Опубликовано: 5 Oct 2015 (изменено) А он в списке не значится...Это моё предложение, касательно покупки Турцией "гарибальдийцев". А если вам нужны изображения кораблей из РИ, то см. ссылку графа Цеппелина на странице 3. Изменено 5 Oct 2015 пользователем швамбран Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 Oct 2015 Это моё предложение, касательно покупки Турцией "гарибальдийцев".А ежели без них?Но с учетом ранее представленного списка судов?Состав османского флота: 1.Линейный крейсер «Явуз Султан Селим»2.Броненосцы типа «Бранденбург» — «Торгут Рейс» и «Барбарос Хайреддин»3.Броненосец «Мессудие»4.Старые броненосцы-«Муин-и-Зафер», «Иджалие», "Махмудие","Нусритие"Из числа старых рангоутных броненосцев, большинство которых было капитально перестроено в 1904 — 1907 годах, ни один не дожил до Первой мировой войны в качестве боевого корабля. Тем не менее, некоторые из них продолжали службу как вспомогательные суда. Так, «Муин-и-Зафер» (1869/1906 г., 2362т, 15 уз., 4 - 150 мм/40, 6-76 мм/40, 10 - 57 мм, 2 — 47 мм) в 1913 году был превращен в учебное торпедное судно. Его артиллерию демонтировали и установили на береговых батареях. В дальнейшем он служил плавбазой, блокшивом и был продан на слом лишь в 1932 году. Бывшие броненосцы «Иджалие» , "Махмудие" и "Нусритие"с февраля 1914 года использовались в качестве плавказарм.5.Легкий крейсер «Мидилли»(он же «Бреслау»)6.Броненосные крейсера "Гамидие" ,"Абдул-Кадир""Абдул-Хамид" и "Меджидие",7.Бронепалубный крейсер «Фейза-и Бахри»8. Бронепалубные крейсера «“Муин-и-Зафер» и "Худавендигар",9.бронепалубные крейсера “Люфтви Джелил” и “Хивзи-и-Рахман”10.броненосные канонерские лодки "Муккадеми-Хаир" и "Неджеми-Шевкет"11.Торпедные канонерские лодки типа «Пейк-и-Шевкет»«Пейк-и-Шевкет» и «Берк-и-Сатвет».12.Эсминец типа «Свифт». (Строился в Великобритании по заказу Турции.Вступил в строй в 1910г.)-1 ед. "Искендерие". 13.Эсминцы типа S-165 — 4 ед. «Муавенет-и-Миллие»,«Ядигар-и-Миллет»,«Нумуне-Хамийет» и «Гайрет-и-Ватание»14.Эсминцы типа «Самсун» — 4 ед.«Самсун», «Ярхисар», «Ташоз» и «Басра»15.Миноносцы типа «Анталья» — 4 ед.«Драч», «Кютахия», «Мусул», «Акхисар». 16.Миноносец «Юнус» — 1 ед. 17.Миноносцы типа «Демирхисар» — 4 ед. «Демирхисар», «Султанхисар»,«Шиврихисар», «Хамидабад».18 Миноносец «Берк-Эфшан» — 2 ед. «Берк-Эфшан» и «Тайяр» 19.Подводная лодка «Мюстечип Онбаши» — 1 ед.20.Торпедная канонерская лодка «Пеленги-Дерья» — 1 ед. 21.Канонерские лодки типа «Айдин Рейс» — 4 ед. «Айдин Рейс», «Превезе», «Сакиз», «Бюрак Рейс».22.Канонерские лодки типа «Иса Рейс» — 3 ед.«Иса Рейс», «Дурак Рейс», «Хизир Рейс».23.Канонерские лодки типа «Седд-уль-Бахир» — 3 ед.«Ташкопрю», «Невшехир», «Малатья».24.Канонерская лодка «Мармарис» — 1 ед.25.Канонерская лодка «Йозгат» — 1 ед.26.Канонерские лодки типа «Зухаф» — 2 ед.«Зухаф», «Килид-Бахир».27.Канонерские лодки типа «Сейяр» — 3 ед.«Сейяр», «Насрю-Хюда», «Барика-и-Зафер».28.Канонерская лодка «Нур-уль-Бахир» — 1 ед. 29.Канонерская лодка «Селманпак» — 1 ед. «Тарантула».30.Канонерская лодка «Доган» — 1 ед.Бывший немецкий буксир «Пионер», построенный в 1911 году для частной компании в Багдаде. Переоборудован в речную канонерскую лодку и введен в строй 2.7.1915. Затоплен на реке Евфрат 26.2.1917 после боя с английской канонеркой «Мэнтис».31.Канонерская лодка «Бейрут» — 1 ед,32.Минный транспорт «Оркание»-1ед.33.Минный заградитель «Интибах» — 1 ед.34.Минный заградитель «Нусрет» — 1 ед.35.Вспомогательные минные заградители — 6 ед. В годы Первой мировой войны в качестве прибрежных минных заградителей использовались следующие переоборудованные каботажные пароходы: «Селаник» (270 т, 12 уз., 1 - 37 мм, 25 мин), «Самсун» (275 т, 10 уз., 1 —75 мм, 30 мин), «Нилуфер» (1545 т, 15 уз., 1 - 57 мм, 60 мин), «Рон» (216 т, 9 уз., 20 мин), «Гайрет» (144 т, 9 уз., 15 мин) и «Музаффер» (70 т, 8 уз., 10 мин). Из них «Самсун» был потоплен 14.8.1915 английской ПЛ Е-2, а «Нилуфер» и «Рон» погибли от подрыва на русских минах у Босфора соответственно 19.11.1914 и 30.12.1914. Остальные списаны в 1920-е годы.36.Сторожевые катера типа «Торникрофт» — 19 ед.№№ 1, 2, 5 — 8, 11 — 23.37.Вспомогательные суда В ходе Первой мировой войны в состав ВМС Турции было включено более 50 мобилизованных судов — грузовых и пассажирских пароходов, паромов, буксиров, рыболовных траулеров. Они использовались в качестве транспортов, патрульных и сторожевых судов, тральщиков и т.п. В частности, тральщиками служили пароходы «Рюсумет-1» — «Рюсумет-5» (120 — 155 т, 2 — 37 мм), «Кастор» и «Поллукс» (52 т, 1 — 37 мм). Быстроходная яхта султана «Эртугрул» (1904 г., 900 т, 21 уз., 8 — 47 мм) числилась военным транспортом, а яхта «Сёгютлю» (1908 г., 120 т, 14 уз.) — посыльным судном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 Oct 2015 А ежели без них?Согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Jan 2016 А не добавить ли в кораблестроительную программу 1888г.(с изменениями 1890 года) заказ в Австро-Венгрии еще один крейсер?А фактически-мореходную канонерку для службы в Красном море или в качестве стационера в Басре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Jan 2016 Гладкопалубный крейсер с древесно-медной обшивкой днища, таранным форштевнем и низким надводным бортом. Построен в Австро-Венгрии. Броневая палуба из стали продолжалась на век) длину корабля.254-мм (масса 27,5 тонн) нескорострельное орудие Армстронга находилось на верхней палубе в носу, 152-мм пушки той же марки стояли побортно и в кормовой оконечности. Длинная надстройка проходила между концевыми орудиями.Спущен в 1885 (верфь «Stabilimente Tecnico Triestino». Триест), в строю с 02.1887.Водоизмещение 1450 т (нормальное); размеры 64,92 х 9,98 х 3,91 м.2 горизонтальные ПМ типа «компаунд», 2730 л.с, 2 вала; скорость 14 узлов. Запас угля 350 т.Бронирование: палуба 30 мм, щиты 100 мм, рубка 37 мм.Вооружение: 1—254-мм (НК), 3-152-мм (НК), 4—65-мм орудия.Экипаж 210 человек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Jan 2016 А не добавить ли в кораблестроительную программу 1888г.(с изменениями 1890 года) заказ в Австро-Венгрии еще один крейсер?Ну можно конечно, только не думаю что его каким нибудь макаром потом перегонят из Шатт-эль-Араб на ЧМ, таким образом смысл? акцентировать на нем внимание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах