ВМФ СССР: Варианты минимального флота, в период 1950-1991 гг... (В том числе с учетом послезнания)


3439 сообщений в этой теме

Опубликовано:

2. Дипломатические игры с вытеснением из тервод вполне доступны 1135, держать ради этого ископаемые ЭМ

3. Минут 15.

4. Он деньги с думы тряс. На ЛК. А сбалансированные Тирпиц и Ямато мирно утонули с минимальным ущербом для противника.

2. До них - лет 20, а 30-ки - только что построенные и ничего лучше пока нет. Сокращаем по максимуму, но не до 0,

иначе норвежские браконьры будут бить бельков аж в Белом море под прикрытием ББО - как после ПМВ и ГВ.

3. В мирное время - неважно, в случае кризиса типа Карибского - готовность выше и поднимут куда больше.

А бомберам надо не только долететь, но разобраться во множестве целей и выйти на боевой курс.

4. Деньги на ЛК тряс царь - в ущерб всему остальному флоту и армии. Получилось несбалансированно и оч. плохо для армии.

Сбалансированный японский воевал хорошо, пока не задавили числом и техникой. ЛК утопили с воздуха - не имели прикрытия с АВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На Огайо это заметно еще лучше:

На модельке наверняка пропорции искажены - а вдруг шпиён купит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. В Афгане тоже должны были местные воевать, но как-то не очень получилось.

2. Дипломатические игры с вытеснением из тервод вполне доступны 1135, держать ради этого ископаемые ЭМ (которые к тому же в нужный момент все в ремонте окажутся по закону подлости) - выкидывать деньги на ветер.

1. Тут вожди покруче и будут за нефть воевать, а не за комм. идею.

2. Кстати у 1135 ВИ и размеры чуть больше чем у 30-ки. Т.о. моя идея передать часть ЭМ погранцам осуществилась в РИ:

" Хорошие мореходные качества этих кораблей обратили на них внимание пограничников, когда те стали выбирать пограничный корабль для контроля экономической зоны на Тихом океане в начале 1970-х годов. По ТТЗ, выданному КГБ СССР в Северное ПКБ, был выполнен проект пограничного сторожевого корабля 11351. На нём вместо демонтированного комплекса ПЛУР была размещена одна 100-мм АУ АК-100, вместо всего кормового комплекса вооружения была размещена ВПП с ангаром для вертолёта и 30-мм автоматы АК-630 с РЛС управления «Вымпел». Также была размещена новая подкильная ГАС «Платина-С» и буксируемая ГАС «Бронза». По этому проекту было построено 8 корпусов («Krivak-III class»)." - сайт Атрина.

Вывод - варталёт на 30-ку поставить мона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вывод - варталёт на 30-ку поставить мона.

Низзя. Это если кратко.

А если подробно - то в начале 60-х (и даже в конце), за небольшие деньги (помните о электросетях, котлах, де-факто отсутствующей системе стабилизации качки и обитаемости на оных 30-ках), не нагружая избыточно верфи... Да ещё и пикантный вопрос с габаритами эффективного в наших условиях вертолёта. Мы не галлы, Алуэтт на 4 персоны нам почти бесполезен, да и взлёт-посадка при бодрой качке, температуре около нуля и видимости в 50 м обязательны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В вариантах модернизации пр.30бис ВПП мелькала, возможно предполагался Ка-15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В вариантах модернизации пр.30бис ВПП мелькала, возможно предполагался Ка-15

Зарубят вам это попаданцы.

Гонять браконьеров ЭМ мягко говоря дорог, дешевле и полезнее для промышленности списать их и построить пограничникам суда по спецпроекту. С Ка-15. Но это будет уже совсем не пр.30.

Как вертолет для СКР Ка-15 бесполезен так как его грузоподъемность вдвое ниже чем вес тогдашнего советского оборудования для вертолета ПЛО - опыты проводились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В вариантах модернизации пр.30бис ВПП мелькала, возможно предполагался Ка-15

Зарубят вам это попаданцы.

Гонять браконьеров ЭМ мягко говоря дорог, дешевле и полезнее для промышленности списать их и построить пограничникам суда по спецпроекту. С Ка-15. Но это будет уже совсем не пр.30.

Как вертолет для СКР Ка-15 бесполезен так как его грузоподъемность вдвое ниже чем вес тогдашнего советского оборудования для вертолета ПЛО - опыты проводились.

Мне-то что, это из РИ

разговор о пр.30 зашел в части возможной модернизации, есс-но, как боевого корабля, о патрульном судне для БОХР я не говорил, хотя Ка-15 как вертолет для патрулирования может сойти на первых порах, если его бы модифицировали с учетом замечаний тех же попаданцев.

Изменено пользователем tramp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

разговор о пр.30 зашел в части возможной модернизации, есс-но, как боевого корабля

Если оставить вертолет в покое, заменить универсальные орудия и торпедные аппараты на кассетные пусковые ЗУР и ЯГБ (без перезарядки), весь нос отдать под мощный ГАК - почему нет?

Но от изначального корабля останется машинное отделение, и то придется врезать дополнительные секции с дизель-генераторами, холодильниками и т.д. - своей мощности на электронику не хватит. Поскольку все это хозяйство тоже будет готово лет через 10 после смерти Сталина самое раннее, сохранение пр.30 ради надежды через 15 лет что-то на него поставить, при том что советская промышленность еще в 1950 могла строить корпуса и ЭУ по 8 за год вообще не напрягаясь, а напрягаясь вдвое больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

оставьте 30-ки в покое к 70-му максимум все спишем или выведем часть в консервацию лет на 10, чтото можно продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если оставить вертолет в покое, заменить универсальные орудия и торпедные аппараты на кассетные пусковые ЗУР и ЯГБ (без перезарядки), весь нос отдать под мощный ГАК - почему нет?

Но от изначального корабля останется машинное отделение, и то придется врезать дополнительные секции с дизель-генераторами, холодильниками и т.д. - своей мощности на электронику не хватит. Поскольку все это хозяйство тоже будет готово лет через 10 после смерти Сталина самое раннее, сохранение пр.30 ради надежды через 15 лет что-то на него поставить, при том что советская промышленность еще в 1950 могла строить корпуса и ЭУ по 8 за год вообще не напрягаясь, а напрягаясь вдвое больше...

примерно такой, как описанный вами вариант модернизации и предлагался в РИ, предлгалось сменить АУ ГК и ЗА на новые АУ, 57 или 76-мм, поставить ПУ для ПКР, предлагали заменить котлы на новые более компактные, в целом получался пр.61, но на 5 лет раньше, но у нас решили не мелочится, и вместо ремонта строить все новые корабли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

колега а какова цена вопроса модернизации такой. Зачем вливать в старые меха молодое вино?

Мое ИМХо модернизации должны быть чисто косметические

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

но у нас решили не мелочится, и вместо ремонта строить все новые корабли.

С реально имевшимися ЗРК - правильно сделали. Альтернативная Волна без погребов, с 4 или 8 контейнерами на пусковой - могла бы и поместиться на пр.30. Ценой уменьшения боезапаса в 2-4 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

То что это была штуковина в полтора раза больше Р-27, с существенно худшими характеристиками, и очень экзотической конструкцией, например там не было корпуса, вообще не было. До старта составляющие ракету модули держались вместе на рельсах пусковой, после - на тяге.

Это Вы про первый вариант, на баллиститном порохе (бо смесевым до этого не занимались вообще), соответственно корпус для шашки и т.д. Вариант "С" вполне себе кошерный:

33_05.gif

http://makeyev.msk.ru/pub/msys/2001/karpenko_files/page02.html

И сравнивать с Р-27 ровесника Р-21 как минимум некорректно даже если не учитывать разницу в начале работ по большим жидкостным и твердотопливным ракетам.

В реальной истории хорошая твердотопливная МБР получилась уже у России. Допущение что одними запретами экзотических решений и повышением общей культуры производства (не конструирования!) удастся сделать ее в 1980 - уже очень, очень большой рояль.

А что Вы понимаете под хорошей (у Булавы забрасываемая масса вдвое меньше чем у Синевы при массе меньше всего % на 10) и чем Вам не нравятся советские Темп-2с, РТ-2П, Тополь и Молодец? Первые две - середина 1970-х и при отсутствии метаний с ТЗ могли быть на несколько лет раньше.

видимо я все время забываю про исходный 667 проект ввиду тяжелого морального потрясения от его созерцания, при этом испытываемого...

Зря, коллега, 602 проект красивее:

0_b8f1a_5ea7e1b7_orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что Вы понимаете под хорошей

Летающую на 8000+ при габаритах в районе 12х2. Двадцатиметровый Тополь на лодку разумной конструкции просто не влезет.

Зря, коллега, 602 проект красивее:

Ууу... Это пресловутая платформа для внутренних водоемов, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

коллега а какова цена вопроса модернизации такой. Зачем вливать в старые меха молодое вино?

Мое ИМХо модернизации должны быть чисто косметические

вариант усиления ПВО и ПЛО - 2-4 раза дешевле, рекомендация перевооружения 20-30 кораблей - получение через 4-5 лет аналогичных по составу вооружения пр.61 кораблей, т.е. к 65-66 гг. получили бы модифицированные 30бис, а к 68-70 еще и новые пр.61

стоит вспомнить ФРАМ-1, ФРАМ-2 и остальные модернизации, которые проводили американцы на кораблях старых проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С реально имевшимися ЗРК - правильно сделали. Альтернативная Волна без погребов, с 4 или 8 контейнерами на пусковой - могла бы и поместиться на пр.30. Ценой уменьшения боезапаса в 2-4 раза.

с реально имевшимися ЗРК все было нормально, и погреба были и перезарядка, не придумывайте, люди реально работали над проектами модернизации, и не одним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Зря, коллега, 602 проект красивее:

их было двое на челне...

post-8192-0-29560700-1354373350_thumb.jp

Это пресловутая платформа для внутренних водоемов, да?

таки да, оборудования требовала практически столько же, сколько и обычная ПЛБР, если бы Челомей сделал жидкостный 12х2 с подводным стартом, ДЭПЛБР с его ракетой возможно и пошла бы, а АПЛ отправились бы к берегам Америки с РДТТ, которые вполне были бы готовы к началу 80-х, в РИ к концу 80-х это было сделано, вот только не надо было делать в серии Д-19.... Изменено пользователем tramp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. Они могут начать сопровождать турок, с того же АВ, да и вообще, вся ситуация ведет к конфликту с получением Анкарой ядреных плюшек 2. а вы что подумали? 3.Да, вот такие проблемы, у нас в 80-е было много проблем, везде и в голове тоже, а проблема с палубником ДРЛО была в т.ч. из-за неопределенности этой самой палубы, катапульта или трамплин, сделать же самолет ДРЛО из Ту-91 можно было, ТТХ Скайрейдера это конечно хорошо, но проблем с размещением вооружения на Бычке не было, фюзеляж значительный, электроника влезет, тем более что вариант РТР для него и в РИ планировался.

1. Мы о разном говорим, я имею в виду боевые действия на Черном море в рамках большой но относительно неядерной войны с НАТО.

2.Сначала и подумал БВП, но догадаться как именно Вы его обозвали на "М" так и не смог. :sorry:

3. Электроника не только объём, но и массу имеет, особенно советская. Которые у 91 надо впихнуть не в 2700, а в 1500 кг. Ну и антенна даже с обтекателем на дальности отрицательно сказывается. Вроде не РТР, а РЭБ, и никаких проработок так и не сделали.

я где-то писал об их стоимости?

стоимость ПЛ для вас пустяк,

и что дальше?

Вновь образованное КБ справилось, ракеты шли не только на ПЛ и не только в варианте ПКР.

гуглите АУГ ВМС США

Вкратце: http://modernarmy.ru/article/73

Как думаете, АПЛ в состав АУГ включают потому что их больше занять нечем? Ну и кольцо НК с активными ГАС чтобы АВ хотя бы торпедами не отстреливали слегка намекает на оценку самими американцами вероятности обнаружить ПЛ Викингом. :grin:

от цитирования этих известных публикаций проблемы с применением этих ПКР в условиях противодействия никуда не исчезнут

...с неизвестной результативностью, РЭБ никто не отменял

Естественно не исчезнут. И РЭБ с ПВО никто не отменял. Но ПЛАРК в отличии от НК хотя бы имеет хорошие шансы дойти до точки запуска. А РЭБ - развитие ГСН, много ракет, батоны, тут от носителя ничего не меняется.

проблема в том что этому АВ тоже нужно сопровождение, полноценный эскорт, а для непрерывного слежения - мореходность......

Этому АВ НЕ нужно сопровождение. Для решения мелких проблем у него 2*152 + 2*2 или 6*30 + то что на самолётах , в случае больших проблем по его обидчикам отработают ПЛАРК. В случае боевых действий против США эскорт не спасёт, а увеличит список погибших на величину своих экипажей. Мореходность корабля в 25-35 кт вполне достаточна.

поэтому некоторые стали ставить Гарпуны

Поскольку у этих некоторых АВ в разы больше чем у остального мира вместе взятого, которые и должны были разбираться с сколько-нибудь заметным противником - могли и без них обойтись. Что довольно долго и делали.

1. вопрос - КАКУЮ ракету, жидкостную с несколькими ступенями к 67-68-у вполне на 4000-5000 км получить можно, а дальше поднимать дальность до требуемых 9000 и нескольких ББ, РДТТ пойдет позже в ту же шахту.

3. тихой она можетр быть, помимо естественной циркуляции есть электродвижение и шумоизоляция с амортизацией блоков ЭУ, это не говоря о том, что пытаться получить подобный режим на созданном по совсем другим подходамреакторе вообще странно, у американцев это было реализованно еще на Огайо, а винты у нас делали малошумные, присчем еще с послевоеннных времен, это так, к сведению, проблемы тут были, но их решали, той же закупкой станков, да и постоянная работа по снижению заметности велась, только вас не известили.

4. вот так у нас и построили больше ПЛАБР чем США.

1. Хоть такую, хоть такую - смотря что решат в 1953. Зачем можно, если можно сразу? Кстати - РГЧ можно ещё в первых договорах запретить как провоцирующие на контрсиловые глупости.

2. Если есть один источник шума, то ликвидация остальных на интегральный уровень шумов влияет мало, на дальность обнаружения по дискретам - вообще практически не влияет, тем более методики расчётов резонансных частот для ПЛ в целом и близко не было. Вопрос не в Огайо, а в том что если в ТЗ на реакторы для 667 это прописать - она позже РИ в серию пойдёт. Винты малошумные по сравнению с военными, когда этим в принципе не озадачивались, а японские станки купили - ещё снизили. Боролись, естественно, именно поэтому что-то серьёзно улучшить просто вовремя прописав в ТЗ именно это (как с АВ, смесевым топливом или альбакоровским корпусом) не получится.

на тот момент с ПЛО у них было плохо, а вот к концу 80-х совсем иная ситуация, появились низкочастотные ГАС, были бы в тех местах янки, вполне вероятно нашли бы аргентинскую ПЛ, плюс не забываем про ворзможность использования в ПЛО АПЛ.

Не забывайте, обсуждается ДЭПЛРБ. Которая в конце 1980-х львиную долю времени лежит на грунте в относительно мелководных районах с развитым судоходством. В этих условиях низкочастотная ГАС не сказать чтобы особенно эффективна. А проблема АПЛ элементарно решается тем, что ДЭПЛ дешевле АПЛ и их можно построить больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. Мы о разном говорим, я имею в виду боевые действия на Черном море в рамках большой но относительно неядерной войны с НАТО.

2.Сначала и подумал БВП, но догадаться как именно Вы его обозвали на "М" так и не смог.

3. Электроника не только объём, но и массу имеет, особенно советская. Которые у 91 надо впихнуть не в 2700, а в 1500 кг. Ну и антенна даже с обтекателем на дальности отрицательно сказывается. Вроде не РТР, а РЭБ, и никаких проработок так и не сделали.

1. тогда ваш вариант оторван от РИ, чисто в акватории повоевать.

3. РЛС на самолеты ставили, вариант ДРЛО могли осилить, на возможности Хокая в данном случае никто не претендует.

Как думаете, АПЛ в состав АУГ включают потому что их больше занять нечем? Ну и кольцо НК с активными ГАС чтобы АВ хотя бы торпедами не отстреливали слегка намекает на оценку самими американцами вероятности обнаружить ПЛ Викингом.

между современными ПЛ и тогдашними есть разница, при этом ПЛ с надводным стартом тяжелой ПКР более заметна, чем торпедный залп современной ПЛ, ну а Викинги... у американцев АУГ зачастую сопровождают самолеты БПА.

Естественно не исчезнут. И РЭБ с ПВО никто не отменял. Но ПЛАРК в отличии от НК хотя бы имеет хорошие шансы дойти до точки запуска. А РЭБ - развитие ГСН, много ракет, батоны, тут от носителя ничего не меняется.

без ЦУ они бесполезны, а совершенствование защиты ведет к появлению именно батонов, девальвирующих всю идею своей стоимостью. Для реализации гарантированного ущерба, причем не одному АВ этот вариант не годится.

Этому АВ НЕ нужно сопровождение. Для решения мелких проблем у него 2*152 + 2*2 или 6*30 + то что на самолётах , в случае больших проблем по его обидчикам отработают ПЛАРК. В случае боевых действий против США эскорт не спасёт, а увеличит список погибших на величину своих экипажей. Мореходность корабля в 25-35 кт вполне достаточна.

это почему? вы не учитываете что размещая оружие на АВ, причем ограниченного в/и вы ухудшаете условия базирования авиагруппы, а любой корабль, столкнувшийся с вашим АВ, портит всю малину, как и ПЛ противника, и там точно будет список погибших, из-за любой проблемы не получится всплывать на ПЛ и махать автоматом.

Поскольку у этих некоторых АВ в разы больше чем у остального мира вместе взятого, которые и должны были разбираться с сколько-нибудь заметным противником - могли и без них обойтись. Что довольно долго и делали.

у них и до гарпунов были аналогичные средства

1. Хоть такую, хоть такую - смотря что решат в 1953. Зачем можно, если можно сразу? Кстати - РГЧ можно ещё в первых договорах запретить как провоцирующие на контрсиловые глупости.

2. Если есть один источник шума, то ликвидация остальных на интегральный уровень шумов влияет мало, на дальность обнаружения по дискретам - вообще практически не влияет, тем более методики расчётов резонансных частот для ПЛ в целом и близко не было. Вопрос не в Огайо, а в том что если в ТЗ на реакторы для 667 это прописать - она позже РИ в серию пойдёт. Винты малошумные по сравнению с военными, когда этим в принципе не озадачивались, а японские станки купили - ещё снизили. Боролись, естественно, именно поэтому что-то серьёзно улучшить просто вовремя прописав в ТЗ именно это (как с АВ, смесевым топливом или альбакоровским корпусом) не получится.

1. у нас есть определенные проблемы с РДТТ, пока делают новое смесевое топливо, есть средство обеспечить задачу, с ТПК, ампулизацией и сухим пуском многие претензии к жидкостной ракете исчезнут.

2. это вы так полагаете, тогда как в РИ работали по всем направлениям, и ГТЗА были одним из значимых факторов шума, "дискреты" устранением пиковых излучений сглаживаются и выделить конкретную ПЛ уже сложнее, что касается реактора - вопрос в уровне мощности, у нас могли это устроить, ИМХО, примерно до 5 узлов с относительно низкой температурой воды, насчет винтов, как уже сказал, вы придумываете, их уже на 613 проекте малошумными делали, проблема в том что вы видели только новые многолопастные, и судите по ним, в целом работа велась, другое дело что ей не хватало упорядоченности и конкретизации требований для достижения общей цели - снижения заметности ПЛ по акустическому полю.

В 1968 г. были разработаны требования к вибрационным характеристикам основного комплектующего оборудования (ВАХ-68), благодаря чему был достигнут значительный прогресс в снижении шумности на подводных лодках пр.667А, 667Б и 667БД. В 1974 г. были приняты существенно ужесточенные нормы ВАХ-74, накопился обширный опыт акустических испытаний подводных лодок, значительно продвинулись теоретические исследования. Заводы - поставщики оборудования были оснащены акустическими стендами и лабораториями и имели штаты высококвалифицированных акустиков.

Не забывайте, обсуждается ДЭПЛРБ. Которая в конце 1980-х львиную долю времени лежит на грунте в относительно мелководных районах с развитым судоходством. В этих условиях низкочастотная ГАС не сказать чтобы особенно эффективна. А проблема АПЛ элементарно решается тем, что ДЭПЛ дешевле АПЛ и их можно построить больше.

низкочастотная с бистатикой... сложный вопрос, тем более что анаэробной ЭУ на них нет, значимт переодически нужно всплывать, а это демакскировка и серьезная, особенно если сложная судоходная обстановка, рядом бродят ПЛ противника и могут быть развернуты другие силы ПЛО. Выявление позиции ДЭПЛБР ведет к тому что все патрулирование коту под хвост, она не сможет толком оторваться от противника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А если подробно - то в начале 60-х (и даже в конце), за небольшие деньги (помните о электросетях, котлах, де-факто отсутствующей системе стабилизации качки и обитаемости на оных 30-ках), не нагружая избыточно верфи... Да ещё и пикантный вопрос с габаритами эффективного в наших условиях вертолёта. Мы не галлы, Алуэтт на 4 персоны нам почти бесполезен, да и взлёт-посадка при бодрой качке, температуре около нуля и видимости в 50 м обязательны.

Гонять браконьеров ЭМ мягко говоря дорог, дешевле и полезнее для промышленности списать их и построить пограничникам суда по спецпроекту. С Ка-15. Но это будет уже совсем не пр.30.

Как вертолет для СКР Ка-15 бесполезен так как его грузоподъемность вдвое ниже чем вес тогдашнего советского оборудования для вертолета ПЛО - опыты проводились.

Дешевле и полезнее для промышленности создать альт-вертолет и альт-легкую полупроводниковую электронику. В 53-м попаданцы задробят строительство последних 20 30-к. Они получат более широкий и мореходный корпус (внешние були?) -скорость ниже, но им не в эскадре ходить и вместо 2 БЛ-2М и 1 92-К - 1 БЛ-127(4 100 универсалки) на носу + РБУ (где?) - минус 50 т. Предлагаю все АВ, 82, 68 и 30-е перевооружить такими башнями - флот получает в 2 раза больше единых универсалок ПВО с ЦУ с больших кораблей эскадр. Снятые башни 100 и 130 - в береговую оборону.

Задачи ПЛО и охраны границ в 50-е можно частично объединить - группа СКР патрулирует вместе с 1 ЭМ и при обнаружении шумов или удирающего шпиёна/браконьера вызывает ЭМ и поднимает вертолет с ГАС или НУРС. ПЛО из 30-ки конечно не очень, зато позволить быстрее чем в РИ очистить наши терводы от шпиенов, погружения станций слежения и высадки лесных братьев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В 53-м попаданцы задробят строительство последних 20 30-к

Каким образом, если все корабли не только построены но и приняты ВМФ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Каким образом, если все корабли не только построены но и приняты ВМФ?

"Ожесточенный" вступил в строй в середине марта, можно и не принять. Но на кой, если он уже построен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Temeluchas,

Два последних корабля приняты актом в январе и марте 53-го.

С самого начала говорил, развилка выбрана очень не удобно. Пять лет раньше или пять лет позже, можно серьёзно скоректировать программу. В предложеных условиях, можно только остановить постройку части крейсеров (что не очень то и разумно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Temeluchas,

Два последних корабля приняты актом в январе и марте 53-го.

Ну так "Ожесточенный" и принят 14 марта, а развилка 5 марта. Правда, непонятно, на кой его не принимать

С самого начала говорил, развилка выбрана очень не удобно. Пять лет раньше или пять лет позже, можно серьёзно скоректировать программу. В предложеных условиях, можно только остановить постройку части крейсеров (что не очень то и разумно).

На 5 лет раньше - нужна табакерка для ИВС, на 5 лет позже - наверное, оптимум..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Каким образом, если все корабли не только построены но и приняты ВМФ?

Ну вспоминая советское время между "досрочно приняли к круглой дате" и реальным вводом в эксплуатацию м.б. не 1 год. Или очень альт 1953 с помощью Интергалактических мышей (инопланетные не справятся).

Иначе модернизация очень сложная и дорогая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас