Современный танк НПП и тактика его применения в городских условиях.


1457 сообщений в этой теме

Опубликовано:

F/А-18 же не вымирает, хотя он 2х двигательный.

Вот только сей пепелац у амеров только на флоте и у морпехов, а там совсем другие требования, чем в ВВС. Недаром тот же F-16 был забракован моряками ещё на ранней стадии работы. Ну а в других странах F/А-18 юзают в качестве эрзаца F-15Е.

Эшелонированную ПВО построенную по советскому образцу без КР кровью умоются давить.

Июнь 1982 г, Бекаа - не? Вроде обошлись без Топоров.

Понятно что размеры долины довольно ограниченные, но Средиземное море позволяло скрытно совершать обходные маневры и выходить в тыл сирийским войскам, т.е. количество возможных направлений атаки возрастало.

Вы вроде бываете на waronline - там же море информации по этому эпизоду, включая и документы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что бы она появилась, надо достаточно долго дрючить солдат на полигонах и стрельбищах, причем под руководством знающих своё дело пехотных командиров - от ком. отделения и до комбата. А самих господ-товарищей охфицэрофф надо ещё сильнее гонять на предмет управления и командования вверенными подразделениями в бою. Без этого все свистелки и перделки, только зря выброшенные деньги.

Не по православному это. Этак можно додуматься что надобно иметь квалифицированное и умелое руководство страной и страшно подумать самого....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Июнь 1982 г, Бекаа - не? Вроде обошлись без Топоров.

Ну дык. ТВД позволяет осуществлять широкие обходы, что расширяет возможные направления ударов. 27 израильских самолетов все же сбили. И это в условиях отсутствия собственного СДРЛО.

Вы вроде бываете на waronline - там же море информации по этому эпизоду, включая и документы.

Нет на варонлайне я не бываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

27 израильских самолетов все же сбили.

Чаво? :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А шо тут непонятного? 27 самолётов сбили - и ни одного видео!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чаво? :rofl:

По советским данным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Так вы ведь говорили про канальность. Дополнительный канал реализован? Значит и с пушкой никаких проблем не должно быть, в реализации дополнительного канала.

Чтобы реализовать дополнительный канал с пулеметом достаточно на командирскую башню приделать прицел с которым связан пулемет. Т.е. ни каких тебе силовых приводов, геморроя с размещением БК.

Шведы такие затейники! Представляю как он с такой погремухой будет башней ворочать в городской застройке.

Да так же как и с 2А46. У шведа вылет пушки за счет БМПешной компоновки меньше.

И кстати да, подобное решение позразумевает разработку нового танка, в котором установка вспомогательного вооружения в виде АП будет не самым радикальным изменением. 140-ммка и АЗ в кормовой нише будет как бы порадикальней, по крайней мере для нашего танкопрома.

Да тут главная идея которая еще на АМХ-30 была воплощена: с ГК коаксиальная АП, а пулемет реализован независимым каналом на башне командира. С точки зрения компоновки все очень рационально, мы экономим на отдельном силовом приводе для АП. Для наших целей вполне достаточно Д-10 + 2А14 в отдельной люльке или 2А51 + 2А72 в совместной. Можно даже с АЗ не замарачиваться, посадить заряжающего со стороны АП, а наводчика и командира с другой, у последнего выделенный канал для ПКТ.

А вот этот вариант мне очень нравится.

Похоже все что связано с Бахчой нашим военным не очень нравиться. В новой технике ей места нет, в отличии от то той же 2А51 и ее клонах.

Каждый новый образец вооружения, это расширение номенклатуры боеприпасов.

Дорасширялись в СССР, что сейчас категорически не хотят принимать ни чего нового.

Для LW-25 заявляется увеличение поражающей силы и дальности стрельбы, по сравнению с Мк19.

Дальность - да, но новый 40 мм гранатомет по поражающему действию ему не переплюнуть.

Опять же для LW-25 разрабатывались снаряды с воздушным подрывом которые позволяли ей бороться в том числе и с воздушными целями.

Ага, имея Vнач в 425 м/с. ;)

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Посмотрел авиэйшн Сейфти по данным АCIG- пишут об уничтоженных

2 Скайхока, 8 июня..

2 Фантома, Кфир - 9 июня

Фантом - 10 июня

3 Фантома - 11 июня

Есть еще повреждные

А данному источнику я как то больше доверяю чем советским, сирийским и израильским данным. Пояснить почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллеги а не пора ли нам разделить топик на танково-наземную составляющую и авиационную?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Cobra, дорогой Кирилл: все эти утверждения рассыпаются всего из-за двух вопросов, на которые до сих пор нет вразумительного ответа. Где данные о потерях среди летчиков Хейл h-Авира и почему до сих пор не было предъявлено ни одного материального или визуально свидетельства, подтверждающего уничтожение летом 1982 израильских самолетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не знаю вопрос глубоко не копал.. Но были импортные товарищи которые копали. Аднака замечу что по меркам авиации район сражения крайне небольшой район. И опять таки это сторонний источник - нейтральный. И потери Сирии там же расписаны неплохо... Я же не пытаюсь ссылаться на источники Сирийцев или СССР кстати. Подоплека там мне прекрасно понятна. А вот верить источникам Израиля я тоже не склонен. Предпочитаю сторонние...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Cobra, ещё раз: до сих пор нет никаких подтверждений потерь израильской авиации, кроме заявлений сирийцев и ливанцев. От слова совсем. Ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а. Я с вами не спорил.

б. Я привел данные с западных же информационных сайтов.

в. А то там конкретно было 1982 году я знаю по наслышке.. Изучением данного вопроса я вплотную не занимался...

г. На войне врут все. Исключений я не знаю.

д. Насчет отсутствия врэков .. Могу сказать одно.. На Камчатке как то 3 года искали Элку пропавшую с радаров в районе аэропорта, чуть ли не у ближнего привода....

Так что утверждать что либо было бы неразумно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллеги а не пора ли нам разделить топик на танково-наземную составляющую и авиационную?!
А по авиационной есть что обсуждать кроме сведений агентства ОБС? Достоверных сведений о том что ВВС РФ и Украины страдают именно от отсутствия одномоторного легкого ИБ с РЛС вроде пока не представлено. И вообще во времена Сердюкова импортом оружия активно занимались, но вот попыток затариться Ф-16 либо Тайфунами не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

  • Еврфайтер, двухмоторный.
  • максимальная: 2? 6120 кгс (60 кН)
  • на форсаже: 2? 9180 кгс (90 кН)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У нее другие задачи как бы, но в целом пехоту может поддержать любая броня.

Ну тогда будет БМПП - задачи поддержки схожи.

См. боевой модуль

А зачем нужна функция ПВО? В нормальной войне стрелять будут далеко за пределами возможностей АП, уже пехота ПТУР с 6км юзает.

И-и?

Для морских машин принято 2 двигателя.

Эшелонированную ПВО построенную по советскому образцу без КР кровью умоются давить.

Долина Бекаа, хотя уже сказали.

Долину Бекаа мы уже с кем-то обсуждали ранее. Там плотности средств ПВО не дотягивали до советских стандартов например ЗГВ.
Там еще проблема в физико-географических условиях района размещения средств ПВо, в результате чего образовались множество мертвых зон так сказать.........

Да ну? Там ПВО было больше чем орудий в ПМВ на километр фронта, да и стояли без мертвых зон, это после прорыв не смогли заткнуть.

19 дивизионов были С-75М "Волга" и ЗРК "Квадрат" (про Квадрат написано "одна бригада"). Т.е. примерно поровну было С-75 и Квадратов. Квадратов по советским нормативам, на 2 танковых или мотострелковых дивизии. Шилок ЕМНИП по 4 на полк предполагалось, тогда получается на 3 дивизии. Понятно что размеры долины довольно ограниченные, но Средиземное море позволяло скрытно совершать обходные маневры и выходить в тыл сирийским войскам, т.е. количество возможных направлений атаки возрастало.
Там ширина долины 16 км, а длина 120. причем с запада со стороны Средиземного моря можно спокойно заходить. Там площадь района как бы фронтовая, а сил привлечено дай Бог на корпус, край армию.

Там больше было ПВО.

Ну дык. ТВД позволяет осуществлять широкие обходы, что расширяет возможные направления ударов.

Только где они? Все в лоб было.

27 израильских самолетов все же сбили. И это в условиях отсутствия собственного СДРЛО.

При просто нереальных плотностях.

Коллеги а не пора ли нам разделить топик на танково-наземную составляющую и авиационную?!

Врядли получится, сейчас боевые едницы очень сильно взаимосвязаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

При просто нереальных плотностях.

Циферки можно? У меня вопрос чем отличаеться экспортная Оса-М от нашей кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чтобы реализовать дополнительный канал с пулеметом достаточно на командирскую башню приделать прицел с которым связан пулемет. Т.е. ни каких тебе силовых приводов, геморроя с размещением БК.

Да ну нафиг! А приводы наведения пулемета не нужны?

Да тут главная идея которая еще на АМХ-30 была воплощена: с ГК коаксиальная АП, а пулемет реализован независимым каналом на башне командира. С точки зрения компоновки все очень рационально, мы экономим на отдельном силовом приводе для АП. Для наших целей вполне достаточно Д-10 + 2А14 в отдельной люльке или 2А51 + 2А72 в совместной. Можно даже с АЗ не замарачиваться, посадить заряжающего со стороны АП, а наводчика и командира с другой, у последнего выделенный канал для ПКТ.

Мы сейчас о чем говорим? "Какой танк НПП лучше (не взирая на трудности с разработкой нового танка)" или "Какой танк НПП можно сделать при минимальных затратах (из имеющихся элементов)"?

Если исходить из первой концепции, то понятно что сделать можно многое. Вопрос в том во что это выльется?

Если из второй, то тогда надо исходить из вариантов БМПТ, реальной "Рамки" или того что вы привели с Бахчой.

Похоже все что связано с Бахчой нашим военным не очень нравиться. В новой технике ей места нет, в отличии от то той же 2А51 и ее клонах.

А почему не нравится?

Дорасширялись в СССР, что сейчас категорически не хотят принимать ни чего нового.

АГС-40.

Дальность - да, но новый 40 мм гранатомет по поражающему действию ему не переплюнуть.

Ну чем-то приходится жертвовать.

Ага, имея Vнач в 425 м/с. ;)

И?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мы сейчас о чем говорим? "Какой танк НПП лучше (не взирая на трудности с разработкой нового танка)" или "Какой танк НПП можно сделать при минимальных затратах (из имеющихся элементов)"?

Если исходить из первой концепции, то понятно что сделать можно многое. Вопрос в том во что это выльется?

Если из второй, то тогда надо исходить из вариантов БМПТ, реальной "Рамки" или того что вы привели с Бахчой.

Не надо ничего переделывать. Берем то, что есть+ решетчатые экраны на башню и по бортам. И все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Еврфайтер, двухмоторный.
Угу, вот только это не мешало агнцу называть его как пример того самого легкого ИБ.

машин класса F-16 или его европейских аналогов вроде Рафаля или Еврофайтера

И что характерно, российский МиГ-35 условия тендера провалил. А реальный торг шел между Rafale, F-16 и F/А-18, Gripen NG, и Eurofighter Typhoon, причем в основном между Rafale и Eurofighter Typhoon. Победивший тендер Rafale - это именно что ударный самолет с возможностью ведения воздушного боя, т.е. классический ИБ.
А алексфлиму рассказывать как однодвигательность здорово удешевляет обслуживание.

Не надо ничего переделывать. Берем то, что есть+ решетчатые экраны на башню и по бортам. И все.
Кстати, давно хочу спросить, вы под пехотой имеете в виду только тех кто на фотке ниже справа или еще и пепелац слева?

1280px-1st_BDE_25th_ID%28L%29_Irak_2004.jpg

Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А алексфлиму рассказывать как однодвигательность здорово удешевляет обслуживание.

Судя по тому что индусы выбрали самый дорогой вариант из предложеных -цена вопроса их волновала в последнюю очередь

PS

F-35 однодвигательный тоже не случайно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

цена вопроса их волновала в последнюю очередь

Цена никогда не волнует в последнюю очередь. Просто надо различать "цена сейчас - цена потом" и "соотношение цена-качество".

F-35 однодвигательный тоже не случайно

Угу, только движок тягой почти 20 тонн. Для машины норм. взлетной массы 24 т одного такого более чем за глаза - чай не ракета, чтобы тяговооруженность больше единицы была.

Кстати в том же индусском конкурсе цена на Ф-16 и Ф-18 различалась всего на $5 миллионов, менее 10% значит.

А не в два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

цена вопроса их волновала в последнюю очередь

Цена никогда не волнует в последнюю очередь. Просто надо различать "цена сейчас - цена потом" и "соотношение цена-качество".

Если бы их волновала цена они бы выбрали грипен

Но у индусов были очевидно другие приоритеты

PS

Французы исторически в эксплуатции тоже самые дорогие. Покрайней мере Мираживыходили НАМНОГО дороже Ф-16тых

Угу, только движок тягой почти 20 тонн. Для машины норм. взлетной массы 24 т одного такого более чем за глаза - чай не ракета, чтобы тяговооруженность больше единицы была.

Никто вроде и не предполагал ставить на однодвигательную машину слабый движок.

Кстати в том же индусском конкурсе цена на Ф-16 и Ф-18 различалась всего на $5 миллионов, менее 10% значит.

А не в два раза.

У Ф-18 и движки подешевле и послабее, а вот лётный час всё равно дороже.

(5-9к у Ф-16 против 11-18к у Ф-18)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

российский МиГ-35 условия тендера провалил. А реальный торг шел между Rafale, F-16 и F/А-18, Gripen NG, и Eurofighter Typhoon, причем в основном между Rafale и Eurofighter Typhoon. Победивший тендер Rafale - это именно что ударный самолет с возможностью ведения воздушного боя, т.е. классический ИБ.

Само смешное - не провалил, а отстранен от конкурса по политическим причинам, ибо на вооружении уже состоит Русский Су-30.

КСТАТИ одномоторных там только два - Гриппен и Ф16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(5-9к у Ф-16 против 11-18к у Ф-18)

ВОт чесно пытался проверить и нашел что Поляки пишут о чрезмерно дорогой эксплуатации Ф16 по сравнению с МиГ-29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.