Опубликовано: 25 Mar 2012 я так думаю дело в заказах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Mar 2012 нен линкоры тогд не осилят...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Mar 2012 я думаю осилят при вложениях разумеется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 Apr 2012 (изменено) Вверху бразилец, внизу чилиец..... перекроил из созданного ув. Рюриком-2. Да простит он мне сию вивисекцию.... Изменено 6 Apr 2012 пользователем Борисыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 Apr 2012 НИЖНИЙ Я УЖЕ ХДЕ-ТО ВИДЕЛ........... :haha: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 Apr 2012 Понравились, да? А с этим "ХДЕ-ТО" можете поискать с десяток различий. Но, по сути, да. Он. Вив ля Рюрик-2! Кстати, уважаемый Рюрик-2! Тема по флоту МПВ-2 горячеет. Жду Вас в гости с нетерпением..... С уважением, Александр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 Apr 2012 Тема по флоту МПВ-2 горячеет. Жду Вас в гости с нетерпением..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 Apr 2012 Вверху оба латиноса, внизу "Петропавловск". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Apr 2012 Петропавловск с 4х3 350 мм орудиями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Apr 2012 Нет. Сначала 4Х3 305. После "Могамизации" 4Х2 355мм....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Apr 2012 (изменено) внизу - вторая русская серия. "Петр Великий", "Екатерина Великая", "Иоанн Грозный", "Александр Освободитель". Изменено 10 Apr 2012 пользователем Борисыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Apr 2012 Внизу - третья серия. "Шантунг", "Чесма", "Синоп", "Гангут"...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Apr 2012 Зачем переходить от трехорудийных башен опять к двухорудийным? И от 4-х башен к 5-ти? Сделайте вторую серию 4х3 355мм. Каковы ТТЭ у третьей серии?Хотя я кажется понимаю вашу логику. Она предопределена могамизацией. сначал было 4х3 305 мм, потом поменяли на 4х2 355 мм, готовая башня есть, новые линкоры строим с 5х2 355 мм, параллельно разрабатываем трехорудийку, третью среию строим с 4х3 355 мм. Я правильно понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Apr 2012 Это называеться "Все способы чтобы создать себе проблемы" на пустом месте и бездарно истратить кучу бабла......... Боевая эффективность при этом кардинально не растет, она вообще по ходу не растет. Хотелка не более, не говоря уже о цене вопроса. Впочем если мы говорим о виртуальном действии то я за. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Apr 2012 Скажите, Кирилл, Вы японскую модернизацию крейсеров типа "Могами" так же оцениваете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Apr 2012 Вы считаете что это равноценно по затратам и т.д.??? Да я считаю что 6" крейсе оказался бы полезнее........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Apr 2012 Значит в этом конкретном вопросе у нас противоположные мнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Apr 2012 Мое мнение обоснованней ИБО, а у вас опять ИМХа, а я считал в 1994 году бой Бруклина и Балтимора по СККД-58..... Балтимору досталось несколько более........ мы так сказать тогда так играли..... морскую войну в странах третьего мира.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Apr 2012 Кром, покойный прав короче был что 8" это калиб ни о чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Apr 2012 Я вот тут подумал.... И пришла такая идейка. Объединить минусы "могамизации" реальной с плюсами "могамизации" виртуальной. Идея такая. Строим первую серию русских дредноутов. "Петропавловски". Цифири пушек по ним особо не секретим. Противник знает, что для них начато производство "трехорудиек" с 12-дюймовками. Более того, пускаем морских агентов взглянуть на опытную башню в сборке (специально для гостей с 45-калиберными (а не 50) стволами (без брака не бывает, а для опытной сборки - самое то).... Начинаем строить корабли. Причем первая пара идет с полугодичным опережением от второй. И она достраивается в первозданном виде (4 х 3 - 305/50). Вторая пара "застревает"... проблем может быть каких угодно и сколько угодно. Тем временем "поспевает" германская 355/52.... Тем временем становится известно, что Виккерс и Армстронг получили от турок заказ на два 305-мм дредноута по типу "Айзинкура".... Принимается решение: нам на ЧМ тоже строить ЛК в пику туркам. И это быстроходный линкор с 4 Х 3 - 305..., более быстроходный и лучше бронированный. И строить нужно быстро..... Затем все просто. Заказанные на вторую пару "петропавловсков" едут на ЧМ. Для дредноутов строим спарки под 355/52. Первую пару все видят и "Орионы" рождаются как им и положено. Все три серии и "коты"... И финал: перед войной - могамизация физическая первой пары дредноутов с передачей башен на вторую пару черноморцев. Которую так же решили достроить, до полноценной дивизии.... Вот как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Apr 2012 "Россия" в 1908, 14 и 16 г.г....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Apr 2012 "Андрей Первозванный", "Апостол Павел", "Святой Евстафий", "Иоанн Златоуст"....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Apr 2012 немцев пока тоже сюда. "Магистры"... Вариации на тему тяжелого океанского рейдера.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Apr 2012 и вариант окончательный... надеюсь..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 May 2012 Итак.... краткая история развития класса линейных крейсеров Флота Открытого Моря в МПВ-2. Как она мне видится........ Первая серия. 4 ЛКр типа "Мольтке". Систаршипы "Гебен", "Фон дер Танн", "Зейдлиц". Заложены в 1908 -09 г.г. как ответ на британские "иблы".... ТТХ (ориентировочно) 24 кт, борт 280, 8 - 305/45 в 4 башнях, 27,5 уз. Вторая серия. 2 ЛКр типа "Шарнхорст". Систершип "Гнейзенау". Заложены в 1907 г. как греческие ЛК "Салямис" и "Киликис" (20 кт, 3 ПМ, 19 уз. 4 х 2 - 355/45). После отказа Греции от сделки в 1908 г. выставлены фирмами-строителями на продажу, однако еще до проведения тендера, перекуплены германским правительством, согласившимся с предоставленным фирмой "Блом унд Фосс" предложением перестроить доведенные до 60%-ной готовности по корпусам корабли в ЛКр. Проект включал в себя формирование 20-ти метровой миделевой вставки с размещением в ней котельной установки линейного крейсера типа "Гебен". Вместо трех ПМ, предусмотренных первоначальным проектом, фирма предложила установить три турбоагрегата с разработанными ее специалистами передающими гидромуфтами. В итоге корабли вступили в строй имея следующие ТТХ: 24,5 кт, борт 280, 3 ТУ, 25,5 уз. (фактически 26,2 - 26,4), 8 - 355/45 в 4 башнях..... Третья серия. 6 ЛКр. Так называемые "Магистры". Головной "Винрих фон Книппроде". Систершипы "Герман фон Зальца", Зигфрид фон Фейхтванген", "Генрих фон Плауэн", "Конрад фон Юнгинген", "Герхард фон Мальберг". Заложены в 1914-15 г.г.. Эти корабли явились следствием предвоенной судостроительной лихорадки и "могамизации" второй серии германских ЛК (замена на каждом из 4 кораблей 4-х башен с 3 - 305/45, на 4 башни со спарками 355/45), в результате которой высвобождались 16 трехорудийных башен с 305/45 пушками. В итоге было принято решение о постройке с ними серии ЛКр "упрощенного типа". Проект разработан фирмой "Блом унд Фосс" в рекордно короткие 4 месяца, с использованием силовой установки по типу "Шарнхорстов". В итоге были построены 6 ЛКр со следующими ТТХ (ориентировочно): 26,5 кт, борт 300, 3 ТУ, 26,5 уз, 9 - 305/45 в трех башнях. Четвертая серия. 4 ЛКр типа "Бисмарк". Систершипы "Блюхер", "Дерфлингер", "Лютцов". Заложены в 1912-13 г.г. ТТХ (ориентировочно) 32 кт, борт 320, 8 - 355/45 в 4 башнях, 28,5 - 29 уз. Перед войной они были сведены в две разведывательные эскадры. "Гебены" и "Бисмарки" в 1-ю, "Магистры" и "Шарли" во вторую.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах