Москва патриархальная?Москва альтернативная!

2480 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

А конкретно в плане транспорта - ну вот кажется, что может быть проще - любая транспортная артерия имеет пропускную способность.

Ну так в СССР не было столь интенсивной автомобилизации.как на западе.Следовательно-и рассчитывали,исходя из советских норм.(никаких 800–1000 авт/1000 жителей невозможно было представить.Следовательно-основной упор на гортранспорт)

В условиях интенсивной автомобилизации возникла потребность-долю уличнодорожной сети в балансе территории городов необходимо было увеличить с обычных 8–10 до 20%, что требует корректировки проектирования планировки и застройке магистральных улиц, площадей, транспортных узлов.

На западе опыт решения подобных проблем имелся(внеуличные городские магистрали,например,выполняющие основную транспортную работу по связи города с пригородной сетью дорог и обеспечению больших объемов перевозок по территории города).

(Такая внеуличная сеть принимает на себя 75–80% городского движения).

Изменено пользователем master1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну так в СССР не было столь интенсивной автомобилизации.как на западе.Следовательно-и рассчитывали,исходя из советских норм.(никаких 800–1000 авт/1000 жителей невозможно было представить.Следовательно-основной упор на гортранспорт)

Так и с гортранспортом проблемы. То же метро - та же артерия. Вот в Москве стали строить линии с пересечением в центре. С удивлением обнаружили что центраьный пересадочный узел быстро перегрузился... А давай кольцо сбацаем? Хотя опять же понятно что пассажир выберет одну пересадку вместо двух....

И тд....

В условиях интенсивной автомобилизации возникла потребность-долю уличнодорожной сети в балансе территории городов необходимо было увеличить с обычных 8–10 до 20%, что требует корректировки проектирования планировки и застройке магистральных улиц, площадей, транспортных узлов.

Не обязательно. Тут ведь палка о двух концах - расширить магистраль или сократить транспортные потоки. Вот есть улица - рассчитанная на то, что жители будут ездить на автобусе, и немного на авто. Но началась автомобилизация. Тут одно из решений эти автомобили как либо ограничить. И кроме этого - не допускать увеличения ( а желательно даже снижение) плотности застройки висящей на этой улице. То бишь - сносим хрущебку и на ее месте строем дом не большего обьема, но в котором теперь живут меньше людей, так как квартиры стали больше. Хотим строить дом выше и с большим населением - только в комплеткте с новой дорогой.

Но ведь ни о том , ни о том никто и не подумал - при имеющихся примерах обоих решений. Дураки учаться на своих ошибках.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

расширить магистраль или сократить транспортные потоки.

В сложившихся районах с исторически ценной застройкой бывает невозможно расширить габариты.

Конечно,передвижка здания или снос "хрущевки" возможен на ограниченных участках трассы, но только в том случае, когда это мероприятие дает ощутимый эффект в увеличении пропускной способности улицы.

Справочно...

http://tehnorma.ru/normativbase/54/54029/index.htm#i184839

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДОВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В сложившихся районах с исторически ценной застройкой бывает невозможно расширить габариты.

Значит там не надо производить точечную застройку :) То есть не допускать роста плотности населения.

Но ведь все одно будут .... А рекомендации - они и бумаги не стоят на которой написаны. У нас вестимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну конечно , у нас принимают идиотские решения .

Метро Речной вокзал .

Раньше около этого метро была площадка - конечная остановка для автобусов ( а там много автобусов на Химки и Зеленоград с Долгопрудным и т.д. ) .

Так вот на месте этой площадки возвели громадный торгово-развлекательный центр .

А все автобусы и маршрутные такси стали теснится по улицам .

В своё время было решено возвести громадный торгово-развлекательный центр на площади около Белорусского вокзала , но ведь там и без того тесно .

И начали вести там работы , но Лужкова сняли и этот безумный прожект свернули .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Метро Речной вокзал . Раньше около этого метро была площадка - конечная остановка для автобусов ( а там много автобусов на Химки и Зеленоград с Долгопрудным и т.д. ) . Так вот на месте этой площадки возвели громадный торгово-развлекательный центр .

Сталкиваюсь с этим регулярно(после работы) по дороге домой.

Были интересные идеи о выносе вокзалов и крупных ТПУ ближе к периферии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Блин, в чём конкретно зависть чОрная берёт,- чего там делают с по бОльшей части искусственными островами в нью-йоркской бухте, и чего в Маркизовой луже с Кронштадтом / фортами?

Что можно было бы сделать на Северном первом?Иммиграционное отделение?(по примеру американцев с их Эллис Айленд)?Для иммигрантов,прибывающих из Германии?

IMG_6690_promo_copy.jpg

091.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

a6ac2e80bfaf566055ed0cea5ddb62fc.jpg

Тверская перед реконструкцией...

А это еще модерн...От Шехтеля...(нынче там аппарат Президента...)

800_f72f9b245a7140578aa6a2aa790d1460.jpg

Вот такой вид имела эта часть Москвы до модерна.

800_31e3a3cecc2d252a17b0fe7c06694501.jpg

Найденов, 1887 год

"Боярский двор" вытянулся вдоль Китай-городской стены. Со стороны площади можно было видеть только верхние этажи здания, поэтому Шехтель решил стилизовать дом под древнюю крепость. Здание Двора как бы выглядывало из-за массивной древней стены и двенадцатигранной глухой башни. Шехтель украсил только аттик и верхние этажи здания, эркеры, заканчивающиеся башенками, смотрелись как башни старинного замка, украшенного балконами и сплолзающей вниз лепниной. Массивная стена и башня, заросшие деревьями и виноградом придавали зданию средневековый колорит.

800_a9eebd2aeeb0e5f40d0d0df419237a0f.jpg

44b21edcfc3e.jpg

ЦК КПСС

0_1cfc5_9da00850_-1-L.jpg

Изменено пользователем master1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

http://www.pavlovo.i...ut/project.html Идеально с моей точки зрения сделано

А мне понравились вот енти(у Москвы-реки возле Мячково)

0_40746_9d0e75a5_XL.jpg

0_4074c_48fbf8fc_XL.jpg

0_40751_c5fb6d64_XL.jpg

0_40754_872d151c_XL.jpg

0_40758_ae1e2322_XL.jpg

0_4075c_872510c_XL.jpg

0_40763_5b7055e3_XL.jpg

0_40766_35b40fc8_XL.jpg

буржуинское царство у воды....

Но вписаны как-то не вызывающе...аккуратно,на мой взгляд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

"Я вернулся" после "стресс-тестов" основной темы "Маятника" и полёта "Ориона"

master1976 писал

1.Метрополитен формирует основной структурный каркас системы ....

Провозная способность каждой линии метрополитена — 40—45 тыс. пассажиров в час, скорость сообщения — 40 км/час.

Система такого рода - для непрерывных "мультимегаполисов. А сколько таких, и если транспортные технологии разрабатываются для них, то в "просто"мегаполисах /"субмегаполисах" и получаются "самарское / ереванское" место совтипа (бред).

И 40-45 килочеловек (не при 10бумажно-рассчётных человеках на 1м2)/ 40км/ч это совсем не "метро советского типа". RER парижский

Если не безумствовать- создавать специально "концентраторы напряжений" что б от них потом и ещё дополнительно разводить, разумны системы с провозной порядка 15килочеловек.

Линии скоростного трамвая

"Скоростной трамвай" это не аксюморон но именно что "деревянная железка"; можно из железного дерева выточить, но сколько это стоить будет.

Детский вопрос по геометрии: Как держаться на рельсах / поворачивают вагоны железной дороги / современного "трамвая"?

Если об этом подумать,- можно понять что расходы на полотно, по которому быстро могут ездить современные трамваи / без колпар, рассчитанные на "плоские рельсы" это последнее, перед инвестициями в сексменьшинства (РеИ Европа).

А мне понравились вот енти(у Москвы-реки возле Мячково)

В Питере, на Крестовском острове аналогичный "Поселок конституционного суда" (ну и там же - УправДелами Президента)

http://wikimapia.org...Ф/photo/4227424

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Немного про трамвай.

http://lobgott.livej...com/197395.html

Про Центральный телеграф.

http://lobgott.livejournal.com/290190.html

Изменено пользователем master1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

http://www.litmir.net/br/?b=129746&p=3

80-й год...

А ко многим выводам Збарского окончательно пришли только сейчас...

"Сокращение времени стоянки подвижного состава на остановочных пунктах может быть достигнуто конструкцией вагонов, которая обеспечивала бы посадку и высадку пассажиров с платформ на уровне пола салона, с максимально возможным количеством дверей оптимальной ширины и рациональной планировкой накопительных площадок. Исследования по определению времени на посадку пассажиров на остановочных пунктах, как с высоких, так и с низких платформ, проведенные в НИКТИ ГХ, при известных пассажирооборотах на остановках позволили найти выигрыш во времени транспортного передвижения на трамвайных линиях. Расчеты, проведенные применительно к скоростной линии трамвая в Киеве, показали, что при сооружении высоких платформ средняя эксплуатационная скорость повысится на 10%. Таким образом, на линиях скоростного трамвая необходимо положительное решение вопросов о применении на них высоких платформ, что значительно сократит время пассажиров."

В Москве видел всего лишь НЕСКОЛЬКО подобных платформ...

но сколько это стоить будет.

Где-то читал(скопировал абзац себе в архив)..

Согласно последним исследованиям, одна поездка на городском транспорте занимает в 90 раз больше уличного пространства и инфраструктуры,чем та же самая поездка на метро,и в 20 раз больше места, чем та же поездка,осуществленная на автобусе или на трамвае.Для перевозки 50 000 чел. в час в одном направлении необходимо дорожное пространство в 175 м шириной для перевозки только личными автомашинами, около 35 м шириной для перевозки только автобусами или троллейбусами и всего 9 м шириной под пути для перевозки рельсовым транспортом. Вместе с тем только парковка одной личной автомашины занимает около 20 м2 в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

master1976 писал

Немного про трамвай.

Посмотрел. "Центральный трамвайный узел" Москвы - жаль я свои прикидки по своему предложению в МПР не зафиксировал (продумывал увязки подуличного трамвая, и его же - по поверхности по Центру).

"ЛВС-66". Из этого экспериментального "Айболита" я частично беру дизайн вагонов лёгкого метро для "Маятника".

Но вообще про "трамвай"

я всё с тем же "детским вопросом" - "Как он на рельсах держится и поворачивает"?

Я ведь "специальное расследование" на эту тему проводил!

Что выяснил: "По бумагам" (гостам) совтрамвай должен бы работать геометрически-механически, так же как "большая ЖД".

Но реально никто посередине городской улицы никаких "ПОДУКЛОНКИ" и уж тем более "ВОЗВЫШЕНИЯ внешнего рельса" делать конечно НЕ разрешает!

Именно отсюда у совтрамвая в городе - удивительный - сверх-духовный сверх-экологичный трамвайный СКРЕЖЕТ

Просто, предопределённая конструкцией - геометрически - ПРОБУКСОВКА.

Вообще - исследование РеИ трамваестроения в сэсэсре и послевоенном СЭВе - наигрустнейшее занятие.

Пишут, "Татра Т3" - нелицензионная копия американского РСС". Блин, выяснил что в оригинальном РСС многоступенчатое подвешивание - было. Но когда вообще, после ухода коллеги Си Мор а что это за "подвешивание" не надо не про танк же и знать (сказал марлен "трамвай").

Вобщем понятно зачем в "Маятнике" в 6ых нужны "за объединение Германии" в частности - доки на систему "для Франкфурта на Майне" (есть телега что её подземные участки придумали в РеИ в ФРГ что б дать работу шахтёрам).

Вторая часть авиаоблёта Нью-йоркщины "вышла"

http://samsebeskazal.livejournal.com/341681.html

Как всегда, мне интересны "городские системы" - "изнанка" Города.

Примечательно время постройки 20ти этажных проджектов Гарлема - 1956 ой.

По Агломерации

83. Железнодорожная станция пригородного сообщения "Кротон-Хармон". Типичный способ добраться на работу для тех, кто живет в этой части штата, а работает на Манхеттене (таких очень много). Из дома доезжают до станции на машине, оставляют ее на целый день на парковке, а дальше на электричке. Время в пути до нью-йоркского вокзала Гранд-Централ составляет от 42 мин. (если ехать на экспрессе) до 71 мин. (если поезд идет со всеми остановками). Поезда в сторону Нью-Йорка отходят каждые полчаса.

Очень разумный вариант.

84. Кондоминиумы "Half Moon Bay Condo Complex" рядом со станцией. Это для тех, кто хочет исключить машину из своего ежедневного расписания жизни. Таунхаус здесь стоит 350-450 тыс. долларов.

"Таунхаус-кондоминимум" - едва ли не наиболее разумный компромиссный вариант жилья в агломерации. Как-то в социальном споре о нью-йоркщине, потолком возможного кредита на жильё для среднего жителя, сейчас и вычисляли эти 350 килобаксов (против мультимегабаксовых спекулятивных квартир на Манхеттне).

В принципе - зело похоже на обсуждавшееся здесь подмосковное Павлово.

Ну и блин,- "для души, для заклёпок"

45. Самый популярный технический музей Нью-Йорка - авианосец USS Intrepid (CV-11), 1943 года постройки, который принял участие во Второй мировой войне. На его борту большая коллекция самолетов, включая Lockheed A-12. В ангаре на его палубе находится космический челнок-прототип Энтерпрайз. На пирсе стоит реактивный сверхзвуковой пассажирский самолет Конкорд. Слева пришвартована дизель-электрическая подводная лодка USS Growler (SSG-577) (вики).

В Питерах АИ позитив я всё время подобное предполагаю в Галерном Ковше. В котором в РеИ 191ых достраивали "Гангуты".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сейчас насмену шпальной укладке рельс, все чаще применяют новую, при которой рельс укладывается в специальный резиновый желоб, расположенный в монолитной бетонной плите (по чешской технологии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

master1976 писал

Сейчас насмену шпальной укладке рельс, все чаще применяют новую, при которой рельс укладывается в специальный резиновый желоб, расположенный в монолитной бетонной плите (по чешской технологии).

А в ГЕОМЕТРИИ в КИНЕМАТИКЕ чтО это меняет!!?!!

У специальных трамрельс в принципе нет подуклонки, то есть роль реборд скрежещащих в удержании вагона в принципе больше чем на жд (по жд как раз в совметротоннеле очень хорошо слышно когда реборды вступают в работу; довольно редко замечу), а уж про возвышение внешнего рельса на поворотах я вообще молчу.

В доисторические времена пути "городской железной дороги" укладывали по железнодорожному; тогда препятствия на улице никого - ни лошадей ни немногочисленные тогдашние авто не напрягали.

В Европе что б ездить именно по улицам по ПЛОСКИМ (невыступающим - немешающем в современном городе) рельсам придумали современный трамвай БЕЗ КОЛПАР.

В духовнестане, где кинематика и городское планирование - разные специальности - носятся со "скоростным трамваем"

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В духовнестане, где кинематика и городское планирование - разные специальности - носятся со "скоростным трамваем"

Кстати,как Вам такой концептуал?

концептуальный трамвай R1 от Уралвагонзавода!

expocitytrans_04_big.jpg

http://quantum.livejournal.com/#/tag/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9

У специальных трамрельс в принципе нет подуклонки,

Почитывал...

http://forum.tr.ru/read.php?1,40766

http://city4people.ru/blog/blog_218.html

P1190153.JPG

Дом справа-чегой-то мне напоминает(ассоциативно:,Алтуфьево?)

http://city4people.ru/blog/blog_221.html

Как говорится...

"городские системы"

Парк в неблагополучном районе Нью-Йорка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

http://tram.city4people.ru/

Еще современно-трамвайного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ede8d7bd7062c491a81a599c4f4_prev.jpg

На порядок ниже по шумности...Но только на реконструированном отрезке(от Панфилова до Сокола).А на Пехотной-Курчатова и далее еще погромыхивает...

По маршруту №6 кстати ходит.И в Строгино...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

трамвай БЕЗ КОЛПАР.

За буксы скрытые колпары,

Пневморешётки мощный стон,

И двери, бьющие по пальцам –

Поторопись, не прозевай!..

Изменено пользователем master1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

master1976 писал

Кстати,как Вам такой концептуал?

Для рекламы дизайн-студии - что соответствует современным трендам - круто, к транспорту отношение очень отдалённое.

Для "стрит-каров", которым работать в исторических центрах городов, в особенности мне нравиться "альтернативно-исторический" дизайн,- как сделали бы во времена модерна - в 191ых будь у них современные материалы и технологии. "Трамваи" такие - в Хельсинки, для Питера СП "Киров-Шкода" сделало такие вагоны совметро "Нева" (но московский тмх это СП увы добил).

На германо-уральском электровозе "Гранит" дизайнеры концептуально и здОрово оторвались; "Синаре" б надо эмблему - умеренно стилизованный башенный погон.

Почитывал...

На каком-то из этих форумов (скорее в жд или в метро чем в трам) раньше, лет этак 8 назад было большое обсуждение и с моим участием.

Далее - ОФИГЕТЬ ГРИБОЧКИ (но с одной небредовой мыслью)

Для Татры Т3 скорость 65 км/час - это скорость установленная заводом, никаких проблем с такой работой у вагонов нет. А вот у путей - есть. Поэтому очень забавно слышать разговоры что "город закупит скоростные трамваи". НЕ БЫВАЕТ СКОРОСТНЫХ ТРАМВАЕВ,

ВотЪ-оно-блин!!! Прикинуть что 65км/ч сделанное "по железнодорожному" спокойно едет по путям, уложенным нетрезвея из максимальной духовности, на то что от осталось от разных "олимпиад". Это ж не 265км/ч и даже не 165.

Сравнить стоимость постройки и эксплуатации этого с тем чтО нужно что б на прямой без рельефа аж 065км/ч ехала хоть как спокойно удолбищная "Татра Т3".

И все, блин, - "в умилении".

Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ "ТРАМВАЙ" (в смысле - "стрит кар"). Работающее по улице. И именно поэтому, насиловать его не то, что б совсем бессмысленно, но может быть разумно при том соотношении центр - окраины, которое есть в Европе. В ех.ссср - Рига Таллин Львов.

На порядок ниже по шумности.

Современный низкопольный трамвай это примерно вот это

combino.jpg

Отсюда

http://www.izmerov.n.../privod310.html

В чём дело с "колпарами" - почему они в кавычках, почему колёса по сторонам могут как и в автомобиле крутиться с разной скоростью понятно.

О дальнейшем "умилении",- см опять же выше - соотношение стоимостей "умиляющего", и нужного "что б ехать".

Любопытно, в РеИ пост.ссср были "трамваи" сделанные железнодорожниками. Видел во М-ве сам,- это "шок" - древнейшая конструкция на прямиках едет быстро и "бесшумно" по напрочь убитым рельсам

https://ru.wikipedia...a.org/wiki/ЛТ-5

.. тележками c двухступенчатым рессорным подвешиванием конструкции Луганского завода, благодаря которым движение вагона даже на плохих путях очень плавное.

Что "..для нас это слишком сложно.." © вы уже догадались?

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

..Значимо за сегодня инфо к subj'у (ну или - около него) в lj По Питеру (что-то по Москве lj рекомендованные коллегой master'ом нового не дают)

1 Я про этот "очень-но попаданческий" дом в Питере, недалёкий от меня на окраине в треде вспоминал.

Появился-таки материал по нему. Проект РеИ 82ого года, постройка и статья в "Ленинградской панораме" - 84ый

http://john5r.livejo...com/486897.html

Офигенно люблю это место, у меня вообще с ним связан "архетип Границы". Этот дом - где пр-т Науки выходит к станции Ручьи.

Глухая ночь (революционное начало 199ых) станция на окраине Питера, именно глухой ночью в Ручьях почти встречались Москва-Хельсинки / обратный. Москва "..На Питер билетов никаких нет" "Мне - до Ручьёв!" "Вам купе или СВ?"

2Панорама Питера 1993его года

http://zydog.livejournal.com/99701.html#cutid1

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

1 Я про этот "очень-но попаданческий" дом в Питере, недалёкий от меня на окраине в треде вспоминал. Появился-таки материал по нему. Проект РеИ 82ого года, постройка и статья в "Ленинградской панораме" - 84ый

Но исключительно экспериментальный проект?

Развития так и не получил проэкт?

Изменено пользователем master1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати,для пуска чешского низкопола "Шкода 15Т Рига"с пантографом ,рижане взяли кредит в размере 142 миллиона евро.Для модернизации контактной и рельсовой сетей трамвайного парка и линии .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

http://venividi.ru/node/10866

Проэкт в Вильнюсе...

Жилой комплекс 70-х.Перспективное направление?

2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

master1976 писал

snapback.pngMGouchkov сказал:

"городские системы"

Парк в неблагополучном районе Нью-Йорка.

Меня в "изнанке" интересуют пром-инженерные системы.

Типа логистического терминала американского МинОб (ещё не "Пентагона") к ПМВ (самый большой в мире тогда ж-бетонный дом) и вообще, пром-логистического комплекса в Бруклине... ...Начало XXого века перед ПМВ.

Ну и "Хадсон-терминал" неоднократно упоминаемый мною в треде

http://foto-history....7.html#comments

По проджектам в одном lj посте интересное наблюдение

http://macos.livejou...569.html#cutid1

LR2014.12-US-Projects-13.jpg

12 Вроде одни и те же дома по соседству, целый район праджектов. Но между двумя домами на фотографии — огромная пропасть. Вроде и стоят они рядом, и выглядят одинаково…Смотрите на окна. В данном случае это позволит безошибочно определить, где совсем плохо и люди не работают вообще, в другом могут жить просто не очень обеспеченные, но честные люди. В одном очень маленькие оконца, словно туалетные, в другом — вполне обычные.

Фигею с американского социализма. В одном р-не проджектов смешивать "социалку" с ещё действительно "рабочим" до фиг опасно в социальной инженерии для последнего. Гуманисты, блин, в конце 5ых-7ых. Дошли б до "коллективизации фермеров" (АИСолженицын) без Рейгана.

Но исключительно экспериментальный проект?

Да, и с "шумозащитной" точки зрения, мягко говоря - странен, имхо. У меня "попаданческое" впечатление он создавал своим как раз фасадным на пр-т корпусом "ленточной" застройки в 4этажа кирпича, в позднесоветское время.

По этому дому материал ещё и в lj соообществе

engineering_ru

http://engineering-r...4.html#comments

от которого "я пропал" изучать Матчасть там

Залез туда - в своём архиве обнаружив оттуда материал по типам автомобильных развязок

Ещё уже нашёл там в эту тему - вот это

http://engineering-r...331.html#cutid1

На границе 5ых - 6ых будущее все в объёмных блоках видели.

Блин, лучше всего они для сооружения в "дупах мира" вахтовых посёлков гражданского и военного назначения.

..В РеИ совке там делали или бараки или те же панельки (как в страшной памяти Нефтегорске)

О проблеме шумности - в частности и "психологического" комфорта - вообще, я писал обосновывая "положить это на бок" - "ЛЕСТНИЦЫ" 30-60град к улице.

Блин, на РеИ границе 192ых-3ых "рационалисты" Ладовского были на грани этой идеи.

Сейчас думаю про её масштабируемость:

Начинается её осмысленность в масштаба РеИ главных улиц предреволюционного СПБ (включая Невский там в РеИ тогда много понесли - нового построили).

На масштабе 20ти этажек это уже не работает (нужен "микрорайонный принцип").

А вот на масштабе РеИ "сталинок" РеИ "Горького" Ленинского Комсомольского..???

для пуска чешского низкопола "Шкода 15Т Рига"с пантографом ,рижане взяли кредит в размере 142 миллиона евро

..Можно понять что что бы с такой фигнёй внизу (нужной что бы по узким улочкам ездить по "плоским" рельсам) вместо колпар, ехать по окраине быстро, нужно очень дорогое строение пути (думаю, дороже даже чем для наземной линии и РеИ совметро).

Почему, смысл в этом есть когда "вылетных" из истор.центра линий - немного.

Для большинства городов суб. и миллионников ех.ссср из их устройства лучше система лёгкого метро. Придуманная для Франкфурта-на-Майне, и портированная в РеИ в Канаду. Которая вообще - как и США ближе Европы к ссср по просторам и типу раздолбайства.

10-15км - на половину одного "диаметра" московской совметры - на один "радиус",- 2 - 3 4ёх-7ми километровых линии подземных под "центром" (как правило - "сталинским" в основном) сделать, а дальше, по окраинам в разделительной "Пр-тов Победы Разума над Здравым Смыслом" ("Кибернетиков" © Масяня) линии под такой ПС "железнодорожного" типа, можно сильно дешевле разводить на десяткИ километров.

"Пилотную" такую линию я для "Маятника" продумывал в маятниковом Питере по трассе, в РеИ предусматривавшейся в 1962ом году, но потом - отменённой. "Купчинского-ириновская", в РеИ в Купчино совметру достроили в прошлом 2013ом году, в р-не Ириновского его не будет никогда.

Жилой комплекс 70-х.Перспективное направление?

Читал у Варандея, в упор не понимаю его восхищения этой портацией в РеИ ссср - "проджектов"..

Реализованные в РеИ позднем совке в московском (как всегда) регионе, - в самой М-ве Тропарёво (Юго-Запад вообще) и Северное Чертаново, интереснее, а главное - портированный из Франции Зеленоград. В Lj соварх был его хороший обзор, и сколь я не приемлю той РеИ эпохи, этот проект достоин эпитетов совкофилов, и безусловно интереснейший имхо.

Ещё из "инженеринга":

Строительство моста "Золотые ворота"

http://foto-history....398.html#cutid1

Канализация во М-ве

http://engineering-r...206.html#cutid1

Из "фото-хистори" (по темам - сюда):

Бруклинский мост

http://foto-history....om/6501054.html

Квартирный вопрос в РеИ позднем совке

http://foto-history....212.html#cutid1

Строительство РеИ Ленинского пр-та

http://foto-history....4.html#comments

...

Вот ещё любопытное, Речной Вокзал в Твери

http://ig-kuv.livejournal.com/19327.html

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас