Без "Золотой пряжки".

65 сообщений в этой теме

Опубликовано:

В принципе чтобы иметь достаточную пропускную способность хватит двух Байкалов, но с большей мощьностью машин ( может два винта вперед поставить ? ).

1 паром дает грубо говоря 2 пары поездов в сутки зимой и 3 летом (1 пару если лед совсем толстый, но если у нас паромы регулярно шастают то лед не успевает так намерзнуть). Увеличивая мощность можно максимум добавить еще пару в сутки но вряд ли. 2 парома дадут 4-6 пар поездов, не маловато ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

2 парома дадут 4-6 пар поездов, не маловато ли?
Для нормальной эксплуатации в гражданское время - должно хватить по идее. Если грузопоток начнет нарастать - можно и еще построить. По крайней мере 2 на начало эксплуатации трансиба - за глаза

В военное время ... Там наверно как и в ри с поездами возится смысла не будет и груз переваливать , а людей пересаживать. Ну как в ту же РЯВ на Байкале солдат перевозили - сколько физически влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот узкая колея на магистрали - зло редкостное, Как крупногабаритные грузы возить что 1065,что 750 маловата будет.

Для освоения ДВ нужны поселенцы. Поселенцам нужен транспорт. Регулярный. Блоки от Протонов им пока возить не нужно ;)

Вообщем - хотим заселять и осваивать ДВ - длинна ЖД на первое время куда важнее пропускной способности (впрочем узкоколейка обычной колее не сильно уступает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тема интересная. автору респект.

Возник у меня бредовый, дурной вопрос. А если под Байкалом туннель прорыть (а что, под Ла Маншем таки прорыли)? Во сколько удовольствие выльется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Байкал — самое глубокое озеро на Земле. Современное значение максимальной глубины озера — 1642 м

Средняя глубина озера также очень велика — 744,4 м. Она превышает максимальные глубины многих очень глубоких озёр.

Ла-Манш. Вместе с Па-де-Кале соединяет Северное море с Атлантическим океаном. Длина 578 км, ширина на западе 250 км, на востоке 32 км, наименьшая глубина на фарватере 23,5 м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Средняя глубина озера 740 метров.

Тюбинги из золота можно будет делать, разницу в цене с чугунными не заметят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В принципе чтобы иметь достаточную пропускную способность хватит двух Байкалов, но с большей мощьностью машин ( может два винта вперед поставить ? ). Миллионов в 10 уложимся

Вы так уверенно оперируете этими миллионами... Как вы всё это посчитали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы так уверенно оперируете этими миллионами... Как вы всё это посчитали?

Цена паромной переправы известна ( коллега чукча приводил выше) . За все в реале 7 лимонов. Корабли стоили меньше миллиона каждый. Накинем 2 лимона на корабли и лимон на доп инфраструктуру. Хватает с гарантией. Возможно и 3 парома на эти деньги построим.

Тем более что если два (или три ) одинаковых корабля ( а не разных как в реале ) заказать - оно и дешевле выйдет.

Возник у меня бредовый

Я по карте глубин смотрел - увы, никакой надежды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для нормальной эксплуатации в гражданское время - должно хватить по идее.

вы это чем то можете подтвердить?прчием в эти 4-6 пар еще и обслуживание дороги входит

Поселенцам нужен транспорт. Регулярный

поэтому жд а не паром.

длинна ЖД на первое время куда важнее пропускной способности (впрочем узкоколейка обычной колее не сильно уступает).

а расходы на переделку узкоколейки на широколейку кто оплатит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вы так уверенно оперируете этими миллионами... Как вы всё это посчитали?

Цена паромной переправы известна ( коллега чукча приводил выше) . За все в реале 7 лимонов. Корабли стоили меньше миллиона каждый.

Я ошибся. 770 тыс. стоила только Ангара, а Байкал стоил дороже - 2,560,000 за все про все + 400,000 за док, ремзаводик и стапель (которые использовали и для Ангары и потом для других судов). Причем сам пароход стоил 80,000 ф.ст, то есть около 800,000 рублей, а 2/3 его стоимости - это перевозка по частям и сборка на месте. Но это в принципе мало влияет на итоговый вывод, чуть более мощный ледокол встанет наверное в 3-3.5 млн, пара их в 6-7.

http://www.mylakebaikal.com/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/%D1%8D%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F/%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B5-%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0%D0%BB/

Изменено пользователем чукча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Получается раскладка реала такова:

Байкал: 2.56

Ангара: 0.77

Судоремонтный завод: 0.4

Порты, маяки, причалы: 3.0

Всего: 6.74

Тогда:

"Байкал"+ : 3.5

"Ангара"+: 3

Судоремонтный завод: 0.5

Порты, маяки, причалы: 4.0

Всего: 11.0

Пропускная способность 4-6 пар поездов в сутки

Поже добавляем еще 1 паром

"Баргузин": 3

итого 14 млн.

Пропускная способность 6-9 пар поездов в сутки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Байкал+ может и дороже выйдет 6000-7000 тонн водоизмещение, мощность 5000-6000 л.с

Судоремонтный завод от 1 млн ИМХО, так как нужен док гораздо серьезнее ,зато сборка корабля возможно будет подешевле.

А вот сколько будет стоить уничтожение порогов на Ангаре?Может взорвать их за 8-10 млн и гоняй суда свом ходом из европы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

европы.
полгода в году всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

http://en.wikipedia.org/wiki/Submerged_floating_tunnel :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

.....

а расходы на переделку узкоколейки на широколейку кто оплатит?

Спишем на издержки Революции и Гражданской Войны....

Средняя глубина озера 740 метров.

Тюбинги из золота можно будет делать, разницу в цене с чугунными не заметят.

БАМ наверно все-же дешевле.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас