Более... эээ... знающие канон козлы

107 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Задумался, можно ли из базовой задумки (козлофурри-слаанешиты-мэрисью-технократы), сделать что-то вменяемое и хоть немного совместимое с темой Вахи.

Вот что вышло.

Началась эта история давным-давно - миллионы лет назад, в период Войны в Небесах, в завершающую её эпоху.

Тогда Древние по неосмотрительности выпустили в мир чуму ещё более страшную, чем даже К'Тан и их слуги некронтир - тварей варпа, называемых Поработителями.

Поработители могут подчинять своей воле любых живых существ, в том числе и не-псайкеров, используя их для защиты своих новых хозяев и бросая на еще не порабощенных существ. Несмотря на то, что некоторым удавалось противиться или избавляться от их ужасных оков, большая часть жертв остается в подчинении до конца своей несчастной жизни. Порабощенные субъекты обычно не претерпевают никаких внешних изменений во время подчинения, но со временем в связи с отсутствием надлежащей заботы и питания они становятся бледными и у них наступает обезвоживание, хотя возможно это побочный эффект их инопланетного гнета.

Немногое известно о расе Либ-Ар, или Освободителей, как их ещё называют. Некоторые изыскания археологов позволяют предположить, что они занимали нейтральную позицию в Войне, и их дипломаты отчаянно пытались примирить две великих враждующих расы - пока не стало слишком поздно.Возможно, причиной такой позиции стала их природа. Известно, что Либ-Ар были сильными псайкерами (но слабее Древних) и располагали высокими технологиями (но более отсталыми, чем у некронтир).

Однако это всё лишь гипотезы. От Либ-Ар осталось очень мало записей (сделанных рунами, видимыми только для глаз псайкеров), и ещё меньше артефактов (однако уцелевшие обладают способностью к самовосстановлению и некоторым рудиментарным интеллектом, и способны по понятиям младших рас делать настоящие чудеса).

Так или иначе, Либ-Ар оказались первыми жертвами чумы Поработителей. Некоторые даже утверждают, что известные нам на сегодняшний день Поработители - это и ЕСТЬ Либ-Ар, искажённые варпом и убившие всех своих незаражённых сородичей. Подобно тому, как тёмные эльдар произошли от эльдар, а Космодесант Хаоса - от людей. Но это тоже лишь гипотеза.

Учёные расы изобрели лекарство от этой заразы - Диски Реконструкции, иначе Редиски. Однако было уже слишком поздно - Поработители с армией рабов полностью стёрли с лица Вселенной их расу, а также все упоминания о технологии, которая могла представлять угрозу их победному маршу. Сама планета Биель-Шар, столица маленькой империи Либ-Ар, была превращена в ровный оплавленный шар без атмосферы и рельефа.

Уцелело лишь одно подземное хранилище, которое его строители опустили глубоко в мантию планеты. Практически неразрушимая капсула, с десятком Редисков и рунами на нескольких распространённых языках Галактики того времени, которые описывали, как их использовать.

Редиск представляет собой плоскую круглую пластину диаметром обычно около 10 сантиметров (однако есть вариации от сантиметра до метра, рассчитанные на носителей разного размера). Он не уступает по прочности адамантию, а также способен самостоятельно заращивать повреждения, поглощая для этого любую лучевую энергию из окружающей среды.

Приложенный к телу любого разумного существа, Редиск врастает в него и начинает перестраивать мозг и тело. Он устраняет все мутации, а также устраняет из мозга все программы, вложенные туда внешними силами. Как побочный эффект, носитель диска не стареет и невосприимчив к большинству болезней (тот же рак воспринимается диском, как мутация, и немедленно подвергается "реконструкции"). Также заметно усиливается регенерация.

Стоит заметить, что если у носителя диска не осталось изначальной личности, как таковой, то имплантация повлечёт амнезию практически до уровня младенца - машина сотрёт все хоть сколь-нибудь подозрительные участки и вырастит вместо них чистый мозг.

Если носитель диска является псайкером, он также получает особую психосилу - способность генерировать "поле здравомыслия", которое защищает всех окружающих от любых воздействий на разум. Однако поле не является антипсайкерским - метать огненные шары или разрывать врага силой мысли оно не мешает, только промывать ему мозги.

При определённых условиях Редиски также способны размножаться - выращивать свои копии.

Хранилище было найдено спустя много миллионов лет кораблём-миром Эльдар, бежавших от Падения. К этому моменту мантийные потоки вынесли капсулу почти на поверхность, что и позволило сканерам его обнаружить. Беженцы сразу поняли, какой сокровище попало к ним в лапы - артефакты позволяли спасти их души от Голодной Суки, причём раз и навсегда.

Стоит немного сказать об этой группе беженцев, или Отцов-Основателей, как их ещё называют. Они принадлежали к довольно своеобразной эльдарской субкультуре, которая не уцелела больше нигде во вселенной. От тёмных эльдар их отличало принципиальное миролюбие. От экзодитов - любовь к высоким технологиям. От сородичей с других кораблей-миров - заметно более низкая общественная и психологическая дисциплина, а также отсутствие почтения к традициям.

В течение нескольких тысяч лет они наслаждались обретённым покоем, опасаясь выходить во внешнюю вселенную. Биель-Шар была превращена в маленький рай, эльдарское население на ней очень медленно, но всё же росло...

Покой удалённой колонии был нарушен, когда на окраине системы из варпа вышел терпящий бедствие огромный транспорт мон-кеи.

На борту находилось около трёх миллионов зверолюдей - беженцев из Империума, и с ними около пяти тысяч людей обычных.

История беженцев оказалась такой же короткой и печальной, как у Отцов-Основателей. Они мирно работали в городе-улье, иногда поставляя пушечное мясо для Имперской гвардии. Но один ретивый Инквизитор решил зачистить этот мир от "отродий Хаоса". Не то, чтобы обвинения были совсем беспочвенными - определённая доля культистов среди зверолюдей действительно была. Но подобное решение они всё же полагали несколько... чересчур радикальным. Оставалось одно - восстать, захватить транспорт, и бежать, куда глаза глядят. Это удалось, хотя от изначальной популяции зверолюдей Улья в ходе прорыва уцелело менее десяти процентов. Инквизитор не обратил внимания на эту статистическую погрешность (или посчитал, что твари все равно сгинут в варпе, что было недалеко от истины), и доложил о полном уничтожении мутантов.

Поразмыслив, эльдарские власти выделили беженцам под заселение необитаемый континент на другой стороне Биель-Шара. Поначалу всё было хорошо - две расы прекрасно дополняли друг друга. С точки зрения зверолюдей, привыкших к ужасам подулья, даже самые суровые условия северного континента, дополненные кое-какой эльдарской наукой, казались раем. К тому же беженцы охотно брались за самую тяжёлую и грязную работу, от которой воротили нос брезгливые эльдары. Что касается вони и неопрятных привычек, то после санобработки и пятилетних курсов этикета их удалось снизить до приемлемого уровня.

Проблемы возникли лет через двадцать - когда появилось уже второе новое поколение, рождённое на Биель-Шаре и не помнившее подулья. Оказалось, что размножаются зверолюди с немыслимой по эльдарским меркам скоростью - конечно, медленнее орков, но быстрее даже людей. А победа над старением и детской смертностью, обеспеченные Редисками и хорошим климатом, только усугубили проблему. Эльдарские математики подсчитали, что всего через сто лет такими темпами они превратят планету в новый мир-улей. К тому же новое поколение было далеко от благодарности Отцам-Основателям. Не помня иной жизни, они полагали, что соседи по планете намеренно загоняют их в нищету. Они хотели жить, как эльдарская аристократия, и только железная воля старейшин-беженцев пока удерживала их от бунта.

Вариант с полным уничтожением зверолюдей даже не рассматривался на совете. Однако ставились вопросы об их возможной депортации или стерилизации. Ресурсов у Основателей пока на это хватало.

Трудно сказать, почему в конце концов был принят план межвидового сотрудничества, предложенный небольшой группой экспериментаторов - перенаправить экспансию зверолюдей вовне.

Идеология Содружества Свободных Рас (ССР) была выработана социоинженерами за десять лет. Стоит отметить - это был уникальный эксперимент по созданию культуры с ноля - без предшественников и традиций. Целиком искусственный этико-эстетический конструкт, который Эльдар сочли подходящим для дикарей, собственной культуры не имевших.

В основу были положены принципы максимальной толерантности и гибкости, а также идеологической и религиозной свободы - однако со встроенными сдержками и противовесами, дабы свобода мышления не выродилась в одну из бесчисленных сект, процветающих по галактике.

В дальнейшем это учение получило название Элементарных Постулатов.

Постулат первый - индивид может верить во что угодно и кого угодно, при условии, что его вера не призывает убивать разумных существ, и не промывает мозги своим последователям. Все верующие и жрецы любого культа должны носить Редиски, причём, если среди них есть псайкеры, при общении с единоверцами они должны постоянно использовать Поле здравомыслия. Любые тайные и незарегистрированные культы, разумеется, были запрещены - и для борьбы с ними созданы органы, отчасти напоминающие человеческую Инквизицию. Идеология - то есть любое учение о том, что хорошо и что плохо для разумного существа - приравнивается к религии, и любой учитель таковой должен зарегистрироваться, как проповедник культа. В ТОМ ЧИСЛЕ и учителя Элементарных Постулатов - новая вера не делала исключения ни для кого, даже для самой себя.

Постулат второй - техническое развитие и всеобщее образование - это хорошо. Блокировка информации, как и блокировка научно-исследовательских работ, является опаснейшим оружием, и может быть применена только на ограниченный срок, и только с одобрения Совета Видящих. Все граждане ССР получают определённый образовательный минимум, и довольно неплохо (для сорокового тысячелетия, конечно) представляют, как устроена вселенная.

Постулат третий - социальное и расовое разнообразие - это хорошо. Как можно больше новых разумных существ должны быть интегрированы в ССР, однако...

Постулат четвёртый - насилие - это плохо, убийство - это очень плохо. Разрешается использовать оружие для самозащиты, однако ни с какой целью нельзя применять его против разумных существ первыми - в том числе и для присоединения новых наций к ССР. Даже в ходе оборонительной войны нельзя убивать нонкомбатантов - ни под какими предлогами.

Однако перед Советом встал серьёзный этический вопрос - каким образом привить идеологию пацифизма и либерализма кровожадным дикарям, которые уважают только силу и совсем не прочь помахать вибротопорами? Разумеется, для эльдарских псайкеров не составило бы труда просто внушить эти идеи всей колонии, однако это входило в решительное противоречие с базовыми постулатами Содружества, и соответственно - могло заложить серьёзную бомбу на будущее.

Решение получилось не слишком этичным, но рабочим. Эльдары просто позволили разразиться у зверолюдей первой гражданской войне от перенаселения (в процессе несколько боеголовок и шаттлов с десантом было запущено и в сторону их континента, но то и другое без особого труда сбили). После чего высадили на опустошённый континент свои спасательные команды. Выживших не требовалось убеждать, что война - это плохо. Они это на своей шкуре опробовали. И смотрели в рот величественным элегантным спасателям в сияющей броне.

После повторного терраформирования континента на нём было открыто множество школ, где преподавателями были эльдары. Несколько позже к этому процессу были допущены и люди - их колония всё это время беспроблемно развивалась на заброшенном транспортнике, превращённом в искусственный спутник Биель-Шара, и уже достигла численности в триста тысяч. Уровень жизни в этом орбитальном поселении хотя и уступал эльдарскому, но заметно превосходил таковой у зверолюдей. Люди в основном исповедовали культ Императора, но "подчищенный", вроде аналогичной религии у гуэ'веса. Из них получились замечательные учителя и проповедники...

Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега... Жму вашу руку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

О Мой Мозг....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

*жмет руку топикстартеру*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ВЕЛИКОЛЕПНО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На Ваховский глобус не натянется, ну и пусть. Написано отлично :good: , а писать произведение по мотивам, а не в рамках сэтинга ничего не мешает. С нетерпением жду продолжения! :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Интересно, если вживить редиск орку, что будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Интересно, если вживить редиск орку, что будет?

Подозреваю, что ничего. Орки и так не умирают от старости, и так практически неподвластны Хаосу, мутациям и любой пропаганде. Разве что если у орка была какая-нибудь механическая клешня вместо руки, она отторгнется, а рука вместо неё вырастет обратно.

В Ваагх! они участвуют не из-за промывки мозгов, а просто потому, что это весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

прекрасная придумка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Раз народ не против - продолжаем.

Для экспансии было явно мало одного полудохлого транспортника, да и люди выразили очевидное нежелание отдавать свой дом каким-то козлам. Требовались корабли, но где их взять? Научить зверолюдей искусству костопения так и не удалось. Они могли бы сами построить себе звездолёты по технологиям Империума, методом реверс-инжиниринга - технические навыки у выходцев из Подулья оставались, а благодаря эльдарскому образованию даже возросли. Но Отцов-Основателей отнюдь не радовала мысль о превращении блестящего Биель-Шара в одну огромную вонючую фабрику.

Поэтому первая волна колонизации шла пешком - через Паутину. Зверолюди ССР заселили несколько необитаемых миров с большими запасами полезных ископаемых, и там уже развернули индустриализацию по полной программе... первые двадцать или тридцать лет.

Оказалось, что без присмотра эльдарских наставников и человеческих командиров бистмены достаточно быстро дичают. Они не утратили технических навыков, просто среди новых поколений становилось всё более популярным дауншифтерство. Зачем напрягаться почти круглые сутки на строительстве, если можно изладить себе небольшой домик на нетронутой природе и жить в нём, как в раю? Редиски в сочетании с природной крепостью организмов зверолюдей избавляли их от надобности в развитой медицине, а есть они изначально могли почти что угодно.

Конечно, вожди племён, используя эльдарское оружие, могли бы заставить своих сородичей трудиться, но это опять же шло вразрез с либеральной идеологией Содружества. Дауншифтеры никому не угрожали - они просто хотели жить по-своему, не напрягаясь лишний раз. Конечно, прежнее поколение такой подход шокировал, но как и во время первого кризиса, оно оказалось в меньшинстве. Недостроенные корабли замерли на стапелях, погасли гигантские печи, стих грохот молотов и крики бригадиров... Новые колонии всё больше напоминали миры экзодитов, если не считать того, что их жители были подозрительно лохматы. Зверолюди Биель-Шара рвали на себе волосы, но ничего сделать, кроме как увещевать, не могли.

На помощь опять пришёл случай. Одна из планет, выбранных для заселения, оказалась Твердыней скватов. Обитающие в подземных городах коротышки далеко не сразу заметили, что они не одни в этом мире. Когда исследовательская экспедиция на Поверхность внезапно обнаружила крупный город там, где его раньше не было, обе расы были в шоке. Только благодаря посредничеству Отцов-Основателей удалось избежать межрасового конфликта. Хотя скваты традиционно не доверяют иным расам, они знали толк в хорошем бизнесе - и сразу поняли, что тут наклёвывается огромный рынок. Кроме того, как скваты, так и зверолюди были мутировавшими подрасами вида Homo, что в определённом смысле роднило их.

Был заключён договор - скваты сдавали колонизаторам ССР в аренду на двести лет поверхность планеты - а зверолюди отказывались от всяких претензий на её недра. Вскоре выяснилось, что два народа прекрасно друг друга дополняют. Дешёвые полезные ископаемые и технические изделия очень пригодились на Поверхности, а продукты сельского хозяйства зверолюдей были определённо вкуснее, чем водоросли из гидропонных баков.

Ещё через тридцать лет группа молодых инициативных скватов предложила выкупить у зверолюдей их заброшенные стапеля и верфи. К их большому удивлению, колонисты вообще не стали торговаться, и с радостью спихнули с плеч эту обузу. По сути, на переговорах даже прозвучало нечто вроде "да забирайте хоть даром!" - но в исторические хроники ССР данная реплика не вошла.

Разумеется, "молодые реформаторы" были молодыми лишь по скватским понятиям - самому юному из их предводителей уже перевалило за сто, и он был уважаемым лидером семьи, в которую входило несколько сотен рабочих. Но все равно с точки зрения его расы это был возмутительный модернизм и подрыв устоев. Если бы эта группа потерпела неудачу вернулась в Подземье, её бы ждал всеобщий остракизм и самая чёрная работа с постоянными напоминаниями о глупой авантюре. Выходцы из Убежища, как их позже назвали, поставили на кон буквально всё - и выиграли большой куш.

В технологиях Империума инженеры скватов разобрались буквально за считанные месяцы - и твёрдой рукой взялись за возрождение промышленности. Поскольку сородичи первое время отказывались продавать им сырьё, а собственных запасов хватило лишь на пару лет - пришлось в срочном порядке осваивать местный астероидный пояс. Эльдары и зверолюди по возможности поддерживали новых колонистов - первые помогали высокотехнологичными изделиями, а вторые - сельским хозяйством, по минимальным ценам, а то и вовсе в кредит. Спустя пять лет у них уже был собственный добывающий и торговый флот, спустя пятнадцать - боевой.

Спустя двадцать пять лет первые Выходцы приняли Редиски, а ещё через некоторое время - разрешили пропаганду Элементарных Постулатов ССР на своей территории - хотя официально не одобрили их до сих пор.

Через двести лет Содружество включало уже пять рас (к эльдарам, зверолюдям, обычным людям и скватам добавились зоаты-ренегаты, которых Редиски освободили от психического подчинения Великому Пожирателю) и распространилось на семнадцать звёздных систем. В это время произошёл первый немирный контакт - не считая эпизодических боёв с потерявшимися сегментами Флота-улья, которые считались скорее зачисткой опасных животных, чем войной.

Как ни странно, произошёл он с расой, максимально близкой к ССР по идеологии и политическим принципам - а именно с Тау.

Первоначальные контакты прошли очень хорошо - дипломаты из касты Воды в считаные месяцы подготовили договора о торговле и военном сотрудничестве с новыми соседями. Оба народа были уверены, что нашли своих братьев по духу. Тот факт, что Тау отказывались принимать Элементарные Постулаты, а в ССР не очень понимали, в чём же состоит это Высшее Благо, воспринимался как временное недоразумение или небольшой каприз, не мешающий прогрессу и сотрудничеству двух империй.

Конфликт возник практически на пустом месте - некий торговец ССР из скватов продал Тау большую партию Редисков. Вскоре после этого экипаж корабля-покупателя арестовал своего Эфирного, отказался возвращаться в Империю и попросил у ССР политического убежища. Дипломаты Содружества не сразу поняли, насколько тревожен этот симптом, и согласились предоставить такое убежище, ответив отказом на требование Тау выдать беглецов.

Ответом стало полномасштабное вторжение экспедиционного флота Тау на территорию ССР. Действия Содружества были восприняты, как идеологическая диверсия, подрывающая сами основы Высшего Блага. Масла в огонь подливали таусятские беженцы, которые на всех каналах обвиняли Эфирных в использовании психотропного контроля и рекомендовали всем своим сородичам как можно скорее принять Редиски. После этих сообщений воины Огня сражались с удвоенной яростью. Далеко не сразу руководство ССР догадалось заблокировать беженцам связь - это ведь противоречило свободе информации.

Постепенно стало ясно, что сложился паритет. В космических сражениях Тау превосходили флоты ССР количественно, но заметно уступали им в качестве - их полуисследовательские-полубоевые корабли не могли противостоять на равных бронированным линкорам скватской постройки и стремительным, почти неуловимым эльдарским корабликам. Но против десятка верфей ССР работали сотни автоматизированных верфей Империи.

На поверхности планет ситуация была строго обратная. Один воин Огня с импульсной винтовкой и при поддержке дронов стоил десятка зверолюдей, которые зачастую бросались в бой, следуя своим инстинктам - полуголые и вооружённые только оружием ближнего боя. Но что это меняло, когда на одного Тау их были не десятки, а сотни?

Первые недели войны были жуткой бойней, которая, несомненно, радовала Богов Хаоса. Но постепенно одни горячие головы погибли в огне сражения, другие немного поостыли и вспомнили, чему их учили. Потери с обеих сторон стали меньше, война перешла в позиционную стадию - проигравшие чаще всего отступали, иногда даже не вступая в сражение. Резня превратилась в шахматную партию, где целью было переманеврировать противника, поставить его в безвыходное положение численным и тактическим превосходством - и затем предложить сдаться. Были заключены новые договора - на сей раз о правилах войны, исключавшие высокие потери среди мирного населения. Эти боевые действия продолжались ещё полвека, с каждым годом становясь всё более символическими и менее смертоносными. Под конец бойцы с обеих сторон не видели ничего зазорного в том, чтобы в промежутках между сражениями ходить друг к другу в гости на чай. Если, конечно, рядом не было Эфирного, а солдатам ССР хватало ума не демонстрировать и не упоминать Редиски.

За эти годы ССР потерял восемь систем, которые отошли к Тау, отбил две, изначально принадлежавших Империи, но успел освоить полсотни новых. Существенно возросли и боевые возможности Тау. Скорее всего, рано или поздно эта война исчерпала бы себя и закончилась подписанием нового мирного договора - теперь направленного не на сотрудничество, а на максимальное разделение - по принципу "Мы к вам не лезем, и вы к нам тоже". Однако судьба распорядилась иначе - Тау встретили сразу двух могущественных врагов, Империум Человека и флот-улей Горгона. Руководство ССР увидело в этом благоприятную возможность - они быстро разорвали контакт и отступили в сектора космоса, удалённые на тысячи световых лет от владений Тау. Из-за сложностей со сверхсветовыми технологиями Тау не имели возможности их преследовать. А из-за новой большой войны - не имели никакого желания этим заниматься.

Тем не менее, в составе ССР появился собственный септ Тау (основанный беженцами с того самого корабля, где был арестован Эфирный). Что обеспечило ему очередной скачок в технологиях - на сей раз в электронике и огнестрельном оружии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У Че Бурашки тоже вархаммеровский СССР был: http://fai.org.ru/forum/index.php/topic/19391-redhammer-40000/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Помню. Одна из моих любимых тем.

Но там всё-таки больше гротеска и откровенного пародирования. А я, хоть и вставляю в текст отдельные стёбные отсылки, стараюсь держаться в рамках здравого смысла и некоторой серьёзности.

Ну и да, у меня ССР только по названию (которое к тому же расшифровывается иначе) - от либерального и плюралистичного Союза современных коммуно-патриотов удар хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Итак, что представляет собой ССР на данный момент?

Организация:

Хотя в него входит множество рас, четыре являются ключевыми и системообразующими.

Эльдары или Отцы-Основатели - интеллектуальная верхушка.

Зверолюди, троллоки или Сеятели - самая многочисленная раса Содружества, основа его наземных сил, а также сельского хозяйства.

Скваты или Создатели - основа промышленности Содружества.

Люди, или Наставники - администраторы, учителя, дипломаты и пропагандисты.

Управление Содружеством осуществляется через Кольца Власти - гигантские орбитальные станции-тороиды, способные к самостоятельному перемещению в варпе, на борту которых размещены все правительственные учреждения. Три Кольца принадлежат эльдарам, пять - зверолюдям, семь - скватам, и девять - людям.

Все граждане Содружества делятся на три категории.

Внутренний Круг - те, кто искренне, по убеждению разделяет Элементарные Постулаты. Средний Круг - те, кто лично с ними не согласны, однако способны/согласны их соблюдать, когда те выражены в законодательстве. И Внешний Круг - те, кто ЭП решительно отвергает не только словами, но и действиями.

Жители Внешнего Круга считаются не гражданами, а союзниками - ССР не принимает ответственности за их действия, но и не обязан их защищать в случае каких-либо конфликтов с внешним миром (хотя иногда это всё же делает, но исключительно по доброй воле).

На одной планете по возможности размещаются граждане одного Круга, хотя есть миры и со смешанным населением.

ССР не ведёт никаких наступательных военных действий, однако охотно принимает к себе планеты, расы и отдельных беженцев, которые захотят в него вступить. Учитывая преимущество, которое обеспечивают Редиски, а также экономическое процветание планет Содружества - желающих вступить находится немало.

Торговля Редисками ведётся со всеми желающими, однако рецепт - как заставить их размножаться - хранится у руководства Содружества. Таким образом, все, кто желают застраховаться от Хаоса, не вступая в ССР, попадают в экономическую зависимость от него. А рациональная пропаганда Элементарных Постулатов (и выгод от полноценного вступления) зачастую приводят через пару столетий к тому же результату.

В ССР разрешены (при условии пользования Редисками, разумеется), культы Тзинча, Нургла и Слаанеша. Культ Кхорна, поскольку он непосредственно призывает к убийству, запрещён. Существуют несколько легальных кхорнитских сект, (их называют "Краснознамёнными"), но для согласия с Элементарными Постулатами их учения НАСТОЛЬКО модифицированы, что сам Кхорн не желает их признавать своими. Аналогично обстоит дело и с культом Императора.

Вооружённые силы:

То, как будут выглядеть армия и флот, противостоящие вам, очень сильно зависит от того, с каким Кругом вы имеете дело.

Вооружённые силы Внешнего Круга выглядят, как армия любой из вархаммеровских фракций (в лучшем случае союз двух армий). Единственное, что может их отличать - оригинальные гербы и наличие Редисков у пехоты.

Вооружённые силы Среднего Круга используют обычные фракционные юниты, но в совершенно невообразимых сочетаниях. Это дикий коктейль, микс, буриме. Только здесь вы можете увидеть эльдара с импульсной винтовкой, облитератора с некронским гаусс-ганом или сквата верхом на демоническом жеребце. В космосе всё то же самое, только ещё хуже. Противник, увидевший, как эскадрилья эльдарских истребителей прикрывает корабль-гробницу, впадает в когнитивный диссонанс и должен сделать проверку на лидерство.

Чего вы в Среднем Круге не увидите - это фанатиков любого рода. Одержимые, берсеркеры, культисты - это всё запрещённые войска. Также здесь нет рабов и призывников. Каждый солдат ССР - доброволец или контрактник. В любом случае, он идёт в бой с чётким трезвым пониманием - за что именно он сражается. И с уверенностью, что командование всеми силами постарается сберечь его жизнь.

Самое интересное - вооружённые силы Внутреннего Круга. Только они располагают уникальным оружием и техникой ССР, только здесь слияние знаний и способностей разных рас порождает принципиально новое качество, а не лоскутное одеяло.

Два основных признака армии Внутреннего Круга - ориентация на максимальное сохранение как собственной, так и чужой жизни. Все бойцы обладают максимальной защитой, которую могут себе позволить без снижения подвижности - без учёта того, во сколько такая экипировка обойдётся. Над полем боя парят автоматизированные эвакуационные транспортники - любой боец, получивший ранение, выводится из боя, получает первую помощь, и лишь после этого может вернуться в строй. Очень широко используется автоматика - первоначальная доктрина взаимодействия с дронами взята у Тау, однако в отличие от таусянских, роботы ССР не имеют даже зачатков личности и инстинкта самосохранения, что позволяет их использовать как расходные материалы.

Вооружение в основном предназначено для выведения противника из строя без его убийства. Шокеры, станнеры, ослепляющие и оглушающие гранаты, усыпляющий газ, наркотизаторы, биооружие, вызывающее несмертельные болезни - всё это позволяет захватить значительную часть армии противника в плен, не убивая. Многие прототипы вооружения взяты у Тёмных эльдар, которые в своих рейдах часто сталкиваются с аналогичной проблемой (хоть и по совсем иным причинам).

В космическом бою истребители и бомбардировщики стараются вывести из строя двигатели и орудия противника. Если удалось сбить с него щиты, на борт тут же телепортируется абордажно-призовая команда, цель которой всё та же - захватить звездолёт (относительно) целым и привести в собственный порт.

Такая осторожная боевая доктрина значительно замедляет продвижение войск Внутреннего Круга - однако позволяет им пополнять свои ряды за счёт противника. Зачастую обездвиженный и усыплённый пленник приходит в сознание в госпитале, где его окружают такой заботой, какой он в жизни не видел. Он узнаёт, что его семья и друзья живы и в безопасности, что их не будут есть живьём или распинать на алтарях Хаоса, что у него на теле зажили все раны (включая инвалидность, полученную полвека назад), и что в его голове никогда больше не прозвучат голоса, требующие умирать ради кого бы то ни было. Наконец, что он при желании может вернуться домой, но тут есть люди, готовые очень неплохо оплатить услуги военного-профессионала... причём выдать ему такое оружие и снаряжение, которое он даже во сне не видел...

Самый бросающийся в глаза юнит Внутреннего Круга - это, конечно, "Кулак Паци" (Paci Fist) - названный в честь одного из лидеров восстания зверолюдей в мире-улье Империума.

Представьте, что "Манта" Империи Тау вступила в греховную связь с Земным Поездом скватов. И от этой связи родился ребёнок. Представьте, как с орбиты сходят несколько десантно-штурмовых транспортов, прорываются сквозь вражескую ПВО, приземляются... стыкуются в гигантский поезд-крепость, включают буровые орудия на передней машине и ныряют под землю, словно гигантский червь. Многие вражеские цитадели пали перед этим монстром - они просто не были рассчитаны на атаку из-под земли и на появление внутри периметра целой крепости с пустотными щитами, мощнейшей бронёй и тяжёлыми орудиями.

Те же носовые буры позволяют "Кулакам" без особого труда прорезать броню вражеских кораблей, что очень полезно при абордаже в космосе.

Весьма памятны врагам ССР и "Голуби мира" - относительно хрупкие истребители из психокости, которые, приземлясь, выпускают ноги и превращаются в аналог эльдарского титана. Из-за голополей в них чертовски трудно попасть, движутся они быстрее большинства наземных транспортов, а главное, даже разнеся один из них в клочья, морального удовлетворения вы не получите - пилота на борту скорее всего нету, управление машиной осуществляет эльдарский псайкер из безопасной орбитальной или подземной цитадели.

Каждый "голубь" несёт одно "Яйцо" - капсулу, оснащенную собственными двигателями. В зависимости от текущей боевой задачи, в "Яйце" могут быть размещены: бомбовые заряды разных типов, варп-маяк, три десантника или пилотская кабина. Последняя используется в ситуациях, когда высока вероятность пси-помех и дистанционное управление неэффективно.

Изменено пользователем Серая Зона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вселенная не сломается от такого пацифизма??? Как у Стивена Кинга, в рассказе где парень пытался спасти Кеннеди. А так - :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ИМХО, немного начинает уходить в оверкилл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Граф Цеппелин, а подробнее пояснить можете? Где именно и в чём?

И уж точно не оверКИЛЛ - потому что именно "килл" эта фракция старается минимизировать изо всех сил.

Изменено пользователем Серая Зона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А где собственно космодесант внутреннего круга? Какая же ваха, без космодесанта.)

Не поверю, что никто из маринов, к ним не присоединился.

Я бы поставил, что там будут излеченные редисками десантники Хаоса + свалившие от Империума лоялисты. Получается, с Редисками их способности к регенерации только возрастут. А вот учитывая, пацифизм фракции, оружие будет явно послабее чем у стандартных десантников. Получатся эдакие ничем не убиваемые машины прорыва обороны. Правда, со слабеньким уроном, но учитывая живучесть - это компенсируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Космодесантники в ССР, конечно, есть. Но во Внутреннем Круге их так мало, что тянут максимум на отдельных героев - собрать из них хотя бы роту не получится. Ну трудно человеку, которого всю жизнь учили убивать, проникнуться противоположными идеями.

Вот в Среднем Круге, в сборной солянке прочих юнитов - там хватает, да. И в войсках Внешнего может быть парочка цельных Орденов-дезертиров.

Кроме того, есть ещё вопрос - не сочтёт ли Редиск все импланты Космодесантника навязанной мутацией - и не превратит ли его обратно в обычного человека...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кроме того, есть ещё вопрос - не сочтёт ли Редиск все импланты Космодесантника навязанной мутацией - и не превратит ли его обратно в обычного человека...

Ну это вам решать, как автору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кроме того, есть ещё вопрос - не сочтёт ли Редиск все импланты Космодесантника навязанной мутацией - и не превратит ли его обратно в обычного человека...

По неподтверждённым бэком данным - геносемя КД (Ультрамаринов) - приживается даже в ксеноорганизме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кольца Власти - гигантские орбитальные станции-тороиды

И почему у меня возникли ассоциации с колечками из HALO? Если все прочие их машинки такого же калибра то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну трудно человеку, которого всю жизнь учили убивать, проникнуться противоположными идеями.
Ордена бывают разными... Например Орден Звездных Путников.

Звездные Путники.

История этого уникального ордена затеряна во тьме веков, но точно известно что они были основаны не позже М31. Их цель: смело превозмогать там, где еще ни кто не превозмогал.

По-хорошему орден давно следовало бы признать еретическим. Однако он имеет могущественных покровителей (по непроверенным данным до 80 % Ордо Ксенос поддерживают Звездных Путников и даже называют себя "трекки"), что позволяет им вести более чем гибкую политику при контактах с ксеносами и даже состоять в Боевом Братстве с эльдарами ковчега Вул'Кан. Главной базой ордена является могучая космическая станция "Глубокий Космос", расположенная вблизи уникального стабильного варп-разлома, позволяющего совершать мгновенные перемещения в другую часть Галактики. Согласно летописям, демоны населявшие разлом были изгнаны волей Бенджамина Сискоса - нынешнего магистра Звездных Путников. Однако, только Сискос делает разлом стабильным и потому вынужден практически все время проводить в медитациях на станции, лишь изредка вылетая на легком крейсере класса "Дефиант".

Три Энтерпрайза.

Согласно древней традиции, три наиболее мощных боевых баржи ордена носят имя "Энтерпрайз". К каждому из них приписана одна из элитных рот ордена.

"Энтерпрайз NX-01"

Капитан - Джонатан Арчерус

Библиарий/видящая - Т'Пол (эльдарка)

Эта баржа самая маленькая и древняя из всех "Энтерпрайзов" - она послужила прототипом для всей серии. Известна тем, что ее телепортаторы недостаточно совершенны, что вынуждает 3-ю роту капитана Арчера полагаться больше на десантные шаттлы или капсулы.

"Энтерпрайз NCC-1701"

Капитан - Тибериус Киркус

Библиарий/Видящий - Спок (эльдар)

Лучший корабль ордена знаменитой Второй Роты - "Сокрушителей богов". Благодаря непревзойденному мастерству капитана Киркуса, библиария Спока, апотекария Маккоя, технодесантника Скоттуса и многих этот корабль и эта рота превозмогали даже богов. Рядовые бойцы роты преданы своим командирам на столько что готовы в любой момент защитить их ценой своей жизни.

Специальное правило "Красные рубашки"

Если армия Звездных Путников включает Киркуса или Спокуса, они могут применять спецправило "Красные рубашки". Чарактеры и индепы проходят лук аут автоматически.

"Энтерпрайз NCC-1701D"

Капитан - Лукус Пикарус.

Библиарий/Видящая - Диеана Трой

Хотя этот корабль является самым технически-совершенным во флоте Путников, его экипаж все-же не дотягивает до уровня Второй Роты Киркуса. В тоже время его капитан имеет ауру неприказаемого.

Специальное правило Caput Manus

Обычно аура Лукуса Пикаруса блокируется древним могучим артефактом, имплантированным ему в череп. Другой имплантант, вмонтированный в руку, отключает первый при непосредственном контакте. Любой псайкер в радиусе 24 дюймов от Пикаруса должен перебрасывать пройденный психотест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А вселенная не сломается от такого пацифизма???

Не сломается, ибо изначально видно что другая, лишь внешне слегка напоминающая Ваховский сорокатысячник.

Изменено пользователем Лука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Космодесантники в ССР, конечно, есть. Но во Внутреннем Круге их так мало, что тянут максимум на отдельных героев - собрать из них хотя бы роту не получится. Ну трудно человеку, которого всю жизнь учили убивать, проникнуться противоположными идеями.

Ну хотя бы рота пусть будет. А сестры битвы будут? А неплохие бы получились сестры Милосердия.

Вот в Среднем Круге, в сборной солянке прочих юнитов - там хватает, да. И в войсках Внешнего может быть парочка цельных Орденов-дезертиров. Кроме того, есть ещё вопрос - не сочтёт ли Редиск все импланты Космодесантника навязанной мутацией - и не превратит ли его обратно в обычного человека...

А может это зависит от самого десантника? Если не считает их навязанными - остаются, если считает - нет.

И почему у меня возникли ассоциации с колечками из HALO? Если все прочие их машинки такого же калибра то...

А у меня с Властелином Колец.

Звездные Путники

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ордена бывают разными... Например Орден Звездных Путников.

Супер, коллега! Ваше или чьё-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас