Опубликовано: 23 Dec 2013 Фиг знат..... Как видиш даже довольно успешные действия не сорвали осаду.... А сделать тоже ничеого с 25 ОР не сделаеш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Dec 2013 Ну это скорее реалистичнее. В DG для срыва осады надо потопить до лета 1904 г. около 30 транспортов, причем в каком месте - неважно. Такое количество набить ВОКом вполне реально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Dec 2013 Я согласен и все равно походовая система Гуано.............. Я говорил если ты помнишь о системе оперативной готовности зависящей от ремонтной базы, степени тренированности л/С и обеспеченности топливом..... И если она опускаеться ниже к примеру 50 процентов то корабль рискует потерять ход только отвалив от пирса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Dec 2013 (изменено) По-моему разработчикам SAI мешал опыт создания настольных игр. Делать систему кампании походовой было совершенно необязательно. Изменено 23 Dec 2013 пользователем Doctor Haider Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Dec 2013 абсолютно........................ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах