Ранние дредноуты в Германии

269 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Ну так не много лучше но всё же немного, хотя работать уже можно, но так я и сам умею. К сожалению не знаю возможностей фотошопа.

<{POST_SNAPBACK}>

Фотошопа к сожалению на рабочем компе нет. Дома же нет времени. :)

Я имел ввиду что такой случай только раз в жизне случиться может и более плавные обводы корпуса гораздо важней химерической возможности кого то протаранить.

<{POST_SNAPBACK}>

На самом деле таран не настолько уж критический недостаток ИМХО.

Первый набросок вида с боку Екатерины. С переди 2 башни.

<{POST_SNAPBACK}>

а где же машины? им места на корме не хватит с двумя то башнями..

<{POST_SNAPBACK}>

Согласен.

гораздо прикольней был бы варианта Екатерины с 4-мя спаренными барбетами квадратом ...

<{POST_SNAPBACK}>

У Виноградова вроде был степановский аналогичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У Виноградова вроде был степановский аналогичный.

помню, и он вроде как даже размерениями от Екатерины не сильно отличался..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Теперь Баян.

3Х203, 10Х152:

6a289506b638t.jpg

5Х203:

a8215022f7a0t.jpg

6Х203:

631296909b60t.jpg

2х2 203, 12Х152, котлы Нормана, 21 уз:

afe836819abet.jpg

8х203, 12х120, котлы Торн., 23 уз, 152 мм пояс:

12f0e65c9870t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Степанов, говорите...

Stepanov.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллеги предлагаю и даже настаиваю все открытые барбеты заменить на куполообразные башни. Вов спасибо за чертёж Екатерины, теперь можно нормально спроектировать. Макров не плохо б было по этому проекту гдето найти вид сверху (это вероятно как раз и есть проект Виноградова) и какие то тех характеристики. Я так понимаю что и этот проект полностью подходит под нашу тему надо чуть чуть подправить. В смысле поменять барбеты на башни.

Дальше. У нас сейчас есть три корабля: Степанов, Виноградов и Катя. считаю что нужно сделать все три. Хорошо б было что б кто то помог. Может Вова сможет, если захочит, сделать Катю по моей схеме с четырьмя башнями, у него проектировать гораздо лучше получается чем у меня (надеюсь что пока). На кате , ятак понимаю нужно увеличивать длинну.Так же хотелось бы что б коллеги историки из МЦГ расписали истории кораблей. В смысле на какой верфи строились, годы строительства ну и т.д. Я пока не знаю за что хвататься, всё будет завивсит кто что сможет сделать. Сдесь больше вопросов к Вове. Так же интересно что там в это время происходило с системами управления огня, если их не было то откуда тогда брались эти проекты? И какое решение по таранам, будем их оставлять по старой памяти или наберёмся наглости и уберём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот рабочий рисунок переделки Степановского броненосца. Для того чтобы корректно вставит башни пришлось немного увеличить длинну, теперь она получилась 125м.

4b4c489a91ee.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пйтаюсь чистить рисунок что б было удобней чертить.

06782aa3d46ft.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллеги предлагаю и даже настаиваю все открытые барбеты заменить на куполообразные башни.

<{POST_SNAPBACK}>

Тогда надо длину увеличивать, чтобы башни на другой борт поворачивались. В барбеты то они заваливались.

это вероятно как раз и есть проект Виноградова

<{POST_SNAPBACK}>

Нет. Проекта Виноградова нет. Я говорил о проекте что был в книге Виноградова "Последние исполины..."

Степанов, говорите...

<{POST_SNAPBACK}>

:) А машины где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тогда надо длину увеличивать, чтобы башни на другой борт поворачивались. В барбеты то они заваливались.

<{POST_SNAPBACK}>

Степанова я как раз увеличил. Вопрос достаточно или нет. Виноградова и Катю тоже прийдётся. Кстати масштаб который я поместил на рисунок Степанова реальный, можно пользоваться для расчёта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ostgott, места под машины там ровно столько же, сколько на "Чесме". Носоваякрюйт-камера - между башнями 1, 2, кормовая - между 3,4. С машинами тройного расширения, как на "Синопе" даст наверное 16 на форсированной тяге - водоизмещение больше чем у "Чесм", но удлинение корпуса лучше.

boroda, то что я выложил - это не проект Виноградова :) Это мое мнение о том, как выглядел бы проект Степанова, случись с ним реальная построка - интерполяция "Чесмы" на его предложение. То, как оно нарисовано у вас - не поплывет по причине отсутствия места под машину. Башни требуют размещать погреба строго под ними. Точнее так, влезет что-то типа 5 тысяч лошадей, наверное, судя по свободному месту. С учетом удлинения корпуса... ну узлов 8-10 это, наверное, даст. А, и пушки на другой борт повернутся не смогут. :)

Проект Степанова осуществим только при увеличении водоизмещения относительно "Чесмы" и кампании - примерно до 12,5 тысяч тонн. Причем только с опытом постройки собственно "Чесм" - я бы сказал, что закладка 86 год, вместо "Александра II", "Николая I" с добавкой средств с "Гангута"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ostgott, места под машины там ровно столько же, сколько на "Чесме". Носоваякрюйт-камера - между башнями 1, 2, кормовая - между 3,4.

<{POST_SNAPBACK}>

?????

a1ce1f2f8ae9t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может Вова сможет, если захочит, сделать Катю по моей схеме с четырьмя башнями, у него проектировать гораздо лучше получается чем у меня (надеюсь что пока).

проектировать может быть, а рисовать точно нет :) тут коллега boroda мне вас никогда не обогнать... да и проект вобщем есть - в Последних Исполинах Виноградова - у меня просто это книжки сейчас под рукою нету..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Теперь конкретно и Катю и то что я считал Виноградовым нужно увеличивать однозначно. Степанова увеличил, достаточно или нет оценивать вам. Что делать с главным калибром в Степанове вобщем то понятно, а вот что делать с ПМК нет. 50 47мм орудий это маразм. Вероятно в казематы нужно ставить 150мм наверное меньшим количеством. На верхней палубе нужно какое то количество ставить 76мм ну и конечно что то оставлять 47мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А, и пушки на другой борт повернутся не смогут

<{POST_SNAPBACK}>

и заметил сам поэтому когда устанавливал следил что б башни поворачивались. Можете проверить. Единственно центральные на трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сткпанов ЕМНИП увеличил настолько что он самым большим кораблем в мире получался - килотонн под 15, но я точно не помню.

Касательно Екатерины с 4-м барбетом квадратом - тут увеличение ВИ будет совсем небольшим - тонн 500 максимум...

Посчитать смогу после 22-00 когда пересяду из электрички в нормальный поезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сткпанов ЕМНИП увеличил настолько что он самым большим кораблем в мире получался - килотонн под 15, но я точно не помню.

<{POST_SNAPBACK}>

У меня получился 12500т прада не понятно машины войдут или нет , но без чертежа на глаз вроде входят. И ещё ЧТО ДЕЛАТЬ С ПМК. Подчёркиваю сеточка 10м на рисунке реальная а не для красоты можно пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну с ПМК в то время особо никто не заморачивался - 4-6 орудий можно сделать в каземате центральном с защитой в 2-3" и еще 4-6 орудий поставить на палубе и надстройках за щитами..

12,5 полного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тема сползла к русским броненосцам. :-)

Как выставить рисунок? Подробная инструкция нужна (как URL адрес и т.п. делать?). У меня на ПК лежан несколько схем "Архангелов" - развитие Синопа, их выставлял на старой Цусиме - но потерял ссылки; около года назад. Могу переслать на ящик (до 2-4 мг) - кто выставит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как выставить рисунок?

www.radikal.ru

вот шарповская прикидка Екатерины с 4х2 12"/30. Я в том периоде не очень силен так что с радостью приму любые замечания:

Екатерина Великая, Российская Империя Броненосец laid down 1886

Barbette ship

Displacement:

9 747 t light; 10 276 t standard; 10 716 t normal; 11 067 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)

(339,57 ft / 329,72 ft) x 68,90 ft x (26,25 / 26,97 ft)

(103,50 m / 100,50 m) x 21,00 m x (8,00 / 8,22 m)

Armament:

8 - 12,00" / 305 mm 30,0 cal guns - 772,11lbs / 350,22kg shells, 70 per gun

Breech loading guns in open barbette mounts, 1886 Model

4 x 2-gun mounts on sides, evenly spread

Aft Main mounts separated by engine room

7 - 6,00" / 152 mm 30,0 cal guns - 96,51lbs / 43,78kg shells, 200 per gun

Breech loading guns in casemate mounts, 1886 Model

7 x 2-gun mounts on sides, evenly spread

Weight of broadside 6 852 lbs / 3 108 kg

Armour:

- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)

Main: 16,0" / 406 mm 196,85 ft / 60,00 m 6,00 ft / 1,83 m

Ends: Unarmoured

Main Belt covers 92% of normal length

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)

Main: - - 12,0" / 305 mm

2nd: 0,98" / 25 mm 0,98" / 25 mm 0,98" / 25 mm

- Armoured deck - multiple decks: 2,95" / 75 mm For and Aft decks

Forecastle: 2,95" / 75 mm Quarter deck: 2,95" / 75 mm

- Conning towers: Forward 12,01" / 305 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:

Coal fired boilers, simple reciprocating steam engines,

Direct drive, 2 shafts, 8 328 ihp / 6 212 Kw = 16,00 kts

Range 1 350nm at 12,00 kts

Bunker at max displacement = 790 tons (100% coal)

Complement:

526 - 684

Cost:

£0,858 million / $3,432 million

Distribution of weights at normal displacement:

Armament: 938 tons, 8,8%

Armour: 3 882 tons, 36,2%

- Belts: 894 tons, 8,3%

- Armament: 1 924 tons, 18,0%

- Armour Deck: 939 tons, 8,8%

- Conning Tower: 126 tons, 1,2%

Machinery: 1 618 tons, 15,1%

Hull, fittings & equipment: 3 309 tons, 30,9%

Fuel, ammunition & stores: 969 tons, 9,0%

Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:

Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):

14 464 lbs / 6 561 Kg = 17,8 x 12,0 " / 305 mm shells or 2,0 torpedoes

Stability (Unstable if below 1.00): 1,31

Metacentric height 4,7 ft / 1,4 m

Roll period: 13,4 seconds

Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 %

- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,93

Seaboat quality (Average = 1.00): 2,00

Hull form characteristics:

Hull has a flush deck,

a ram bow and a round stern

Block coefficient (normal/deep): 0,629 / 0,632

Length to Beam Ratio: 4,79 : 1

'Natural speed' for length: 18,16 kts

Power going to wave formation at top speed: 50 %

Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50

Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees

Stern overhang: -6,56 ft / -2,00 m

Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):

Fore end, Aft end

- Forecastle: 20,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m

- Forward deck: 30,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m

- Aft deck: 20,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m

- Quarter deck: 30,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m

- Average freeboard: 19,69 ft / 6,00 m

Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:

Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 75,4%

- Above water (accommodation/working, high = better): 121,7%

Waterplane Area: 17 069 Square feet or 1 586 Square metres

Displacement factor (Displacement / loading): 108%

Structure weight / hull surface area: 148 lbs/sq ft or 722 Kg/sq metre

Hull strength (Relative):

- Cross-sectional: 0,85

- Longitudinal: 4,23

- Overall: 1,00

Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent

Room for accommodation and workspaces is excellent

Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform

Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

http://s46.radikal.ru/i114/0812/2d/a019947b1ec4.jpg

a019947b1ec4.jpg

Три варианта проекта Архрнгел (супер-Синоп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

www.radikal.ru

...

Спасибо. Даже получилось.

По картинкам: Сверху вниз:

1. вид сверху. расположение ГК по схеме ромб, длина корабля на схеме не изменена, но возможно удлинение на 10-12 м.

2. "улучшенной мореходности - центральный/кормовой барбет приподнят,

3. центральный барбет изолирован и приподнят,

4."штурмовой" (основной вариант - пока) - срезан полубак (по уровню "Три Святителя" или "Наварин").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По Шарпу: непонятно, как расположены установки ГК - по сторонам цитадели (квадрат?) или в линию -ромб? Небронированы оконечности - это совершенно неприемлемо для атакующего корабля. Возможно снижение толщины пояса. 16 уз - это много для того времени и тех заводов - лучше 14-15уз. Больше 10-13уз в узости не надо.

Может быть для Германцев кто предложит вариант "суперброненосца" на основе Саксена/или его развития - Бранденбурга? На 1890-92 г.

По поводу однокалиберных броненосцев-псевдодредноутов и классических дредноутов: возможно, введение скорострельных орудий и привело к повышению их роли в момент отставания развития защиты - особенно в области площади бронирования. Поэтому, спорно конечно - но возможно, псевдодредноуты всё-таки имели преимущество при несколько изменённой системе защиты в виде увеличения площади: в оконечностях по ВЛ и защита рубок и барбетов/башен (рубки и барбеты - от воздействия сравнимого по калибру ГК). В подобной ситуации огневая производительность СК большого значения иметь не будет. Какие будут "мнения"? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По предложенному проекту степановского-Макаровского БР: почему-то просятся 5 установок ГК с группировкой 2 - в носу, 2 - в центре, с разнесением КО и МО и 1 в корме. Возможно только 1 уст. ГК в носу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Моделируем Русско-Японскую войну 1904-05гг. Есть (появились) вакансии со стороны Русских. Проще - объявляем набор добровольцев. Начало планируется в январе.

Информация - http://tsushimarus.forum24.ru/ (это совсем другая цусима) :-) хотя ноги растут оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ostgott, неправильный масштаб. ;)

На самом деле:

Stepanov_chesma.gif

Причем, обратите внимание, что на Чесме

Chesma_KK305MM.JPG

что является характерным для грушевидного барбета с опускающимся орудием. На первоначально проекте Александра II, например

stanok.jpg

Наблюдается эволюция к классическому размещению, но еще не окончательная. Так как на Чесме носовая крюйт-камера обслуживала 2 орудия, то ее размеры не изменятся, просто иначе разместятся перегрузочные коридоры - пойдут не буквой V в проекции сверху, а в разные стороны по центральной оси корабля. А вот кормовую придется увеличить до габаритов носовой - впрочем, все равно останется места под увеличение угольных ям.

Stepanov_vnutr.GIF

Итого, получаем финальный вид.

Stepanov_full.GIF

Я, впрочем, размышляю об актуальности тарана при явной ориентации корабля на линейный бой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас