Опубликовано: 24 Dec 2016 А вот на достройку чужого проекта со взорванными машинами и угробленными кингстонами, без 2/3 техдокументации -- пусть и дешевле, только некому.Как это некому - немцы достраивать и будут (не все же разбежались). И задача достраивать "Цеппелина" по первоначальному проекту со скорость 34 узла не стоит. Достроить можно в усечённом варианте, со скоростью 20 узлов - для учебных целей. А большего на тот момент и не нужно (ибо кадров палубной авиации всё равно нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Dec 2016 (изменено) Кроме того не забываем уже известно что злобные капиталисты перестроили в АВ след.линкоры - Беарн, Акаги, Кага, Сару и Лекс, Игл, Корейджес и Глориес...Ну в таком случае не будем забывать что послужило причиной этих перестроек. Авианосцы в 20-х и 30-х были рассматривались как сугубо вспомогательные корабли без конкретного назначения. То ли разведчики, то ли рейдеры, то ли авиатранспорты - короче, чемодан без ручки. И появились они исключительно потому, что линкоры строить стало нельзя. Поэтому решительно непонятно с чего РККФ, не имея послезнания, станет расходовать миллионы неизвестно на что. В ущерб куда более насущной модернизации "Марата", Октябрьской революции" и "Парижской коммуны". Изменено 24 Dec 2016 пользователем швамбран Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Dec 2016 делать одноярусный на верхней палубе и дело с концом! Котлы новые взять с Фрунзе. Минимальную надстройку. Для учебно-опытного Аяв будет достаточноДля учебного нужны учебные классы, останутся они после такой перестройки? Конечно, можно занять под них часть ангара в мирное время... а что если достроить Измаил как гибрид АВ и Лин.Кр.? С носовой башней/или кормовой в 12"? В конце концов у нас РККФ командуют вчерашние лейтенанты.Цель перестройки? Здесь я вполне солидарен с Вандалом, иногда универсализация тупик. Получить плохой АВ и никакой линкор и еще раз на практике подтвердить правоту англичан, окончательно перестроивших Фьюриес? Перестроить Измаил в качестве АВ , будет проще чем достроить его в качестве ЛК.Смотря какого ЛК. Вы на сметы проектов 1-4 не смотрите, там же речь о замене всей главной артиллерии (которую еще предстоит создать с нуля), а также замене ГЭУ и серьезных работах по броне. По сути, от старого корабля остается только корпус.Если достраивать с максимальным использованием имеющегося задела, то обойдется в разы дешевле. У нас ещё ТРИ корпусаГотовность по механизмам и котлам у них соответственно 88 и 58 процентов одного корабля на троих. Причем это было в 1917 году, на момент принятия решения о достройке может и того не набраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Dec 2016 Ну так рассмотрим то, что разведчики-авиатранспорты закладывались при одном руководстве в смету, и чемодан без ручки для флота планировался, а налинкоры строить стало нельзяАргус и Фьюриэс смотрят, как буржуазия на пролетариат.Достроить можно в усечённом варианте, со скоростью 20 узлов - для учебных целей. А большего на тот момент и не нужно (ибо кадров палубной авиации всё равно нет)Нету и палубных самолётов, а под эту калошу и не будет, потому как авиазаводы перестраивают под реактивные машины. И американский ВМФ подталкивает кораблестроительное бюро под мягкое место, и на ватман ложатся первые карандашные штрихи очертаний Большого Ю. С мелкого авианосца поршневые самолёты летают совсем не так, как с крупного реактивные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Dec 2016 (изменено) Цель перестройки?Та же, что и у хайхэтов. Сверхрейдер с авиационным вооружением.Готовность по механизмам и котлам у них соответственно 88 и 58 процентов одного корабля на троих.И это как раз хорошо. Потому что первый корпус имеет высокий процент установленной брони, то англичанам с Фьюриэсом и её сводными сестрёнками проще было, ибо они легколинейные с толщиной брони менее 6". Изменено 24 Dec 2016 пользователем dragon.nur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Dec 2016 СверхрейдерНе актуально в конце-то двадцатых. Это потом ИВС потребовал крейсера-бандиты и прочий сон разума.Не говоря, что такой рейдер будет слабее самого слабого авианосца и самого слабого линкора, а стоить будет огого. И это как раз хорошо. Потому что первый корпус имеет высокий процент установленной брони, это Фьюриэсом со сводными сестрёнками проще было, ибо они легколинейные с толщиной брони менее 6".Да не в броне дело, а в том, что у них на троих не наберется одной механической установки. У Комсомольца, кстати, с демонтажом брони проблем еще меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Dec 2016 (я уже набрасывал на вентилятор дизель-искрический привод, гыгыгыг) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Dec 2016 иногда универсализация тупик. Получить плохой АВ и никакой линкор и еще раз на практике подтвердить правоту англичан, окончательно перестроивших Фьюриес?Я так в рамках бреда...Могут предлагать и такой вариант. В ходе эскизного проектирования. . нечто эдакое может и всплывать..Не актуально в конце-то двадцатых.Резонно.что первый корпус имеет высокий процент установленной брони,И шо. А вы как полагаете его перестраивать будут. Я не шибко интересовался железом. Меня больше иные вопросы привлекали... Но на мой неискушенный взгляд. Речь может идти о легком открытом двухярусном ангаре,надстроенном над корпусомсохранив гдето 16х130/55 в казематах.Нету и палубных самолётов, а под эту калошу и не будет, пЯ лично полагаю реально ниша создания авианосных кораблей в СССР открывалась с 1925 -по 1933 гг., потом закрылась и открылась в 50-е, потом снова закрылась и открылась уже в середине 60-х.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Dec 2016 Следует различать : - флот для МИРНОГО ВРЕМЕНИ(но сохраняющий "полезность" - и во время войны)- флот исключительно для ВОЙНЫ(в мирное время - пригоден лишь для "сдерживания противника - фактом своего существования") Флот для мирного времени -это "пахари моря" - СКР энд тральщики и примкнувшие БО энд МО. Все подлодки и все торпедные катера - исключительно для войны.Как и "капитальные корабли" - от эсминца и выше. Может быть - в мирное время могут оказаться "востребованными" - для "деликатных надобностей" -высадки диверсантов и тому подобного - по одной - максимум две - подлодки - и несколько быстроходных катеров -на каждый флот. Вне зависимости от того -что намечено иметь для войны -"москиты" - или "большие корабли" -флот для мирного времени будет почти одинаковым -КАКИМ ? ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Dec 2016 Подозреваю - что -если бы преемником Ленина - вместо Сталина - стал бы ФРУНЗЕ ("альтернативка" А.И. Колганова "Жернова истории") -то денег на флот "нашлось бы" несоизмеримо больше - чем в РИ -так что -и "Николай-Демократия", и "Полтава-Фрунзе" и все ШЕСТЬ "Светлан",и как минимум один - а как бы не все четыре "Измаила" -были бы ДОСТРОЕНЫ -да и старых кораблей - вроде "Андрея Первозванного" энд "Аскольда" -было бы сохранено гораздо больше - чем в РИ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Dec 2016 (изменено) вы как полагаете его перестраивать будут.Я бы оставил проект перестройки 1925 года. Только вместо VIх7" V-VI 8" либо, действительно, казематные XVI х 130 если именно авианосцем. ЛКР-АВ -- VI..VIIIx12".По времени я бы первую фазу расширил скорее до 1924-1939, после смерти Сталина хода не будет, не успели бы до того, как Хрущ силу набрал. Ну и потом да, эпоха Брежнева.У Комсомольца, кстати, с демонтажом брони проблем еще меньше.У Комсомольца есть три проблемы:1) поршневая паромашинная установка -- вроде и хорошо, реверс быстрый, то-сё, ан же ж плохо, как учебное это судно не подходит, 1а) износ. вибрации, бесперпективность, тлен, безысходность2) малая скорость и малый радиус действия как следствие энергетики3) малые физические размеры, особенно в длину. 12 кт калоша, а всего полтораста метров.Жернова историиУ Колганова (хотя сама по себе книга мне нравится, но...) многополюсная схема вождей. И в реально-историческом 1925 главный не Фрунзе, даже без операции, а, что самое смешное, Рыков. Персонифицировать путь Советского Союза исключительно Сталиным -- это, извините, ВВВщина и чукчатина, обильно пересыпанная нафталином. Кроме того, убедительно прошу вас не злоупотреблять капсом, восприятие Ваших аргументов ничуть не улучшается.Я не шибко интересовался железом.Я всё-таки часть своей жизни отдал судоремонтному заводу и ремонту двигателей, у меня свои тараканы Хотя, конечно, стараюсь учитывать тактику и БСФ. Изменено 24 Dec 2016 пользователем dragon.nur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Dec 2016 (изменено) У Комсомольца есть три проблемы: 1) поршневая паромашинная установка -- вроде и хорошо, реверс быстрый, то-сё, ан же ж плохо, как учебное это судно не подходит, 1а) износ. вибрации, бесперпективность, тлен, безысходность 2) малая скорость и малый радиус действия как следствие энергетики 3) малые физические размеры, особенно в длину. 12 кт калоша, а всего полтораста метров.Вполне очевидные проблемы. С другой стороны артиллерии для Измаила нет и не предвидиться. Предложить 12" сочтут врагом народа. Итальянское решение не лучший выход.. Даже не так. Оно во первых не очевидно. И тогда к нему еще не пришли. Купить бы 4 15" башни у дойчей но увы их походу уже нет физически. Я про башник 3-му и 4-му Байерну. Изменено 24 Dec 2016 пользователем Cobra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Dec 2016 Персонифицировать путь Советского Союза исключительно Сталиным -- это, извините, ВВВщина и чукчатинаШо це таке - "ВВВщина и чукчатина" ? ? ? в "Википедии" этих терминов я не нашёл... Насчёт Рыкова как "главного" в РИ 1925 году - если судить по тогдашним "агитплакатам" - то весь 1924 и даже 1925 год - "главными" - воспринимались Троцкий энд Калинин !Все претензии - к тогдашнему РИ "агитпропу" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Dec 2016 Вроде бы - решения о развитии флота - самого дорогого из вооружённых сил -всегда принималось на самом высоком уровне. И симпатии и антипатии к разным "доктринам" развития флота - наипервейших лиц страны -Троцкого, Сталина, Фрунзе, Ворошилова... Берии, Жукова -играли в развитии флота очень существенную роль... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Dec 2016 (изменено) Могут предлагать и такой вариант. В ходе эскизного проектированияНу этим-то у нас страдали до конца 1930-х, тот же 10581 Гиббса энд Кокса вспомнить (плод противоестественного соития Монтаны с Графом Цеппелином...) Я лично полагаю реально ниша создания авианосных кораблей в СССР открывалась с 1925 -по 1933 гг., потом закрылась и открылась в 50-е, потом снова закрылась и открылась уже в середине 60-хГде-то так, пожалуй. Хотя Хрущев мог и передумать, волюнтарист же. 1) поршневая паромашинная установка -- вроде и хорошо, реверс быстрый, то-сё, ан же ж плохо, как учебное это судно не подходит, 1а) износ. вибрации, бесперпективность, тлен, безысходность 2) малая скорость и малый радиус действия как следствие энергетики 3) малые физические размеры, особенно в длину. 12 кт калоша, а всего полтораста метров.Палубные свесы отчасти решат последнюю проблему. Да и не особо проблема это, другие великие державы не с сильно лучшего начинали свои авианосные эксперименты, Аргус и Лэнгли примерно такого же размера.Главное, дать красвоенморам пощупать натуральный АВ, хоть и плохонький, глядишь, со временем, когда появится возможность, уже будут знать, что требовать от промышленности. Ведь читаешь, оставшиеся волосы дыбом встают - насколько народ в НКВМФ и на самом верху, вышедший прямо из революционных кочегаров и сибирских ссыльных, был дремуч в вопросах флота. Изменено 24 Dec 2016 пользователем Curioz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Dec 2016 да и старых кораблей - вроде "Андрея Первозванного" энд "Аскольда" -Их можно сохранять если денег просто немеренно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Dec 2016 то весь 1924 и даже 1925 год - "главными" - воспринимались Троцкий энд КалининЕстественно, они больше распиарены, чем Рыков, который в предсовнаркомах без году неделя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Dec 2016 (изменено) Кстати а каково военно-техническое сотрудничество с Франками было? У них в районе 1932-1933 гг. возможен заказ чего то типа Ла Террибл? 130/55 скажем так реально немногим уступает 138/50.. Контрэсминец вполне в русле наших собственных возрений. Изменено 24 Dec 2016 пользователем Cobra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Dec 2016 а каково военно-техническое сотрудничество с Франками было?http://scjournal.ru/articles/issn_1997-292X_2014_3-1_46.pdf У них в районе 1932-1933 гг. возможен заказ чего то типа Ла Террибл?Дык "Ташкент" с чего начался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Dec 2016 (изменено) Ага спасибо. То есть с францзами тоже можно договорится... В общем нам нужен "Контрэсминец" с ходом не менее 36 узлов, вооруженный или 5х130/55 или 3х2 130/55, 2х3 533 мм (ТА унифицирован с таковым с новых миноносцев) и дальностью плавания не менее 3000 миль.. И в отличии от реала корабль надо заказать с башнями сразу. с закладкой в 1933-м - 1934 гг. Изменено 24 Dec 2016 пользователем Cobra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Dec 2016 То есть с францзами тоже можно договорится...В чем сила, брат? В деньгах! (с): за "Ташкент" уплатили 44 миллиона лир, в пересчете на золотые рубли - ок. 2,6 миллиона, французы же за свои контрминоносцы запросили сначала 3,7, а потом 4,3 миллиона.При этом Ташкент, не уступая Фантаскам в вооружении, еще и сильно превосходил их по дальности... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Dec 2016 Закладка башенного лидера в 1935м возможна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Dec 2016 У итальянцев, я уже писал, с 1917 от одноорудийных установок ушли. Навигатори нормальный вариант. Во всяком случае, ругать за недовооруженность не будут (со 130-мм вместо родных). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Dec 2016 (изменено) И появились они исключительно потому, что линкоры строить стало нельзя.Это не соответствует действительности. "Фьюриес", "Аргус", "Гермес", "Игл", "Хосё" - это все было еще до Вашингтонской конференции. Японцы планировали построить второй АВ типа "Хосё", американцы рассматривали возможность постройки до 6 АВ спецпостройки. Вашдог тут сказался в том плане что был совершен резкий скачок в размерах АВ. Но тот же "Фьюриес" к примеру не такой уж маленький. Изменено 24 Dec 2016 пользователем Doctor Haider Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Dec 2016 Да и не особо проблема это, другие великие державы не с сильно лучшего начинали свои авианосные эксперименты, Аргус и Лэнгли примерно такого же размера.У Лэнгли тоже паромашинная установка была. Кстати а каково военно-техническое сотрудничество с Франками было?Над любым сотрудничеством с франками довлел вопрос царских и "временных" долгов. Вопрос передачи бизертской эскадры из-за этого подвис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах