Идеальный убийца кораблей

963 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Вот именно - в США плавсостав больше (например у них, знаете ли, два экипажа на подлодку), а погибших в три раза меньше.

А еще у американских ПЛ время в море было сильно больше советских ПЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Где тут был смайлик SARCASM?

Очень уместный при рассмотрении вашей мысли что весь - ну абсолютно весь бериллий ушел на айфоны :happy:

"От Фукса поступали сведения не только теоретического, но и научно-технического характера. В 1945 году он через Леонтину передал уникальные документы по устройству атомной бомбы: конкретные чертежи и расчёты."

Допустим. Но в случае с Китаем и Пакистаном речь идет о передаче основных документов и урана- есть разница между этим и сколь угодно ценной но неполной информацией?

Клевещете на деньги Госдепа

К теме не относится

Вот именно - в США плавсостав больше (например у них, знаете ли, два экипажа на подлодку),

При чем тут второй экипаж - который уж точно не может пострадать ибо находиться на берегу? Скорее он собьет статистику...

Из частного случая забивания на службу (неподготовлености), неразумно делать общие выводы.

Что - все три "британца" - частные случаи? Или все ж вырисовывается закономерность - 1 пуск -0,75 корабля? :)

Изменено пользователем Владимир Станкович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Допустим. Но в случае с Китаем и Пакистаном речь идет о передаче основных документов и урана- есть разница между этим и сколь угодно ценной но неполной информацией?

Мне как-то неочевидна разница между "основными документами" в обоих случаях.

Уран - это хорошо, но вообще-то 238-м вполне легально торгуют на бирже.

Скорее он собьет статистику

Вот и я об этом. Для среднестатистического янки, поступившего во флот, риск потонуть получается намного меньше.

К теме не относится

Объективно говоря, наличие у РФ Лады-Калины никак не говорит о мощи и современности военной техники КНДР и уж тем более о сабжевых МБПКР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что - все три "британца" - частные случаи? Или все ж вырисовывается закономерность - 1 пуск -0,75 корабля?

Можно сказать и так. ЭМ, находять в РЛП, находился в небоеготовом состоянии. Это вообще был парный патруль. Атлантик был невписан в систему ПВО соединения, и получил ракеты предназначавшуюся совершенно другому кораблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Решаема а. дежурным звеном в воздухе и в лучшем случае парой стоящей на катапультах...
Американцы почему-то считали иначе и собирались перехватывать Фениксами Кингфиши.

Наставление по боевым действиям МРА подробненько расписыва типовые тактические зарисовки.
1) Где б его почитать? Если возможно, конечно.

2) Сильно подозреваю что американцы реальные возможности тогдашних хокаев (обнаружение самолета в 370 км с 1983) не обнародовали и закладывались с запасом.

А само наличие сбитых и Си Дартом и Харриерами объясняется недостатком у аргентинцев ПКР
Пф... Вы то-же не заметили что Цеппелин называет именно Си Дарт который ПВО дальней зоны и при аргентинской тактике вообще не играет? Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и собирались перехватывать Фениксами Кингфиши.

Угу - флаг им в руки............

Если возможно, конечно.

Нет это увы невозможно.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Угу - флаг им в руки............
Все лучше чем погнаться за отвлекающей группой либо расстрелять боекомплект по немного модифицированным Кельтам (не знаю были ли ЛЦ на вооружении МРА, но судя по Клэнси сами американцы опасались).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а ви таки думаете што край как сложно сЫмпровизировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

а ви таки думаете што край как сложно сЫмпровизировать?
Упаси меня Кришна так думать :) А Нимроды говорот что при желании на Бэкфайры можно и УРВВ повесить (правда вопрос с обучением пилотов их применению).

И так. Горизонт на Земле для наблюдателя с высоты 10 км находится в 357 км. Цель находящуюся в 20 метрах над водой будет видно на расстоянии 373 км. Эрго, при поблучении радаром ДРЛО Бэкфайру достаточно начать набирать высоту до тех пор пока не будет достигнут радарный контакт с АВ либо до опасного приближения перехватчиков. Возможные ситуации:

1) ДРЛО и патрульное звено висят прямо над АУГ. Для контакта самолету достаточно подняться на 5 км одновременно сблизившись с АУГ на расстояние 270-280 км. За это время патрульное звено начав выполнять перехват тут же (что вообще-то невозможно даже для роботов ибо придется выполнять вираж) пройдет порядка 100 км итого расстояние между перехватчиком и носителем будет 170-180 км - Фениксы нельзя запускать даже формально.

2) ДРЛО и звено дежурят в 100 км от АУГ (аирвар утверждает что сие стандартно). Тут все зависит от направления с которого Бэкфайр вышел на АУГ. В самом худшем случае ему потребуется подняться на те же 10 кмпройдя 200 км. Тут перехват уже возможен, но только если Бэкфайры не отвернут поднявшись на 5-6 км и не найдя АВ, в продолжит играть в американцев при Мидуэе.

Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уран - это хорошо, но вообще-то 238-м вполне легально торгуют на бирже.

Там про 235й...

Объективно говоря, наличие у РФ Лады-Калины никак не говорит о мощи и современности военной техники КНДР и уж тем более о сабжевых МБПКР.

Ну как пример неравномерности отраслей сойдет. В ССР были посредственные легковушки но хорошие самолеты - и военные и гражданские. КНДР может делать скверные танки но ракеты у нее вполне на уровне.

Вот и я об этом. Для среднестатистического янки, поступившего во флот, риск потонуть получается намного меньше.

Вот кстати - практику двух экипажей для АПЛ у нас так позаимствовать и не догадались. Мало порол НСХ самотопов - ох мало! :resent:

Можно сказать и так.

"Везение... Везение... Надо ж чего нибудь и уму дать"(с)А.В.Суворов) :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

КНДР может делать скверные танки но ракеты у нее вполне на уровне.

ПОсмешили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

КНДР может делать скверные танки но ракеты у нее вполне на уровне.

...1960-ых. :) Начала.

Причем вроде как КНДР в последнее время в напряженных отношениях с Ираном - тот, злодей, делает ракеты качеством лучше КНДР, и отбил солидный сегмент рынка. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И так. Горизонт на Земле для наблюдателя с высоты 10 км находится в 357 км. Цель находящуюся в 20 метрах над водой будет видно на расстоянии 373 км.

Доказать попробуете?

"Везение... Везение... Надо ж чего нибудь и уму дать"(с)А.В.Суворов)

Чьему уму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И так. Горизонт на Земле для наблюдателя с высоты 10 км находится в 357 км. Цель находящуюся в 20 метрах над водой будет видно на расстоянии 373 км. Эрго, при поблучении радаром ДРЛО Бэкфайру достаточно начать набирать высоту до тех пор пока не будет достигнут радарный контакт с АВ либо до опасного приближения перехватчиков. Возможные ситуации:

Вы все прекрасно расписали однако есть несколько но.

1) ДРЛО и патрульное звено висят прямо над АУГ. Для контакта самолету достаточно подняться на 5 км одновременно сблизившись с АУГ на расстояние 270-280 км. За это время патрульное звено начав выполнять перехват тут же (что вообще-то невозможно даже для роботов ибо придется выполнять вираж) пройдет порядка 100 км итого расстояние между перехватчиком и носителем будет 170-180 км - Фениксы нельзя запускать даже формально.

Здесь пишут:

The Backfire's Defensive Systems Operator would carefully watch his ESM to ensure the aircraft is well below the radar horizon of the E-2C. Once detected by the E-2C the Backfire pilot would light his burners and pull up into a steep maximum rate climb which would be maintained until up to 30,OOOft or so; this is necessary to provide radar line of sight over the horizon to the CBG. The Backfire's I-band Down Beat radar would be activated only for the several sweeps necessary to lock up a target, any more would provide an EA-6B with an opportunity to jam or deceive. At this instant the Backfire is about 200nm from the CBG, and only several minutes have passed since its detection.
- http://www.ausairpower.net/TE-Sov-ASuW.html

Здесь не сказано на какой дистанции Бэкфайры будут обнаружены Хокаем, но ясно говорится что в момент пуска расстояние между АУГ и Бэкфайрами будет ок.200 морских миль, а не километров, как пишете вы. В километрах это будет 370 км. Плюс еще расстояние пройденное с момента обнаружения, порядка 80 км. Т.е. предполагается что Бэкфайр будет засечен Хокаем с расстояния не менее 450 км.

А далее, там же, пишут что, задача БВП не отстрел Бэкфайров, а отстрел Х-22. Поэтому сближаться он, Ф-14, может и далее, до выхода на рубеж пуска. Благо Х-22 уж точно от АУГ не отвернут.

2) ДРЛО и звено дежурят в 100 км от АУГ (аирвар утверждает что сие стандартно). Тут все зависит от направления с которого Бэкфайр вышел на АУГ. В самом худшем случае ему потребуется подняться на те же 10 кмпройдя 200 км. Тут перехват уже возможен, но только если Бэкфайры не отвернут поднявшись на 5-6 км и не найдя АВ, в продолжит играть в американцев при Мидуэе.

В характеристиках Хокая написано

Time on station, 175 nautical miles from base 4 hr. 24 min
- http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ac/e-2.htm

Т.е. вполне нормально если Хокай будет висеть в 320 км от АУГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Доказать попробуете?
Коллега не умеет в геометрию?

Т.е. вполне нормально если Хокай будет висеть в 320 км от АУГ.
Жаль вы не командуете американским флотом :rofl: Хок Ай в 320 км - замечательный способ подпустить самолеты МРА на 50 км от АУГ. Перекрыть все направления Хок Аев не хватит - их там всего 4 и висят они не вечно.

Здесь не сказано на какой дистанции Бэкфайры будут обнаружены Хокаем
И к чему тогда вы это вставили?

но ясно говорится что в момент пуска расстояние между АУГ и Бэкфайрами будет ок.200 морских миль, а не километров, как пишете вы
Значит скороподъемность позволяет бэкфайрам забраться на 10 км по достаточно крутой траектории. Перехват это в любом случае только усложняет.

А далее, там же, пишут что, задача БВП не отстрел Бэкфайров, а отстрел Х-22. Поэтому сближаться он, Ф-14, может и далее, до выхода на рубеж пуска. Благо Х-22 уж точно от АУГ не отвернут.
ЧиТД. Сами американские адмирали считают задачу перехвата бэкфайра до пуска нерешаемой и собираются перехватывать сами ПКР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Жаль вы не командуете американским флотом :rofl: Хок Ай в 320 км - замечательный способ подпустить самолеты МРА на 50 км от АУГ. Перекрыть все направления Хок Аев не хватит - их там всего 4 и висят они не вечно.

Для перекрытия остальных направлений существует базовая патрульная авиация, АВАКСы, корабли радиолокационного дозора, и пр.

И к чему тогда вы это вставили?

К тому что не все в ваших расчетах верно. У вас отсчет с 370 км только начинается. В реале же на этой дистанции ракетоносцы запускают ПКР и отворачивают на обратный курс.

Значит скороподъемность позволяет бэкфайрам забраться на 10 км по достаточно крутой траектории. Перехват это в любом случае только усложняет.

Скороподъемность порядка 50-70 м/с.

ЧиТД. Сами американские адмирали считают задачу перехвата бэкфайра до пуска нерешаемой и собираются перехватывать сами ПКР.

Вообще-то все строго наоборот. Наличие над АУГ радарного зонтика Хокая, в сочетании с БВП, привело к созданию Бэкфайра и Х-22. Но это тупик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Плюс еще расстояние пройденное с момента обнаружения, порядка 80 км. Т.е. предполагается что Бэкфайр будет засечен Хокаем с расстояния не менее 450 км.

Реально, "Бэкфайры" во-первых летают группами (что существенно повышает вероятность их обнаружения), а во-вторых - запуск Х-22 осуществляется с высоты не менее 10-12 км.

Учитывая что скороподъемность "Бэкфайра" - 15 метров в секунду, с высоты 50 метров на высоту в 10000 метров он будет забираться... Да почти двенадцать минут, и это в идеальной ситуации.

Также учтем, что на высоте 50 метров над землей, с нагрузкой в виде хотя бы одной X-22, Ту-22М сможет пролететь очень и очень недалеко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Реально, "Бэкфайры" во-первых летают группами (что существенно повышает вероятность их обнаружения), а во-вторых - запуск Х-22 осуществляется с высоты не менее 10-12 км.

Учитывая что скороподъемность "Бэкфайра" - 15 метров в секунду, с высоты 50 метров на высоту в 10000 метров он будет забираться... Да почти двенадцать минут, и это в идеальной ситуации.

Также учтем, что на высоте 50 метров над землей, с нагрузкой в виде хотя бы одной X-22, Ту-22М сможет пролететь очень и очень недалеко...

А точно 15 м/с? Ту-160 - 50-70 м/с, Но он в два раза тяжелей, правда и двигателей в 2 раза больше.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так у Ту-160 и нагрузка на крыло почти в 2 раза больше, при худшей всего на 0,3 тяговооруженности.

P.S. Ту-22 (оригинальный) набирал как раз где-то 9000 за 10 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так у Ту-160 и нагрузка на крыло почти в 2 раза больше, при худшей всего на 0,3 тяговооруженности.

P.S. Ту-22 (оригинальный) набирал как раз где-то 9000 за 10 минут

А это точно?

Я так прикинул, у Ту-22 нагрузка больше. Раза в полтора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега не умеет в геометрию?

Умею и в геометрию и в математику и в других женщин. Вы же строите пространные теории на элементарном незнании.

8f40f373bc36t.jpg

f0f13cd1d17et.jpg

Взято от сюда:

36f9a6655ce5t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Для перекрытия остальных направлений существует базовая патрульная авиация
Осталось понять нафиг нужен авианосец если его в итоге базовая авиация прикрывает :rofl: :rofl: :rofl:

К тому что не все в ваших расчетах верно. У вас отсчет с 370 км только начинается. В реале же на этой дистанции ракетоносцы запускают ПКР и отворачивают на обратный курс.
Ничего что там было русским языком написано "в случае когда ДРЛО прямо над АВ"? Которого в реале таки не бывает ибо вешать на себя маяк ни кто не станет.

Скороподъемность порядка 50-70 м/с.
Возьмем меньшее значение и получим 200 сек на подъем до 10 км где с АВ будет виден за горизонтом с 370 км. Томкэт на максимальной за это время пройдет 138 км.

Вообще-то все строго наоборот. Наличие над АУГ радарного зонтика Хокая, в сочетании с БВП, привело к созданию Бэкфайра и Х-22.
Вот только начало разработки Х-22 - 1958, Ту-22К впервые полетел в 1958, начало разработки Ту-22М - 1965. Все это время ни какого зонтика Хок Аев у типичной АУГ не было (первая боеготова эскадрилья на Китти Хок с 1965). Был Трэйсер, который на фоне воды не видел.

Реально, "Бэкфайры" во-первых летают группами (что существенно повышает вероятность их обнаружения)
За горизонтом? :haha:

а во-вторых - запуск Х-22 осуществляется с высоты не менее 10-12 км.
Для Х-22М и далее на аирваре пишут "высота применения до 14 км", нижняя граница не указывается.

Учитывая что скороподъемность "Бэкфайра" - 15 метров в секунду
Ссылку.

Так у Ту-160 и нагрузка на крыло почти в 2 раза больше, при худшей всего на 0,3 тяговооруженности.
И по-этому он должен быть скороподъемнее? :haha:

Умею и в геометрию и в математику и в других женщин. Вы же строите пространные теории на элементарном незнании.
Нет это вас в свое время не научили, что такое дифракция и вы не задумываясь постите формулу расчета радиогоризонта где длинна волны отсутствует как класс. Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет это вас в свое время не научили, что такое дифракция и вы не задумываясь постите формулу расчета радиогоризонта где длинна волны отсутствует как класс.
Т.е.

Вы так ни чего и не поняли. Вернее вы да же не попытались читать выложеный материал. Ну хорошо, сидите со своей глупостью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Осталось понять нафиг нужен авианосец если его в итоге базовая авиация прикрывает

Они работают во взаимодействии. А авианосец увеличивает плотность авиации на выбранном направлении.

Ничего что там было русским языком написано "в случае когда ДРЛО прямо над АВ"? Которого в реале таки не бывает ибо вешать на себя маяк ни кто не станет.

Тогда для чего этот вариант вообще рассматривался?

Возьмем меньшее значение и получим 200 сек на подъем до 10 км где с АВ будет виден за горизонтом с 370 км. Томкэт на максимальной за это время пройдет 138 км.

Расчеты которые ни к чему не ведут.:) Ловить-то все равно будут ракеты, а не Бэкфайры.

Вот только начало разработки Х-22 - 1958, Ту-22К впервые полетел в 1958, начало разработки Ту-22М - 1965. Все это время ни какого зонтика Хок Аев у типичной АУГ не было (первая боеготова эскадрилья на Китти Хок с 1965). Был Трэйсер, который на фоне воды не видел.

С Хокаем поторопился, а в остальном... Ту-16 были слишком медленными и не могли быстро сблизиться с АУГ на рубеж пуска, поэтому родилась идея высокоскоростного ракетоносца. Туполев сделал Ту-22, но тот на уровень техзадания не вышел, поэтому и потребовалось делать новую машину Ту-22М.

Да был Трейсер, да на фоне воды не видел, так для авиации 50-60-х прорыв ПВО на малой высоте вообще не предусматривался, делались машины для скоростного прорыва на большой высоте. Так что Трейсеру и не надо ничего видеть на фоне воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

так для авиации 50-60-х прорыв ПВО на малой высоте вообще не предусматривался, делались машины для скоростного прорыва на большой высоте.

Ошибка - прорыв на малой высоте как раз отрабатывался. :) Вот только британцами и янки. СССР этим не занимался в то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас