Российский императорский Флот - Вспомогательные и Москитные силы

1780 сообщений в этой теме

Опубликовано:

А хто ж спорит и здесь не поршло..............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А подробнее!?

А что именно вас интересует? Двигатели взял из вашей же таблицы по русским моторам. А там написано что они изготовлялись на коломенском заводе по лицензии фирмы "Круп".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега так це дизель!? И вес такого агрегата тонн 25...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

«6Д41/57

6Д - дизель 6-и цилиндровый

41/57 - рабочий ход и диаметр цилиндра не в мм кстати , а в см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

мда попали мы фсе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

http://files.mail.ru/9E2106D21CCF489DB3F457297DF8765F

Черновик второго тома справочника по РИФ, и там инфа вначале по флотским моторам, бензинки, дизеля и болиндеры.............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега Кобра, у меня вот вопрос: двигатели «Standard Motor Сonstruction Сo.» 1905 год у нас надеюсь выпускают серийно и в достаточных количествах что б строить большие "москиты"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Гдето у меня скачанные с амерского сайта были ТТХ сего монстрика...... Газолинки сделали в Пендостане................... КАк и Моторы к ним . Ремонт. А потом и производство вполне может нобель освоить.........

МОжно развить его линию от поставленных в 1905 году движков к 1915 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Статью сення перечитаю - но короче такой мотор весил - 6600 фунтов=2970 кг, так что когда я писал КЛОУНУ шо такой мотор весит не менее 2300 кг, я ошибался в сторону уменьшения веса...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

дык клоун зажигал.

кстати а нито не хочет сделать темку в отделе литературы про клоуна?

там то все тип топ.

я бы замечания выложил, каковые чудо потерло..

возвращаясь к теме.

я надеюсь вы не будете против если я использую наработки по москитному флоту ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

кстати а нито не хочет сделать темку в отделе литературы про клоуна?

там то все тип топ.

я бы замечания выложил, каковые чудо потерло..

Я не знал как к этому вопросу подойтить, но если начнете поддержу......

ПО москитам читайте используйте. Я не против+койкакая литературка есть........ И на любой вопрос я отвечу. ПО крайней мере если по русским москитам... Глыбже меня копали тока Приданников с Лапшиным. Но не по всем ньюансам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

МОжно развить его линию от поставленных в 1905 году движков к 1915 г.

Тогда у нас будут большие ТКА, может и не такие быстроходные как хотелось бы, но мы за скоростью то не особенно гонимся.

Коллега Кобра, по тому черновику 2-го тома что Вы выложили, обьяснитие чего Вас так занесло не в ту степь с ТКА? Ведь вроде же обсуждали, что большие торпедоносцы будут развитием "газолинок", а малые для замены паровых минных катеров на дредноутах и рейдерах. Может еще что-то промежуточное получиться, ну уж никак не проекты на базе гоночных катеров. На днях доделаю этот раздел и пришлю Вам. Посмотрите мою версию сей темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тот черновик выложен только из-за того что там есть моторы - не более... Остальное не числить, Тем более катера.

Ну а насчет тактики приминения - да только ночью и в СМУ

Газолинковский мотор реально весил ОКАЗЫВАЕТЬСЯ 3 тонны, что дает в районе 1/6 водоизмещениия.....вес ТОЛЬКО моторов., что не синоним веса ГЭУ.

ВОт исходим из этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега, а мы сэкономим на вооружении. Зачем ТКА оно очень мощное? Даже две торпеды и 1-2 пулемёта вполне хватит. А остальное моторы, мореходность и дальность плавание. И как ниндзя будем действовать, тише едишь дальше доедишь.

Кстати есть возможность увеличить мощность этих моторов хотя б с 300 л. с. до 400-450, этак к 1916-1917 гг.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Со временем можно............ Я подумаю как это сделать. Кроме того артвооружение тоже не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кроме того артвооружение тоже не помешает.

всех

Не больше 37-мм "максимов", даже при всех их недостатках в скоротечном бою лучшего у нас нет. А все другое - баласт (мое мнение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С этим я не спорю....................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тогда мы не будем как бриты, а скорее возьмем немецкую линию, 2 торпеды, немножко артилерии, и тихонько подкрасться, влупить свои "сигаретки" и как уж получится - назад. Главное что б была сравнительно хорошая мореходность и дальность в походе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну я из этого и исхожу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тогда прорабатывайте моторы под моего "Шершня". это уж или 1916-1917 гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не выйдет Золотая рыбка... Тока если урезать осетра....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не выйдет Золотая рыбка... Тока если урезать осетра....

Под 55 т мне нужны 3 мотора по 500 л. с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

От 1916 до 1918 гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас