Москва патриархальная?Москва альтернативная!

2480 сообщений в этой теме

Опубликовано:

С тем что "надо" - мне, я уж поверьте - разберусь совсем и полностью без малейшей вашей "помощи". И [намёк] - о том, что "надо" - вам, я никаких указаний себе не позволял здесь до селе.
"Удивляйтесь" вовсе не фига не поняв (или сделав такой вид) в позиции оппонента и далее. Крикливую пафосность "Надо!" "Все мы должны" не очень умные люди считают средством маскировки скудоумия, при том что в действительности таким образом как раз ДЕмаскируются.

Коллега - простой вопрос и я жду на него от Вас простого ответа: В Париже рисковали Строя Эфелеву башню. При всеобщих криках - Не надо! Она убьет Париж! То же саое с Центром Помпиду и еще еще кое с чем. Так вот - этого не надо было делать?

То есть НЕ строить башню ?

Да или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Перепевки запада - сколько угодно и это допустимо.

Вопрос-так ли спокойно и свободно решатся на перепевки НАШИ?

Заимствования-да.

Но так ли уж перепевки?Своего так достаточно!

Изменено пользователем master1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Заимствования-да. Но так ли уж перепевки?

Так чем хрен редьки слаще ?

Все одно ведь не свое....

Меня немного позиция коллеги Гучкова смущает вот чем: Понятно что какое то произведение искусства может не нравиться. Но вот если оно несмотря на личные хотелки приобрело немалую популярность , причем даже в мировом масштабе - как то глупо отрицать его ценность. Ну вот та же башня Татлина мелькает даже в сериале про Пуаро (англицком), стоит в центре Помпиду ( французском) - такова сила этой идеи и модельки.

А построенное в реале сооружение стало бы символом Ленинграда, да и более того СССР.

Тот же Бархин в одной из своих книжек про архитектуру (70-х годов ) - сетует как раз на вот эту непонятную трусость. Нежелание рисковать - и проектировать и строить что либо необычное......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у вот та же башня Татлина мелькает даже в сериале про Пуаро (англицком), стоит в центре Помпиду ( французском) - такова сила этой идеи и модельки.

Капитулянством попахивает,нет?

Идеоло­гическое воздействие зодчества на массы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Идеоло­гическое воздействие зодчества на массы?

На массы - не знаю, но заметили в свое время и не забывали и там и в те моменты когда у нас пытались забыть.

Проект заметный даже на фоне общемирового авангарда - что для нас лестно. Авангард - это где мы хоть что то смогли внести в мировую архитектуру. Отрицать это глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

..Противновато (увы, признаюсь) писать, но ради других читателей (которых о другой Матчасти почитаю я) сказать об Эйфелевой башне решил что нужно.

В РеИ уже на этапе предварительной проработки этого временного (на время Всемирной выставки) сооружения, его увязывали тектонически (с Парижем через Марсово поле), и даже "худоформляли".

Далее, 20 лет шла дискуссия оставить ли Башню.

Да просто не ходя далее вот

https://ru.wikipedia.../Эйфелева_башня

То треду выше я писал, и об "увязывании" уже и о локоничности Эйфелевой башни.

И да, надо отметить

https://upload.wikim...iffel_Paris.svg

Эйфелева башня - ни фига НЕ на о-ве Ситэ.

И можно понять, что "агрументировать" её историей обаюнение (в коем совок - да - всемирный лидер) типа "вот вам унитаз татлина на голову как панама" это да,- действительно вонючее передёргивание.

Логика ВВВ может быть уместна в вопросе развивать более хоккей а не например гольф (хотя и тут уже вопросы "диалектики спорта / физкультуры"), но скорее здесь можно - "логику ВВВ".

Космические программы такое ввв уже знаменательно привело в бред, и уж точно полнейшее (мирово-лидерское совковое) обаюнение в архитектуре / градостроительстве.

И даже блин, танки, по этой логике "авангардно" делать не пошлёшь (вместо как на три буквы но корректно), людей даже "АИ виртуальных" жаль.

..

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И можно понять, что "агрументировать" её историей обаюнение

То есть это СССР заставил французов модель башни Татлина в Центре Помпиду поставить ?

Да или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

То есть это СССР заставил французов модель башни Татлина в Центре Помпиду поставить ?

Да или нет ?

"Да или нет"?

Следователем выискал себя б

танки, по этой логике "авангардно" делать не пошлёшь (вместо как на три буквы но корректно)

Танки "делать" - нет, на три буквы - против правил, в игнор - ТОЧНО

Ситроен DS

Citroen_DS_1968_-_Flickr_-_mick_-_Lumix.jpg?uselang=ru

https://ru.wikipedia...wiki/Citro?n_DS

в Лувр ставить сэсэсэр уж точно не заставлял.

Называние этого - "богиней" и лубовь к "авангарду" более всего говорят о самих французах

Логика ВВВ может быть уместна в вопросе развивать более хоккей а не например гольф
Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Париж :)

post-277-0-15390100-1422795406.jpg

Там любят всякое ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Авангард - это где мы хоть что то смогли внести в мировую архитектуру. Отрицать это глупо.

Ну дык,не отрицаем.Иностранцы, обсуждая русскую архитектуру, имеют в виду конструктивизм. Весь мир по-большому счету,признает советский авангард главным вкладом России в мировую культуру XX века.Если уж брать по"крупному"-для большинства иностранцев(в первую очередь специалистов и любителей,не для простого обывателя)-это безусловный знак русской идентичности.

177265.jpg Фабрика-кухня завода имени Масленникова в Самаре. Проект 1932 года. Фотография А. Вострова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

http://www.d-c.spb.ru/archiv/19/24/index.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Умер Борис Малыгин, создатель lj mgsupgs

http://su-industria....com/110386.html

В теме я выкладывал много ссылок на этот lj.

Сейчас сам его с интересом перечитываю

Вот весьма содержательный материал которого я не видел

http://mgsupgs.livejournal.com/1690505.html#cutid1

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

http://mousemaster2012.livejournal.com/919.html#cutid5

Снова про Будапешт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

http://mousemaster2012.livejournal.com/9884.html#cutid1

Утверждается,что сие лучший трамвай в мире(ну или в Европе?)

Умер Борис Малыгин, создатель lj mgsupgs

Жаль.Очень.

R.I.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Читаю брошюру 1986г.(по инфраструктуре Москвы)...

Идея об устройстве централизованного удаления мусора из микрорайонов с транспортировкой на мусорутильзаводы на севере и на юге города:в каждом районе устраиваются приемные станции,куда при помощи вакуумных устройств по пневмотрубопроводам от объектов обществ.обслуживания и от жилых домов поступает мусор-дальше на приемных станциях мусор пакуют в специальные контейнеры и по трубопроводам(или по железобетонным герметизированным тоннелям) он транспортируется при помощи сжатого воздуха на мусороутильзаводы...

И вообще много идеек по использованию пневмотранспорта...

А в 20-е?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

master1976 писал

Идея об устройстве централизованного удаления мусора из микрорайонов с транспортировкой на мусорутильзаводы на севере и на юге города

Читал когда-то что на участке Ленинского пр-та того времени застройки (между ул Кравченко и Обручева/Лобачевского) даже или смонтировали пробовали запустить или готовы были к монтажу.

.."Обломки" транспортной системы "в провинции", попаданческие сюда (и потому - в таком виде) из какой АИ позитивы

http://ru-railway.livejournal.com/2598037.html#cutid1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Читал когда-то что на участке Ленинского пр-та того времени застройки (между ул Кравченко и Обручева/Лобачевского) даже или смонтировали пробовали запустить или готовы были к монтажу.

Вроде бы в Северном Чертаново такие пневмотрубопроводы мусора были сделаны...

По брошюре планировалось:

-устройство 2-х распределительных полуколец пневмотрубопроводов прокладываемых

а)север-Строгино-Химки-Ховрино-дегунино-Бабушкино-Измайлово

б)юг-Кунцево-Озерная-Беляево-Богородское-Ленино--Кузьминки-Ивановское

От полуколец-основные магистрали пневмотрубопроводов должны были идти к мусорутильзаводам..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Всемирная выставка 1939 года

post-277-0-54462800-1423769718.jpg

Мельников такой вьезд на мост в Лужниках планировал

post-277-0-45517700-1423769731.jpg

Разделение по уровням транспорта и пешеходов

post-277-0-78167800-1423769748.jpg

Неплохой мостик :)

post-277-0-92278100-1423769864.jpg

Как виделось будущее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мельников такой вьезд на мост в Лужниках планировал

Где именно?

на Усачевке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Где именно? на Усачевке?

Он вообще хотел там 3 моста поставить - в Лужниках в смысле. Один по центру - примерно прямо на современный университет - и два по бокам. Причем движение в разные стороны - на разных уровнях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Он вообще хотел там 3 моста поставить - в Лужниках в смысле. Один по центру - примерно прямо на современный университет - и два по бокам. Причем движение в разные стороны - на разных уровнях.

Мельников, учитывая значительную разницу в отметках соединяемых мостами берегов, предложил два варианта проекта, но с горизонтальной проездной частью моста для обоих. По одному из вариантов спиральный пандус на низком берегу поднимал транспорт на уровень высокого берега и переходил в горизонтальную, подношенную к двум несущим аркам конструкцию моста высоко над водой. По второму варианту мосты переходили реку на уровне низкого берега, а спирали пандусов, преодолевающих разницу отмоток, сооружались на кромке высокого берега.

А как Вам это?

BIO_02.jpgПроект 6-ти этажного вращающегося здания газеты «Ленинградская правда». Архитектор Константин Мельников (1924год).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А как Вам это?

Но это же не Мельниковское здание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Но это же не Мельниковское здание.

Хм-м...А я подсмотрел в

http://indiv-design.ru/page/789918

и в

http://lektsii.com/1-21652.html

В Советском Союзе бионические идеи пользовались большим вниманием архитекторов и инженеров (МАИ, ЦНИИСК Госстроя СССР, Лен-ЗНИИЭПи др.). На рис. 10 представлен проект шестиэтажного вращающегося здания газеты «Ленинградская правда», разработанный архитектором Константином Мельниковым.

image011.png

Рис. 10. Проект шестиэтажного вращающегося здания газеты «Ленинградская правда». Архитектор Константин Мельников (1924 год)

Но вот это точно его?

http://paulkuz.livej...tml?thread=6913

Изменено пользователем master1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но вот это точно его?

Да - это именно его проект. А что на картинке - я не знаю, но это явно что то гораздо более позднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

К вопросу о "пневмоторизации " Москвы...

Отчего в 20-е отказались от организации пневмотранспортной артерии в Москве?

Были предложения(кстати,эти предложения вновь возникли в конце 80-х годов!),в целях быстрой доставки почты с вокзалов,из аэропортов в почтовые отделения устроить пневмотранспорт.Для этого предполагалось все почтамты и почтовые отделения вокзалов,крупные издательства и типографии,Главпочтамт-соединить в единой системе трубопроводов с соответствующими компрессорными станциями,обслуживающими помещениями и техслужбами...

В 80-е предлагали сделать это по схеме:все вокзалы соединяются единым кольцом из труб(диаметр-1000-1200мм).по которому почта распределяется по трубопроводам,трассируемым по радиальным направлениям города.От радиальных трубопроводов отходят ответвления к почтовым отделениям в районы.к крупным общественным сооружениям и зданиям.

Приблизительный общий объем прокладок трубопроводов-около 300 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас