Броненосец к РЯВ с послезнанием и деньгами

1675 сообщений в этой теме

Опубликовано:

.пару-тройку лет. Потом половину ЭБр придётся отправить в ремонт на Балтику, далее см. РИ. 

Так в Питере 5 новых ЭБР, 4 новых эрзац-скаута в достройке, плюс старье и два скаута вместо "Авроры".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

и убер-броненосцем (с)

 Нет, убер-броненосец - это аналог "Аки" и "Сацумы", от одного вида кильватерной колонны коих -  Того бы в штаны наложил..)

 А я просто предлагаю ограничиться синицей в руках.

Ну скажем в адмирал-совете при генерал-адмирале было штук 40 адмиралов и числилось по морскому ведомству где то от полутора до двух сотен каперангов и приравненых к ним чинов . Но когда снаряжали  2 ТОЭ пришлось дергать запасников из градоначальников на капитанские мостики и насклебли аж трех адмиралов + Небогатова с первым отрядом 3- эскадры  , хотя в мирное время на 1 кэпиталшип + 1-2 авизо или всп крейсера и пару канонерок адмирал садился чтоб  типа доплату за командование отрядом получать. Ну и 2\3 реально ветхие от старости , как и корабли на которых они начинали службу и которые числились .  Вон 3 броненосные плавбатерии 6кт "Первенец"  , "Кремль" и "Не тронь меня"  до начала 20 века числились ббо и кораблями 1 ранга, а бронефрегаты до 1904г .

 Ну, это и при СССР никуда не делось: ИС-2 - ажно в 1996-м году с вооружения сняли, пусть и чисто на бумаге.

 В общем-то, да, пустить старьё на иголки (и дрова), высвободив экипажи и командование, и сделать во флоте аналог британского коммандера - офицера без адмиральского звания, командующего кораблём, идея здравая.

 

Изменено пользователем Crusader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

аналог британского коммандера - офицера без адмиральского звания, командующего кораблём

Все верно, но рак не рыба, он не красный и не ходит задом наперёд ;)

Коммандер = капитан 2 ранга, он действительно командует кораблём, а вот эскадрой командует командор (коммодор  у англичан, капитан-командор в России 18  века).

Сейчас погон выглядел бы примерно так:

 

 

2560px-Commodore_rank_insignia_(North_Korea).svg.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коммандер = капитан 2 ранга, он действительно командует кораблём, а вот эскадрой командует командор (коммодор  у англичан, капитан-командор в России 18  века).

 Ага, ясно.

Сейчас погон выглядел бы примерно так:

 Да был бы флот, кхъ..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ясно

"Меньше, чем адмирал, но во всем подобен ему".

У того же О'Брайана в одной из книг Джек Обри получает флагманский чин, и его чуть не разорвало от гордости, когда впервые поднимали его символ - брейд-вымпел, "от которого один шаг до собственного адмиральского флага", помимо прочего, там же отмечено, что командор, точно как и адмирал, имеет право на третью часть призовых денег эскадры (но только если в подчинении есть хотя бы один кэптен). 

2880px-UK-Navy-OF6-Flag.svg.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

там же отмечено, что командор, точно как и адмирал, имеет право на третью часть призовых денег эскадры (но только если в подчинении есть хотя бы один кэптен). 

Не, не настолько шикарно все было для адмирала\командора (подозреваю, косяк перевода).

Он имел право на треть, скажем так, "командирских" призовых денег эскадры.

3/8 призовых причитались капитану и адмиралу\командору. 
Капитан гарантированно получал 2/8, адмирал свою 1/8 получал в том случае, если он со своим кораблем присутствовал при захвате (в этом случае работал пункт про кэптена. Если подчиненных кэптенов не было, то адмиральский корабль участвовал в дележе на общих правилах "помогальщиков") либо если он подписал приказ, действуя в соответствии с которым корабль взял приз (например, отправил крейсировать в определенный район). Если приказ был напрямую от адмиралтейства - адмирал пролетал и капитан получал все 3/8.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чтобы носовую башню не заливало и на волну легче

Это не Айова и не Киров 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тут "ретвизана" в виде увеличенного "Сисоя" рисовали с 6 или 8 казематными 8" . А может кто то АИ-Бородинца нарисует, а то я с графикой не  дружу а нейросети надо учится пользоватся-двать правильно сформулированое задание. Итак ЭУ реального бородинца по габаритам и массе и пожалуй компоновке,  пк только смешаного отопления с нефтяными форсунками и либо "бельвиля-Догиленко" , либо модификация "Ярроу" типа тех что позже на русские дредноуты пошли . котлов или уменьшить их количество до 12-16 против  20 у реальных "цесаря-бородинцев"  либо те же 20 если удастся на автокаде пм тех же размеров  но помощней нарисовать. Но вероятней всего некий промежуточный вариант , котлов 16 , атой же массы что и реальные котлы с экомайзерами, но чуть производительней реальных 20 "бельвилей" примерно на 15% , и ПМ тех же габаритов и массы, но спроектированных чуть лучше и под чуть  большее давление рабочее и паропроизводительность. Ну и оборотов примерно 120-132 против 105-107 , и тут чуток сэкономить за счет уменьшения размеров винта и наклона валов, тон эдак 5.. Но в целом обьем и масса КО и МО и две трубы с системой вентиляции без изменений .  

Главное внешнее отличие в корпусе 4 шпангоута на миделе = +2,4 метра длины и увеличенный погреб   башен СК на миделе, возможно КО и рубка-мачта на один шпангоут в корму сдвинуты . И удлиненный бак на 6  шпангоутов и заостреный и без тарана .  Ну и пара стингеров продольных  днишевых и увеличенная ширина на 0,6 м. Ну и высота на 200 мм (100 мм высота двойного дна, 50 мм высота трума и 50 мм высота  палуб сумарно. Осадка проектная на 15 см больше и 5 см высота борта выше . Получается 133*23,8*8,15  размеры, полнота за счет встаки на миделе чуть выросла, а заостренного носа снизилась. так что где то в общем 0,6-0,61 чуть меньше чем у реального бородинца . ВИ проектное 15,4-15,6 кт против 13,5 реального . разница в 2 кт распределяется так 400 тон увеличение корпуса и примерно 120-130 тон масса бронепалую . Еще тонн 500-600 это переменные грузы из за увеличения обьема угольных ям в основном, ну и обитаемых объемов и дополнительного бк .Остается 800-900 тонн , часть из них бронепояс, длина на 10% выросла, соответсвенно и площадь вертикальной брони выросла , но это тонн 120-150 включая и траверзы чуть выросшие в  высоту и из за увеличевшийся ширины корпуса  .. Оставшиеся 600 тонн, тут можно как раз на защиту потратить и чуток перекроить. В оконечностях вместо 145-мм пояса  пояс 120-127-мм  но чуть больше по высоте .как раз пропорционально уменьшению толщины . А вместо 3 поясов вроде 7-футовый ГБП тольшиной 178 или 194-мм (там вроде разный был на разных систершипах ) и 165-мм (6,5" )  до траверзов в районе погребов + средний в 6" над ГБП высотой высотой вроде 5,5 футов  ( 1,65м ) один сплошной 178-180 мм высотой как минимум сопостовимый с "бородинцами"  , чуть выше. Вместо 12,5 футов скажем 13 футов. Как раз скомпенсировать подросшую высоту межпалубную и глубину трюма. Возможно уменьшающий к нижней кромке.  до скажем 138-140 мм .. Но это тонн 100 максимум . Оставшиеся 500 тонн , вместо 13-мм переборки заброневой  бронепереборка из вязкой стали гомогенной толщиной 37,5-40 мм . Это потребует еще 120 тонн массы. В районе погребов она толщиной 60 мм что даст еще 20-25 тонн .. 

Остается 350 тонн запаса ВИ и хотя хочется потратить половину оного на увеличение ГБП до 8" , но лучшее враг хорошего , лучше пусть останется запасом ВИ на перегрузку и модернизации возможные .  

Ну и начинаем танцевать дальше . Вместо 6 башен с  12 6" 3 башни 8" , притом сделанные с запасом и под 8"\50 скопированные с башен "Рюрика2" и "Андреев" пусть даже если и не успеют освоить и изготовить 50кб 8" для них, тогда с 8"\45 будет  как временная мера . Там масса чуток экономится но эту экономию массы и метацентрической высоты сожрет пмк . Мелкашки прочь, оставить пару 47-мм в качестве салютных, 1-2 десантных горных орудия (новые 3" или старые барановского ) и штук 6-8 пулеметов на универсальных станках .А ПМК , батарею на батарейной палубе ликвидировать, вместо 76-мм бронепояса  сплошной пояс 50-60-мм без портов . А 3" разместить как разместили  японцы при модернизации "Орла" в "Ивами" в основном на спардеке, пусть вместо 4 в реале будет 8-10 стреляющих в нос и на борт. , парочку в кормовой надстройке  на уровне средних башен СК и кормовой ГК , 4 на крышах башен, носовой 12" бортовых 8" и кормовой 8" линейно возвышенной  над кормовой башней ГК .ну и возможно пару 3" на месте носовых башен СК которые здесь отсутсвуют ..  

Формально получится нечто промежуточное между "Дунканами" и "Микасой-Лондонами" 18 узловый ЭБР сильней второго класа британцев , сравнимый с "Маджестиком" и вроде слабей по защите чем "Микаса". Если конечно Переборку противоторпедную не учитовать .. Но башни аналогичные на "андреях" с циклом перезарядки 45 секунд против  75-80 на реальных "бородинцах"  Снаряды удлиненые  уровня образца 1907г ,  8" СК пробивающий 5" броню оконечностей на броненосцах и большинстве БРКР начала 20 века .и позволяющие пристреливатся благодоря новой методике стрельбы и приборам СУАО на дистанциях 70-90 кб против 50-60 кб у тогдашних 6" ..  Увеличенный на 20-25 % бк (на 15-20 снарядов ГК на ствол ) .  

Ну и количество, 2 заложить в 1896г вместо "Пересветов" еще 2 в 1898г вместо "Победы" и "Громобоя" + заказать в 1897-98г 2 в США и 2 во Франции . И будет к 1902г 5-6 Броненосцев, а к 1903г 8 штук на ДВ или переходе туда . 

Ах и да, вместо 3 богинь и "Апраскина " заложить "Светланы" (4 кт, 21 узел, 6 6" ) и два ББО в 6 кт или с 2*2 10" или 3*2 8" . К 1904г сосредоточить на ДВ 8 новых ЭБР и "Рюрик" с "Россией" и можно "полтав" с "сисоем" отправить на балтику . Где достраиваются и проходят испытания  4 новых броненосца уже в 16-17 кт, преддредноутного типа или с 3-4 башнями ГК по аналогу с "мичиганами" , "эспаньей" или увеличеными "брандербургами . Ну либо аналог "Насау" или "Радецких" с 6*2 10" .. Хотя смысла строить дредноуты пока не освоено производство надежных турбин с редукторами и нефтяных котлов я не вижу. А их даже с деньгами и послезнанием раньше 1908-1910г не получить  массово и надежно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это не Айова и не Киров 

Высокий бак - это ещё и больше места для команды. Я же не предлагаю делать 9-метровый борт над ватерлинией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Высокий бак - это ещё и больше

сложностей в прицеливании. Боитесь заливаний -- мамеринец брезентом затягивать, как и орудийные порты, а развал носа и высокий борт для обводов с завалом (для большей стабильности) -- противопоказаны. В теме, собственно, есть ограничитель "броненосец", не "эскадра" и не "линкор", было бы "корсостав к РЯВ", фантазию можно было бы куда более развитую включать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В теме, собственно, есть ограничитель "броненосец", не "эскадра" и не "линкор", было бы "корсостав к РЯВ", фантазию можно было бы куда более развитую включать.

 Вообще-то:

Усиливаем 1ТОЭ "частной" эскадрой, в составе десятка миноносцев (полезны и относительно дешевы), минным заградителем и убер-броненосцем.

 Хорошо, высокий нос с большим развалом не нужен. Но таран выкинуть надо - сразу 0.5-1 узел к максималке, если форштевень сделаем клиперным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но таран выкинуть надо - сразу 0.5-1 узел к максималке, если форштевень сделаем клиперным. 

Гидродинамика это вам не лобио кушать. Не таран надо убирать, а ТА из форштевня, если он там есть. И узел, а иногда и два, добавляет не клиперский нос, а сложнопрофилированный бульб.

убер-броненосцем

1 шт. Тезис о соединении разнородных сил куда ни шло, но не об эскадре бронетёмкиных поносцев "тридцать три богатыря".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И узел, а иногда и два, добавляет не клиперский нос, а сложнопрофилированный бульб.

Я всегда стеснялся спросить - а можно ли оный бульб сделать одновременно торпедой-тараном, дабы тем самым посрамить сразу диавола раздирающего столько многие споры в храме флотофилии..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не , бульб вообще на военных кораблях не особо применим, они с разной скоростью ходят, пусть и только в двух диапазонах в основном, экономходом и крейсерским . Бульб выгоден на "купцах" у которых крейсерский ход (75-80% оборотов машины  в среднем ) = экономходу . А сделать бульб чтоб работал на разных диапазонах скоростей и сейчас тот еще квест .  

А так для компактных размеров и хорошей гидродинамики смотреть надо американские еорабли которые имели ограничения на габариты  панамского канала, и германцев у которх ограничения на кильский канал .. Получается груша с полной кормой и заостреными носовыми обводами. К примеру у германский лайнеров-трансатлантиков которые прикупили во время РЯВ у части мидель был не посредине корпуса (средний шпангоут ) а примерно на трети, сдвинут в корму .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

И узел, а иногда и два, добавляет не клиперский нос, а сложнопрофилированный бульб.

 Клиперный форштевень - тоже добавляет, ЕМНИП. Бульб - да, но жирно будет.

1 шт. Тезис о соединении разнородных сил куда ни шло, но не об эскадре бронетёмкиных поносцев "тридцать три богатыря".

 Так я и не предлагаю убер-броненосец. Я предлагаю немного поправившийся "Ретвизан".

Изменено пользователем Crusader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

бульб вообще на военных кораблях не особо применим, они с разной скоростью ходят

То, что вы чего-то знаете или не видите, это не значит, что его нет. Обводы носа самых знаменитых "больших крейсеров", по журналистскому недомыслию названных "карманными линкорами", свидетельствуют, что боевой корабль с бульбом вполне способен не только существовать. И максимальный их ход как раз на узел-полтора больше, чем это получается в результате расчётов помощью спрингстайла-шарпа-адмиралтейских коэффициентов подобия.

 

Исправленному верить - ачитяпка всралась, температурю.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

а можно ли оный бульб сделать одновременно торпедой-тараном

Можно, и иногда так и делали. Например на преславном миноносце "Сын грома" 

scale_1200 (15) (1).png

Изменено пользователем Curioz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Известный альтфлотофил Жуль Верн придумал ещё круче - внутри шпирона размещается несамоходная мина с шыпами, роками и часовым механизмом, которая после тарана застревает в борту вражеского корабля и через пару минут срабатывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

альтфлотофил Жуль Верн придумал

а) для подлодки "Наутилус"

б) позаимствовал известную идею ещё Бушнелла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

для подлодки "Наутилус"

Не, у Немо был обычный бивень. Это из "500 миллионов бегумы" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

500 миллионов бегумы

пардон, спутал. У архетипичного гибрида безумного учёного-тёмного властелина-демиурга-короля под горой герра Шульце, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Почти. Классический пример подхалимства - эту идею герру Шульце подкинул главный положительный герой, чтобы втереться в доверие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

подкинул

Что-то припоминаю. Острый галльский смысл от эльзасца, кек. И сумрачный тевтонский гений в одном флаконе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А может кто то АИ-Бородинца нарисует

Вот,скетч пока,на пробу...Шпации вставлены,как Вы хотели..Башни СК влепил андреевские...

65aed05f0e425_-.thumb.jpg.0f3f00163c1f24

кормовой 8" линейно возвышенной над кормовой башней ГК

Решил услышать Вас- буквально..)) и попробовать  "сэкономить" одну башню..Можно надеятся на 300- 350 тонн .

65aed15477360_-_1.thumb.jpg.7b76c2488f43

И,с днем рождения,Коллега!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо конечно , и за рисунок и за поздравление .

Но , идея сэкономить 3 башни . Вместо 6 :2 башен 3 8" . Со спардека убрать  , а взамен в полубак поднять батарею пмк , вместо 2 75-мм на борт как у реальных бородинцев-цесаоя, 4-5 орудий калибра 100-120 мм стреляющих в носовые ракурсы и на кормовой сектор примерно на 45-60 градусов от траверза . Ну и в кормовой сектор поднять в надстройку 4-6 орудий ПМК , по 2-3 на борт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас