Кто в warhammer-е всех сильней...

   52 голоса

  1. 1. Какая из фракций, по-вашему мнению, сильнее?

    • Имперская гвардия
    • Космодесант
    • Орки
    • Эльдары
    • Темные эльдары
    • Хаос
    • Некроны
    • Тираниды
    • Тау

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

186 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Представим себе, что представленные расы ведут между собой войну за какую-либо планету/систему. Так вот, у какой из вышеперечисленных, по-вашему мнению, будет больше шансов (и против кого?) ?

P.S. Гвардия и Космодесант воюют совместно.

Изменено пользователем Максим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Почему Тау отсутствуют? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Почему Тау отсутствуют? ;)

Чёрт, забыл! :huh:

Исправил.

Изменено пользователем Максим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В целом - все зависит от кучи параметров. При равной численности, некроны, в принципе, всех сильнее (а тираниды напротив, всех слабее - ибо иначе как давить массой и не умеют). В затяжных кампаниях сильнее всего Империум и Тау, в то время как в коротких - эльдары и хаостиы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Представим себе, что представленные расы ведут между собой войну за какую-либо планету/систему.

Было. Медуза V.

Орки, ИГшнки, марины, ХСМ, ушастые обоих видов, хаоситы, синемордые, железяки и тираниды - и все на одной планете.

Итог - Imperial victory.

PS. Если смотреть по обычным играм, то после выхода Эскалации - шансы остались только у эльдар, ИГшников и некронов.

Как-то побрыкаться могут марины и тираниды. У орков и хаоситов все грустно. У тау - очень грустно.

Изменено пользователем Temeluchas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В целом - все зависит от кучи параметров. При равной численности, некроны, в принципе, всех сильнее (а тираниды напротив, всех слабее - ибо иначе как давить массой и не умеют). В затяжных кампаниях сильнее всего Империум и Тау, в то время как в коротких - эльдары и хаостиы.

Ну, тираниды помалу не летают. Но и от остальных ждать прибытия всех имеющихся сил глупо. Скажем, простой заурядный бой, когда все надеялись по-быстрому отделаться.

Конфликт только разгорелся.

Как-то побрыкаться могут марины

Это как так вышло, что марины уступили ИГ? Уравнение "ПАФОСЪ равен ПРЕВОЗМАГАНИЮ умножить на веру в Императора в квадрате" не сработало?

Изменено пользователем Максим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Скажем, простой заурядный бой, когда все надеялись по-быстрому отделаться.

Медуза, Кронос (да, эту чушню тоже в канон ГВ записало).

И да, Граф, тау не умеют в war of attrition ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нужно вместо "Гвардия/маринад" записать империум.

А так, больше шансов у Некронов. Техническое преимущество+общая стойкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нужно вместо "Гвардия/маринад" записать империум.

Ни в коем случаи. Это чуть ли не две разные расы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Пахнет Довом..

Это силы одной фракции.

Изменено пользователем Gaspar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пахнет Довом..

Извините, кем?

Это силы одной фракции.

Да нет. Уж больно много различий. Одни - наспех набранные и так же обученный, вооруженные и оснащенные подешевле, в ситуации один на один уступающие почти всем и побеждающие в основном массовым заваливанием мясом напором ,изредка используя тыловые атаки. Другие - выращенные для войны, проходящие жёсткую подготовку, суперсолдаты, оснащенные одними из самых совершенных образцов оружия и техники, имеющие собственный космофлот, способные побеждать при любом количестве, на любой планете и любыми способами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Извините, кем?

Dawn of War

Да нет.

Что нет? Они все войска Империума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Что нет? Они все войска Империума.

Но различаются они координально.

Изменено пользователем Максим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что нет? Они все войска Империума.

Actually, войска Империума в 40К - это именно ИГ. Космодесант на подтанцовке, ибо его прозаически слишком мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Это как так вышло, что марины уступили ИГ? Уравнение "ПАФОСЪ равен ПРЕВОЗМАГАНИЮ умножить на веру в Императора в квадрате" не сработало?

Элементарно, коллега.

В Эскалации (считай - апдейт к рульбуку) добавили в обычные игры некоторые супер-хеви машины и гаргантюа.

Причем добавили вместе с D-силой. Если коротко - шаблон (как у артиллерии) если отряд/машинку/монстра/здание хотя бы чуть-чуть задевает шаблоном, то кидается кубик:

На 1: машинка (любая)/здание получает автопенетрейт (пофиг на броню). Все живые мишени - радуются, что пронесло.

На 2-5: машинка/здание (кроме супер-хеви) взрывается нахрен, супер=хеви - теряет D3+1 хп, живая мишень получает D3+1 ран в лицо/отряд

На 6: машинка/здание взрываются нахрен, супер-хеви - теряет D6+6 хп, живая мишень получает D6+6 ран.

Никаких (вообще) спасбросков от этих плюх нету.Вообще. Броня, укрытие, силовые поля - пофиг. Fell no Pain не кидается, некроны не встают.

Вдобавок, супер-хеви имеют аццкие правила на таран, а титаны/стомпы/гаргантюа умеют, помимо раздавания в рукопашке, еще и адово топтать пехоту. А стрелять могут каждой пушкой в свою цель, при желании.

Плюс адская живучесть - супер-хеви игнорируют таблицу повреждений техники (только на 6 теряют не 1, а D3 хп), а этих самых хп имеют в 2-4 (в апоке в 8) раз больше, чем обычная техника.

Гаргантюа же плюют на яд и снайперов (только на 6), а всякие форс-шашки, намертво рубящие всех монстров, снимают им D3 ран. +куча вкусных спецправил.

И вот этот ад ГВшники решили выкинуть не в Апокалипсис, а на обычные столы.

В итоге:

С большим отрывом лидируют эльдар (оба вида). Им разрешили пользовать Ревенанта (даже темным). 4 шаблона D-силой на 60 по одной/двум целям + символическая ракетница + бегает на 36 + единственный имеет спас-бросок от D-силы - попав по Ревенанту (пофиг чем, главное не в рукопашке) вы должны еще раз кинуть кубик и попадаете только на 3+ (на 4+ если оно двигалось) и только после этого считается результат попадания. Это вполне компенсирует его слабую броню (12).

ИГшники получили кучу относительно дешевых вариантов Бейнблейдов. В лидеры вырвались Шэдоусворд (дешевая D-сила), Хеллхаммер - 7-дюймовый (обычные шаблоны - 3 и 5 дюймов) шаблон с игнором укрытия и Бэйнсворд с 10 дюймовым блином.

Некроны получили два дешевых супер-хеви и, главное, крупный осколок Ктана. Который и ммаленький (прятать удобно) и при правильной закачке может сдувать вообще все со стола (2 особо дальнобойных огнемета с D-силой, либо жуткое количество обычных выстрелов 8 силой (до 72 с тушки)

Марины получили Тандерхок - всего один блин D-силы, и, хоть его хрен собьешь, он слишком дорог и толком за свои очки нихрена не делает.

У тиранидов - Харридан - летающий Гаргантюа. Который вроде бы и очень злой, и летает. Но он очень уж легко падает, а на земле он - тряпка.

Орки и Хаос получили рукопашные шагалки с посредственной стрельбой, так что в редакцию про стрельбу они малополезны.

Тау повезло меньше всех - им дали Тайгершарк, но безрельсовую версию. Здоровый ценник, но ни живучести, ни огневой мощи, нифига.

Да нет. Уж больно много различий. Одни - наспех набранные и так же обученный, вооруженные и оснащенные подешевле, в ситуации один на один уступающие почти всем и побеждающие в основном массовым заваливанием мясом напором ,изредка используя тыловые атаки.

А вот здесь типичное незнание источников вижу я. ;)

Вы только что описали бойцов СПО, т.е. планетарных сил самообороны. И то не всяких, есть в Империуме СПО, которые дают прикурить маринаду. Даже при равной численности

А ИГ, которую таскают с планеты на планету, это, внезапно, элита вооруженных сил Империума.

Как раз-таки отлично обученные (а их огневой подготовке могут позавидовать нынешние HRC/тюлени/Альфы :grin:), хорошо оснащенные и почти всегда воюющие сравнительно малым числом. 50 тысяч гвардейцев - уже считаются достаточной силой для покорения пары звездных систем.

Actually, войска Империума в 40К - это именно ИГ. Космодесант на подтанцовке, ибо его прозаически слишком мало.

При таком подходе, войска Империума - это СПО :grin:

А на деле - у них банально разные задачи. Тот же Вракс без вмешательства пафосмаринов (вернее ПАФОСЪмаринов) был бы слит минимум дважды.

Ну и вариант: силами 300 рыл маринада штурмуем укрепрайон, вырезаем гарнизон в 29 килорыл, теряем восьмерых - считается хорошим, но не уникальным результатом :crazy:

Изменено пользователем Temeluchas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А где Сестры Битвы? Это ведь отдельная фракция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А на деле - у них банально разные задачи. Тот же Вракс без вмешательства пафосмаринов (вернее ПАФОСЪмаринов) был бы слит минимум дважды.

Справка: он и так был слит. :) Задачи кампании как таковые не были выполнены, арсеналы планеты были обнулены, сам мир непригоден для обитания. :) С равным успехом можно было не морочить себе головы, а просто сбросить конкретно на цитадель астероид потяжелее, и добиться того же результата (может даже и лучшего - какая-то часть арсеналов могла бы и уцелеть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Задачи кампании как таковые не были выполнены, арсеналы планеты были обнулены, сам мир непригоден для обитания. :)

Коллега, таки перечитайте историю осады (и не по флаффке, а по ИА).

После первой битвы за Вракс - арсеналы планеты были делом десятым.

С равным успехом можно было не морочить себе головы, а просто сбросить конкретно на цитадель астероид потяжелее, и добиться того же результата

И оказать неоценимую услугу хаоситам ;)

Не говоря уже о том, что задача "распылить нафиг астероид" для ПКО не является невыполнимой (у Газзи в ходе массированной бомбардировки долетела, ЕМНИП, половина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

После первой битвы за Вракс - арсеналы планеты были делом десятым.

Именно по ней и читал. :) Вся кампания была отвратительно продумана, бездарно исполнена и в итоге не имела ни малейшего смысла. А все потому, что GW экономят на консультантах.

Не говоря уже о том, что задача "распылить нафиг астероид" для ПКО не является невыполнимой (у Газзи в ходе массированной бомбардировки долетела, ЕМНИП, половина)

Угу, и как при такой волшебной ПКО вообще какая-то там высадка возможна? ;) По логике, распылять дропподы пафосмаринов было бы еще проще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Но от тайги до.... морей - Имперская гвардия всех сильней" (перефраз песни)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А на деле - у них банально разные задачи. Тот же Вракс без вмешательства пафосмаринов (вернее ПАФОСЪмаринов) был бы слит минимум дважды.

Справка: он и так был слит. :) Задачи кампании как таковые не были выполнены, арсеналы планеты были обнулены, сам мир непригоден для обитания. :) С равным успехом можно было не морочить себе головы, а просто сбросить конкретно на цитадель астероид потяжелее, и добиться того же результата (может даже и лучшего - какая-то часть арсеналов могла бы и уцелеть).

Он был слит от непонимания оружия которое они использовали, это сравнимо что дать японцам 13 века пистолет и не сказать как его использовать в результате кто надеялся что в бою Японцев против кого то зазвучат выстрелы, вместо этого услышат только звон стали.

Изменено пользователем черный сталкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Именно по ней и читал. :) Вся кампания была отвратительно продумана, бездарно исполнена и в итоге не имела ни малейшего смысла. А все потому, что GW экономят на консультантах.

1. Да, кампания - верх идиотизма. Но на фоне того, что творят остальные стороны - верх логики :grin:

2. Целью кампании, после середины, стали не арсеналы Вракса, а недопущение превращения Вракса в демонворлд

3. Вы так и не ответили на вопрос: зачем ГВ консультанты?

Угу, и как при такой волшебной ПКО вообще какая-то там высадка возможна? ;) По логике, распылять дропподы пафосмаринов было бы еще проще...

1. Высаживались вообще на другой стороне планеты, вне зоны ПКО

2. В зоне ПКО кораблик пафосмаринов мелькнул на пару минут - на время действия телепортов - еле выжил

3. Пафосмаринам класть на логику - уже сброшенный дроппод ПКО/ПВО не поражается. Даже если СУО этой системы позволяет выдавать порялка 40% попаданий неуправляемыми снарядам по воздушным целям вне зависимости от параметров полета и маневров цели. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

3. Вы так и не ответили на вопрос: зачем ГВ консультанты?

Чтобы не делать ляпов в виде наступления человеческими волнами на подготовленные позиции, архаичной тактики артиллерийских налетов и "случайно забытой" авиации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Это не баг, это фича."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может Граф сам скажет нам как бы он провел бы кампанию на Враксе.

Чтобы не делать ляпов в виде наступления человеческими волнами на подготовленные позиции, архаичной тактики артиллерийских налетов

То что позиции сперва несколько дней бомбила артиллерия, а потом только наступали вы конечно не заметили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас