Российский императорский Флот - Вспомогательные и Москитные силы

1780 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Вислинскую флотилию стоит иметь хотя бы в полицейских силах....... На Амударьи, На Амуре и Сунгари, На Янзцзы.... Где ишо?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А почему бы все таки не создать Дунайскую (или какую-то другую) флотилию в качестве резерва верховного командования? Комплектовать исключительно теми плавсредствами которые можно быстро перебросить железной дорогой в любую точку империи и за ее границы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот это разумно...

Кстати у меня есть предложение по торпеднымм катерам и их движкам начиная с 1906 года. Сення еще подумаю - завтра отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Колега и гдеж ваши измышления по поводу ТКА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

КОллега не рвите душу... Я просто хотел сказать что предлагаю все таки несколько иной вариант развития событий... А исходить будем из того что на 1909-1910 годставим 2 или 3 мотора по 500 л.с., но они выйдут тяжеленными.............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Посыльной катер типа «Кузнечек» – 18 единиц.

№1… №18

Борго, Боргосская верфь

1914

Дун. ФЛ

Водоизмещение: 4,4 тонн.

Размерения: 7,95х2,54х0,62 м.

ГЭУ
: ДВС «ХХ век», 40 л. с., 1 винт, 15 узла.

2788253m.png

Посыльные катера заказаные Морским ведомством во второй половине 1914 г. для Дунайской флотилии.

Корпус набирался из разных сортов дерева, гладкая обшивка, настилка палубы и вся отделка были из красного дерева на медном креплении. Палубные бимсы, шпангоуты и стрингера – из ясеня. Моторный фундамент – дубовый с продольным и поперечными днищевыми укреплениями. Все оковки и соединительные болты фундамента – из оцинкованного железа. Полы устилались линолеумом с медными планками на швах. В моторном отсеке располагался четырёхцилиндровый четырёхтактный бензинокеросиновый двигатель системы «ХХ век», имевший электростартер, зажигание, аккумуляторную батарею и автоматическую смазку. Двигатель охлаждался забортной водой посредством помпочки, действовавшей от мотора. Перевод на задний ход осуществлялся реверсивной муфтой.

2764701m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Посыльной катер типа «Кузнечек» – 18 единиц.

"Кузнечик" вообще-то. Или по тогдашней орфографии так полагалось писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А как писать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Кузнечик

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/845834

Изменено пользователем Doctor Haider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вислинскую флотилию стоит иметь хотя бы в полицейских силах....... На Амударьи, На Амуре и Сунгари, На Янзцзы.... Где ишо?!

А немецкие канонерки в китайских водах куда попадут после начала войны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

К нам если Брито-джапы не угробят...........

Кстати вопрос нам для работы щаз полный список речных военных Флотилий времен ПМВ надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

К нам если Брито-джапы не угробят...........

Тогда как, там спецпостройки вроде три канонерки. Они у нас будут со своими командами и т. д. или немцы просто сбагрят их нам?

Кстати вопрос нам для работы щаз полный список речных военных Флотилий времен ПМВ надо?

Как на меня те что попадут в зону боевых действий на начало войны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

со своими естественно... кстати надо с географий както разобраццо... есть возможность с Амура добраться до Хуанхэ и Янзцзы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

со своими естественно... кстати надо с географий както разобраццо... есть возможность с Амура добраться до Хуанхэ и Янзцзы?

не проще с нашими, в реале и так те канонерки (интересно только их ли) сбагрили приватным фирмам. важно где были в начале войны и успевают ли под наше крыло. а легких мобильных сил у нас хватит. только б была железка проложена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

там по договоренности ВКАМ командует объединенными силами союза..... И русскому командующему в оперативном отношении подчиняться ВМБ Циндао, эскадра ЛК, Кригсгешвадер...... Так что пусть будут со своими............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тогда что там у нас кроме Амурской флотилии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

она самая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А на остальных китайских реках, те что под нашим контролем, там то что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не прорабатывалось так что файл приобретать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нашел способ оценить скорость катера

скорость в км/ч=8 х Корень квадратный из мощности в л.с. деленной на полное в/и.

ПРоверил по Газолинке получаеться.....

В общем предлагаю ориентировочно - разработать быстроходный торпедный катер в 1909 году.... Обычный килевой

2 х мотора по 480 л.с., с весом 1570 кг каждый, 2 торпеды по 450 мм, пушка+пулемет, скорость по формуле может достичь 26 узлов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мой "Клещ" подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а напомните ТТХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Моторный торпедный катер «легкого» типа «Клещ»

Проект…………………………………………………………………………А. Золотов (1912 г.)

Строитель…………………………….верфь А. Золотов и «Абосская судостроительная верфь»

Водоизмещение, т

полное…………………………………………………………………………………….17,5

Главные размеренние, м………………………………………………………………..18,7х3,08х1

Энергетическая установка

тип……………………………….....2 шестицилиндровые бензиновых мотора «Майбах»

суммарная мощность, л. с……………………………………………………………….300

Скорость хода, уз.

экономическая…………………………………………………………………………...11,5

полная………………………………………………………………………………………18

Дальность плаванья, миль……………………………………………………………………….170

Экипаж, чел………………………………………………………………………………………...10

Вооружение…………………………………………………..две 450-мм торпеды и два пулемета

Всего построено, ед.………………………………………12 (МТК-11…МТК-22, 1913-1914 гг.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мой "Клещ" подходит?

Подходит!

Скорость по формуле = 18 узлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Бронированные сапёрные лодки типа «Сапёр» – 30 единиц.

2838640m.png

№1… №30

Киев, Южнорусский машиностроительный з-д.

1914

Дун. Фл.

Водоизмещение:

Размерения:

ГЭУ:

Брониронанние:

Вооружение:

Экипаж:

1,6 тонн.

7,32х1,96х0,56 м.

один ДВС «Ремингтон», 20-30 л. с., 8,5-9 узлов.

борт – 4-5,5 мм.

один 7,62-мм пулемёт.

3 чел.

Открытая бронированная моторная лодка предназначенная для разведки, дозорной и сторожевой службы, буксировки мостовых паромов и подручных материалов, а также для поддержки десанта, нападения на неприятельские мосты. Могла перевозиться на стандартной шестиконной повозке, имевшей откидеой ролик (для облегчения спуска и подъема). Винт работал в туннеле, который обеспечивал наименьшую осадку и защиту винта от поломок. Корпус и дельные вещи изготавливались из оцинкованной стали. Для облегчения веса лодки при ее траспортировке на повозке бензиновые баки, руль сектора и прочее снаряжение демонтировались и перевозились отдельно.

Изменено пользователем argonayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас