Опубликовано: 19 Sep 2014 F/А-18 же не вымирает, хотя он 2х двигательный. Вот только сей пепелац у амеров только на флоте и у морпехов, а там совсем другие требования, чем в ВВС. Недаром тот же F-16 был забракован моряками ещё на ранней стадии работы. Ну а в других странах F/А-18 юзают в качестве эрзаца F-15Е. Эшелонированную ПВО построенную по советскому образцу без КР кровью умоются давить. Июнь 1982 г, Бекаа - не? Вроде обошлись без Топоров. Понятно что размеры долины довольно ограниченные, но Средиземное море позволяло скрытно совершать обходные маневры и выходить в тыл сирийским войскам, т.е. количество возможных направлений атаки возрастало. Вы вроде бываете на waronline - там же море информации по этому эпизоду, включая и документы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Sep 2014 Что бы она появилась, надо достаточно долго дрючить солдат на полигонах и стрельбищах, причем под руководством знающих своё дело пехотных командиров - от ком. отделения и до комбата. А самих господ-товарищей охфицэрофф надо ещё сильнее гонять на предмет управления и командования вверенными подразделениями в бою. Без этого все свистелки и перделки, только зря выброшенные деньги. Не по православному это. Этак можно додуматься что надобно иметь квалифицированное и умелое руководство страной и страшно подумать самого.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Sep 2014 Июнь 1982 г, Бекаа - не? Вроде обошлись без Топоров. Ну дык. ТВД позволяет осуществлять широкие обходы, что расширяет возможные направления ударов. 27 израильских самолетов все же сбили. И это в условиях отсутствия собственного СДРЛО. Вы вроде бываете на waronline - там же море информации по этому эпизоду, включая и документы. Нет на варонлайне я не бываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Sep 2014 27 израильских самолетов все же сбили. Чаво? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Sep 2014 А шо тут непонятного? 27 самолётов сбили - и ни одного видео! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 Sep 2014 Чаво? По советским данным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 Sep 2014 (изменено) Так вы ведь говорили про канальность. Дополнительный канал реализован? Значит и с пушкой никаких проблем не должно быть, в реализации дополнительного канала. Чтобы реализовать дополнительный канал с пулеметом достаточно на командирскую башню приделать прицел с которым связан пулемет. Т.е. ни каких тебе силовых приводов, геморроя с размещением БК. Шведы такие затейники! Представляю как он с такой погремухой будет башней ворочать в городской застройке. Да так же как и с 2А46. У шведа вылет пушки за счет БМПешной компоновки меньше. И кстати да, подобное решение позразумевает разработку нового танка, в котором установка вспомогательного вооружения в виде АП будет не самым радикальным изменением. 140-ммка и АЗ в кормовой нише будет как бы порадикальней, по крайней мере для нашего танкопрома. Да тут главная идея которая еще на АМХ-30 была воплощена: с ГК коаксиальная АП, а пулемет реализован независимым каналом на башне командира. С точки зрения компоновки все очень рационально, мы экономим на отдельном силовом приводе для АП. Для наших целей вполне достаточно Д-10 + 2А14 в отдельной люльке или 2А51 + 2А72 в совместной. Можно даже с АЗ не замарачиваться, посадить заряжающего со стороны АП, а наводчика и командира с другой, у последнего выделенный канал для ПКТ. А вот этот вариант мне очень нравится. Похоже все что связано с Бахчой нашим военным не очень нравиться. В новой технике ей места нет, в отличии от то той же 2А51 и ее клонах. Каждый новый образец вооружения, это расширение номенклатуры боеприпасов. Дорасширялись в СССР, что сейчас категорически не хотят принимать ни чего нового. Для LW-25 заявляется увеличение поражающей силы и дальности стрельбы, по сравнению с Мк19. Дальность - да, но новый 40 мм гранатомет по поражающему действию ему не переплюнуть. Опять же для LW-25 разрабатывались снаряды с воздушным подрывом которые позволяли ей бороться в том числе и с воздушными целями. Ага, имея Vнач в 425 м/с. ;) Изменено 22 Sep 2014 пользователем Mamay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 Sep 2014 Посмотрел авиэйшн Сейфти по данным АCIG- пишут об уничтоженных 2 Скайхока, 8 июня.. 2 Фантома, Кфир - 9 июня Фантом - 10 июня 3 Фантома - 11 июня Есть еще повреждные А данному источнику я как то больше доверяю чем советским, сирийским и израильским данным. Пояснить почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 Sep 2014 Коллеги а не пора ли нам разделить топик на танково-наземную составляющую и авиационную?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 Sep 2014 Cobra, дорогой Кирилл: все эти утверждения рассыпаются всего из-за двух вопросов, на которые до сих пор нет вразумительного ответа. Где данные о потерях среди летчиков Хейл h-Авира и почему до сих пор не было предъявлено ни одного материального или визуально свидетельства, подтверждающего уничтожение летом 1982 израильских самолетов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 Sep 2014 Не знаю вопрос глубоко не копал.. Но были импортные товарищи которые копали. Аднака замечу что по меркам авиации район сражения крайне небольшой район. И опять таки это сторонний источник - нейтральный. И потери Сирии там же расписаны неплохо... Я же не пытаюсь ссылаться на источники Сирийцев или СССР кстати. Подоплека там мне прекрасно понятна. А вот верить источникам Израиля я тоже не склонен. Предпочитаю сторонние... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 Sep 2014 Cobra, ещё раз: до сих пор нет никаких подтверждений потерь израильской авиации, кроме заявлений сирийцев и ливанцев. От слова совсем. Ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 Sep 2014 а. Я с вами не спорил. б. Я привел данные с западных же информационных сайтов. в. А то там конкретно было 1982 году я знаю по наслышке.. Изучением данного вопроса я вплотную не занимался... г. На войне врут все. Исключений я не знаю. д. Насчет отсутствия врэков .. Могу сказать одно.. На Камчатке как то 3 года искали Элку пропавшую с радаров в районе аэропорта, чуть ли не у ближнего привода.... Так что утверждать что либо было бы неразумно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Sep 2014 Коллеги а не пора ли нам разделить топик на танково-наземную составляющую и авиационную?! А по авиационной есть что обсуждать кроме сведений агентства ОБС? Достоверных сведений о том что ВВС РФ и Украины страдают именно от отсутствия одномоторного легкого ИБ с РЛС вроде пока не представлено. И вообще во времена Сердюкова импортом оружия активно занимались, но вот попыток затариться Ф-16 либо Тайфунами не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Sep 2014 Еврфайтер, двухмоторный.максимальная: 2? 6120 кгс (60 кН)на форсаже: 2? 9180 кгс (90 кН) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Sep 2014 У нее другие задачи как бы, но в целом пехоту может поддержать любая броня. Ну тогда будет БМПП - задачи поддержки схожи. См. боевой модуль А зачем нужна функция ПВО? В нормальной войне стрелять будут далеко за пределами возможностей АП, уже пехота ПТУР с 6км юзает. И-и? Для морских машин принято 2 двигателя. Эшелонированную ПВО построенную по советскому образцу без КР кровью умоются давить. Долина Бекаа, хотя уже сказали. Долину Бекаа мы уже с кем-то обсуждали ранее. Там плотности средств ПВО не дотягивали до советских стандартов например ЗГВ. Там еще проблема в физико-географических условиях района размещения средств ПВо, в результате чего образовались множество мертвых зон так сказать......... Да ну? Там ПВО было больше чем орудий в ПМВ на километр фронта, да и стояли без мертвых зон, это после прорыв не смогли заткнуть. 19 дивизионов были С-75М "Волга" и ЗРК "Квадрат" (про Квадрат написано "одна бригада"). Т.е. примерно поровну было С-75 и Квадратов. Квадратов по советским нормативам, на 2 танковых или мотострелковых дивизии. Шилок ЕМНИП по 4 на полк предполагалось, тогда получается на 3 дивизии. Понятно что размеры долины довольно ограниченные, но Средиземное море позволяло скрытно совершать обходные маневры и выходить в тыл сирийским войскам, т.е. количество возможных направлений атаки возрастало.Там ширина долины 16 км, а длина 120. причем с запада со стороны Средиземного моря можно спокойно заходить. Там площадь района как бы фронтовая, а сил привлечено дай Бог на корпус, край армию. Там больше было ПВО. Ну дык. ТВД позволяет осуществлять широкие обходы, что расширяет возможные направления ударов. Только где они? Все в лоб было. 27 израильских самолетов все же сбили. И это в условиях отсутствия собственного СДРЛО. При просто нереальных плотностях. Коллеги а не пора ли нам разделить топик на танково-наземную составляющую и авиационную?! Врядли получится, сейчас боевые едницы очень сильно взаимосвязаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Sep 2014 При просто нереальных плотностях. Циферки можно? У меня вопрос чем отличаеться экспортная Оса-М от нашей кто знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Sep 2014 Чтобы реализовать дополнительный канал с пулеметом достаточно на командирскую башню приделать прицел с которым связан пулемет. Т.е. ни каких тебе силовых приводов, геморроя с размещением БК. Да ну нафиг! А приводы наведения пулемета не нужны? Да тут главная идея которая еще на АМХ-30 была воплощена: с ГК коаксиальная АП, а пулемет реализован независимым каналом на башне командира. С точки зрения компоновки все очень рационально, мы экономим на отдельном силовом приводе для АП. Для наших целей вполне достаточно Д-10 + 2А14 в отдельной люльке или 2А51 + 2А72 в совместной. Можно даже с АЗ не замарачиваться, посадить заряжающего со стороны АП, а наводчика и командира с другой, у последнего выделенный канал для ПКТ. Мы сейчас о чем говорим? "Какой танк НПП лучше (не взирая на трудности с разработкой нового танка)" или "Какой танк НПП можно сделать при минимальных затратах (из имеющихся элементов)"? Если исходить из первой концепции, то понятно что сделать можно многое. Вопрос в том во что это выльется? Если из второй, то тогда надо исходить из вариантов БМПТ, реальной "Рамки" или того что вы привели с Бахчой. Похоже все что связано с Бахчой нашим военным не очень нравиться. В новой технике ей места нет, в отличии от то той же 2А51 и ее клонах. А почему не нравится? Дорасширялись в СССР, что сейчас категорически не хотят принимать ни чего нового. АГС-40. Дальность - да, но новый 40 мм гранатомет по поражающему действию ему не переплюнуть. Ну чем-то приходится жертвовать. Ага, имея Vнач в 425 м/с. И? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Sep 2014 Мы сейчас о чем говорим? "Какой танк НПП лучше (не взирая на трудности с разработкой нового танка)" или "Какой танк НПП можно сделать при минимальных затратах (из имеющихся элементов)"? Если исходить из первой концепции, то понятно что сделать можно многое. Вопрос в том во что это выльется? Если из второй, то тогда надо исходить из вариантов БМПТ, реальной "Рамки" или того что вы привели с Бахчой. Не надо ничего переделывать. Берем то, что есть+ решетчатые экраны на башню и по бортам. И все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Sep 2014 (изменено) Еврфайтер, двухмоторный. Угу, вот только это не мешало агнцу называть его как пример того самого легкого ИБ. машин класса F-16 или его европейских аналогов вроде Рафаля или Еврофайтера И что характерно, российский МиГ-35 условия тендера провалил. А реальный торг шел между Rafale, F-16 и F/А-18, Gripen NG, и Eurofighter Typhoon, причем в основном между Rafale и Eurofighter Typhoon. Победивший тендер Rafale - это именно что ударный самолет с возможностью ведения воздушного боя, т.е. классический ИБ. А алексфлиму рассказывать как однодвигательность здорово удешевляет обслуживание. Не надо ничего переделывать. Берем то, что есть+ решетчатые экраны на башню и по бортам. И все. Кстати, давно хочу спросить, вы под пехотой имеете в виду только тех кто на фотке ниже справа или еще и пепелац слева? Изменено 22 Sep 2014 пользователем Че Бурашка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Sep 2014 А алексфлиму рассказывать как однодвигательность здорово удешевляет обслуживание. Судя по тому что индусы выбрали самый дорогой вариант из предложеных -цена вопроса их волновала в последнюю очередь PS F-35 однодвигательный тоже не случайно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Sep 2014 цена вопроса их волновала в последнюю очередь Цена никогда не волнует в последнюю очередь. Просто надо различать "цена сейчас - цена потом" и "соотношение цена-качество". F-35 однодвигательный тоже не случайно Угу, только движок тягой почти 20 тонн. Для машины норм. взлетной массы 24 т одного такого более чем за глаза - чай не ракета, чтобы тяговооруженность больше единицы была.Кстати в том же индусском конкурсе цена на Ф-16 и Ф-18 различалась всего на $5 миллионов, менее 10% значит. А не в два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Sep 2014 цена вопроса их волновала в последнюю очередь Цена никогда не волнует в последнюю очередь. Просто надо различать "цена сейчас - цена потом" и "соотношение цена-качество". Если бы их волновала цена они бы выбрали грипен Но у индусов были очевидно другие приоритеты PS Французы исторически в эксплуатции тоже самые дорогие. Покрайней мере Мираживыходили НАМНОГО дороже Ф-16тых Угу, только движок тягой почти 20 тонн. Для машины норм. взлетной массы 24 т одного такого более чем за глаза - чай не ракета, чтобы тяговооруженность больше единицы была. Никто вроде и не предполагал ставить на однодвигательную машину слабый движок. Кстати в том же индусском конкурсе цена на Ф-16 и Ф-18 различалась всего на $5 миллионов, менее 10% значит. А не в два раза. У Ф-18 и движки подешевле и послабее, а вот лётный час всё равно дороже. (5-9к у Ф-16 против 11-18к у Ф-18) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Sep 2014 российский МиГ-35 условия тендера провалил. А реальный торг шел между Rafale, F-16 и F/А-18, Gripen NG, и Eurofighter Typhoon, причем в основном между Rafale и Eurofighter Typhoon. Победивший тендер Rafale - это именно что ударный самолет с возможностью ведения воздушного боя, т.е. классический ИБ. Само смешное - не провалил, а отстранен от конкурса по политическим причинам, ибо на вооружении уже состоит Русский Су-30. КСТАТИ одномоторных там только два - Гриппен и Ф16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Sep 2014 (5-9к у Ф-16 против 11-18к у Ф-18) ВОт чесно пытался проверить и нашел что Поляки пишут о чрезмерно дорогой эксплуатации Ф16 по сравнению с МиГ-29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах