Конкурс на лучший "таможенный" перехватчик.

256 сообщений в этой теме

Опубликовано:

7 часов назад, Кот сказал:

Рейсовый аэробус или чартерный реактивный "транспортник", с пробегом\разбегом в километр и более,  вполне можно досмотреть, как положено,  и в аэропорту, поэтому в рамках данной темы, они нас как потенциальные "цели",  не интересуют.

При чем тут аэробусы. Практически все реактивные миниджеты(специально сейчас проверил) ВПП меньше километра и половина может использовать грунтовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Угу, а  МиГ-31 вообще что угодно перехватит, - но только тема  о другом. "Большому кораблю- большая торпеда!" ...А малому - малая!

Практически все реактивные миниджеты(специально сейчас проверил) ВПП меньше километра и половина может использовать грунтовку.

Насколько меньше? ;))) 

Для сравнения: Турбо-Портер Пи-Си-6, с реверсом винта и опытным пилотом,  останавливается всего за 25м. пробега, а ежели он уже пустой и на максимальном газу, то  и "катапультируется"  обратно в небо тоже с совсем   мизерного пятачка (на ютубе есть видео подобных взлетов).

И про "половину":  нормальный  грунтовый аэродром,  и  неподготовленная(едва подготовленная)  площадка, - это, как говорят в Одессе,  две большие разницы. 

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Насколько меньше?  Для сравнения: Турбо-Портер с реверсом винта и опытным пилотом,  останавливается всего за 25м. пробега, а ежели пустой и на максимальном газу, то  и взлетает тоже с пятачка, размером с небольшую  автопарковку на десяток авто.

Тогда надо прописывать условия, а не подразумевать что "от километра и более" это пятачок "размером с небольшую автопарковку". 

P.S.Контрабандистам ваши ограничения понравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Куда ж ещё чётче и яснее?! 

Важная оговорка:  под целями для перехвата понимаются только те летательные аппараты, которые способны садиться ВНЕ оборудованных аэродромов (обычно контролируемых властями), - т.е. легкомоторные  самолеты, вертолеты, и прочие подобные ЛА.

 

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

P.S.Контрабандистам ваши ограничения понравятся

 Вон  бразильцы   отчего-то еще менее скоростными (чем Л-39) Туканами своих воздушных контрабандистов  над амазонской сельвой гоняют -и не жалуются.

Может у них просто контрабандисты неправильные? ;)))

 

 

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

И еще информация к размышлению по поводу оптимальной скорости нашего перехватчика:

В конце концов наилучшей была признана атака парой на минимальной скорости, близкой к режиму сваливания.

Тыц

Даже прямокрылые УТС Импала были  неудобными  для перехвата вертушек, т.к. оказались  "слишком скоростными" для подобной  задачи

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Вон  бразильцы   отчего-то еще менее скоростными (чем Л-39) Туканами своих воздушных контрабандистов  над амазонской сельвой гоняют -и не жалуются. Может у них просто контрабандисты неправильные?

Гоняют тех кого могут, а остальных делают вид что не видят. Как они, к примеру будут гонять МИГ-17Ф или МИГ-21?;)))

The MiG-15, 17 and 21 are now available to collectors of jet aircraft in good quantity at what seems to be very low prices. I have seen MiG-15's advertised for $35,000, 17's for $40,000 and 21's as low as $20,000. The reality is twofold: First, it is indeed possible to own and operate these aircraft as civilians. Second is that it takes BUCKETS of money to really do it right. The MiG-15/17 series will have you spend about $100,000 to get one safely flyable and the 21 will cost twice that. I know all of this for a fact, having had at one time in my hanger 4 MiG-21's (a PF, U, UM & US for those who care) as well as a series of MiG 15/17 aircraft. There is a fanasty element involved with many people seeing themselves in the cockpit of their own fighter, and while it is possible you better already be seirra hotel in jet aircraft before even thinking of having one for your own. http://www.topedge.com/panels/aircraft/sites/kraft/warbirds.htm
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Погранцы не в вакууме живут. Увидят скоростную цель типа МиГ-21 - можно и воякам позвонить да поднять пару F-16.
А для подавляющего количества задач прекрасно подойдет "крокодил". И Цессны гонять, и вертолеты, да и наземные/надводные цели. А то один аппарат для воздушной контрабанды, второй для водной, третий для сухопутной... Разоримся, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Как они, к примеру будут гонять МИГ-17Ф или МИГ-21?

ДА НИ КАК НЕ БУДУТ!

Для этого человечеством изобретены  совсем другие средства,  но они - предмет обсуждения совсем не нашей темы. 

 

Вас   часом не смущает, что пехотная лопатка не обладает производительностью карьерного экскаватора, АК-47 не пробивает  танк навылет, а миномет не может заменить собой межконтинентальную баллистическую ракету?

Чего же Вы тогда требуете  от заявленного в теме класса ЛА  возможностей перехвата сверхзвукового истребителя?!

 

Если есть что сказать в рамках темы, - я весь внимание, а троллинг  мне, простите, неинтересен!

 

А для подавляющего количества задач прекрасно подойдет "крокодил".

Справиться конечно, но учитывая сколько он жрёт, -не так уж и прекрасно. Эдак кабы еще быстрее не разориться.

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

http://www.airwar.ru/enc/attack/ahrlac.html вот есть еще вот такая штука. поскольку она построена по модульному принципу, навесить на нее "Сайдвиндеры" или израильские "Питоны" вполне возможно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

вот есть еще вот такая штука

 

Мммм...  Возможно-то конечно возможно.

Коллега, я  понимаю что "антиповстанческий" штурмовик и квази-истребитель, вещи во многом близкие и до определенной степени даже взаимозаменяемые, но всё-же есть у этих аплуа различающиеся  приоритеты в технических решениях и характеристиках, и машина которая ещё  со стадии чертежей  конкретно затачивалась  именно под штурмовик,  вряд ли станет самой оптимальной на роль перехватчика.

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и машина которая ещё  со стадии чертежей  конкретно затачивалась  именно под штурмовик,  вряд ли станет самой оптимальной на роль перехватчика.

тогда задача упрощается до предела. у нас есть ограничения по использованию (базирование на грунтовых аэродромах и иных не оборудованных площадках, возможность длительного патрулирования районов, возможность применения УР "воздух-воздух", возможность действий как в автономном режиме, так и по внешнему наведению, обслуживание персоналом средней квалификации) так и по цене (до 8-10 млн. $ за самолет с учетом поставки и самолета, и соответствующего наземного оборудования и обученного персонала). таким условиям соответствуют Super Tucano и Epsilon/Omega. причем второй обойдется дешевле  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А если на базе V-22 Оспри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чего же Вы тогда требуете  от заявленного в теме класса ЛА  возможностей перехвата сверхзвукового истребителя?!

Пытаюсь "играть" за обе стороны. То есть, что могут сделать контрабандисты, и как это пресечь полицейскими мерами, не начиная боевых действий. Есть, допустим, гражданин имеющий МИГ и все соответствующие летные документы. Время от времени летает к друзьям и родственникам в соседние страны. Вопрос, как его поймать(не расстрелять в воздухе) на горячем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

О чём можно спорить две страницы, если уже всё сказано?

1. Ракета - что-то из адаптированных для вертолётов ПЗРК.

2. Носитель - что-то из самолётов, уже использующихся для патрулирования пограничных вод.

3. По всепогодности нужно только превзойти цель, всепогодность как у военных - не нужна.

Вопросы остались только по разведке и управлению. Причём, систему управления легко организовать, нужно только внести ясность в вопросы разведки.

Есть, допустим, гражданин имеющий МИГ и все соответствующие летные документы. Время от времени летает к друзьям и родственникам в соседние страны.

Если он законно пересекает границу, то это не тема данного обсуждения. Если незаконно - его собьёт штатная ПВО страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Есть, допустим, гражданин имеющий МИГ и все соответствующие летные документы. Время от времени летает к друзьям и родственникам в соседние страны. Вопрос, как его поймать(не расстрелять в воздухе) на горячем.

А какую контрабанду выгодно возить на  МиГе ? ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А какую контрабанду выгодно возить на МиГе ? ;)

Топливо и спирт в противообледенительной системе. ;)

Ракеты, бомбы, НУРСы, патроны....

Больше ничего в него всё равно не влезет....

Ну, да, можно в ракеты, в БЧ, вместо ВВ, героинчик засыпать.  Интересный будет способ доставки --- пуском ракет с малой высоты... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А какую контрабанду выгодно возить на  МиГе ?

алмазы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ракеты, бомбы, НУРСы, патроны.... Больше ничего в него всё равно не влезет.... Ну, да, можно в ракеты, в БЧ, вместо ВВ, героинчик засыпать.  Интересный будет способ доставки --- пуском ракет с малой высоты...

Самолет в частном пользовании, соответственно вооружение с него снято, значит может взять до полутонны какого-либо груза. Причем взять его "по пути", на промежуточном аэродроме, и пользуясь скоростью избежать проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

значит может взять до полутонны какого-либо груза.

Вопрос: КУДА? Сколько помню схемы внутренностей МИГов 21-23, там просто нету свободного места под багажник. Разве что

алмазы

 

А если ту же наркоту -- не, ну, можно в подвесных баках спец-отсеки заделать. Больше эти "до полутонны", не войдут по обьёму никуда.


Только вот ещё что -- переоборудование под "багажник", вообще юзанье реактивного истребителя -- окупится ли?

Изменено пользователем Неисторик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Самолет в частном пользовании, соответственно вооружение с него снято, значит может взять до полутонны какого-либо груза. Причем взять его "по пути", на промежуточном аэродроме,

Внезапно у нас появляется по пути аэродром способный принимать МиГи.  А потом внезапно загрузившись там алмазами и наркотой этот МиГ.... А что собственно будет делать этот МиГ?  Пойдет на прорыв госграницы где его отлично берут радары и перехватывают истребители ПВО ?  Наверно нет...

 Летит как гражданский самолет согласно путевому листу и садится на гражданском аэродроме где и проходит положенный досмотр....   А наркота с алмазами? Ее ж найдут!

 Остается вариант грузить ее в подвесные баки и бросать по дороге :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Внезапно у нас появляется по пути аэродром способный принимать МиГи.

И что такое специфичное должно быть для этой машины без чего она не сможет сесть и взлететь?

Изменено пользователем Serg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И что такое специфичное должно быть для этой машины без чего она не сможет сесть и взлететь?

Кроме аэродрома способного принимать и обслуживать фронтовую реактивную авиацию ?  Ничего :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мало одной машины. Нужны две - на самолетном и вертолетном принципе.
Первая - баражжирующий перехватчик. Должен висеть в воздухе 5..6 часов на крейсерской скорости. Радар (возможно подвесной), пара пушек. Должен уметь поражать малоскоростные маневренные цели. Работает со стационарных или грунтовых аэродромов, но не с площадок или лесных полян. Супер Тукано подойдет в самый раз.

Вторая - вертолет для доставки досмотровых групп. Достаточно скоростной (300..350 км/ч), пара пулеметов и пять-шесть человек десанта. Способен догнать Цессну или Пайпер, сесть на любую площадку, а также на палубу. Может высаживать десант с висения, а также поднимать людей и грузы (есть лебедка). Дельфин от Еврокоптера - самое оно.
Это то, что прямо сейчас есть на рынке. Если на перспективу, то модернизацию вести именно в этом направлении. Тем более, что Coast Guard - это не только пограничники, но и спасатели.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А наркота с алмазами? Ее ж найдут! Остается вариант грузить ее в подвесные баки и бросать по дороге

В фильме Cutaway все показано :)На борту несколько парашютистов, каждый надевает рюкзак с наркотой и прыгает в нужном месте. С посадкой прямо на яхту заказчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас