1226 сообщений в этой теме

Опубликовано:

А вы что подумали??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Если «классическая» тактика РКА (МРК): выходить на рубеж атаки  навстречу противнику,  то тут   есть возможность сделать ровно наоборот: сбежать на лишнюю сотню-полторы км от эпицентра событий и стрельнуть  по внешнему ЦУ…  хоть с якорной стоянки

Увеличивая дальность, мы даем противнику большее время реакции на отражение ракетной атаки. Как раз для ракетных катеров и МРК тактика должна быть - прорыв на минимальную дистанцию, используя свой быстрый ход и малые размеры и пуск ракет "в упор", невзирая на их дальность. Потому что такие корабли - это расходный материал, увеличение вероятности поражения цели вполне окупает их возможную и весьма вероятную потерю. С более ценными единицам - другая ситуация.

Изменено пользователем Doctor Haider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Увеличивая дальность, мы даем противнику большее время реакции на отражение ракетной атаки.

Время реакции противника зависит не от дальности пуска а от рубежа их обнаружения противником.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это не цитата, - текст набивал на досуге заранее, на другом компе не имеющем выхода в инет:)

Думаю, вопрос психологии. Первые РПГ тоже были заряжаемые - привет от ПТ ружей. Одноразовые панцерфаусты появились чуть позже как гранаты, летящие не от броска, а от небольшой шашки, сгаравшей прямо в стволе (панцершрек щиток имел - двигатель работал и в полёте), но они не были сопоставимы по дальности с панцершреком или базукой. Это уже позже произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В СССР за 18 лет было построено только 3,5 корабля подобного класса. И как сказал один из комментаторов в блоге navy-korabel "Я не вижу за окном страны, которая могла бы строить подобные корабли серийно".

http://www.kommersant.ru/doc/3002206

Тяжелый атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов", находящийся на ремонте и перевооружении на северодвинском "Севмаше", будет сдан Северному флоту только в 2020 году. Таким образом, досрочный возврат корабля ВМФ в 2018 году, обещанный год назад генеральным директором "Севмаша" Михаилом Будниченко, не состоится. Общее время его простоя составит 21 год, корабль поставлен на ремонт в августе 1999 года. Впрочем, ВМФ изменение сроков, кажется, не сильно расстраивает: Северный флот ВМФ России "закрыт" другим атомным крейсером — "Петром Великим".

 

С таким подходом слабо верится, что построят новый в реальные сроки. Ещё, боюсь, что до "Петра" дело может вообще не дойти.

Изменено пользователем Пал Барисч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тяжелый атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов", находящийся на ремонте и перевооружении на северодвинском "Севмаше", будет сдан Северному флоту только в 2020 году. Таким образом, досрочный возврат корабля ВМФ в 2018 году, обещанный год назад генеральным директором "Севмаша" Михаилом Будниченко, не состоится. Общее время его простоя составит 21 год, корабль поставлен на ремонт в августе 1999 года. Впрочем, ВМФ изменение сроков, кажется, не сильно расстраивает: Северный флот ВМФ России "закрыт" другим атомным крейсером — "Петром Великим".

Это предсказуемо. Объем работ там очень большой и как в случае с "Викрамадитьей" видимо был сильно недооценен. Думаю что и 2020 год не предел, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я тут подумал: а, не являются ли в принципе крупные НК устаревшими? При развитии сетецентрических и роботехнических систем.

Искусственный интеллект победил военных пилотов: https://lenta.ru/news/2016/06/28/skynet/

БПЛА может гораздо дольше в воздухе держаться, его потеря не сопоставима с потерей пилота. Это снижает потребность в АВ. Только УДК - привезти сухопутчиков потребуются. Не проще ли делать ставку на НАПЛ (с ВЕУ)+БПЛА? Остальное - тральщики, корветы, большие фрегаты (не ЭМ, а БПК, т.е. без ударных возможностей; для отдаления от берегов, в т.ч. эскорт УДК).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

БПЛА может гораздо дольше в воздухе держаться, его потеря не сопоставима с потерей пилота. Это снижает потребность в АВ.

почему сделан такой вывод? отсутствие пилота не устраняет необходимость в разбеге при взлете и посадке, в обслуживании.летательного аппарата.

Искусственный интеллект победил военных пилотов

В симуляции. Которая всегда является лишь упрощенной моделью реального мира. И потом мы не знаем, насколько честным было моделирование боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

почему сделан такой вывод? отсутствие пилота не устраняет необходимость в разбеге при взлете и посадке, в обслуживании.летательного аппарата

Потому что это он может сделать в тысячах км от места применения. У пилота есть физические ограничения+ЛА с ним будет тяжелее и объём под топлива меньший в нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Потому что это он может сделать в тысячах км от места применения

Значит речь о том, что аппарат, базирующийся на земле, будем способен постоянно взаимодействовать с флотом в открытом океане? Нет, это невозможно. По той же причине, по которой это было затруднительно в 1940-е годы и затруднительно сейчас - время реакции несопоставимо у авиасоединения на борту АВ и на берегу. Плюс чисто организационные вопросы подчиненности (адмиралу в море нужны вдруг самолеты здесь и сейчас, а береговой начальник часть в другое место послал, часть разобрал на профилактику). Только авиация, имеющаяся у флота "под рукой" в полной море сможет с ним взаимодействовать эффективно.

И потом, у БЛА тоже ограничен ресурс - постоянно висение в воздухе за тысячи км потребует аццки слаженной ротации и увеличивает количество потребных БЛА по сравнению с авианосным базированием. ИХ эксплуатация удорожается - расходуется ресурс двигателей на постоянные перелеты и висение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

почему сделан такой вывод? отсутствие пилота не устраняет необходимость в разбеге при взлете и посадке, в обслуживании.летательного аппарата.

Или, раз есть БПЛА, которые выпускаются из трубы с небольшого НК и действуют роем, почему бы не пойти дальше и не сделать одноразовые БПЛА-ПВО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

почему бы не пойти дальше и не сделать одноразовые БПЛА-ПВО?

Поздравляю, вы только что изобрели ЗРК :)

Или, раз есть БПЛА, которые выпускаются из трубы с небольшого НК и действуют роем

такие БЛА пригодны только для узкого круга задач. главным образом разведки. Малые размеры = малая полезная нагрузка и радиус действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И потом мы не знаем, насколько честным было моделирование боя.

Это да, но они же смогли предугадывать. Т.е. это уже близко к человеку.

Поздравляю, вы только что изобрели ЗРК :)

Не, тут будет ЗУР, запускающая РВВ;)

 

Я не утверждаю, а хочу посмотреть на такой сценарий, раз всё больше появляется информации о таких разработках. Я сам до недавнего времени рассуждал: "атомный ЭМ +10 кт? Ох...ь - дайте две!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не, тут будет ЗУР, запускающая РВВ;)

Смысл сего действа ускользает от меня. Ненужное усложнение и утяжеление одноразовой системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не, тут будет ЗУР, запускающая РВВ;)

Вы изобрели двухступенчатую ракету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это да, но они же смогли предугадывать. Т.е. это уже близко к человеку.

Совершенно не обязательно.

Тот же знаменитый "автоматон" в старкрафте переигрывает вообще любого игрока-человека благодаря доступу к той части информации, что не доступна игроку. Ничто не мешает написать бота для авиасимулятора на тех же основаниях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Совершенно не обязательно. Тот же знаменитый "автоматон" в старкрафте переигрывает вообще любого игрока-человека благодаря доступу к той части информации, что не доступна игроку. Ничто не мешает написать бота для авиасимулятора на тех же основаниях.

В старичке Ил-2 штурмовик боты так и летают.  С "глазами" на затылке и способностью видеть при любой погоде.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы изобрели двухступенчатую ракету?

Двухступенчатые ЗУР - вполне мейнстрим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С таким подходом слабо верится, что построят новый в реальные сроки. Ещё, боюсь, что до "Петра" дело может вообще не дойти.

Ой, что-то мне это напоминает...


cover_253014.jpg

"Rod-25 is loaded, sir" (c)

Смысл сего действа ускользает от меня. Ненужное усложнение и утяжеление одноразовой системы.

Единственное что приходит в голову - универсализация по компонентам. Т.е. закладываться на то, чтобы делать верхнюю ступень ЗУР максимально идентичной дальнобойной УРВВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

БПЛА может гораздо дольше в воздухе держаться, его потеря не сопоставима с потерей пилота. Это снижает потребность в АВ. Только УДК - привезти сухопутчиков потребуются. Не проще ли делать ставку на НАПЛ (с ВЕУ)+БПЛА? Остальное - тральщики, корветы, большие фрегаты (не ЭМ, а БПК, т.е. без ударных возможностей; для отдаления от берегов, в т.ч. эскорт УДК).

Как уже было сказано выше - проблема с временем реакции, временем в пути. Я еще прибавлю проблемы маскировки - пилящие от береговой базы самолеты имеют куда большую вероятность демаскировать защищаемое соединение, чем палубные. Потому что лететь долго на малой высоте с берега не смогут - запас топлива слишком ограничен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На берегу могут быть Ту-22Мхх, по сравнению с запасом хода многих палубников они вечные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На берегу могут быть Ту-22Мхх, по сравнению с запасом хода многих палубников они вечные :)

Угу, пока могут себе позволить медленно летать на большой высоте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ой, что-то мне это напоминает...

То чувство, когда подумывал написать что-то подобное, а оно уже оказывается написано :( Хотя там судя по описанию из вики фантазия зашкаливает. Кстати, а чего они с британцами сцепились?

Изменено пользователем Doctor Haider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Кстати, а чего они с британцами сцепились?

Капитан у них умом подвинулся на почве переноса и собственного величия. А адмирал в тот момент был нездоров и не успел его остановить.

Изменено пользователем Граф Цеппелин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Попробовал почитать - клюквенно, весьма клюквенно, даже у Кленси поменьше было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас