РККФ: Без Большого Флота, оптимальный вариант развития в период 1922-1950 гг..


2712 сообщения в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Собственно как заказывали, Итак великий и ужасный РККФ варианты развития. Кораблестроительные программы и прочая...

Начнем с 1922 года я полагаю? Точка отсчета Гэнуэзская конференция.

Балтийский флот:

ЛИНЕЙНЫЕ КОРАБЛИ - 3.

"Октябрьская революция" ("Гангут". Восстановление технической готовности 1922-1925 гг.) ,

"Марат" ("Петропавловск". Восстановление технической готовности 1922-1925 гг.) ,

"Парижская коммуна" ("Севастополь". Восстановление технической готовности 1922-1925 гг.) ,

КРЕЙСЕРА - 2

"Профинтерн" ("Светлана". Введен в строй в 1925 году),  

"Ворошилов" ("Бутаков". Достроен как крейсер-заградитель в 1931 году)

УЧЕБНЫЙ КРЕЙСЕР - 1.

"Аврора"

ЭСКАДРЕННЫЕ МИНОНОСЦЫ - 16.     

 "Володарский"/«Победитель» (капремонт 1923-1924 гг..) 

"Свердлов"/"Новик" (капремонт и модернизация 1925-1929 гг.)    

"Урицкий"/«Забияка» (восстановление технической готовности 1923-1924. Капремонт 1927-1929 г.) 

"Красин"/«Летун» (капремонт 1922-1927 гг. Для ремонта последствий подрыва на мине использованы конструкции Орфея),

"Энгельс"/«Десна»(капремонт 1923-1925 гг.)

"Артем"/«Азард»  (капремонт 1923-1924 гг.)

"Сталин"/«Самсон» (капитальный ремонт 1924-1926 гг.)

"Ленин"/"Изыльметьев" капремонт 1920-1921 гг.)  

"Войков"/"Ильин" (капремонт 1924-1926 гг.) 

"Либкнехт"/"Белли" (достроен в 1928 г.)

"Куйбышев"/"Керн" (достроен в 1927 г.)

"Маркс"/"Изяслав" (ВТГ 1921 г., капремонт 1925-1927 гг.) 

"Калинин"/"Прямислав" (Достроен в 1927 г.)

"Орджоникидзе"/"Брячислав" (Достроен в 1928 г.) 

"Подвойский"/"Кроун" (Достроен в 1929 г.)

"Менжинский"/"Михаил" (Достроен в 1931 г.)

СТОРОЖЕВЫЕ КОРАБЛИ - 2.

"Сибирский стрелок", "Амурец".

ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ - 9.

ПЛ-1 "Коммунар"  ("Тигр")

ПЛ-2 "Батрак" ("Волк")

ПЛ-3"Пролетарий" ("Змея")

ПЛ-4 "Комиссар" ("Пантера")

ПЛ-5 "Большевик" ("Рысь")

ПЛ-6 "Красноармеец" ("Леопард")

ПЛ-7 "Товарищ"  ("Тур")

ПЛ-8 "Рабочий" ("Ерш)

ПЛ-9 "Краснофлотец" ("Ягуар")

"Л-55" (Поднята и введена в строй в 1931 году)

 

 Два крейсера типа "Светлана" Перестроены в танкера Азнефть и Грознефть.

Списаны на слом (ЛК/КР/ЭМ: "ИП1", "АП", "Цесаревич", "Рюрик", "АМ", "Баян", "Диана", "Орфей"...

 

Черноморский флот:

ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ - 1

"Советская Россия" ("Император Николай". Начат достройкой в 1927 году, введен в строй в 1932 году)

КРЕЙСЕРА - 2

"Червона Украина" ("Нахимов". введен в строй в 1925 году), "Красный Кавказ" ("Лазарев". Достроен в 1928 году с косметическими изменениями относительно первоначального проекта)

АВИАНОСЕЦ - 1.

"Комсомолец" (ВТГ в 1924 году, переход на ЧМ в 1926 году, перестроен в авианосец, вошел в строй в 1931 году)

ЭСКАДРЕННЫЕ МИНОНОСЦЫ - 5.

"Фрунзе" («Быстрый"капремонт 1923-1927 гг.)

"Дзержинский" ("Калиакрия". Поднят 1925 г., капремонт 1926-1929 гг.)

"Бауман" ("Занте". Достроен и введен в строй в 1923 г.)

"Железняков" ("Корфу". Достроен в 1924 году)

"Шаумян" ("Левкас". Достроен в 1925 г.)

ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ - 6.

ПЛ-10 "Металист" ("АГ-21")

ПЛ-11 "Шахтер"  ("АГ-23")

ПЛ-12 "Коммунист"  ("АГ-24")

ПЛ-13 "Марксист"   ("АГ-25")

ПЛ-14 "Политработник"   ("АГ-26")

ПЛ-15 "Политрук" ("Нерпа")

 

Списаны на слом ЛК/КР/ЭМ: "Ефстафий", "Иоанн Златоуст", "КПТ", "3Св", "Кагул"

 

Беломорская флотилия

 СТОРОЖЕВЫЕ КОРАБЛИ - 3.

 "Уссуриец", "Гайдамак", "Всадник" -  (В 1922-24 гг,  ВТГ, переоборудование, перевод на Север)

Каспийская флотилия

 КАНОНЕРСКИЕ ЛОДКИ  - 3.

"Украина", "Туркменец-Ставропольский", "Войсковый" - (ВТГ, перевод на Каспий в 1922 году)

Амурская флотилия

Тихоокеанский флот:

Береговая Артиллерия:

(Резерв) :  8 12"/40 башен, 5 12"/52 башен.  

Ленинград: 2 12"/52 двухорудийные башни и 4 одноорудийные 12"/52 артустановки на форте Красная Горка,   2 10" башенные установки (ф.Передовой), 4 8"/50 башенные установки (ф.Первомайский), 2 8"/50 башенные установки (ф.Красноармейский), 2 8"/50 (ф.Краснофлотский).

Севастополь:  4 12"/52 двухорурудийные башни

Новороссийск:  2 8"/50 двухорудийных башни, 

Владивосток: 2 12"/52 трехорудийные башни на о-ве Русском, 4 12/40 двухорудийные башни.

Петропавловск-Камчатский: 

Мурманск: 2 8"/50 двухорудийных башни, 

На слом - 4 8"/45 башни, 6 6"/45 башни 

Кораблестроение:

Год закладки 1927.

Ленинград

Заложено 4 корабля  "Ураган", "Тайфун", "Смерч, "Циклон"  (Заложены в 1927 году, спущены на воду в 1928-1929, вступали в строй в 1930-1932 гг.)

 

Заложено 4 ПЛ типа  "Декабрист" (Новый АГ), I серия, закладка по немного доработанным чертежам АГ.. Заложены в 1927 г., спущены на воду в 1929 г., вошли в строй в течении 1931 г.)

ПЛ-16 "Декабрист"

ПЛ-17 "Народоволец"

ПЛ-18 "Красногвардеец"

ПЛ-19 "Революционер"

Николаев

 

Год закладки 1928.

Ленинград

Николаев

Заложено 4 корабля   "Гроза", "Вихрь", "Шторм", "Шквал".  (Заложены в 1927 году, спущены на воду в 1929-1930, вступали в строй в 1932-1934 гг.)

Заложено 4 ПЛ типа  "Декабрист" (Новый АГ), I серия, закладка по немного доработанным чертежам АГ.. Заложены в 1929 г., спущены на воду в 1931 г., вошли в строй в течении 1932-1933 г.)

ПЛ-24 "Карбонарий"

ПЛ-25 "Петрашевец"

ПЛ-26 "Коминтерновец"

ПЛ-27 "Потемкинец"

 

Год закладки 1929.

Ленинград 

Заложено 4 ПЛ типа  "Декабрист" (Новый АГ), I серия, закладка по немного доработанным чертежам АГ.. Заложены в 1929 г., спущены на воду в 1930 г., вошли в строй в течении 1931-32 г.)

ПЛ-20 "Спартаковец"

ПЛ-21 "Якобинец"

ПЛ-22 "Гарибальдиец"

ПЛ-23 "Чартист"

Николаев

 

 

Год закладки 1930.

Ленинград

Николаев

 

Год закладки 1931.

Ленинград 

Заложен  "Петровский"(Начато  паралельно изготовление   в разобранном виде еще 2-х комплектов для последующей сборки)

Николаев

 

Год закладки 1932.

Ленинград 

Николаев

Заложено 2 ЭМ   "Воровский", "Луначарский".  (Сборка из доставленных из Ленинграда комплектов) 

 

Корабельная артиллерия РККФ 1922-1945 гг.

40 мм/42 зен автомат обр.1928 года на тумбовой установке - длинна ствола увеличена до 42 калибров чтобы повысить начальную скорость. После проведения испытаний в 1927 году, принят на вооружение и пошел в серию на ОСЗ..

47 мм/43 орудие Гочкиса, в ходе ремонтов в 30-х перестволивались на 40 мм/50. На 1941 год по спискам артиллерии флота 47 мм орудий Гочкиса в боеспособном состоянии не было, Только перестволенные на зенитном станке.

76 мм/30 орудие 8К Лендера обр. 1915 года.

76 мм/50 орудие 9К Лендера-модернизированная обр.1928 года

102 мм/60 орудие обр.1911 года.

102 мм/45 орудие обр.1928 года.

102 мм/55 орудие обр.1933 года

120 мм/45 орудие Кане обр.1892 года

120 мм/50 орудие обр.1908 года

130 мм/55 орудие обр.1913 года

305 мм/52 орудие обр.1909 года.

Береговая артиллерия РККФ 1922-1945 гг.

76 мм/30 орудие 8К Лендера обр. 1915 года.

76 мм/50 орудие 9К Лендера-модернизированная обр.1928 года

75 мм/50 орудие обр.1892 года

76 мм/55 орудие 3К обр.1931 года

102 мм/60 орудие обр.1911 года.

120 мм/45 орудие Кане обр.1892 года

120 мм/50 орудие обр.1908 года

130 мм/55 орудие обр.1913 года

152 мм/45 орудие Кане обр.1892 года.

203 мм/45 орудие обр.1892 года

203 мм/50 орудие обр.1908 года.

254 мм/50 орудие обр.1908 года.

305 мм/40 орудие обр.1895 года.

305 мм/52 орудие обр.1909 года

356 мм/52 орудие обр.1913 года

 

 

- Под вопросом!!??? "Советский Союз" ("Измаил". Расконсервирован в 1930. Прошел доковый ремонт. Отбуксирован в Ливорно в 1932 году. Начат достройкой. Работы завершены летом 1936 года. После ЗХИ ушел на Балтику)

 

СПРАВОЧНАЯ КНИГА ПО РККФ 1927-1950

Линейные корабли

Тип "Севастополь" - 3 единицы

Модернизированные русские дредноуты времен Первой мировой войны. Бронирование: главный пояс 75 - 225 мм, противоторпедная защита 37.5 - 50 мм, казематы противоминной артиллерии - 25 мм, траверз - 100 мм, башни главного калибра 76 - 203 мм, барбеты башен главного калибра 76 - 150 мм, боевая рубка 75 - 254 мм, верхняя броневая палуба - 37.5 мм, средняя броневая палуба - 75 мм, нижняя броневая палуба - 12 мм, скосы - 50 мм. При модернизации повышена мореходность за счет установки баковой надстройки, жестко скрепленной с набором корпуса и закрытой сверху прочным настилом, улучшена противоторпедная защита за счет установки булей ("Парижская коммуна"), смонтировано размагничивающее устройство ("Марат" в 1938 г., "Октябрьская революция" и "Парижская Коммуна" - в 1941 г.), усилено зенитное вооружение, создан КДП с новыми приборами управления огнем.

«МАРАТ» (бывш. "Петропавловск")
Водоизмещение 26170 т. размерения 184 х 26.9 х 9.3 м. ГЭУ 4-вальная, котлотурбинная, 61000 л.с. Скорость 23/14 узлов, дальность 2700 миль. Вооружение на 1935 год: 4 х 3  305/52 мм, 14 х 120/50 мм,   6 х 1 76.2/55 мм зен., 6 х 1 40/42 зен.авт..). Экипаж 1288 человек.
Заложен 16.06.1909 г. (Балтийский завод), спущен 29.06.1911 г., вст. в строй 12.01.1914 г. С 31.03.1921 г. "Марат". Прошел модернизацию в 1931 г. Участвовал в советско-финской войне и ВОВ.

«ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ» (бывш."Гангут")
Водоизмещение 25464 т. Размерения 184.9 х 26.9 х 9.5 м. ГЭУ 4-вальная, котлотурбинная, 60600 л.с. Скорость 23/14 узлов, дальность 2500 миль. Вооружение на 1935 год: 4 х 3 х 305/52 мм, 16 х 120/50 мм,   6 х 76.2/55 мм, 8 х 1 40/42 зен.авт.., 4 паравана-охранителя. Экипаж 1411 человек.
Заложен 16.06.1909 г. (Новое адмиралтейство, СПб), спущен 10.07.1911 г., вст. в строй 17.12.1914 г. Прошел модернизацию с 12 .10.1931 г. по 4.08.1934 г. Участвовал в советско-финской войне  и ВОВ.

«ПАРИЖСКАЯ КОММУНА» (бывш. "Севастополь")
Водоизмещение 30395 т. Размерения 184.5 х 26.9 х 9.6 м. ГЭУ 4-вальная, котлотурбинная, 61000 л.с. Скорость 21.5/14 узлов, дальность 2500 миль. Вооружение: 4 х 3 х 305/52 мм, 16 х 120/50 мм, зенитное вооружение на 1932 год: 6 х 76.2/50 мм, 4 х 40/42 зен.авт.. Экипаж 1546 человек.
Заложен 16.07.1909 г. ( Балтийский завод, СПб), спущен 29.06.1911 г., вст. в строй 17.11.1914 г. Прошел капитальный ремонт в 1922-1923 гг.   и 1928-1929 гг. (модернизация).  Прошел капитальный ремонт и модернизацию в 1933-1938 гг. В 1941 году было усилено зенитное вооружение. Участвовал в Великой Отечественной войне.  

Тип "Император Николай I" - 1 единица.

Линейный корабль «Имератор Николай I» заложен в 1914 году. Спущен на воду 5 октября 1916 года. 25 октября 1917 года остановлен постройкой. Поставлен на прикол. В 1922 году прошел докование. Передан на долговременное хранение с консервацией механизмов. Весной 1927 года. Принято решение о достройке корабля по модернизированному проекту. Из башенных заделов на ОСЗ достроено 2 башни ГК к 1930 году. Еще две башни были взяты из комплекта «Императрицы Марии» поднятых после гибели корабля. Достройка велась с широким использованием брони, механизмов и комплектующих снятых с «Императрицы Марии».

«СОВЕТСКАЯ РОССИЯ» (бывш.«Император Николай», затем «Демократия», с 25.10.1927 г. «Советская Россия»)
Водоизмещение 33395 т. Размерения 182.9 х 28.9 х 9.6 м. ГЭУ 4-вальная, котлотурбинная, 42000 л.с. Бронирование: главный пояс 102 - 262 мм, противоторпедная защита 37.5 - 50 мм, казематы противоминной артиллерии - 125 мм, траверз - 125 мм, башни главного калибра 76 - 203 мм, барбеты башен главного калибра 76 - 150 мм, боевая рубка 75 - 254 мм, верхняя броневая палуба - 37.5 мм, средняя броневая палуба - 75 мм, нижняя броневая палуба - 12 мм, скосы - 50 мм.

Скорость 21.5/14 узлов, дальность 2500 миль. Вооружение: 4 х 3 х 305/52 мм, 16 х 120/50 мм, 12 х 76.2/55 мм зен., 4х2 и 6 х 1 40/42 мм зенитных автоматов. Экипаж 1633 человека.
Достроен по модернизированному проекту к весне 1932 года. Вошел  в состав ЧФ. Прошел капитальный ремонт и модернизацию в 1939-1941 гг.   Участвовал в Великой Отечественной войне.

Крейсера

Тип "Светлана" - 4 единицы

Водоизмещение 7999 т. Размерения 154.5 х 15.3 х 5.6 м. ГЭУ котлотурбинная, 4-вальная, 46300 л.с. ("Червона Украина" - 50000 л.с.). Скорость макс. 29.5 узлов, в службе 25/14 узлов, дальность  3700 миль. Бронирование: борт 76 мм , рубка 76/50 , палуба 25 мм. Экипаж 630 человек.

Русские крейсера времен Первой мировой войны, достроенные в советское время. "Червона Украина" и "Красный Крым", «Красный Кавказ» в основном, соответствовали первоначальному проекту. «Ворошилов» достроен как крейсер-заградитель и флагман легких сил.

«ЧЕРВОНА УКРАИНА» (ЧФ)
Вооружение на 1931 год: 15 x 1   130/55 мм (9 палубных, 6 казематных), 3 x 2   102/45 мм, 2 х 1  40/42 мм зен.авт.; 2 x 3   450 мм торп.аппарата, 2 бомбомета, 30 глубинных бомб, 100 якорных мин.
Прежнее название - "Адмирал Нахимов". Заложен 18.10.1913 г. (Николаев), спущен 25.10.1915 г. С 26.12.1926 г. - "Червона Украина". Вст. в строй 21.03.1927 г.  

«КРАСНЫЙ КРЫМ» (БФ)
Вооружение на 1934 год: 15 x 1 130/55 мм (9 палубных, 6 казематных), 3 x 2 102/45 мм, 4 х 1  40/42 мм; 2 x 3  450 мм торп.аппарата, 2 бомбомета, 30 глубинных бомб, 100 якорных мин.
Прежнее название - "Светлана". Заложен 11.11.1913 г., спущен 28.11.1915 г. С 5.02.1925 г. "Профинтерн". Вст. в строй 1.07.1928 г. и включен в состав КБФ.  .

«КРАСНЫЙ КАВКАЗ» (ЧФ)
Вооружение на 1934 год: 15 x 1 130/55 мм (9 палубных, 6 казематных), 3 x 2 102/45 мм, 4 х 1 40/42 мм; 2 x 3 х  450 мм торп.аппарата, 2 бомбомета, 30 глубинных бомб, 100 якорных мин.
Прежнее название - "Адмирал Лазарев". Заложен 31.10.1913 г. (Николаев), спущен 28.05.1916 г.   Вст. в строй 25.01.1928 г.  

«ВОРОШИЛОВ» (БФ)
Вооружение на 1932 год: 6 x 1 130/55 мм (6 палубных), 3 x 2 102/45 мм, 5 х 1 40/42 мм; 2 x 3 х  450 мм торп.аппарата, 2 бомбомета, 30 глубинных бомб, 300 якорных мин.
Прежнее название - "Адмирал Бутаков". Заложен 11.11.1913 г., спущен 28.11.1915 г. С 5.02.1925 г. "Ворошилов". Вст. в строй 1.07.1931 г. и включен в состав КБФ.  .

 .

Изменено пользователем Cobra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет пожара на "Полтаве" /"Фрунзе".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Освежил память - увы минус Полтава, я че та думал там пожар позже был...

Изменено пользователем Cobra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Начнем с 1921 года я полагаю?

До индустриализации о большем чем погранкатера и консервации имеющейся матчасти мечтать смысла нет. 1927.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что вы понимаете под индустриализацией для начала?? Или так красивое слово понравилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что вы понимаете под индустриализацией для начала?? Или так красивое слово понравилось?

Именно, красивое слово.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я так и понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Достроить Светлан в виде 4х2х152? Без всяких переделко в танкеры и прочего 180мм монстрятника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Достроить Светлан

Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Достроить Светлан в виде 4х2х152? Без всяких переделко в танкеры и прочего 180мм монстрятника. 

Может всетаки начать с военно-морской доктрины?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Зачем?

Да незачем. 

Все, строим шаланды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Все, строим шаланды. 

Если они будут полезны стране, почему бы и нет? Сначала надо определиться с задачами, и какими мы видим 40е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Итак для начала то что есть -

БФ - 4 ЛК дредноута(Один в строю, один выведен из строя пожаром, остальные в  отстое), 2 ЛК типа АП (Не в строю, 1 поврежден торпедой), 5 БРКР (Все 5 в отстое), 3 КР (один в строю, 2 в отстое), некоторое количество ЭМ т.Новик, Добровольцев, и несколько ПЛ типа Барс.. Уточним потом

Недостроенно - ЛинКр т.Измаил - 4 ед., 4 Кр. типа Светлана и десяток ЭМ.

ЧФ - недостроено 1 ЛК, 4 КР, и 3 ЭМ.

Первая задача - обеспечить защиту республики от вторжения интервентов.

ВТорая задача - военно-морская представительская деятельность. Выражаясь по тогдашнему.

Изменено пользователем Cobra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Первая задача - обеспечить защиту республики от вторжения интервентов.

Возможные интервенты с существенной морской компонентой это или Япония или Британия. Столько линкоров не построить, чтобы бодаться с ними на море, это просто нереально. Следовательно, все тяжелее или старше Новиков отправляется в мартен незамедлительно, артиллерия устанавливается на береговых батареях. Стране очень нужна качественная сталь для тракторов и грузовиков, танки тоже не будут лишними :)

 

ВТорая задача - военно-морская представительская деятельность. Выражаясь по тогдашнему.

С голыми штанами это выглядит глупо, а стоит дорого. Поэтому мы перестраиваем пару пароходов посвежее в учебные и еще пару в опытовые суда, и начинаем тренироваться на кошках. Ну там, представительская деятельность в Финляндии и Польше, сравнивать все зенитки мира и учиться из них попадать по самолетам, что-то в этом роде. На подводные лодки и средства их поиска тоже обращаем самое пристальное внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Возможные интервенты с существенной морской компонентой это или Япония или Британия. Столько линкоров не построить, чтобы бодаться с ними на море, это просто нереально. Следовательно, все тяжелее или старше Новиков отправляется в мартен незамедлительно, артиллерия устанавливается на береговых батареях. Стране очень нужна качественная сталь для тракторов и грузовиков, танки тоже не будут лишними

Отправляя в мартен все это вы лишаете СССР даже теоретических шансов что-либо приличное заиметь хотя бы к середине 30ых. 
Качественных танков из качественной стали до 27ого СССР сделал полтора десятка Рено. Трактора - 9 из 10 - импортные, потому что своих тракторных заводов нетути. 

По наличному железу - ИМХО - очень бережная консервация. Измаилы немцам не продавать. Лучше или самим на бронеплиты разобрать, или лучше консервировать до лучших времен. 


Ну и с Бизертскими сидельцами в 24ом как-то порыпаться активнее. Там ЕМНИП капремонт всей эскадры (не 1ого Александра 3) в 16 лямов выходил. Но надо идеи мировой геволюции как-то притушить маленько, а то общественность волноваться будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Следовательно, все тяжелее или старше Новиков отправляется в мартен незамедлительно, артиллерия устанавливается на береговых батареях. 

              А в это время идет две необъявленных войны с Финляндией и Норвегией. Причем норвежцами для обеспечения браконьерских действий в советских водах используются военные корабли до броненосцев включительно. С обстрелом наших пограничных судов. Статус ряда северных территорий под вопросом.

Запасаюсь попкорном...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Первая задача - обеспечить защиту республики от вторжения интервентов. ВТорая задача - военно-морская представительская деятельность. Выражаясь по тогдашнему.

Защиту текущих интересов от наглых соседей забыли. Например защищать своих рыбаков и пограничников от норвежских БрБО, для чего вполне сойдёт пара-тройка Новиков.

Первая задача - обеспечить защиту республики от вторжения интервентов.

Т.е. замедлить высадку и увеличить потери. Для чего порты прикрыть даже не слишком мощными (транспорту много не надо), но малоуязвимыми для огня с моря (вплоть до ЛК) и атаки с суши береговыми батареями, и наклепать в количестве лёгких носителей торпед (с минимальными требованиями по дальности и мореходности), чтобы затруднить высадку вспомогательного десанта и взятие того же порта с суши. Ничего крупнее тех же Г-5 и Малюток не надо. Ну и в количестве каких-нибудь И-15, чтобы гонять мешающие им катера и сторожевики.

ВТорая задача - военно-морская представительская деятельность. Выражаясь по тогдашнему.

А вот тут надо уточнять, бо дипломатия она разная.;))) Можно из Измаилов действительно яхт сделать (воткнуть по паре башен ГК с Фрунзе и черноморских ихтиандров, а остаток места пустить на роскошь и/или объёмы для грузов повышенной ценности и конфиденциальности). А можно и их и Светланы переоборудовать в носители катеров и/или гидроавиатранспорты, дабы бритам при случае алаверды устроить за

По темной воде гавани, в неверных отблесках рассвета, залпов и взрывов, с необычайной скоростью скользил неуловимых очертаний предмет необъяснимый, чудовищно быстрый на поворотах. С него-то и летели к нам пули, непрерывным дождем стучавшие по броне рубки. "Гидроплан!" - крикнул кто-то, и дула орудий резко опустились вниз, ловя "предмет", чертом вьющийся в тридцати саженях от них.

И тут надо добрым словом помянуть Льва Михайловича Галлера - командира "Андрея Первозванного". Спокойствие не изменило ему и в этой неразберихе невиданной атаки. Он рванулся к казематам орудий, перебежав под ливнем пуль, и крикнул: "Не стрелять! Заградители!" - и крикнул вовремя: в горячке боя готовы были удариться в воду снаряды, а ударившись - неминуемо отскочить от нее рикошетом и попасть в стоящие в том углу гавани заградители, до палуб набитые минами...

Рядом с мостиком вдруг всплеснул широкий столб воды, и "Андрей" тяжко содрогнулся. Глухо рокоча, вода полилась в развороченную в броне дыру, и на линкоре забили колокола водяной тревоги.

Все это произошло как бы мгновенно. Фантастичность этой ночи взрывов, залпов и непонятного пламени, стоящего прямо на воде, усиливалась этим необъяснимым быстрым предметом, скользящим по гавани. В эти мгновения можно было предполагать самые невероятные вещи. И мысль согласилась с догадкой, кинутой кем-то среди взрывов: гидроплан! Гидроплан, самолет, снабженный поплавками, спустился в гавань - гидроплан, вооруженный торпедой!

Ну а Гангуты и старьё разобрать на орудия (для береговых и ЖД батарей и разных канонерок и мониторов), металл и прочие ништяки вроде турбин.

 

сравнивать все зенитки мира и учиться из них попадать по самолетам,

Махровое послезнание надо

На подводные лодки и средства их поиска тоже обращаем самое пристальное внимание.

А это и с послезнанием избыточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Начнем с 1921 года я полагаю?

Плясать наверно надо от Генуэзской конференции. Впрочем , по времени рядышком. 

Вот мне лично Измаилы жалко. Может немцы помогут достроить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы хочете танкеров -- их есть у меня. Рюрик вместо сдачи на металлолом в Германию -- более годен под танкер, нежели две недостроенные Светки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

апасаюсь попкорном...

Ваш попкорн слишком забористый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот тут надо уточнять, бо дипломатия она разная. Можно из Измаилов действительно яхт сделать (воткнуть по паре башен ГК с Фрунзе и черноморских ихтиандров, а остаток места пустить на роскошь и/или объёмы для грузов повышенной ценности и конфиденциальности). А можно и их и Светланы переоборудовать в носители катеров и/или гидроавиатранспорты, дабы бритам при случае алаверды устроить за

Ну а Гангуты и старьё разобрать на орудия (для береговых и ЖД батарей и разных канонерок и мониторов), металл и прочие ништяки вроде турбин.

Логика ОК конечно - готовые корабли, которые можно ввести в строй - разобрать. Корпуса 30-50% готовности - достраивать перестраивать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как вариант помощи в развитии советского флота - атака британских катеров на советские корабли. 

Только теперь Ленин воспринял атаку в духе:

Почему британцы атаковали советские корабли? - Потому что империалисты боятся что красные корабли выйдут в море! А почему боятся? - а Потому что у нас____ (передовое знание / красный флаг / лимонные печеньки). Поэтому, Советское государство обязано строить (держать) флот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Логика ОК конечно - готовые корабли, которые можно ввести в строй - разобрать.

Корабли в строю стоят денег, значит должны приносить деньги или хотя бы защищать. Имеющиеся линкоры ничего защитить не могут, а денег стоят много. Зато ЭМ вполне могут воевать с одноклассниками, ставить мины, вести разведку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Корабли в строю стоят денег, значит должны приносить деньги или хотя бы защищать. Имеющиеся линкоры ничего защитить не могут, а денег стоят много. Зато ЭМ вполне могут воевать с одноклассниками, ставить мины, вести разведку.

Любая армия стоит денег и при этом их не приносит в 99%.

Севастополи же - готовы, лишь требуют ремонта. То, что они защитить не могут - это ваше мнение 2016 года. Из 21ого все несколько иначе видится. А сколько будет стоить разборка, переплавка, изготовление из бывших ЛК ваших ЭМов - вопрос интересный. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А в это время идет две необъявленных войны с Финляндией и Норвегией. Причем норвежцами для обеспечения браконьерских действий в советских водах используются военные корабли до броненосцев включительно. С обстрелом наших пограничных судов. Статус ряда северных территорий под вопросом.Запасаюсь попкорном...

Нажмем на авиацию и отгоним броненосцы-браконьеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.