Другая концепция применение танкеток

541 сообщение в этой теме

Опубликовано:

шпионы детально обследовали все эти поля с техникой или могли только порыться в бумагах, где числился этот парк?

В бумагах там тоже весело. Начиная с Айка, который прямо заявляет в Палате представителей, что "у нас больше нет армии", на что получает ответ "И что?".

Да ладно

Именно. В процитированном фрагменте нет предложения, которое переводилось бы как "Поэтому мы должны отказаться от изжившей себя доктрины равновесия сил, или, как ее еще называют, доктрины политического равновесия между государствами".

Почему нет? Почему Советский Союз не имеет права обезопаситься?

А кто говорит о "имеет\не имеет права"?

Речь о том, что в отличие от 1946, в 1948-1950 советское руководство считало, что "щелкнуть по носу" его не смогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В бумагах там тоже весело. Начиная с Айка, который прямо заявляет в Палате представителей, что "у нас больше нет армии", на что получает ответ "И что?".

Ну так Айк не перед ЦК отчитывался.

Именно. В процитированном фрагменте нет предложения, которое переводилось бы как "Поэтому мы должны отказаться от изжившей себя доктрины равновесия сил, или, как ее еще называют, доктрины политического равновесия между государствами".

Дословно нет, но смысл-то тот же самый.

Речь о том, что в отличие от 1946, в 1948-1950 советское руководство считало, что "щелкнуть по носу" его не смогут.

Здесь мы рискуем погрузиться в поиски разницы между "щелкнуть по носу" и "безнаказанно щелкнуть по носу".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Повеселим коллегу Кота.

Журнал "Броня" от М-Хобби №3(5) 2010 год, статься Юрия Пашолока "Ирбитская инициатива"

 

32591786_s.jpg

32591809_s.jpg

32591816_s.jpg

 

возидло помельче, чем обсуждалось, но в тех условиях крупнее сделать не могли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

возидло помельче, чем обсуждалось

А по моему очень хорошо!

легкую пто или миномет дотащит, снаряды подвезет, что то ещё притащит, раненого вывезет, на разведку или встречу доедет

Даже лёгкую радиостанцию дотащит. И связистов с проводами.

а главное пулемет возить легко.

очень технологичная конструкция, думаю по цене не дороже мотоцикла будет

пара заводов в 1936м и полное насыщение к 1941

действительно, по 2-3 на роту и средства усиления всегда с собой

с такой штукой и птр не нужны, нужны универсальные лёгкие пто-зенитки

Изменено пользователем imnot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Повеселим коллегу Кота.

Спасибочки!

 

П.С.

Что-то мне это ещё напомнило... Наверно Crosley Mule  T-37 

image-placeholder-title.jpg

Изменено пользователем Кот
опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

с такой штукой и птр не нужны, нужны универсальные лёгкие пто-зенитки

ну зенитку он разве только по дороге потянет, а вот всякое-разное в пределах ~100 кило вполне. Пару цинков патронов, термосы с горячей кашей и т.д.

Crosley Mule T-37

Не приведи на таком в сугроб влететь, сначала весь мокрый будешь, а через три минуты полностью офигеешь. Но в остальном славная каракатица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Но в остальном славная каракатица.

Особенно доставляет "приборная доска", -если требуется узнать показания на ходу,  отвлекитесь от дороги и загляните себе в подмышку слева, мысленно переверните циферблат)))

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Особенно доставляет "приборная доска", -если требуется узнать показания на ходу, отвлекитесь от дороги и загляните себе в подмышку слева, мысленно переверните циферблат)))

оно в общем-то и нафиг не надо. Разве что показометр датчика температуры дрыгателя вывести на затылок фары, остальное излишества.

Так-то и рычаг справа от сиденья тоже забавен своим расположением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Наверно Crosley Mule  T-37 

Однако ирбитское поделие, в полтора раза мощнее по двигателю, и выглядит как то продуманнее что ли. Прикольная штука, знать бы ее динамические характеристики....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

оно в общем-то и нафиг не надо

Ну как "не надо", - спидометр такой открытой тихоходной  машине, может и впрямь не актуален,  тахометр - даже на легковушках, где он есть, лично  я на ходу не смотрю, - вполне  хватает уровня  рыка двигла и своего слуха;   но   как минимум, текущий остаток топлива и температурный режим, желательно таки узнавать без перерыва в движении. 

Однако ирбитское поделие, в полтора раза мощнее по двигателю, и выглядит как то продуманнее что ли. Прикольная штука, знать бы ее динамические характеристики....

Первое  в динамике предъявить не могу, а вот второе:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Первое  в динамике

в том и дело, что второе сохранилось и известно, а ирбитскую повозку непонятно даже испытали вообще или нет.

У меня кстати дядька в начале 90-х для поездок на болота за клюквой соорудил что то подобное с использованием какого то вспомогательного силового агрегата. И даже лет пять использовал пока капитализм не расставил все по местам (в колхозе пропал дармовой бензин)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

знать бы ее динамические характеристики....

Ну это только примерно посчитать по характеристикам серийного мотора и КПП. Массу брать по методу ППП с шагом 50 килограмм и прикинуть строго на глаз передаточное число на гуслях. Лично мне лень.

но как минимум, текущий остаток топлива и температурный режим, желательно таки узнавать без перерыва в движении.

про показометр температуры я написал, а остаток бензина можно на остановке прямо в баке спичкой подсветить ;)))

а ирбитскую повозку непонятно даже испытали вообще или нет.

там же в статье написано, что нет.

У меня кстати дядька в начале 90-х для поездок на болота за клюквой соорудил что то подобное с использованием какого то вспомогательного силового агрегата

да многие делали и делают, плюс последние годы много заводских пошло, с лифановскими моторами. Что-то там от 350 начинаются. На днях видео на ютубе попадалось с кратким обзором.

И даже лет пять использовал пока капитализм не расставил все по местам (в колхозе пропал дармовой бензин)....

:rofl: вспомнилась история, как один мужик в прямом эфире с президентом пожаловался самому ВВП, что не стало возможности воровать солярку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

обзор в двух частях

 

 

 

таки от 200, но два года назад

Изменено пользователем Monsieur R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не помню, пробегал ли здесь этот зверек и не уверен, что это не фейк. Но смотрится недурно, хоть и тяжеловат.

 

19661_2_chov15_1.jpg

19087_1-841984f04cd56a3b9c3021a25fcdb09d

остальные картинки - https://www.super-hobby.com/products/PZInz-152-Polish-Armored-Personnel-Carrier.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не помню, пробегал ли здесь этот зверек

вроде ещё нет, мерси!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не уверен, что это не фейк.

Да вроде нет.

152.jpgПроблема в том, что это уже далеко не танкетка, а тягач тяжелой арты, у него двигло как у Т-26 или Сталинца-2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

как минимум, текущий остаток топлива и температурный режим, желательно таки узнавать без перерыва в движении. 

Остаток топлива, в принципе, можно и на остановке.

А с температурой - делаем менее шикарную подушку и хай юзверь ее непрерывно меряет седалищем ;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

многие делали и делают

Так и запишем: пригодно к освоению в кустарном производстве как минимум.

я думаю там можно зад расшить у ирбитского детища и нормально и 200-300 кг потянет, только медленно

уже замена телеге

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А с температурой - делаем менее шикарную подушку и хай юзверь ее непрерывно меряет седалищем

Добрейшей души человек! )))

"Ирбитская инициатива"

Жалко, что безбронный совсем((( Хоть бы движок от мелких осколков прикрыть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Жалко, что безбронный совсем((( Хоть бы движок от мелких осколков прикрыть...

Это не так сложно вроде бы. Да и нужно ли? Здесь машина дешевле чем вырастить лошадь вроде.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Да и нужно ли? Здесь машина дешевле чем вырастить лошадь вроде.

1. Водила открытой машинки, в случае начала обстрела, может довольно оперативно  вывалиться в придорожную канаву. Но когда вернулся взад  к машине, а ехать дальше не на чем...

2. Если же таки надо ехать под огнём (доставка экстренно-нужного прямо на передок), то водитель и так конечно куда меньшая мишень, чем идущий в полный рост коновод с лошадкой. Но если машинка встала в самом неудачном месте от простого мелкого осколка в радиатор, маслопровод и т.д. (закон подлости ни кто не отменял!), и чтобы выполнить боевую задачу, - ему под огнём ещё и ковыряться в движке обездвиженной машины... - согласитесь, его риск погибнуть резко увеличивается.

3. Ещё лучше конечно если и самому  водителю немного брони достанется, - если запас мощности позволит, помимо прочей полезной нагрузки (хотя движок и так отчасти водителя спереди экранирует, насколько я по фото понял)

Но тут уж "всё относительно!". В полностью бронированной машинке, на войне,  конечно приятнее ездить, чем в частично бронированной; но  в частично бронированной всё-таки лучше, чем в полностью безбронной; однако  даже и в полностью безбронной - таки лучше чем пешком на себе тяжести таскать.

 

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да вроде нет.

Узнаю брата Колю! Вспомнил машинку.

Проблема в том, что это уже далеко не танкетка, а тягач тяжелой арты, у него двигло как у Т-26 или Сталинца-2.

Да это не проблема. Движок меняется на ГАЗ-АА, КПП тоже и минус ~280-300 килограмм.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да это не проблема. Движок меняется на ГАЗ-АА, КПП тоже и минус ~280-300 килограмм.

Вернемся к теме что отнимаем у грузовиков движки, аккуратнее с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вернемся к теме что отнимаем у грузовиков движки, аккуратнее с этим.

 Вот уж чего-чего, а движков ГаЗ-АА/ММ - в СССР было хоть задницей ешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

движков ГаЗ-АА/ММ - в СССР было хоть задницей ешь.

Я слышал разное на этот счёт. Как сделать поделие лучше полуторки за счёт гусениц? Чтобы ещё и тонно/проходимость/километр/литр получше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас