74 сообщения в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Попаданец начинает создавать танки на основе паровых тракторов.  Идея броненосной техники вполне вписывается в те времена - можно на флот посмотреть. Россия использует подобную технику в Туркестанском походе и во время войны с Турцией.  Противник ничего противопоставить не может, Стамбул наш и проливы тоже. 

"Турецкие солдаты с изумлением смотрели на дымащее и громыхающее чудовище, полжущее на их позиции.  Некоторые в панике покидали позиции и бежали, другие начинали возносить молитвы.  Офицеры были изумлены не меньше и хотя почти все видели железную дорогу и паровозы, приближающееся чудовище не походило на них.  Длинное туловище венчало две башни, маленькая и большая, из которых торчали стволы какого то оружия.  ...

Что-то типо такого трактора, сверху броню цепляем противопульную и башню. Скорость будет смехотворная, зато тяга позволит и десант с собой тянуть. 

IMG_0244 (1).JPG

Изменено пользователем rico

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А как все это охлаждается?

говорят, что и в т-34летом температура до 90 градусов доходила

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Также как и паровоз или пароход:) и 90 градусов в Т34 не могло быть, человек такую температуру выдержать не может. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

90 градусов в Т34 не могло быть, человек такую температуру выдержать не может. 

Финны, сидя в сауне, негодуют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Финны, сидя в сауне, негодуют...

Рекорд сидения в сухой сауне, насколько я помню, даже на пару градусов сотню превышает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

даже на пару градусов сотню превышает

да вроде как больше должен. 100 много кто раскочегаривал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

См. проект парового танка для штурма Кронштадта, разработанный Изамбаром Брюнелем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

говорят, что и в т-34летом температура до 90 градусов доходила

 Не в Т-34, а в А7V.

 И не до 90*С, а до 70*С..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Знаете, я вспомнил Железный капут.

Kaput_kalambur.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сия махина будет тяжелой, медленной, потреблять много снарядов, топлива и новых членов экипажа и ваншотится басмачами.

Не говоря о дороговизне и сложности изготовления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Знаете, я вспомнил Железный капут.

 Барон фон Шварцкопф XII, Ганс Шмульке и Жранкель с Дранкелем в комплект входят? XD

 А вообще - основной затык в том, что "енералы", конечно посмотрють, поахают-поохают и спросят: - А нахрена..?

 И на этом всё кончится..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Барон фон Шварцкопф XII, Ганс Шмульке и Жранкель с Дранкелем в комплект входят?

А как же иначе!!!

14661247.jpg

http://only-paper.ru/news/zheleznyj_kaput_parallel_pljus_3_2014/2014-06-10-11594

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сия махина будет тяжелой, медленной, потреблять много снарядов, топлива и новых членов экипажа и ваншотится басмачами.

басмач от этой махины будет убегать б задних ног:)

вот топлива да, понадобится много.

чем хороший паровой двигатель у него очень большой тяговый момент. поэтому топливотоплива может тащить много.

А вообще - основной затык в том, что "енералы", конечно посмотрють, поахают-поохают и спросят: - А нахрена..?

После Крымской желание догнать Запад было сильным. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

чем хороший паровой двигатель у него очень большой тяговый момент. поэтому топливотоплива может тащить много.

паровым повозкам девятнадцатого века "бортового" запаса топлива и воды хватало на пару часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

После Крымской желание догнать Запад было сильным. 

 Вопрос на засыпку, а было кого догонять?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

паровым повозкам девятнадцатого века "бортового" запаса топлива и воды хватало на пару часов.

помнится, паровой трактор на испытаниях легко тащил 60 тонн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

было кого догонять?)

В военно техническом плане? конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

помнится, паровой трактор на испытаниях легко тащил 60 тонн.

 Дык не в грузоподъёмности дело - уголь он того, объёмный. Не нефть чай. Да и вода тоже нужна в количествах. Тот трактор четыре тележки тащил и в дороге одну сжигал. 20 тонн.

 

В военно техническом плане? конечно

 Не передёргивайте..)

 Танков-то паровых ни у кого нет. Сталбыть - догонять некого. Стальбыть:

 - А нахрена..?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

к паровому танку надо было паровую пушку приделать... и свисток...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дык не в грузоподъёмности дело - уголь он того, объёмный. Не нефть чай. Да и вода тоже нужна в количествах. Тот трактор четыре тележки тащил и в дороге одну сжигал. 20 тонн.

Так можно и на нефть, а не в бою - дрова и/или уголь на тендере на сцепке. Столько нефти есть уже с 1850х.

к паровому танку надо было паровую пушку приделать... и свисток...

Кстати да, стрелять картечью и ядрами - по пулеметным гнездам и окопам самое то, еще можно паровой пулемет и огнемет сделать, а паровой свисток будет выполнять две функции: паромет в ближнем бою и подача сигналов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

еще можно паровой пулемет и огнемет сделать

Не скажу за пулемёт, но пескоструйка бы вышла знатная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

но пескоструйка бы вышла знатная.

и выражение "начистить кому-то морду" засияло бы новым блеском...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

пескоструйка бы вышла знатная

Ходит байка , что бетонные бомбы немцев очень расстраивали . Примерно по этому же принципу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так можно и на нефть

 А вот нельзя..)

 Массовые нефтяные котлы - это ближе к 1900 годам и после. И то - кое-где на угле ездили и плавали аж до 1960-х, а кое-где и сейчас вовсю ездят..)

 Да и проблему воды это не отменяет. И не надо про конденсаторы - это всё для больших корабельных или железнодорожных машин.

 Так что даже и если - то впридачу - паровой танк будет тащить за собой воз угля, воз с запчастями и два воза воды. Хорнсби такое потянет в чистом виде, да. а вот с вооружением и броней - не знаю.

 

Ходит байка , что бетонные бомбы немцев очень расстраивали . Примерно по этому же принципу .

Вместо нормальных осколков - прорва мелких, обдиравших до костей..?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот нельзя..)  Массовые нефтяные котлы - это ближе к 1900 годам и после. И то - кое-где на угле ездили и плавали аж до 1960-х, а кое-где и сейчас вовсю ездят..)  Да и проблему воды это не отменяет. И не надо про конденсаторы - это всё для больших корабельных или железнодорожных машин.  Так что даже и если - то впридачу - паровой танк будет тащить за собой воз угля, воз с запчастями и два воза воды. Хорнсби такое потянет в чистом виде, да. а вот с вооружением и броней - не знаю.

Так зачем водотрубные? Или огнетрубные? Были же паровозы на нефти - вот поэтому принципу и котел, прикрывать надо сам танк, а тендеры нет, да и для боя тендеры отцеплять, а после прицеплять. Кстати, первая сталь Гадфилда была вроде в 19 веке сделана, значит и с гусеницами проблему можно решить, а то и РМШ сделать - настолько природного каучука хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас