Броненосец к РЯВ с послезнанием и деньгами

1642 сообщения в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Коллеги!
Мне кажется,вопрос о крейсерстве надо несколько под другим углом рассматривать..Глобальнее.Не выигрывают ли набеговые операции крейсеров войну? А насколько они затягивают развертывание армии на суше? Любая задержка России- выгодна.И бабок больше(В Парибасе) и Куропаткин гонит резервы на восток,накапливается
Те же перехваченные гаубицы..Да,единственный случай..Но сколько они времени Артуру выиграли?Месяц?Два?
Могло стать- критичным..

Но,наверно,стоит еще одну тему про РЯВ откыть..?
Тут,все же- про Прогрессорский Броненосец)),56 страниц а он все на стапелях..В МТК - никак не решатся.))

 

Верт,такой,каким он должен был быть))..
2х4 280/40

Согласен даже на

2х 4 240/45

Пусть это будет- Орел ))

 

2х4 10 "

 

tassos-katsikas-t1.jpg

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

такой,каким он должен был быть

средний калибр где???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это уже лично к Йессену вопросы. 

И к его капитанам.
Что возвращает нас к тезису про "воюют люди" 

 

Но хотя бы панику они навели, и часть сил отвлекли.

Ну часть сил отвлекли, да. "Панику навели" - нет.
В целом, оно, конечно, не настолько ужасно, как выступление РИФ на Тихом Океане в Крымскую, но ничего большего, чем отбывание номера, ВОК не показал.
 

Те же перехваченные гаубицы..Да,единственный случай..

И тот выдуманный.

На момент "перехвата" осада Порт-Артура не только не началась, но еще даже не планировалась, а "перехваченные" орудия спокойно стояли на береговых батареях Йокосуки и Хиросимы.
Приказ на их демонтаж и перевозку будет отдан только через 2 месяца после "перехвата" и то не к Порт-Артуру, а для обустройства новых береговых батарей. Приказ на переброску к Порт-Артуру - еще через месяц

Не выигрывают ли набеговые операции крейсеров войну?

Нет.
Более того, крейсерские операции в принципе эффективны только в исполнении того, кто владеет господством на море. Причем уже несколько веков как.

Мне кажется,вопрос о крейсерстве надо несколько под другим углом рассматривать

Для начала, нужно найти способ заставить РИФ этой крейсерской войной заниматься.
Напоминаю, что в РИ офицеры российского флота четко знали, что правильное ведение крейсерской войны - это находясь в идеальной позиции для ее ведения, нестись сломя голову к родным базам с воплями "мама, роди меня обратно". За это награждают и продвигают по службе.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

средний калибр где???

Арийская наука доказала его ненужность!))

Верты строились под концепцию защиты германского аналога МАП в Северном море,стрельбы через мнные поля,где средний калибр "недобивет" или рассеивается.Ну и "Карл Цейс" появился  до Барра с Струда и обещал быстро дорасти до Базы 2,7 метра )) Хотя,надо то бы -4,7 м..Но- что "шмогли"..

Так что- ассортимент 102 мм и 88 мм- наш средний калибр...

 

Возможно,даже- чисто нефтяные кораблики ,с форсункой Шухова..раз они- для северного моря онли.Потому я их в Обьединенный ФОМ и не пихал..

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Вообще, если уж за котлы речь - есть вариант, когда нефтью не котёл топят, а опрыскивают уголь. И потом полученным киселём - топят котлы. Не так эффективно, зато просто и, если припрёт, можно одним углём обходиться. ЕМНИП, такое на "Эджинкорте" британцы сделали. Очевидно, что не только на нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

И тот выдуманный.

и пусть..просто перетирался в теме..))

Тогда пропишем одну из Задач..Не допустить подвоз осадных орудий..))

Нет. Более того, крейсерские операции в принципе эффективны только в исполнении того, кто владеет господством на море.

С Нет..согласен.

А вот дальше- чем набегаем.Предположим-   Пересветычи,баян- аскольд.Лены- Ангары в ассортименте..Чем парируется?

Для начала, нужно найти способ заставить РИФ этой крейсерской войной заниматься.

я про сабельку в ножнах поминал)).Это надо учитывать,центральной власти при назначениях.И всегда иметь план ,хотя бы один,в сейфе.Но лучше-3.

 

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вообще, если уж за котлы речь

вполне реально и на ФОМ планируется.

Чистая нефть- сэкономить вес ,чтобы все пушечное великолепие влезло в 13,5 Кт стандартного..Мечты))

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Давайте вспомним с чего началось. В рассуждении о концепции "идеального броненосца к РЯВ" я упомянул что надо избавляться от деревянных "подкладок" под броню  и тем более таковых на днище с последующим обшитием медью. На что вы несколько агрессивно "наехали") Бывает иногда у всех, я не злопамятный) Давайте все-таки согласимся что с учетом послезнания которое по условиям у нас есть - стальная подкладка должна быть под броню а не деревянная.

Вам там выше уже отписали про деревянные подкладки под броню. А под необрастающую медную обшивку иной, окромя пропитанной деревянной тоже не сделать, ибо короткое замыкание между медными листами и сталью == гибель корабля, возможно прямо в гавани, без единого выстрела.

А теперь к топику:

с послезнанием и деньгами...

беру свой старый добрый броненосец, берегами защищаемый на керосине, и доращиваю до нормальных размеров:

и...

 

 

 

 

 

 

 

 

бредолжение следует.

bug-788x574.jpg

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

на керосине, и доращиваю до нормальных размеров: и...

Коллега,Вы,никак наш родной немецкий карманник примериваете?;)))

Ну ,если поработать с фундаментами дизелей и не гнатся за форсажом...Почему нет

.Броненосец до 18 узлов,способный дойти до Артура на 1-2 заправках.

 

Приняв по умолчанию-все стали,кольца,клапана большого дизеля доведете.Германия даже поможет.Ей такое не опасно.Опасно - 36шт. 152мм гаубиц на русскую дивизию.Вот тут..дружба кончится))

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мне кажется что лучший броненосец на 1900-1910г это либо экономвариант 7,5-8кт ББО с  2*2 240-255 мм орудиями и 6-8 ск  в 120-152 мм, крупной серией по 6-8 штук на эскадре , имеющих один ход эскадренный. Ну и УВ ГК градусов 35-45 и СУАО обеспечивающая дальность в 100 кб приемлимую по морской цели . Либо если побогаче страна , то 15-17кт аналоги "Радецких " ( только ГК не 2*2 12" а 2*1 14" 40-45 кб ) и нормальной птз на уровне ну хотя бы "Цесаревича" , и бронепалубой на дюйм толще + взводящая батарейная или верхняя в 25-30 мм . . Ну и опять же погреба побольше на 100-120 снарядов ГК и 150 минимум на 240-255 мм СК , и углы вертикальной наводки 35-45 градусов . Скорость, если 19-20 даст, то хорошо,  но и 16-17 надежных при чистом дне и  обычных механиков держать эскадра броненосная может, то и этого по идее хватит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

никак наш родной немецкий карманник

Ни разу.

если поработать с фундаментами дизелей и не гнатся за форсажом

Ещё раз: моторы "Хорива" и "Лыбеди" керосиновые и мощностью не более 3 к.л.с. Нефтяной (мазутный калоризаторный) мотор такой мощности и вовсе малореален, да и с экономичностью у него дело швах. О дизелях большой мощности речь пока и не идёт.

Исходя из известных параметров дока, планируем строительство крейсера-броненосца по типу "Анти-Пересвета".

--

Храбр, Российский Броненосец-Крейсер, заложен в 1900 (Двигатель отбалансирован на 1910)

Водоизмещение:
8 930 т пустой; 9 484 т стандарт; 10 488 т нормальное; 11 292 т полное.

Размерения: Длина общая/по КВЛ х ширина х осадка норм/полн
(442,91 фт/ 442,91 фт) x 65,62 фт x (22,97 / 24,32 фт)
(135,00 м / 135,00 м) x 20,00 м  x (7,00 / 7,41 м)

Вооружение:
      6 - 12,01" / 305 мм 40,0 кал пушки - 829,70фнт / 376,34кг снаряды, 100 на орудие
  Казнозарядные пушки в башнях на барбетах, 1900 модель
  3 x спаренные установки в оконечностях
      6 - 5,98" / 152 мм 50,0 кал пушки - 113,44фнт / 51,45кг снаряды, 150 на орудие
  Скорострельные орудия Канэ в суперструктуре башни, 1900 модель
  3 x спаренные установки
все возвышенные над палубой.
      10 - 2,95" / 75,0 мм 55,0 кал пушки - 12,98фнт / 5,89кг снаряды, 150 на орудие
  Скорострельные противоминные Канэ, 1900 модель
  10 x одиночные установки побортно
10 корпусных установок в казематах - ограниченное использование при сильном волнении
      Масса бортовой нагрузки 5 789 фнт / 2 626 кг

Броня:
   - Пояса: Толщина (макс) Длина (ср) Высота (ср)
Главный: 7,01" / 178 мм 262,47 фт/ 80,00 м 9,84 фт/ 3,00 м
Оконечности: 0,98" / 25 мм 180,45 фт/ 55,00 м 9,84 фт/ 3,00 м
  Главный пояс прикрывает 91% нормальной длины

   - Противоторпедная переборка -:
0,51" / 13 мм 328,08 фт/ 100,00 м 22,97 фт/ 7,00 м
Глубина ПТЗ 4,92 фт/ 1,50 м

   - Броня башен: Лоб (макс) борта (ср) барбет (макс)
ГК: 7,99" / 203 мм 4,02" / 102 мм 4,02" / 102 мм
СК: 4,02" / 102 мм       -       -
ПМК: 0,98" / 25 мм       -       -

   - Палуба над погребами и машинами:
1,97" / 50 мм
Палуба в носу: 0,39" / 10 мм  Квотердек: 0,98" / 25 мм

   - Боевая рубка: носовая 7,99" / 203 мм, кормовая 0,00" / 0 мм

Энергетика:
Нефтяные котлы, ПМТР плюс моторы, 
Прямой привод, 2 винта, 22 516 л.с. / 16 797 кВт = 22,00 уз
Дальность хода 5 000 мормиль aт 14,00 уз
Максимальные запасы топлива = 1 808 т

Экипаж:
517 - 673

Цена:
£0,958 млн / $3,834 млн (15-20 млн руб)

Распределение весов при нормальном в/и:
Вооружение: 969 т, 9,2%
   - пушки: 969 т, 9,2%
Броня: 2 103 т, 20,1%
   - Пояса: 864 т, 8,2%
   - ПТЗ: 143 т, 1,4%
   - Башни: 585 т, 5,6%
   - Бронепалуба: 429 т, 4,1%
   - Боевая рубка: 83 т, 0,8%
Энергетика: 1 106 т, 10,5%
Корпус, оборудование и т.д.: 4 751 т, 45,3%
Горючее, амуниция, снабжение: 1 559 т, 14,9%
Различное: 0 т, 0,0%

Общая выживаемость и мореходность:
Выживаемость (без "золотых попаданий"):
  18 629 фнт / 8 450 кг = 21,5 x 12,0 " / 305 мм снарядов or 2,8 торпед
Стабильность: 1,26
Метацентрическая высота 4,1 фт/ 1,2 м
Период качки: 13,7 с
Устойчивость - как орудийной платформы (средняя = 50 %): 32 %
- Эффект отдачи: 1,13
Мореходность  (средняя = 1.00): 1,28

Описание корпуса:
Корпус обладает развитым полубаком,
  прямым носом и малой транцевой кормой
КОП (норм/полн): 0,550 / 0,559
Отношение длины к ширине: 6,75 : 1
Естественная скорость для длины: 22,93 уз
Мощность волнообразования на макс. ходу : 51 %
Триммер устойчивости: 16 %
Угол перпендикулярности носа: 0,00 градусов
Вынос кормы: 0,00 фт/ 0,00 м
Высота борта (% = длины палубы от длины по КВЛ):
От носа до кормы
   - Форкасл: 20,00%,  29,53 фт/ 9,00 м,  29,53 фт/ 9,00 м
   - Палуба полубака: 35,00%,  29,53 фт/ 9,00 м,  29,53 фт/ 9,00 м
   - Палуба далее: 25,00%,  19,69 фт/ 6,00 м,  19,69 фт/ 6,00 м
   - Квотердек: 20,00%,  19,69 фт/ 6,00 м,  19,69 фт/ 6,00 м
   - Средняя высота борта: 25,10 фт/ 7,65 м

Корабельные объёмы, прочность и комментарии:
Пространство - корпус под водой (погреба/двигатели, ниже = лучше): 90,9%
- Надводная часть (жилые/рабочие помещения, высокая = лучше): 194,7%
Смоченная поверхность: 20 783 кв. фт или 1 931 кв. м
Коэффициент водоизмещения (водоизмещение / загрузка): 117%
Масса конструкции / площадь поверхности корпуса: 145 фнт/кв. фут или 706 кг/кв. м
Прочность корпуса (относительная):
- Поперечная: 0,86
- Продольная: 4,55
- Общая: 1,02
Достаточное количество машинных, складских, отсечных помещений
Отличная жилая и рабочая площадь
Хорошее морское судно, легко справляется с непогодой

--

Картинка будет когда-нибудь потом. Крупповская броня, двухэтажная башня по принципу "Кирсарджа" - снизу ГК, сверху средний калибр, крейсерские моторы по 3000 л.с. соединяются и отсоединяются от валов патентованными муфтами, то же и с паровыми машинами полного хода (примерно уполуторенная ГЭУ БПКР-2 "Новик", но нефтяное отопление ради меньшего экипажа, 16 котлов Шульц-Торникрофт, другие машины -- вряд ли пошли бы на сдвоенные 2х4ц ПМТР, скорее просто увеличенные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

крупной серией по 6-8 штук на эскадре

И экипажей на это всё, без цензовых флотоводцев?

углы вертикальной наводки 35-45 градусов

Зачем?? У вас что, лидары или артрадары в ходу? 40-калиберная 12" и так на свои 8 миль настреляет с очень небольшим процентом попаданий.

на 1-2 заправках

31--32 тыс км примерно или 17 тысяч миль? Не, ну если снизить крейсерскую скорость до 10 узлов, а то и отказаться от паровых машин максимального 22-узлового хода, обойтись только керосинками (4х3000, 18 узлов максимала) -- можно попытаться. Но авантюризьм зашкаливат.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Но авантюризьм зашкаливат.

а,простите,не разобрался..Показалось Вы  чисто дизельные крейсера  строите. А как сказано- они и будут почти всю жизнь ходить с 10 узлами..на керосинках,мню.Был у меняя такой проект Диамант,2 пм,  ,муфты,Шульц- Торникрофт и..Вы не поверите ,4 Цилиндрических котла.Боевые- шульцы,а так- ползет на цилиндрах.Шульц- Торникрофт отличный котел но жрет как не в себя?))На керосинки на боевом корабле закладки до 1897 не решился,убоявшись табуреток..

  Храбр, Российский Броненосец-Крейсер

вот все мне говорит- Гарибальди,Гарибальди с артой на максималках..))

2 винта, 22 516 л.с. /  или 11 250 лс на машину. 

да

Машина аскольда- мой идеал)).до 1900 года . 23 600 лс (если опи были) с 3 машин

Арта

"3 x спаренные установки  все возвышенные над палубой."

Уточню-две башни линейнопоследовательно?

Одна башня будет пристреливатся поорудийно? 2+1..(н)..  2+1 ?

 

12 дюймов.Мм-ммм Русский размер)) .

 

Я б добавил изчо)) 2-3 кТ и одну башню ,но все-10 дм

11 кТ

2х4 254 мм

8 102 мм

8 88мм (самый большой калибр с унитаром)

23 600 лс  на паре

21 узел

 керосинки крейсерского хода

 

 

Мой идел близко к  этому

В немецком варианте все тоже

но 13 500 тонн

2х4 280 мм

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уточню-две башни линейнопоследовательно?

Поскольку все три практически на одном уровне и все линейно-последовательно, то пристрелка по одному орудию из каждой башни.

Я б добавил изчо)) 2-3 кТ и одну башню ,но все-10 дм

В порт-артурский док "нэ лизэ".

Шульц- Торникрофт отличный котел но жрет как не в себя

любая паровая машина того времени на полной мощности жрёт как не в себя. Уголь не мазут, качество разное и кочегары не форсунки, к тому же известная отечественная болезнь межушной козюли полагаться на естественную тягу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

любая паровая машина того времени на полной мощности жрёт как не в себя

Смотрел цифирь и показалось,как немцы на адмиралтейский котел перешли(Ш-Т), дальность упала..А я хотел станции в Дар-эс-Салам и Мгомо заполнить к Англо-Буро-Германской))Крейсерами  а не..))

пристрелка по одному орудию из каждой башни

прекрасно!

Купите у нас 2,7 м дальномеры и будет-Счастье

"нэ лизэ".

вот так всегда..

 

вот что пргрессорствовать то надо.И Крампа привезти во Владик..И- приковать цепями,как того Кота)).Пока он нам завод не построит.И док 170м..

2 Бояна

2 Цезаря

2 Ретвизана

и..гулять так гулять)),Варягов тоже- 2 ))

И..и..и..и.ДВА Ермака- во Владик!

Переформировать эскадры,загнать Пересветычи(ВСЕ 3!) в ВОК под Йессеным..и можно воевать..;)))

Никаких суперброненосцев не надо..

 

 Пы.Сы.

Все- да кто такой Йссен,да по каком- такому ему- такое.
А ему Государь Император  - благоволит.Изволил в Свиту пожаловать.Вот-с..

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Тема так и просится перетечь в другую бесконечную тему- прогрессорский напилинг)) означенных корабликов..А я так скажу- ненадо ничего,все есть..
Разруху в головах и душах совсем немного ..прибрать..
Разобраться с многоначалием.Что- Алексееву,что - Куропаткину,что- Макарову.И опредилить- кто командует Флотом,тот и главный на его базе.Безжалостно  доведя до личного состава.
А русский мужик и не то вытащит.Ему б только видеть- не идиоты ведут..и- все идет по плану))
Тем- победим))
Но слова из Пикуля вспомнились..Все хорошо у вас в Мекленбурге.Вот только принц..из навоза! ))

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ползет на цилиндрах

Это не то, чтоб правильно -- но логично, заодно за счёт большой ёмкости и источники быстрого прогрева для шатровых котлов (Ш-Т). Но вообще-то цилиндры цилиндрам рознь, я б скорее на шотландца поставил.

Разобраться с многоначалием.

Как бы не сложней, чем с цензовыми экипажами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Как бы не сложней, чем с цензовыми экипажами.

Это-да.Но ведь это есть единственная работа Царя- ранжировать элиту.Во всех смыслах.Если не может..То ничем не лучше Мекленбургского Принца))

И никакими другими делами косяки тут- не искупиш..

на шотландца поставил.

Принято.Я- генерализировал с цилиндрами.Для простоты.Шотландцев сплошь и рядом встречал..Тут и экономия хода и уголек на стоянках похуже можно жечь.

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Однако "Эмден" это пережил благополучно

Однако меднообшитым это просто не нужно.

а опрыскивают уголь. И потом полученным киселём - топят котлы

Никакого "киселя потом" не бывает, набрызг нефти ведётся механической форсункой прямо в топку, что кочегары очень не любят и поделом -- избыточный жар при забрасывании и штивании; опять же шлак, который продукт горения угля, спекается и чистить колосники и топку становится очень геморно и трудозатратно.

чисто дизельные крейсера

Если к крейсеру-броненосцу подходить от Ретвизана Пересветыча с забросом паровой энергетики на свалку и некоторым сужением корпуса (до 19-20 м), то может выйти ещё интересней. Вот что у меня получилось:

2 рядных 2т крейцкопфных мотора-девятки, по ЦПГ опирающиеся на ЦСД от ПМ (2 фт диаметр, 4 ход) -- примерно 11 килопоней при среднеэффективном давлении 4 обеспечат максимальную скорость 18 уз, отсоединяются муфтами для экономхода; на двигателях последнего ~10-11 уз, 2х800 лс.-- каждый по два 3" цилиндра-"квадрата" через шестерни при оборотах ~200 (и 100 на валу), при "переключении" обратимо пользуемые как поршневые продувочные насосы главных двигателей... 

Гадство, фотошоп не фотошопит, продолжение будет позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Никакого "киселя потом" не бывает, набрызг нефти ведётся механической форсункой прямо в топку, что кочегары очень не любят и поделом -- избыточный жар при забрасывании и штивании; опять же шлак, который продукт горения угля, спекается и чистить колосники и топку становится очень геморно и трудозатратно.

 Ясно, тогда профита нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

профита нет

опять не всё так однозначно. Топить надо не просто углём, а либо отборным сортовым (узкая фракция (!) кардифа), либо специальным брикетом, а-ля немецкий. Но уж лучше сразу в нормальные форсунки и котлы (но без дутья в топку, это без автоматики до добра не доведёт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Может, тогда сперва дутьё в топку, а уголь - хрен с ним - пусть остаётся..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

избыточный жар при забрасывании и штивании

этои из за естественной тяги такое?

отсоединяются муфтами для экономхода

на электромоторчики- винты прокручивать?

некоторым сужением корпуса (до 19-20 м)

Это в носовой части как реальные громобой-пересвет.?

2023-11-06_142443.thumb.jpg.459b8dbf475d

Или дажа продвинутая)) "бутылочка" Айов?

2023-11-06_142928.thumb.jpg.5073f7408071

 

 

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вам там выше уже отписали про деревянные подкладки под броню.

Что именно? Насколько я знаю всего через 10 лет от этого ушли перейдя на стальную подкладку. Это экономило сотни тонн водоизмещения. Можно это сделать с послезнанием технически? Можно. И нужно. Далее:

10 488 т нормальное; 11 292 т полное.

Броня: 2 103 т, 20,1%

двухэтажная башня по принципу "Кирсарджа" - снизу ГК, сверху средний калибр

20,1% на броню = показатель первых британских линейных крейсеров Инвисибл. Со всеми вытекающими. Более того, вы пытаетесь воткнуть практически такое же как у Инвисиблов вооружение в водоизмещение в 1,5 раза меньше. Боюсь что на одной ЭУ такой экономии не получить никак. Ну и наконец - на том техническом уровне двухэтажные башни не взлетели даже у технически продвинутых "янки". Хотя "Мичиганы" они вполне успешно воплотили. Стало быть - российский флот в двухэтажные башни точно не сможет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

лучше Мекленбургского Принца

Если вы о Иоанне V Московском досточтимого коллеги Старого Матроса, то это вряд ли получится :)

 

всего через 10 лет от этого ушли

Когда смогли в неразрушающий контроль и улучшенную герметизацию швов.

Можно это сделать с послезнанием технически?

Нет. Послезнание не даст вам из ларца новых обученных мастеровых и клёпальщиков. И одних денег, даже с послезнанием о, на их обучение недостаточно.

20,1% на броню = показатель первых британских линейных крейсеров Инвисибл

Не так. Эти 20 % вместе с бронёй башен. 

Более того, вы пытаетесь воткнуть практически такое же как у Инвисиблов вооружение

Даже только по ГК на четверть слабее.

на одной ЭУ такой экономии

Да, какая мелочь, вместо 25 узлов -- 21, мощность в два раза ниже, калорийность топлива выше ("На испытаниях, так же как и в основном во время эксплуатации, отопление котлов было только угольным. Из-за несовершенства системы смешанного отопления впрыск нефти применялся редко, а его применение требовало большого мастерства кочегаров")

у технически продвинутых "янки"

была помесь осла и быка -- две раздельные башни одна на другой, с 12" и 8", которые мешали наводке и прицеливанию друг друга. С учётом того, что шестидюймовый средний калибр это, скорее, пристрелка для главного, а не "дамагер", как восьми-, тут ситуация строго наоборот.

Стало быть - российский флот в двухэтажные башни точно не сможет.

А) Расчёт на наследие двухэтажек от более ранних трёхдрыновых 1х12"+2х6" 

Б) изначально это был проект под несколько иной мир, но вообще-то американцы лепили именно двухэтажные башни со сложной подачей. У нас -- одна башня с двойной норией и карман-каземат со спаркой 6" сверху.

 

сперва дутьё в топку

Опять же строго противоположно ручному отоплению, поскольку когда 

уголь ... пусть остаётся

...получаются жареные кочегары. Открывается топочная дверца и факел вместо длинной дымовой трубы (эксгаустеров-то нету) начинает гореть в кочегарку. 

 

на электромоторчики

Нет, тоже поршневые керосинки, но сильно попроще. 

продвинутая)) "бутылочка"

Пожалуй. У меня мидель расчётно на 55 % длины, у Айов НЯП на 60, но то уже без бассейна, на плюс-минус одной интуиции и сплайнах -- эребор. Есть мнение, кста, что уже очертания кормы у "Айов" в некоторой степени попячены у "Нормандии" с расчётами Юрковского (основное заимствование во вспомогательном крейсере лайнере "Юнайтед Стейтс", на деле быстроходном армейском транспорте), но там без верхней математики и оттакенной (разводит руками) стопки книг и расчётов никуды.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас