Тайм-Лайн Fallout России\СССР


2194 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Жаль, что такие великолепные планы так и не были реализованы! Впрочем... впереди нас ждет Fallout 4... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега Цеппелин, можете прикрепить все файлы одним архивом? По одному качать довольно раздражительно... Или дать ссылку, если оно где-то в сети всё выложено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А кто вам сказал,что Fallout 4 вообще выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А кто вам сказал,что Fallout 4 вообще выйдет?

Фолаут 3 и Нью Вегас неплохо продались. Бетесда деньги терять точно не захочет, так что продолжение будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Фолаут 3 и Нью Вегас неплохо продались. Бетесда деньги терять точно не захочет, так что продолжение будет.

Умно,но думаю ничего хорошего там не будет.У меня есть небольшие подозрения,что Bethesda что-то уже спёрла с Fallout:Mad in Russia(да,мы присылали сообщения.Мне ответили.Они смотрели что мы создали и напридумывали за это время.Возможно-они уже что-нибудь спёрли из группировок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега, не льстите себе (кстати, мне так ничего и не ответили). Их совершенно не интересует Россия.

Если бы делался Fallout Extreme, тогда их бы могло что-то заинтересовать - там часть действия должна была происходить в России, на Дальнем Востоке (русские Cossaks!). Но я лично полагаю, что действие Fallout 4 развернется где-то в районе Содружества Залива, либо возле канадской границы.

Простая логика: Fallout 1 и Fallout 2 продемонстрировали тихоокеанское побережье. Fallout Tactics захватил район Великих Озер. Fallout: Brotherhood of Steel происходил в Техасе, а Fallout: New Vegas показал центр страны. Fallout 3 показал север.

Логической триангуляцией получаем, что в общем-то совершенно неохваченным остался только один крупный регион - Содружество Залива, Флорида, штаты бывшей Конфедерации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Хорошо-вышел Fallout 4,потом вышли DLC,потом прошло время и обнародывали,что выходит Fallout 5.Где же будет ходить наш головастик?

P.S.Когда я имле ввиду спереть-я имел ввиду саму группировку.

Изменено пользователем Fallouter1989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хорошо-вышел Fallout 4,потом вышли DLC,потом прошло время и обнародывали,что выходит Fallout 5.Где же будет ходить наш головастик?

По факту, Betheda изначально получила права на производство ТРЕХ игр, то есть изначально предполагались Fallout 3, Fallout: New Vegas и будущий Fallout 4

Известно только одно: действие гарантировано будет происходить НЕ в Мохаве.

"You'll get no tips from me. But the Mojave Wasteland wasa fun place to explore, wasn't it?".[1]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Fallout 3 показал север.

Только северо-восток. Я что-то не помню там пейзажов Монтаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Только северо-восток. Я что-то не помню там пейзажов Монтаны

Согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

youROKer,

Да ради бога.. берите... только прошу повнимательней перечитайте пост 1486 (http://fai.org.ru/forum/index.php/topic/25190-%d1%82%d0%b0%d0%b9%d0%bc-%d0%bb%d0%b0%d0%b9%d0%bd-fallout-%d1%80%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%b8%d1%81%d1%81%d1%81%d1%80/page__view__findpost__p__467062) там описана технология электронных копий,

Fallouter1989,

вот только не надо пихать копии личности во все ИИ подряд... они и без этого прекрасно обойдутся....

весь цимес этой технологии что получается не ИИ а именно продолжение функционирования полноценного человеческого сознания...у него не может быть "ошибок" и "сбоев" при включении выключении- нейронная квазибиомасса очень устойчива все связи в ней задаются в момент переноса матрицы а при обесточивании личность испытывает примерно то же что человек при наркозе ( с единственным исключением- при подаче тока мышление начинается чс той же точки где прервалось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Эм,а ничего что ЗАВОЕВАТЕЛЬ это не "Красный директор"?Вот ПРОСВЕТИТЕЛЬ это и есть "мозг в банке".

Кстати,вопрос к вам-что будет если личность военного ИИ сольётся с личностью "мозговой банки"?

Изменено пользователем Fallouter1989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Fallouter1989,

они не могут слится по определению... "киберличность" не программа- там все аналоговое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Просто хочется сделать вот это с ПРОСВЕТИТЕЛЕМ-вроде бы обычный учёный,но в котором слилась личность ярого военного стратега.

Какая должна быть ошибка у обычного ИИ,чтобы он слился с "мозговой банкой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Fallouter1989,

я еще раз повторю- киберличность с программой слится НЕ МОЖЕТ- они построены на разных принципах.... киберличность посути - тот же человек только на другом "носителе" ( неподвижный и без гормонального регулирования...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тогда сделаем следующее-ЗАВОЕВАТЕЛЬ был "мозговой банкой".К сожалению системы жизнеобеспечения мозга при включении показали критическую ошибку и личность ЗАВОЕВАТЕЛЯ слилась с ближайшим-ПРОСВЕТИТЕЛЕМ.

Такое ведь может,да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Fallouter1989,

перечитайте в конце концов пост про оракул... там технология описана довольно подробно..... еще раз повторюсь "обычный" ии с киберличностью слится НЕ МОЖЕТ это всеравно что ртуть с водой смешивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А вы разве не поняли из моего последнего поста,что ОБА ИИ-и есть киберличности!?

Изменено пользователем Fallouter1989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

При включении ЗАВОЕВАТЕЛЬ получил критическую ошибку и слился с личностью ПРОСВЕТИТЕЛЯ.Вопрос-что это будет за личность

"А пока вы стоите на посту, послушайте Чайковского. На посту запрещено слушать музыку, немедленно на гауптвахту! Пока вы на гауптвахте, послушайте лекцию о 23 сьезде КПСС..." Примерно так, одновременно и командует ополчением и просвящает, и карает дезертиров.

Изменено пользователем mihail92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эммм,можно конкретнее,а то вы мне,извините,только что описали фюрера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эммм,можно конкретнее,а то вы мне,извините,только что описали фюрера.

В смысле фюрера?

Лично я пологаю, что при слиянии получиться нечто, ставящее своей задачей оборону страны и заботу о благосостоянии культурности граждан. А методы будет использовать и гражданские и военные и иногда из-за этого будут происходить сбои. В моём примере гражданская часть начала просвящать часового, военная же, увидев столь вопищее нарушение устава отправила часового на гауптвахту. Хуже придётся тем, кто попытается сбежать от такого "счастья" - военная часть даже гражданских будет считать дезертирами и поступать по законам военного времени. В общем, одна большая Спарта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эм,а ничего,что Империя никогда не пыталась разместить дальше Металлиск контрольно-следящую систему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эм,а ничего,что Империя никогда не пыталась разместить дальше Металлиск контрольно-следящую систему?

Если вы про слово "увидев", то информацию он получил от себя же. А вообще, я говорю что новый ИИ будет постоянно путать понятия "гражданский" и "военный" и поступать соотвественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А вы разве не поняли из моего последнего поста,что ОБА ИИ-и есть киберличности!?

тогда тем более невозможно никакое слияние... это все равно что два мозга в одну голову впихнуть...

Еще раз... это не цифровая программа иммитации личности которую можно записать на диск... это аналоговая копия мозга на спецносителе... и уничтожить ее можно только вместе с носителем- кремнийорганическими псевдонейронами объемом примерно 40 м3

Изменено пользователем Partizan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Однако каким-то образом ему удалось НЕ расстреливать людей в Металлиске во время Войны объединения.Стоп,а если не будет слияния(просто соседство "мозговых банок" рядом),что тогда будет?

Изменено пользователем Fallouter1989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас