Первичная яваннография


897 сообщений в этой теме

Опубликовано:

масейчарами, только напрашивается гибрид от мастера и меседжа. 

Это вы малость от актуального московского жаргона оторвались. Эйчары уже два года примерно как на слуху. Это банальные советские кадровики, инспектора по кадрам. Но с новой вывеской (от HR - human resourse... HR-менеджеры в общем. Как продавцы теперь - менеджеры торгового зала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как продавцы теперь - менеджеры торгового зала

Ага, а уборщица менеджер по клирингу.:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Двигатели в кольцевых обтекателях подрагивали в такт качке

э? Я понимаю перед глазами какая то картинка, но они что на тросах висят? 

– До конца своей жизни я клянусь усердно и прилежно трудиться на благо своей клиентелы. Я клянусь быть ей верен и блюсти ее интересы. Я принимаю на себя все права и обязанности сотрудника Орбитальных Предприятий. Я соглашаюсь с правом Орбитальных Предприятий определять мое местожительство, род занятий и состав семьи. Я принимаю обязанность Орбитальных Предприятий предоставить мне рабочее место, содержание и жилье, а также защищать мою и моей семьи личную безопасность всеми доступными им средствами. Настоящим я отказываюсь от всех прежних клятв и контрактов такого рода, довлевших надо мной. И если я нарушу условия контракта, то моя клиентела взыщет с меня нанесенный ущерб в полном размере. Я, Леоненко Дмитрий, клянусь в вышесказанном, о чем свидетельствует эта запись.

Тут имеется некая юридическая тонкость. И мысль об этом неплохо бы или у человека или в дальнейшем обсуждении. Клиентела останется на Земле. Да еще на сотни лет в прошлом. Хотя ее представители и будут на новой планете, но это не равнозначно. 

 

Женщина в общей спальне конечно хороша как символ равноправия, но это прямой путь к проблемам. Или их должно быть много, о чем стоит упомянуть. 

 

И мне странно что кому то не ясны мул, масбез, масинф, опертех. Но вот что такое кольцевик я тоже не понял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но вот что такое кольцевик я тоже не понял. 

Что это такое - вы поняли прекрасно. "Транспортовина летучая", возможно (но не факт) - летающая по кольцевому маршруту, А вот детали евонного устройства вам нужны не больше, чем пассажиру метро - знание, чем оно отличается от трамвая и где у Электроника кнопка у метро контактный рельс.

Вокруг на с в повседневной жизни масса предметов, которыми мы пользуемся ежедневно, понятия не имея, как они устроены внутри. Ибо это нам совершенно не нужно. Мы ж не в машинисты метро идём, не в вагоновожатые и даже не в пилоты кольцевика (пилот, впрочем, тоже деталей подвески движков знает навряд, для этого механики есть, а у него своих забот хватает).

 

В общем, нормальному пассажиру достаточно ПРИВЫЧКИ: вот на этой хрени можно доехать туда-то. Надо сунуть / приложить билет к такой-то фигне, она впустит внутрь и довезёт. Да, если сидячего места не хватило - надо держаться за поручень, а садиться летом не с солнечной стороны, а то запаришься. вот это - необходимые пассажиру автобуса знания. А какой у него там движок: бензиновый, дизель, газовый или вовсе маховик - знание, совершенно избыточное.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вообще - от многого знания - многая печали. ;)  Не всякий вопрос стОит прояснять до конца, причем немедленно.

Тяга к заклепкам - это профессиональное заболевание тех, кто слишком долго тут на ФАИ тусуется. Как сутулость - у библиотекарей.   

 

Я ж вот не задаю запрещённый вопрос - какая радость от всего этого проекта, который через 500 лет ещё только начнётся (если повезёт), эфемерной Орбитали и её отнюдь не бессмертному Маску шефу? Как, впрочем, и всей Земле. Ну, кроме, быть может, понтов - но и те останутся не весьма велики минимум 500 лет. 

Изменено пользователем Крукс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

– Квота распределения, выделенная Красноярском на перемещенный из западно-сибирской производственной зоны персонал. Вы вполне могли бы подать заявку на заключение рабочего контракта, скажем, с уланской клиентелой. Или хабаровской. Испугались войны?  Я потер ладони, выигрывая время для ответа. Посмотрел в бесстрастные, прозрачные глаза Тро.  – Ирке одиннадцать лет, масейчар. Она даже не выбрала ветку подготовки. Что бы ее ждало в лагере?

Из этого отрывка как-то не понятно, что

Альтернатива в виде жизни за колючкой касается ГГ, но не близких. Собственно, в отрывке и идет речь о том, что он окзаался в лагере, потому что переуступил сестре собственную квоту на клиентаж.

Я лично, пока автор не разъяснил, не понял.

Подумал, что герой не стал заключать договор, чтобы быть ближе к сестре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Подумал, что герой не стал заключать договор, чтобы быть ближе к сестре.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А какой у него там движок: бензиновый, дизель, газовый или вовсе маховик - знание, совершенно избыточное.

это к автору. у него рецикл. а транспорт летающий исключительно по кольцу достаточно странная вещь, отуда и вопрос. Так недолго и автомобили переименовать в мкадцы. В другие ж места он никак не едут, правда? По мне здесь пахнет не поездками по кругу, а типом двигателя с замкнутым оборотом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я кольцевик понял использующий сверхпроводниковое кольцо. С парением в магнитном поле Земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Кольцевик;)))

 

 

 

ecquevilly50a.jpg

Или его прапрадедушка :)

Изменено пользователем Serg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так недолго и автомобили переименовать в мкадцы. В другие ж места он никак не едут, правда? По мне здесь пахнет не поездками по кругу, а типом двигателя с замкнутым оборотом. 

Это потому, что Вы - не житель мегаполиса и ежедневно 3-4 видами транспорта не пользуетесь. (Ну и рассказ воспринимаете со стороны, а не изнутри, как житель того мира. Притом скорее как автор (вот я бы не так написал), а не "чистый" читатель). Вот о чём угодно при этих пересадках думаешь, только не о том, какой движок стоит вот на этой вот самодвижущейся хреновине (Кстати, на каком движке работали самодвижущиеся дороги в мире Полдня? ;) ).

 

Вас же не смущает, что между аэропортами ходит "челнок", а по маршруту - "маршрутка", безо всякого намёка на тип движка? Хотя по другим местам ездят точно такие же технически газельки и автобусы? И, кстати, про троллейбусы в той же Москве когда-то вполне себе говорили "кольцевой" (сейчас не знаю, редко попадаю внутрь Садового). Аналогично самолёты для пассажиров делятся на рейсовые и чартеры - отнюдь не по движками или там производителю. 

 

В общем, каждый примечает того слона, который ему, смотрящему, важнее в данный момент. А всех слонов со всех сторон не видит никто. Как на чертеже: вид сбоку дополняет вид сверху, а не устраивает с ним ср@ч. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Продолжения!

А мне не понятно, зачем этой Орбитали людей со всей планеты собирать? Выдёргивать их из лагерей (доходяг!), что не нашлось подходящих людей среди сотрудников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

что не нашлось подходящих людей среди сотрудников?

Сотрудников и здесь не плохо кормят :). Им ввязываться в самоубийственное дело особого смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А мне не понятно, зачем этой Орбитали людей со всей планеты собирать? Выдёргивать их из лагерей (доходяг!), что не нашлось подходящих людей среди сотрудников?

Их вообще-то отправляют, в прямом смысле слова, в последний путь. Пятьсот лет лететь до места "командировки, и подозреваю без обратного билета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

  9 часов назад, Mercury сказал: что не нашлось подходящих людей среди сотрудников?

Сотрудников и здесь не плохо кормят . Им ввязываться в самоубийственное дело особого смысла нет.

Что-то мне вспомнился из "Не грози Южному Централу..." эпизод с высокооплачиваемой работой для ниггеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Им ввязываться в самоубийственное дело особого смысла нет.

Ну, самоубийственности там не больше, чему Робинзона - это некоторый художественный перехлёст, он же гипербола. По факту это просто вечная ссылка. Реально вечная, без шансов на возврат. Тоже не сахар, но всё же не смертная казнь. Грубая аналогия - высылка англичанами своих зеков в Австралию. 

 

Впрочем, правоту коллеги КВС и отсутствие масс добровольцев из Орбитали, которых и тут кормят явно получше среднего по Земле, это никак не отменяет. 

 

Но в развитие его тезиса есть два любопытных вопроса:

1)  Мы не знаем численности подданых Орбитали (клиентов?). Добровольцев нужно не так много, если орбитальцев - многие миллионы, набрать бы можно.

2) Но тут выпирает запрещенный вопрос - смысл и значимость этой затеи для самой Орбитали. Пока единственный без большой натуги реалистичный вариант - личный романтический бзик местного орбитального Маска, как его там, Тро. 

Свободные и более-менее личные средства у него есть, на баб, футболистов и яхты их тратить скучно и неоригинально, без кементариев видно. На такой же проект - и прикольно, и пиарно, и всем прочим демострируешь своё возвышенное превосходство. Инвестировать же без всякой надежды на отдачу ещё и своих людей, причем более-менее квалифицированных, банально жалко и невыгодно. Нерационально. А никто так не рационален, как романтики и маньяки (пардон за тавтологию). И если вдруг и найдутся желающие романтики-добровольцы из орбитальцев - их разумное начальство просто не отпустит. А чужих не жалко. Не как людей - как нелишних полезных специалистов, правильно заточенные говорящие орудия, уже приставленные к делу.

Ну и другие сколь-нибудь серьёзные государствообразующие субъекты своих подданых без скандала не отдадут - вот и берут из фактически рассыпавшихся,  "неграждан". Пункт в присяге юного пионера орбитала про отказ - вот так, запросто и безо всяких извинений, не говоря уж о компенсациях  - от всех обязательств перед всеми бывшими его корпорациями говорит сам за себя. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По факту это просто вечная ссылка.

Вечная ссылка это при успехе, что имеет конечно не нулевые шансы, но не сильно большие. Тут ведь без всякой разведки и подготовки, и кстати предварительных экспериментов тоже, просто швыряют за тридевять земель. Нет я бы конечно подписался :), но я уже пожил не мало, напоследок можно и рискнуть. А зачем делают, ну как я понял на Земле и в окрестностях жуткий тупик, это слабая попытка вырваться из него. Ну и конечно романтизм в полный рост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вечная ссылка это при успехе, что имеет конечно не нулевые шансы, но не сильно большие. Тут ведь без всякой разведки и подготовки, и кстати предварительных экспериментов тоже, просто швыряют за тридевять земель.

Полная, 100% аналогия с Австралией.

А зачем делают, ну как я понял на Земле и в окрестностях жуткий тупик, это слабая попытка вырваться из него.

Насчет Земли в целом ничего не ясно - тупик в конкретной Красноярии или как там её (ну во сейчас в Сомали или Сирии, чтобы никого ближе не задеть - тупик, а во всё той же Австралии с Новой Зеландией, чтобы никого опять же ближе не задеть - вполне себе божья благодать: главная национальная проблема - чего на флаге рисовать). 

В окрестностях же нам явно намекают, что вообще всё шоколадно. В лучших традициях Азимова и К° - вырождающаяся перенаселенная Земля в стальных пещерах и далеко опередившие её технически и морально "космониты".

Но главное - это ни разу никаким боком не попытка вырваться. В том и засада, что остающиеся на Земле и около не получают вообще ничего, ну, разве, кроме шоу.

Хотя... может, Вы, коллега, правее, чем думаете. И это действительно попытка вырваться - но не для Земли, а чисто лично для товарища Тро. Которым движет не столько романтика, сколько лучшая, чему других, информированность о близости толстого глобального лисца. 

И тогда он будет возглавлять не только подготовку, но и собственно экспедицию. Ну, то есть попытку к бегству.

Привет с Торманса. :) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Полная, 100% аналогия с Австралией.

До Австралии добирался все таки большой процент кораблей, нет некоторые конечно тонули. :)

Попытка вырваться для Земли тоже, не для тех кто сейчас живет, для человечества в целом. Сам факт еще одной населенной людьми планеты это мощный фактор для подвижек. А Тро да, он себе на уме разумеется и что он затеял пока еще до конца не понятно. Будем ждать продолжения. Автору огромное спасибо :good:, давно такого удовольствия от чтения не получал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Одно удовольствие писать для таких читателей. Мало того, что снимают идеи с кончика пера, так еще и свои подкидывают

Ну на самиздате можно получить тоже достаточно. Просто надо слегка себя порекламировать. Где кубики знаете? 

 

И да, даже в современном автобусе есть кондиционер. Нет смысла настраивать внутри свою накидку. Это на выходе можно попасться,если неправильно сделал. 

Полная, 100% аналогия с Австралией.

Австралия не слишком хорошая аналогия. Первые поселки частенько голодали, еду возили из Китая и одновременно администрация не позволяла самим искать занятия, заставляя следовать определеным приказам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пять баллов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Австралия не слишком хорошая аналогия. Первые поселки частенько голодали, еду возили из Китая и одновременно администрация не позволяла самим искать занятия, заставляя следовать определеным приказам. 

То есть аналогия как раз слишком хорошая. :)

А то тут голода, бардака и самодурства не будет. 

 

Попытка вырваться для Земли тоже, не для тех кто сейчас живет, для человечества в целом.

Что за зверь такой - "человечество в целом"? Где его пощупать можно? Никогда не встречал.

Сам факт еще одной населенной людьми планеты это мощный фактор для подвижек.

С чего бы так? 

Не для спора спрашиваю: вот я ни малейшего фактора для подвижек не ощущаю от того, что где-то неведомо где как-то неведомо как  живёт если не помер  кто-то из потерявшихся пару поколений назад моих родственников. Вот очень любопытно было бы понять иное ОЩУЩЕНИЕ. Если это, конечно, ОЩУЩЕНИЕ, которое можно как-то описать,  а не теоретический тезис, выдуманный  каким-нибудь Джордано Бруно лет 500 назад. Тезисы-то я знаю... не знаю, с чего бы их принимать всерьёз.

Пресловутое "человечество", даже если оно не сгинет и не мутирует в каких-нибудь люденов, узнает о результатах эксперимента лет через 600 минимум (может, и никогда). Когда всё это будет давно забыто и никому не интересно. Ну, кроме интереса на уровне журнала "Вокруг света", этнографического. Вот надо же, 500 лет назад на бальсовом плоту какие-то папуасы переплыли Тихий океан и заселили какое-то Таити... или Гаити... или как там её... Наверное, они и сейчас там живут. 

Не интересно, кстати, и самим потомкам колонистов сигналить на Землю. Помощи и даже совета они получить не могут, бешеных избытков ресурсов у них ещё долго не будет, как и ностальгии первого поколения по Земле - чего стараться-то. А если будет заметное проседание технического уровня - так и вообще забудут, сочинят каку-нибудь красивую легенду, мол пришли мы с белых звёзд... горячих таких горячих, и совсем белых :).

 

Единственные, для кого это может быть "фактор" - это для таких же эскапистов, беглецов с Земли. Отдельно от "человечества" взятых. Вот, типа 500 лет назад у кого-то удался побег из курятника. 

 

Изменено пользователем Крукс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ага, нашел все таки про освоения планет. Может что и пригодится. Все лучше, чем гнить в архивах. 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

  В 11.04.2016,, Изяслав Кацман сказал: Подумал, что герой не стал заключать договор, чтобы быть ближе к сестре.

+1

Значит, точно надо переписать отрывок, хотя бы парой строчек.

э? Я понимаю перед глазами какая то картинка, но они что на тросах висят? 

Вынесены на пилонах и закреплены на поворотных шарнирах. ИРЛ конструкция невозможна настолько же, насколько суицидальна, но у нас тут будущее, сверхцивилизация и суперматериалы.

А вообще, мне мыслилась хрень с электродвигателями в кольцевых обтекателях, запитанными от сверхпроводящих кольцевых конденсаторов. Но я не заклепочник.

И да, даже в современном автобусе есть кондиционер. Нет смысла настраивать внутри свою накидку.

Несмотря на включенные климатеры, внутри машины было жарко, будто в духовке.

ГГ просто не привык к климату.

Женщина в общей спальне конечно хороша как символ равноправия, но это прямой путь к проблемам. Или их должно быть много, о чем стоит упомянуть.

Так наиочевиднейшее решение проблемы озвучено Хайнлайном задолго до полета Гагарина.

Я ж вот не задаю запрещённый вопрос

Ну, в принципе, все несколько сложнее, но в целом многое Вы угадали верно :good:

Где кубики знаете? 

Угу. Я там кидал ссылку, но пока комментов не было.

га, нашел все таки про освоения планет. Может что и пригодится. Все лучше, чем гнить в архивах. 

Спасибо, почитаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вообще, мне мыслилась хрень с электродвигателями в кольцевых обтекателях, запитанными от сверхпроводящих кольцевых конденсаторов. Но я не заклепочник.

Кольцевые накопители электрической энергии даже из меди, а не то что из сверхпроводников, в электротехнике вовсю применяются уже больше ста лет. Устаревшая технология.:)

Так наиочевиднейшее решение проблемы озвучено Хайнлайном задолго до полета Гагарина.

Очевидное решение как правило ошибочно(с):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас