Проект "Плеяда"

133 сообщения в этой теме

Опубликовано:

У нее полушаманистское мировоззрение, помноженное на жизненный опыт воспитанницы советского детдома. Всякую буддийско-конфуцианскую заумь она не особо жалует.) Но с преданностью тэнно все норм.

А, понял. Я-то думал, что ей самой порой служение Эрлику в роли "Гончей Владыки Мертвых, Суки Ада" порой не нравится и она знает этому цену

Буддистско-конфуцианская заумь- дрянь, тут целиком солидарен с вашей героиней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В общем, 1й отрывок прочитал (как там, проды ещё нет? не смотрел ещё), литературный слог ОК, действие для своего жанра вполне даже хорошо, + экзотическое место и герои, и вообще ;) Погружение в среду чувствуется, а это важно :grin:

Не хуже старины Кинга, хотя и с более узкой целевой аудиторией. Могло бы потянуть на экранизацию как... гм... историческая хоррор-антиутопия 18+

Только чтоб не наши Михалковы, а западные.

Изменено пользователем ВИП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(как там, проды ещё нет?

В процессе)

литературный слог ОК, действие для своего жанра вполне даже хорошо, + экзотическое место и герои, и вообще Погружение в среду чувствуется, а это важно

Благодарю :)

Не хуже старины Кинга, хотя и с более узкой целевой аудиторией.

Вот это точно. Что узкой, так узкой.

Только чтоб не наши Михалковы, а западные.

Верховен+Карпентер+ Тинто Брасс))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А ведь Михалков это самый лучший гений для экранизации. Если он УГ снял за гранью треша и рассудка, то по мотивам Каминского снимет настоящий неилюзорный армагедец. Главное, не говорить Михалкову, что Каминский очень не любит комми. И тогда он снимет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А ведь Михалков это самый лучший гений для экранизации. Если он УГ снял за гранью треша и рассудка, то по мотивам Каминского снимет настоящий неилюзорный армагедец. Главное, не говорить Михалкову, что Каминский очень не любит комми. И тогда он снимет!

Злые вы люди :this:

Михалков будет пытаться всунуть туда Высокую Мораль и Духовный Смысл (в его понимании) и испоганит всю тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Михалков будет пытаться всунуть туда Высокую Мораль и Духовный Смысл (в его понимании) и испоганит всю тему.

С наличием лесбо-секса у него, по счастью, не получится (у монотеистов с этим строго). Тут вы можете быть спокойны за свое творчество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, о птичках:

вспомним слова вашего дохлого вождя

Кто новый любимый руководитель? Неужели ЛПБ?

Вождь остается вождем!

"Шел он от дома к дому,

В двери чужие стучал.

Под старый дубовый пандури

Нехитрый мотив звучал.

В напеве его и в песне,

Как солнечный луч чиста,

Жила великая правда —

Божественная мечта.

Сердца, превращенные в камень,

Будил одинокий напев.

Дремавший в потемках пламень

Взметался выше дерев.

Но люди, забывшие Бога,

Хранящие в сердце тьму,

Вместо вина отраву

Налили в чашу ему.

Сказали ему: «Будь проклят!

Чашу испей до дна!..

И песня твоя чужда нам,

И правда твоя не нужна!»

Армия Света против Легионов Тьмы! Да здравствуют Силы Света Сибирской Равнины!

;) :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Сибиряк Комнатный, какой Сталин был вождь- такой был он и поэт (толкуйте как хотите)

В монгольской мифологии они не милые и не девочки)

Вот за это желтых и считают расово неполноценными- нельзя обижать женщин Этот ваш Кечит- реальный персонаж монгольского фольклора?

(оперевшись на собственные силы в духе чучхе)

http://enc-dic.com/e...h/Tag-3264.html

Вау! Похоже, да

К слову, вспомнилась музыка, написанная в 1917 (!- можете использовать этот факт в сюжетных целях) году

http://aquilaaquilon...com/374201.html

А все-таки, похоже, легенда о Плеядах добралась и до Остазии

Согласно более поздним мифам, происхождение созвездия Плеяд связано с семью чудесными искусниками, жену одного из которых захватил злой хан. Вызволив её из неволи, все семеро стали спорить о мере заслуг каждого в освобождении пленницы. Поссорившись, они разорвали женщину на части (находящиеся и ныне на луне - видны как пятна на ней), а сами превратились в звёзды. Муж женщины, одна из звёзд, был украден и убит ханом, но воскрешён товарищами (элетское предание)

И, похоже, в отдельных легендах (имеющих параллели с китайскими о стрелке И) Мечит все же фигурирует как позитивный персонаж

Халхасская легенда о происхождении М. повествует о семи мастерах - сыновьях Хобульдей-мергена (см. в ст. Хухедей-мерген), из которых один брат, меткий стрелок, целился в солнце, но промахнулся и стал степным сурком. После этого остальные шесть братьев поднялись на небо в облике обезьяны (Мечин).
Изменено пользователем Serbes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мечит тут не сколько реальное описание персонажа монгольской мифологии, сколько более-менее удачный мифологический "псевдоним" для некоего могущественного и злокозненного "нечто", пребывающего в небесах и в отличие от Эрлэн-хана абсолютно не имеющего никаких положительных качеств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Примитивный христианский дуализм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сибиряк Комнатный, какой Сталин был вождь- такой был он и поэт (толкуйте как хотите)

Хм , а настройки серьёзности не пробовали на минимум ставить? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Примитивный христианский дуализм?

Нет. Дуализм (причем совсем не христианского типа) Эрлэн-Хормуста.

Мечит ( в моей интерпретации) это как бы "третья сила" ну или во всяком случае "иная".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мечит тут не сколько реальное описание персонажа монгольской мифологии, сколько более-менее удачный мифологический "псевдоним" для некоего могущественного и злокозненного "нечто", пребывающего в небесах и в отличие от Эрлэн-хана абсолютно не имеющего никаких положительных качеств.

Понял

Каминский, что думаете про текст и музыку по ссылке? По-моему, довольно занятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По-моему, довольно занятно

Более чем интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Более чем интересно.

В смысле, можно пустить в одну струю с авторским замыслом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В смысле, можно пустить в одну струю с авторским замыслом

Я подумаю. Хотя еще и шумеро-вавилонскую мистику сюда тянуть неохота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я подумаю. Хотя еще и шумеро-вавилонскую мистику сюда тянуть неохота.

Просто сходство удивительное. Я сам над образом себетту давно думал, особенно под влиянием этого цикла

http://flibusta.net/s/15508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Малюсенькое замечание: Несмелов - Арсений, а не Аркадий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Малюсенькое замечание: Несмелов - Арсений, а не Аркадий

Благодарю за замечание, поправил

*все время путаю эти имена*((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

На Самиздате выложена часть вторая, на новой странице, где будут выкладываться отдельные главы "Плеяды". После дружеского пинания и тапкометания (буде такое последует) и повторной отшлифовки напильником главы будут добавляться к основному тексту. :)

В прошлый раз был выложен отрывок с самого начала, здесь напротив, будет ближе к концу кусок:

Ее вывели из комнаты оба энквэдэшника, передав с рук в руки еще двум людям в форме. Наташу провели по коридору обратно к дверям лифта. Лифт медленно полз вниз, причем, насколько могла понять девушка, спускался он куда глубже того места, где было ее узилище. Наконец дверь бесшумно отъехала в сторону и перед глазами Наташи предстал очередной темный коридор. В свете из кабины лифта можно было обнаружить разноцветные провода, проходящие под самым потолком. Похоже, они забрались глубоко внутрь тех самых легендарных пещер. Из коридора тянуло странным запахом - смесью сырости, мокрой шерсти и сладковатого запаха разлагающейся плоти.

-Эй, есть кто живой!- крикнул над ухом у Наташи один из ее провожатых. Она подняла глаза и заметила странную вещь - по лбу у чекиста стекла тонкая струйка пота. Похоже, он чего-то боялся в этом месте. И тут же страх объял и ее - кто же обитает в здешних подземельях, кого боятся даже эти закоренелые убийцы?

Словно в ответ из глубины коридора послышалось невнятное бормотанье и во тьме нарисовались неясные фигуры медленно ковыляющие к лифту. В этот же момент кто-то в лифте с силой уперся в плечи девушки и чуть ли не выпихнул ее наружу. Она обернулась - как раз, чтобы увидеть, как другой чекист нажимает красную кнопку, закрывающую дверь в кабину. Лифт унесся вверх и Наташа осталась в темноте, ожидая неспешно подступающие темные фигуры. Что-то подсказывало, что бежать бесполезно, да она бы сейчас и не смогла - ее ноги дрожали и подкашивались, так что едва хватало сил стоять на своих ногах. Чьи-то крепкие пальцы сжали ее локти и Наташа удивленно охнула- руки новых конвоиров были в перчатках.

Ей уже казалось, что весь этот Центр состоит из одних сплошных коридоров и ее переводят из одного в другой. Наташа пыталась разглядеть стражников, но было слишком темно. На них была вроде форма сотрудников НКВД, но к ней добавился такой странный элемент как перчатки, да и сидела она на конвоирах как-то неестественно. Странной была и походка, к которой девушке волей-неволей приходилось приспосабливаться. Из уст конвоиров не раздавалось ни одного слова, только невнятное бормотание, вслушиваясь в которое Наташа обливалась холодным потом. Неужели ее передали душевнобольным?

И еще один момент приводил ее в ужас - как только эти провожатые приблизились к ней, запах гниющей плоти и мокрой шерсти стал столь сильным, так что девушку слегка подташнивало.

Наконец и этот коридор закончился железной дверью, из-за которой раздавались какие-то невнятные звуки. Один из провожатых Наташи стукнул в нее и произнес фразу- прозвучавшую вроде бы и членораздельно, но девушка не смогла разобрать ни единого слова. Однако за дверью видно поняли - послышался лязг и дверь бесшумно отворилась.

Внутри было все также темно - только мерцали разные огоньки, света которых было достаточно для конвоиров, судя по всему прекрасно видящих в темноте, но никак не для самой Наташи. Комната была заставлена шкафами и столами, воняло звериной шерстью, падалью и экскрементами.

Но напугал Наташу настоящий гвалт, поднявшийся едва они вошли, - кто-то кричал, в ответ ему раздавался почти человеческий плач и тут же - истерический смех. Не обращая внимания на этот шум молчаливые провожатые Наташи, повалили ее на один из столов, привязав ее руки и ноги к ножкам. После этого они удалились, однако один из них успел щелкнуть выключателем. Над девушкой тут же вспыхнула большая лампа.

Щурясь от яркого света, Наташа осматривалась по сторонам. Она находилась в некоей помеси научной лаборатории, анатомического музея и мини-зверинца. На столах стояли многочисленные микроскопы и другие приборы, пробирки, колбы, заполненные разного рода жидкостями, большие стеклянные банки где в формалине плавали части тел- человеческие и звериные. Чем-то это напоминало их лабораторию в Чите, однако здесь экспонатов было на порядок больше. В стеклянных шкафах стояло множество различных приборов, другие шкафы - книжные - переполняли книги по анатомии, зоологии, антропологии и, как не странно, по этнографии и истории.

Однако все эти детали отступили на второй план, когда глаза Наташи привыкли к свету и она смогла увидеть источник непрекращающегося шума. Дальняя стена лаборатории была сплошь уставлена клетками, в которых кривлялись, кричали и показывали на нее пальцами большие обезьяны - то мохнатые и рыжие, то гладкошерстные и черные. В темных глазах устремленных на Наташу читалась целая гамма чувств, самым безобидным из которых было любопытство. Наташа уже видела этих зверей в Центре, но то была парочка клеток со зверями, которых им показывали там наверху, как образец удачного применения вакцины. И те обезьяны вели себя на редкость тихо, видимо усмиренные успокаивающими средствами. Здесь же они вели себя куда активнее- кричали, трясли решетку, а один большой черный самец усевшись на корточки и теребя свои мужские достоинства смотрел на Наташу взглядом, живо напомнившим ей охранника Фрола. Наташу уже было трудно смутить чем-либо, но сейчас она с отвращением отвернулась.

-Ай-яй-яй, какое непочтение к нашим родственникам,- раздался откуда-то сзади мягкий, укоряющий голос,- разве у советской девушки могут быть такие предрассудки?

Послышалось негромкое звяканье, потом негромкое шуршание. Кто-то сидел за столом позади нее, заставленный пробирками и колбами. Кто-то кого Наташа не могла видеть.

-Впрочем, вас сложно осуждать,- продолжал говорить этот некто,- увы, немногие настолько прониклись истинно революционным пониманием дарвинизма. Люди пренебрежительно относятся к нашим ближайшим родственникам по планете, а ведь у них, неиспорченных классовой борьбой и эксплуатацией, есть чему поучится.

Наташа вертела головой пытаясь разглядеть обладателя голоса, но без особых успехов.

-Кто вы?- наконец произнесла она.

-Я?- послышался добродушный смешок,- моя личность не столь значительна, чтобы о ней стоило много говорить. Я лишь слуга Госпожи Науки, которому был предоставлен шанс перевернуть все представления человечества о мире да и о самом человеке тоже. Сказать по правде, я не очень верю в учение господина Маркса, но я благодарен советской власти за то, что она дала мне шанс отринуть замшелые предрассудки и нелепые запреты, дабы показать миру величие человеческого разума. Вы же сами врач, вы должны понимать.

Наташа по-прежнему крутила головой, хотя уже и поняла, что это бесполезно. Взгляд ее остановился на большом портрете висевшим над столами- человек с седым венцом волос на голове и с внимательно глядящими серо-голубыми глазами на тонком, худом лице строго смотрел на Наташу. Где-то она уже видела этот пронзительный взгляд, эти внимательные глаза, в которых горел неутомимый пламень познания.

-Я вижу вас заинтересовал мой портрет,- сказал ее собеседник,- таким я, впрочем, был довольно давно. Еще когда в Африке добывал материал для опытов - кое-что от тех первых экспериментов, осталось со мной и сейчас - вернее кое-кто. Увы, в Африке мне пришлось свернуть деятельность, но к счастью, мне предоставили все возможности для работы тут. Проклятая болезнь чуть не вогнала меня в гроб, так что пришлось пойти на некоторые жертвы. Впрочем, наверное это и жертвой нельзя назвать- ведь опыт прошел удачно. Вы молоды, красивы и вам, наверное, покажется чрезмерной цена вопроса, но поверьте, когда старость начнет брать свое, вы подумаете иначе. У меня не было выбора- без инъекции определенной витальной силы, я бы умер бы в Казахстане. А так - получилось удачная инсценировка. Хотя в каком-то смысле ее тоже можно считать смертью. Смертью и воскресеньем.

Раздался дребезжащий смешок. Что-то шевельнулось за колбами- Наташа поняла, что это венчик седых волос. Что-то она должна была вспомнить, что-то очень важное.

-В статусе умершего есть свои плюсы,- продолжал ее собеседник,- это и заставляет человека больше задуматься о смерти. Раньше я считал поповским вздором любые разговоры про жизнь после смерти, однако пообщавшись со здешними товарищами - особенно с товарищем Сагаевым, я изменил свое мнение. Легенда о Мечите прелюбопытна и, если отбросить от нее все наносное, вычленить рациональное зерно...

Собеседник Наташи продолжал что-то бубнить, но она уже не слушала его, пытаясь, сосредоточится на воспоминаниях. Где-то она уже видела этого человека, причем ровно такой же портрет. Где-то что-то слышала именно в связи с обезьянами.

-Я вижу, вы заскучали, моя дорогая,- ставший громким голос вернул Наташу к действительности,- это не беда. Думаю, больше нам с вами скучать не придется. Мы ведь коллеги, моя дорогая Натали, и думается вам будет небезынтересно принять участие в грандиозном эксперименте, который я провожу уже двадцать лет. Принять участие не на десятых ролях, как раньше, даже не зная толком, ради чего вы стараетесь, но в полной мере осознав всю важность и ответственность нашей работы. Я уверен, мы сработаемся.

Седой венчик покачнулся и поднялся вверх - тот, кто сидел за колбами встал и шагнул вперед. Истошный крик вырвался из уст Наташи, крик который она была не в силах сдержать. Ибо она вспомнила, кем был человек с портрета. Илья Иванов, гениальный российский и советский ученый, мастер искусственного оплодотворения, выступивший в свое время со смелой, граничащей с безумием идеей, о скрещивании человека с человекообразными обезьянами. Наташа помнила, как ей рассказывали о нем на медицинских курсах, добавляя при этом, что к величайшему сожалению великий советский ученый скончался в 1931 году в Казахстане от кровоизлияния в мозг.

Но теперь она видела, что это была очередная ложь. Неясно как, но Илья Иванов сумел обмануть смерть, одновременно блестяще доказав свою гипотезу. Наташа это понимала с необыкновенной ясностью, глядя на выходящее из-за стола голое существо поросшее седоватой шерстью, с лицом, причудливо сочетавшее человечьи и звериные черты. Тонкие губы раздвинулись, обнажая крепкие зубы и из пасти уродливой твари послышалось уханье, на которое отозвался многоголосый хор запертых в клетках обезьян. Но при этом серо-голубые глаза смотрели все так же строго, как и с портрета Ильи Иванова, русского Франкенштейна сотворившего свое чудовище из самого себя.

Полностью тут:

http://samlib.ru/edi...plejada-1.shtml

Изменено пользователем Каминский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мощный трэш. Вспомнил старый добрый ТУМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вспомнил старый добрый ТУМ

ТУМ - это мои личные три кита!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На столах стояли многочисленные микроскопы и другие приборы, пробирки, колбы, заполненные разного рода жидкостями, большие стеклянные банки где в формалине плавали части тел- человеческие и звериные.

Не есть ли это некий кинематографический/литературный штамп? Обязательно ли ему следовать? Может как то сменить интерьер на менее заштампованый?

Тонкие губы раздвинулись, обнажая крепкие зубы и из пасти уродливой твари послышалось уханье,

Хм , и это:

раздался откуда-то сзади мягкий, укоряющий голос

Совместимо ли? Человеческая речь в обезьяньем теле?

P.S. Когда повода придраться нет , то начинаешь считать заклепки. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не есть ли это некий кинематографический/литературный штамп? Обязательно ли ему следовать? Может как то сменить интерьер на менее заштампованый?

Не-не-не, все так и должно быть. Именно штампы прибавляют трэша.

Ну и как-то не придумалось у меня лучшего интерьера.

Совместимо ли? Человеческая речь в обезьяньем теле?

Полуобезьяньем :)

P.S. Когда повода придраться нет , то начинаешь считать заклепки.

Ну, вы попробуйте весь текст почитать, думаю повод предоставится неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Попробуем. Почитаем. Все же здесь главное не заклепки , а сохранение и приумножение самого духа повествования. И некоторое сгущение красок , вовсе не во вред. ;)

Когда соберете всю мозаику (рейхсколдунскую) в одно произведение , буду требовать бумажный вариант. :secret: Бандеролью. С автографом. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас