Российский императорский Флот - Вспомогательные и Москитные силы

1780 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Подводные лодки типа «Секира» – 10 единиц.

Э-72 «Секира»

СПб, Балтийский з-д.

20.09.1915

24.12.1915

7.02.1916

БФ

Э-73 «Стилет»

СПб, Балтийский з-д.

20.09.1915

11.01.1916

17.04.1916

БФ

Э-74 «Булава»

СПб, Балтийский з-д.

20.09.1915

21.08.1916

11.10.1916

БФ

Э-75 «Кистень»

СПб, Балтийский з-д.

20.09.1915

6.09.1916

19.12.1916

БФ

Э-76 «Меч»

Ревель, Русско-Балтийский з-д.

5.10.1915

23.02.1916

12.12.1916

БФ

Э-76 «Бердыш»

Ревель, Русско-Балтийский з-д.

5.10.1915

23.02.1916

28.12.1916

БФ

Э-77 «Шестопёр»

Ревель, Русско-Балтийский з-д.

5.10.1915

17.03.1916

26.01.1917

БФ

Э-78 «Рогатина»

Ревель, Русско-Балтийский з-д.

5.10.1915

30.04.1916

30.01.1917

БФ

Э-79 «Сулица»

Ревель, Русско-Балтийский з-д.

5.10.1915

15.08.1916

6.03.1917

БФ

Э-80 «Дубина»

Ревель, Русско-Балтийский з-д.

5.10.1915

28.08.1916

4.04.1917

БФ

Э-81 «Алебарда»

Ревель, Русско-Балтийский з-д.

5.10.1915

6.10.1916

24.04.1917

Водоизмещение:

Размерения:

Глубина погружения:

ГЭУ

Вооружение:

Радиотелеграф:

Экипаж:

971/1264 тонн

80,х7х3,95 м.

рабочая – 50 м, предельная – 100 м.

ДВС т. «Людвиг Нобель», 2х1320 л. с., ЭД 2х600 л. с., 17/9 узлов. Дальность: подводная – 240/9 миль/узл., надводная – 1200/17 миль/узл.

6х456-мм НТА (+ 12 запасных торпед), 2х456-мм КТА (+ 2 запасные торпеды), две 120-мм/45 пушки, один 37-мм автомат «максим», один 7,62-мм пулемёт, 10 мин «ПЛ».

8 кВт Мор. Вед. обр.1911 года (600 миль).

4/5/43 чел.

В начале 1915 г., после того, как МГШ объявил конкурс на разработку 2-х корпусной ПЛ водоизмещением 970 т, способной действовать в морском бою совместно с надводными кораблями, И. Г. Бубнов предложил проект 8 отсечной субмарины с рабочий глубиной погружения 50 м и усиленным торпедным вооружением. В отличии от предшествующих проектов Бубнова данный имел улучшенные обводы корпуса, более совершенную систему погружения и всплытия. ПЛ оснащались дизелями постройки «Л. Нобеля» изготовленных в Петербурге (по 1320 л. с.). Нехватка ДВС привела к некоторой задержке в постройке субмарин, которые все-таки вошли в состав Балтийского флота до окончания Великой войны.

4405386m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

зачем ей 2 120 мм и какова скорость погружения из надводного в подводное?

сколько отсеков и водонепроницаемы ли они?

уж если дружите с Германией возьмите их лодки и то польза.

Бубнов шарлатан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

зачем ей 2 120 мм и какова скорость погружения из надводного в подводное? сколько отсеков и водонепроницаемы ли они? уж если дружите с Германией возьмите их лодки и то польза. Бубнов шарлатан.

Немці как мне помнится и 150-мм ставили. А вот теперь вопрос, у нас вся линейка субмарин закончилась "нарвалами", єто 1915 г. они уже в вступают в строй, а что дальше, всю войну никак ничего не создаем? Давайте обсуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нам больше нужны вариации на тему АГ, опять таки сроки у нас больше чем немцев и задачи на разных театрах разные... И дл начала надо тогда рассмотреть вопрос что у нас с ПЛ на 1913-1914 гг.

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нам больше нужны вариации на тему АГ

Будет улучшеный "Нарвал". Ну согласитесь не все проекты будут удачными, и очень хотелось бы обсудить раздел субмарин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По театрам..

Да не вопрос надо смотреть на ситуация в целом тоесть где и что у нас есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По театорам..

А по театрам что мы можем, хоть если некоторые соображения. Но эта тема никогда не обсуждалась тут серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Подводная лодка "Минога"

4423839m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у нас вся линейка субмарин закончилась "нарвалами", єто 1915 г. они уже в вступают в строй, а что дальше, всю войну никак ничего не создаем?

Берите "Искру", и пририсовывайте к ней бубновский нос, как раз и выйдет то, что собирались строить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Берите "Искру", и пририсовывайте к ней бубновский нос, как раз и выйдет то, что собирались строить.

А почему не нос "Нарвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А почему не нос "Нарвала?

Потому что на скане оригинального чертежа нос бубновский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Потому что на скане оригинального чертежа нос бубновский.

Так а чем "Секира" тогда не подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так а чем "Секира" тогда не подходит?

Я на "Секиру" не жаловался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я на "Секиру" не жаловался

Я в том смысле что раз уж она есть так зачем еще и с "Искрой" что-то мутить? До конца войны и этого хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пограничные крейсера типа «Страж» – 2 единицы.

«Страж»

Бьернборг (Финляндия)

26.10.1874

БФ

«Часовой»

Бьернборг (Финляндия),

26.10.1874

Кас.Фл.

Водоизмещение:

Размерения:

ГЭУ:

Вооружение:

Экипаж:

230 тонн

33,1х6,4х2/2 м

1 ПМ ГДР, 300 л. с., 1 винт, 9,45-10,5 уз..

одна 47-мм/43 пушки (в 1914 г.)

1/35 чел.

Пограничные крейсера, построенные для морских сил ОКПС. Корпус железный. Цена корабля 135000 рублей. Сперва вооружались 87-мм орудиями, заменёнными в 1907 г. на 47-мм пушки.

«Страж» служил на Балтике, в начале войны входил в состав 2-й пограничной Ревельской бригады БФ. «Часовой» сразу же после вступления в строй отправился по Мариинской водной системы на Каспийское море, где его появление пришлось весьма кстати, так как при организации охраны восточного побережья пограничники столкнулись даже с работорговлей. В начале войны входил в состав 30-я пограничной Закаспийской бригады Каспийской флотилии.

4419765m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Подводные лодки типа "Осётр"

4435158m.png

Изменено пользователем argonayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Аэроглиссер типа «Грузовой» – 8 единиц.

№1… №8

Ярославль, Ярославская верфь

1916

Водоизмещение:

Размерения:

ГЭУ:

Экипаж:

1,5 т

8,7х2,75х0,3 м

ДВС, «Гном-Дельта», 100 л. с.

2 чел.

Один из первых глиссеров Ярославской верфи. Представляли собой носовую часть мотопонтонов типа «Лягушка» на который установили авиационный двигатель. Стали основой для торпедного катера «Бабочка».

4404243m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

винт назад поставьте и защитную сетку на винт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Санитарные катера типа «Знахарь» – 8 единиц.

№1… №8

СПб., «Адмиралтейский з-д.»

1916

Водоизмещение:

Размерения:

ГЭУ:

Экипаж:

20 т

14х2,75х0,61 м

ДВС, «Лессенер» Б4/80, 2х80 л. с., 10 уз.

2 чел. + 3 медперсонал

Посыльно-санитарные катера, созданные на основе сторожевых катеров типа «Пчела». Корпус деревянный. Оборудованные двумя неподвижными и двумя откидными койками перевязочной каютой и каютой медицинского персонала.

4423725m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Аднака........! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Почему 8 единиц?

цифры откуда берутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Почему 8 единиц? цифры откуда берутся?

Были такие планы если верить Черникову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Планы надо менять. условия совсем другие.

сколько надо катеров и где? видимо по 2 на порт минимум. считайте сколько надо.

на госпитальном судне надо такие катера иметь?

сколько госпитальных судов на эскадре и флоте?

тут с деньгами напрягов не должно быть.

и поменяйте глиссер. самоубийц нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Планы надо менять. условия совсем другие. сколько надо катеров и где? видимо по 2 на порт минимум. считайте сколько надо. на госпитальном судне надо такие катера иметь? сколько госпитальных судов на эскадре и флоте? тут с деньгами напрягов не должно быть.

Ну так пока работаем над этим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и поменяйте глиссер. самоубийц нет.

4400213m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас