МОРФАС 3.0 (Мир Оккультной России и Франко-Английских Сатанистов)


Какой МОРФАС лучше?   29 голосов

  1. 1. Какой МОРФАС лучше?

    • Первый
      0
    • Второй
    • Третий
    • Лучший МОРФАС у вас еще впереди, уважаемый коллега! :)

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

777 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Рим

А Священная Римская в Римскую Империю не перекрасится? Все намекает на включение Италии [и не только] напрямую в [С]РИ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А Священная Римская в Римскую Империю не перекрасится? Все намекает на включение Италии [и не только] напрямую в [С]РИ. 

Да фиг его знает, щас оно вроде как без надобности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну так Рим - столица Папского Государства, одна из важнейших  основ Священной Римской Империи и всех зависимых от нее государств.

ну вот я про это и говорю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну вот я про это и говорю.

Ну и чего тут менять? Никто не заинтересован в изменении этого положения дел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Впрочем действительно, от нищих Италии и Румынии скорее будет больше проблем.

И по карте - Португалия разве не Бразильская?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И по карте - Португалия разве не Бразильская?

Нет, там просто разные ветви одной династии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Изменено 2 часа назад пользователем Metallist

Не отображается :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

?

В смысле, границы СССМ в таком формате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

отображается 

у меня тоже перестало отоброжатся(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не отображается

у меня тоже перестало отоброжатся(

И у меня:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кажется криво перегрузилось при коррекции про украинский язык. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Обновил карту. Теперь отображается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Теперь отображается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Франция находилась на особом положении в созданном Германией Пан-Европейском союзе. С одной стороны, спустя более чем полвека после Второй Мировой,  страна несколько оправилась от последствий разгромного поражения и оккупации, пытаясь вновь претендовать на статус великой державы. По мере того, как Германская Империя увязала все в новых войнах по всему миру, все более очевидной становилась надобность в воссоздании французской армии, как «вспомогательной военной силы». Ядром новых вооруженных сил Франции стал «Иностранный легион». В первые  послевоенные десятилетия  он был «иностранным» в полном смысле слова: и  по личному составу и по командному и по непосредственному подчинению. По сути это была очередная оккупационная часть: с личным составом, набранным из немцев, венгров, хорватов и прочих восточноевропейцев, а также турок; с командирами – офицерами германской армии, подчинявшихся германскому Генштабу. Со временем все же произошли определенные послабления: Легион переподчинили французскому королю из Габсбургов, также разрешили вступать туда и французам. Поскольку это была единственная возможность французам, имеющим тягу к военной карьере, проявить себя в деле, то очень скоро численность Легиона увеличилась в несколько раз. Его задействовали в войнах в Индокитае и на Ближнем Востоке, некоторое время Легион стоял на Филиппинах, помогая властям молодого королевства стабилизировать ситуацию. В целом, Иностранный Легион, даже став не совсем иностранным по национальному составу, проявлял себя вполне боеспособной частью, неизменно лояльной королю - Габсбургу и германским союзникам.

 

Параллельно происходила и реиндустриализация страны: крупные германские корпорации, открывшие множество филиалов во Франции,  последовательно лоббировали перед кайзером отмену многих запретов, мешавших их деятельности. Немалую роль в этом сыграл и  французский король, поддерживавший связи со своей австрийской и итальянской родней, а соответственно и со связанными с Габсбургами бизнес-кругами. Все это привело к тому, что уже в 80-е во Франции произошло определенное оживление французской промышленности, причем промышленниками становились и французы.

 

Но, несмотря на все вышесказанное, Франция так и не смогла отмежеваться от статуса нелюбимого пасынка в братской семье «Германской Европы». Если первоначально негативное отношение к Франции определялось ее революционным, левым и республиканским наследием, а также ее ролью в развязывании ВМВ, то со временем, неприязнь стали вызывать совсем иные вещи.  В первую очередь это касалось религиозной жизни Французского Королевства, ставшего уже к началу 60-х рассадником оккультизма, неоязычества, черной магии и откровенного сатанизма. Париж стал настоящей Меккой для деятелей всех указанных течений, игравших все более значимую роль в религиозной, а затем и политической жизни страны. Указанные тенденции шли по нарастающей: к началу  80-х разнообразные секты, «церкви» и «ложи» объединились в «Храм Черного Козла», отождествляемого одновременно с кельтским Кернунносом, античным Паном и средневековым Бафометом. Ну и в целом, с христианским Дьяволом, разумеется – а также с разными местечковыми персонажами французского фольклора. Утверждалось, что культ Козла являл собой исконную религию Франции, чуть ли не со времен неандертальцев, что Рогатого Бога в образе Кернунноса почитали древние галлы, в образе Пана - галло-римляне, а в образе Бафомета – рыцари-тамплиеры и участники средневековых шабашей. Тайной поклонницей Козла объявлялась, например, Жанна д’Арк, а также ряд крупных феодалов средневековой, а потом и абсолютистской Франции. Даже короляи: Людовик XIV, «Король-Солнце», например, также был объявлен «сочувствующим» древнему культу, в связи, с чем он и привечал фавориток служащих черные мессы. «Дело о ядах» и казнь Катрин Монвуазен, считалась отвлекающим маневром, призванным «выпустить пар» и отвлечь общественное внимание от истинного размаха ведовских культов при французском дворе. Но даже это половинчатое, «обманное» решение вызвало гнев Рогатого, гнев, аукнувшийся позже Французской Революцией. И лишь сейчас, через открытое признание ошибок прошлого, Франция получила возможность подлинного духовного и политического возрождения.

 7e8ef5a97b31925bb702c592c0f15d67a944c39d

Кроме поклонения Козлу, активно популяризировался и культ женских божеств, среди которых особенно выделялись Геката, Диана и  нимфа Мелюзина.

 

Все это, разумеется, не нравилось Риму и Вене, но, пока у руля в Германской Империи были Гогенцоллерны, отношение к французскому религиозному новаторству было весьма терпимым. Сторонниками культа Козла становились даже возвращавшиеся из Франции немецкие военные и чиновники, проводившие в своих замках и поместьях черные мессы – втайне, ибо в пределах империи такое все же не приветствовалось. Но особо и не преследовалось: пока императорский трон не заняли Габсбурги. Те принялись за решительное искоренение сатанизма и ведовства, как в самой Империи, так и во всех ее вассалах и зависимых государствах. Приступили к этому и во Франции: в 1996 году на престол взошел новый король, Мартин Габсбург, племянник кайзера Отто, воспитывавшийся  в Вене иезуитами. Новый  король, пользуясь поддержкой австрийской родни, начал наступление на французскую знать, ограничивая ее права и тем самым подрывая позиции наиболее влиятельных  приверженцев Рогатого Бога. Началось восстановление старых католических храмов и строительство новых, из Вены и Ватикана присылались искренне верующие, порой даже фанатичные священники, заменявшие отлученных от сана епископов, днем служивших обычные мессы, а ночью - «черные». Так, шаг за шагом начиналась «рекатолизация» Франции, «очищение от скверны ведовства» и «возрождение святой католической веры».

 

Однако процесс «дьяволизации» зашел слишком далеко, распространившись вглубь и вширь французского общества. Действия имперцев не привели к возвращению Франции в лоно христианской церкви, но породили отчуждение  французов от Вены и Рима, подрывая лояльности к империи. В поисках нового союзника, французские правящие круги все обращали взор по ту сторону Пролива, где терпеливо ожидал своего часа иной режим, весьма дружественный новой Франции.

 

Послевоенная Британия находилась в мучительном поиске своей новой идентичности. С одной стороны, новые власти  самым решительным образом искореняли все последствия правления социалистов-республиканцев, апеллируя при этом к ностальгическому мифу «старой доброй Англии». С другой стороны - необходимо было подобрать и нужные аргументы для оппонирования эмигрантской элите  «Британской Империи», окопавшейся в Канаде. Новый король, лишь отдаленным родством связанный с прежней династией, новое правительство, представленное, как правило, лидерами антикоммунистического «Сопротивления» в Британии, нежелание делиться властью со «старой элитой», обвиняемой в доведении страны до коммунизма, наконец, сильная зависимость от Германии – все это  вынуждало новое правительство начать кардинальное переустройство политических и идеологических основ Великой Британии.

 

Пикантность ситуации заключалась еще и в том, что сразу после войны случилось невероятное для того времени политическое новаторство: премьер-министром король назначил героиню «Освободительной войны», Роту Линторн-Орман. Как уже говорилось ранее, эта дама в свое время поддерживала тесные связи с Матильдой Людендорф, с ее версиями «арийского феминизма». Приход к власти Роты, чья партия «Имперская Лига» имела абсолютное большинство в первом послевоенном парламенте, многими воспринималось именно как торжество означенных идей. Однако, ввиду дискредитации старых британских государственных институтов ( воплощение которых видели в «Канадской Империи»), данное новшество не вызвало особого отторжения в обществе. Тем более, что данным идеям, - и лично Роте Линторн-Орман,- весьма благоволила Виктория-Луиза, супруга короля Августа и дочь императора Вильгельма Второго.

 

В 1952 году «Имперская Лига» слилась с мелкими политическими группировками, образованными на базе антикоммунистических повстанческих отрядов, действовавших во время войны. Новые выборы еще больше усилили влияние сторонников Роты, которая ввела в свой кабинет членов общества «Английские Мистерии»: элитарного клуба, ставившего своей целью установление в Англии господства аристократии, с сильной монархической властью и постепенным изживанием традиций парламентской демократии. Советниками Линторн-Орман, равно как и других британских министров, в побывали такие члены «Английской Мистерии», как философ-ницшеанец Энтони Людовичи, крайний консерватор и элитарист; Рольф Гардинер, сторонник возрождения народной английской культуры и апологет создания сельской утопии, основанной на старинных англосаксонских традициях; Джерард Валлоп, граф Портсмутский и ряд других. Нашлось место среди советников и Джеральду Гарднеру, основателю религии Викки, в этой реальности приобретшей крайне консервативные и монархические черты. До самой смерти, советником Роты Линторн-Орман оставалась Маргарет Мюреей, чьи наработки также легли в основание идеологиии «Новой Британии».

 

Особенность британского элитаризма состояла в том, что он, де-факто не противостоял феминизму, несмотря на резкое неприятие женской эмансипации отдельными членами «Английской Мистерии». Британский феминизм приобретал аристократичные и антидемократические черты, под влиянием как самой Роты Линторн-Орман, так и ее соратниц, таких как Юнити и Диана Митфорд (обе, по слухам, побывали любовницами Роты Линторн-Орман). Данные тенденции предопределяли и крен в сторону антихристианства, тем более, что англиканство  в Британии дискредитировало себя, став государственной религией сначала в «Канадской», а потом и в «Американской» империях, с прямой преемственностью от довоенной англиканской иерархии. Идеи «британского израэлизма»  в островной Британии рассматривались как очередная еврейская уловка по одурачиванию и порабощению арийских народов. В идеологии «аристократического феминизма» Ветхий Завет рассматривался как отвратительная женоненавистническая книга – впрочем, к Новому Завету отношение было немногим лучше.

 

Взамен дискредитировавшего себя христианства (к католицизму отношение было еще хуже, нежели к англиканству), обновленной Британии предлагалась новая религия густо замешанная на неоязычестве и оккультизме.  К середине 70-х гг Гарднеровская Викка, идеи Рольфа Гардинера, неодруидизм, разные версии кроулианства, а также импортированный из Германии нео-одинизм, слились в стройное учение, пользующееся поддержкой части британского истеблишмента и стремительно набиравшее поклонников. Центральными фигурами этой религии был Рогатый Бог (отождествляемый и с Кернунносом и с Паном и с Одином и с Дьяволом и с разными местечковым фольклорными персонажами) и Великая Богиня, отождествляемая со всеми  кельтскими, германскими и античными богинями, имевшими хоть какое-то отношение к британской истории. Земными подобиями Богини, представлялись, разумеется, британские женщины, точнее лучшие их представительницы. Рогатый Бог, воплощение агрессии, похоти, экспансии, соответственно, отождествлялся с мужским началом. Это разделение не носило антагонистичного характера: британский феминизм был достаточно умерен в своем отношении к мужчине, признавая его роль, как защитника и воителя, а также продолжателя рода. Британские феминистки не требовали равноправия во всем, но жаждали выделить себе особую нишу в религиозной, а значит и политической жизни королевства. Под идею «аристократического арийского феминизма» подводилось глубокое историческое обоснование, с апелляцией к примерам кельтских друидесс и германских пророчиц, вдохновлявших воинов на битвы.

 

Новая религия, среди прочего, поддерживала и британскую монархию, в соответствии с идеями Маргарет Мюррей,  в 1954 году написавшей книгу «Божественный король в Англии». Согласно ее теории, каждый английский король, от Вильгельма Завоевателя до Якова I, был тайными приверженцем  "Культа Ведьм», а иные из монархов даже ритуально умерщвлялись. Еще ранее, в книге "Культ ведовства в Западной Европе" (1921) Мюррей находила ритуально-языческий смысл в учреждении Ордена Подвязки.

  • Существует ряд легенд о происхождении ордена, известнейшая связана с графиней Солсбери. Во время танца с королём она уронила подвязку и окружающие засмеялись, король же поднял подвязку и повязал её на собственную ногу со словами: фр. «Honi soit qui mal y pense» (наиболее точный перевод: «Пусть стыдится подумавший плохо об этом»), ставшими девизом ордена.

Первоначальная группа, состоявшая из тринадцати человек — 12, плюс руководитель, —соотносилась, по ее мнению, с традиционным числом ведьмовских общин. Мюррей также указывала на то, что мантию Эдуарда, как главы Ордена, украшало 168 подвязок, еще одну подвязку он носил на ноге, а сумма 169 — результат умножения 13 на 13. Эту идею развил и Джеральд Гарднер, писавший, что графиня Солсбери была ведьмой  и что король Эдуард мгновенно признал ее упавшую подвязку, как тайное свидетельство того, что она ведьма, и галантно спас ее от выставления напоказ и суда. Эти, а также многие другие идеи, мягко говоря, спорные с точки зрения РИ-науки, в этой АИ стали  крайне популярны в Британии - в том числе и в самых верхах общества.

 

Нетрудно заметить известную корреляцию британского «ведьмовского монархизма» с неофициальной идеологией Французского Королевства. И это не случайно - французский «Культ Черного Козла» подпитывался именно британской религией, в силу ряда обстоятельств ставшей мэйнстримом во Франции куда раньше, чем на исторической родине.  Но и в самой Англии религия Рогатого Бога и Великой Богини получала все большее распространение. Качественно изменения произошли после габсбургского переворота и провозглашения Американской Империи. Отвечая на эти «вызовы времени» взошедшая на престол еще в 1987 году, королева Александра в 1999 году объявила о своей всемерной поддержке «религии ведьм», которой придерживались «ее августейшие предки». Тогда же она короновалась снова – на этот раз на церемонии шабаша, где королева изображала Великую Богиню, а короновал ее жрец, наряженный Рогатым Богом. После официальной церемонии, транслируемой по всем каналам, началась «закрытая часть», по слухам скрывавшая крайне разнузданную оргию, с участием членов королевской семьи, аристократическую верхушку, а также наиболее известных актрис, моделей и спортсменок Королевства. Аналогичные шабаши, пусть и меньшего масштаба прошли и по всей Британии, а также ее колониях и зависимых странах. Пресса и Американской Империи и в Священной Римской Империи в те дни проявила трогательное единение, стараясь перещеголять друг друга в подборе наиболее смачных эпитетов для происходивших в Британии событий.

 

И, разумеется, именно из Лондона  протянулась рука помощи братской Франции, страдавшей под габсбургско-католическим игом.  В «Иностранном Легионе» служило немало британцев, принимавших деятельное участие во всех колониальных войнах Германии. После «католического переворота» в Германии и ответного «языческого переворота» в Англии, французский король, под нажимом Вены, велел изгнать из «Легиона» всех подданных Британской Короны. В ответ британское правительство разрешило французам служить в британской же армии – и недостатка в желающих опять же не наблюдалось. Особенно много французов служило в колониальных войсках в «штатах» Гвинейского Залива.

 

Разумеется, шло и экономическое взаимодействие: торговый оборот между двумя странами нарастал, несмотря на все препоны Вены. Шел  и культурный обмен,- в том числе и по религиозной линии. Французские и британские аристократы все чаще  участвовали в совместных шабашах, еще больше сближавших элиту обоих государств.

 

Подрывная работа растянулась на годы: все же Германия еще долго держала руку на горле Франции, не осмеливавшейся открыто восстать против гегемона. «Окно возможностей» для французов открылось лишь летом 2010 года, во время «Украинского» и «Прусского» кризисов. Воспользовавшись тем, что войска Священной Римской Империи были стянуты к восточным границам, в Париже произошел переворот, свергнувший французских Габсбургов. Переворот был активно поддержан Лондоном: собственно главными его исполнителями стали французы, служившие в британской армии и британцы, служившие в «Иностранном Легионе».

 

Переворот застал Вену врасплох – верных войск во Франции в достаточном количестве не нашлось, а война на два фронта ей не улыбалась. Тем временем, между Москвой, Лондоном и Берлином шло активное сообщение, грозившее Веной перспективой «Тройственного союза», направленного против СРИ. Взвесив все «за» и «против», в Вене сочли, что Франция в любом случае «отрезанный ломоть» и отпустили ее в вольное плавание, под гарантии свободного выезда для французского короля.

 

Переходный период во Франции растянулся на несколько месяцев: лишь в январе 2011 года собранный в Париже Регентский Совет торжественно пригласил на вакантный французский престол английскую королеву, носившую, среди прочего и титул Герцогини Нормандской. Нормандия, к слову, хоть после  войны и находилась под управлением Британии,  но и связей с Францией не рвала, оставаясь главным источником распространения британского влияния во Франции и наоборот. Во время кризиса в Нормандии уже стояли британские войска. Как только Вена пошла на попятный англичане почти сразу заняли Париж.

 

12 февраля миру было объявлено о создании нового государства – Англо-Французской империи. По обе стороны Пролива по этому поводу было устроено небывалое ликование, превосходящее всякое воображение и границы приличия. О характере того ликования можно было судить уже по праздничным плакатам, развешанным по улицам крупнейших городов новорожденной Империи. На этих плакатах сливались в сладострастном поцелуе две обнаженные девушки,-  голубоглазая блондинка, символизирующая Англию и жгучая брюнетка, символизировавшая, соответственно, Францию. Над обеими высился Рогатый Бог, с черно-зеленой кожей и козлиными копытами. Плакаты распространяясь во множестве вариаций, иные из которых были настолько откровенны, что было не совсем понятно, что это: агитация, карикатура или просто порнография.

 

Еще через год отрекся от трона в пользу новой императрицы и король Бретани, давным-давно купленный с потрохами. Из бывших французских территорий под контролем Вены, помимо Эльзас-Лотарингии, осталась только Корсика, где правили Бонапарты, объявившие о своих притязаниях на французский престол. В 2013 году бонапаратисты попытались организовать во Франции мятеж, без труда подавленный.

 

Власть новой империи простерлась и на иные территории подконтрольные Британии: Кению, протектораты Персидского Залива, княжества Южной Индии, Малакку и Сингапур. Окончательно обособилась от Германии и Федерация Западной Африки, ставшая самым крупным протекторатом Англо-Французской империи. Здесь получил второе возрождение культ Эшу-Легбы, коего отождествляли все с тем же Рогатым Богом, а богиню Мами-Вата - с Мелюзиной. В полном соответствии, кстати, с идеями Гарднера, выдвигавшего гипотезу о влиянии европейского колдовства не только на вуду, но и на собственно африканские культы. Впрочем, в самой Африке местные интеллектуалы распространяли иную гипотезу – о чернокожих и голубоглазых первопоселенцах Британии, стоявших у истоков «религии ведьм».

Black+Baphomet.jpg

Как бы то ни было, обе религиозные традиции, - европейская и африканская,- гармонично взаимодополняли друг друга, причем не только в Африке, но в европейской метрополии (преимущественно французской ее части). Аналогичным было отношение и к религиозным традициям Индии, особенно к культам Шивы и Кали, представлявшихся индийским аналогом Рогатого Бога и Великой Богини. В мусульманской части протекторатов,  разумеется, местные традиции не позволяли сколь-нибудь открыто поклоняться «шайтану», однако за дверями дворцов и гаремов, эмиры и шейхи вовсю предавались разврату с присланными из Европы молодыми «феями» и «эльфами».

 

Подобные же ритуальные оргии и «черные» обряды, творила и элита в остальной части империи: будь то "Счастливая долина" баронов Деламер в Кении, отдаленные ранчо англо-чилийских и англо-патагонских скотоводов Южного Конуса, либо же столь же отдаленные замки-поместья в наиболее живописных уголках Новой Зеландии.

 

Но не в Австралии. В Австралии все было по-другому.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А как СССМ смотрит на реалии Англо-Французской империи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А как СССМ смотрит на реалии Англо-Французской империи?

Англо-Французская Империя пока еще достаточно новое гособразование на карте мира, еще не все определились в своем к нему отношении. Но в целом отношение СССМ  достаточно спокойное и даже в некотором смысле положительное  - как некоему альтернативному полюсу в Европе, антагонистичному  Вене. Внутренние дела Англо-Франции в Москве мало кого волнуют, там сами с усами.

Изменено пользователем Каминский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ожидал нечто подобного, но не в такой степени. Каминский велик!
Кстати, а что с Ирландией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, а что с Ирландией?

Возвращение традиционного бардака ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Каминский велик!

Благодарю :)

 

Кстати, а что с Ирландией?

Жестко под Англией, правит англо-ирландская аристократия с опорой на ольстерских парамилитари, жесткое преследование католиков и все такое.

С другой стороны- интерес к древней кельтской мифологии, адаптация ее под новую религию, попытки воскрешения исконно кельтских политических институтов, в том числе и в форме квазивоскрешения древних ирландских королевств, как новой формы самоуправления.

Как-то так, еще толком не продумывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

жесткое преследование католиков и все такое.

Учитывая сочетание крайне злых Габсбургов и лесбийско-сассенахский угар в Британии там должно полыхать так, что РИ The Troubles покажутся образцом конфессионально-этнической дружбы. Плюс туда ещё могут влезть американцы, пытаясь выделить из консервативных протестантов юнионистов третью силу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Франция находилась на особом положении в созданном Германией Пан-Европейском союзе. С одной стороны, спустя более чем полвека после Второй Мировой,  страна несколько оправилась от последствий разгромного поражения и оккупации, пытаясь вновь претендовать на статус великой державы. По мере того, как Германская Империя увязала все в новых войнах по всему миру, все более очевидной становилась надобность в воссоздании французской армии, как «вспомогательной военной силы». Ядром новых вооруженных сил Франции стал «Иностранный легион». В первые  послевоенные десятилетия  он был «иностранным» в полном смысле слова: и  по личному составу и по командному и по непосредственному подчинению. По сути это была очередная оккупационная часть: с личным составом, набранным из немцев, венгров, хорватов и прочих восточноевропейцев, а также турок; с командирами – офицерами германской армии, подчинявшихся германскому Генштабу. Со временем все же произошли определенные послабления: Легион переподчинили французскому королю из Габсбургов, также разрешили вступать туда и французам. Поскольку это была единственная возможность французам, имеющим тягу к военной карьере, проявить себя в деле, то очень скоро численность Легиона увеличилась в несколько раз. Его задействовали в войнах в Индокитае и на Ближнем Востоке, некоторое время Легион стоял на Филиппинах, помогая властям молодого королевства стабилизировать ситуацию. В целом, Иностранный Легион, даже став не совсем иностранным по национальному составу, проявлял себя вполне боеспособной частью, неизменно лояльной королю - Габсбургу и германским союзникам.   Параллельно происходила и реиндустриализация страны: крупные германские корпорации, открывшие множество филиалов во Франции,  последовательно лоббировали перед кайзером отмену многих запретов, мешавших их деятельности. Немалую роль в этом сыграл и  французский король, поддерживавший связи со своей австрийской и итальянской родней, а соответственно и со связанными с Габсбургами бизнес-кругами. Все это привело к тому, что уже в 80-е во Франции произошло определенное оживление французской промышленности, причем промышленниками становились и французы.   Но, несмотря на все вышесказанное, Франция так и не смогла отмежеваться от статуса нелюбимого пасынка в братской семье «Германской Европы». Если первоначально негативное отношение к Франции определялось ее революционным, левым и республиканским наследием, а также ее ролью в развязывании ВМВ, то со временем, неприязнь стали вызывать совсем иные вещи.  В первую очередь это касалось религиозной жизни Французского Королевства, ставшего уже к началу 60-х рассадником оккультизма, неоязычества, черной магии и откровенного сатанизма. Париж стал настоящей Меккой для деятелей всех указанных течений, игравших все более значимую роль в религиозной, а затем и политической жизни страны. Указанные тенденции шли по нарастающей: к началу  80-х разнообразные секты, «церкви» и «ложи» объединились в «Храм Черного Козла», отождествляемого одновременно с кельтским Кернунносом, античным Паном и средневековым Бафометом. Ну и в целом, с христианским Дьяволом, разумеется – а также с разными местечковыми персонажами французского фольклора. Утверждалось, что культ Козла являл собой исконную религию Франции, чуть ли не со времен неандертальцев, что Рогатого Бога в образе Кернунноса почитали древние галлы, в образе Пана - галло-римляне, а в образе Бафомета – рыцари-тамплиеры и участники средневековых шабашей. Тайной поклонницей Козла объявлялась, например, Жанна д’Арк, а также ряд крупных феодалов средневековой, а потом и абсолютистской Франции. Даже короляи: Людовик XIV, «Король-Солнце», например, также был объявлен «сочувствующим» древнему культу, в связи, с чем он и привечал фавориток служащих черные мессы. «Дело о ядах» и казнь Катрин Монвуазен, считалась отвлекающим маневром, призванным «выпустить пар» и отвлечь общественное внимание от истинного размаха ведовских культов при французском дворе. Но даже это половинчатое, «обманное» решение вызвало гнев Рогатого, гнев, аукнувшийся позже Французской Революцией. И лишь сейчас, через открытое признание ошибок прошлого, Франция получила возможность подлинного духовного и политического возрождения.   Кроме поклонения Козлу, активно популяризировался и культ женских божеств, среди которых особенно выделялись Геката, Диана и  нимфа Мелюзина.   Все это, разумеется, не нравилось Риму и Вене, но, пока у руля в Германской Империи были Гогенцоллерны, отношение к французскому религиозному новаторству было весьма терпимым. Сторонниками культа Козла становились даже возвращавшиеся из Франции немецкие военные и чиновники, проводившие в своих замках и поместьях черные мессы – втайне, ибо в пределах империи такое все же не приветствовалось. Но особо и не преследовалось: пока императорский трон не заняли Габсбурги. Те принялись за решительное искоренение сатанизма и ведовства, как в самой Империи, так и во всех ее вассалах и зависимых государствах. Приступили к этому и во Франции: в 1996 году на престол взошел новый король, Мартин Габсбург, племянник кайзера Отто, воспитывавшийся  в Вене иезуитами. Новый  король, пользуясь поддержкой австрийской родни, начал наступление на французскую знать, ограничивая ее права и тем самым подрывая позиции наиболее влиятельных  приверженцев Рогатого Бога. Началось восстановление старых католических храмов и строительство новых, из Вены и Ватикана присылались искренне верующие, порой даже фанатичные священники, заменявшие отлученных от сана епископов, днем служивших обычные мессы, а ночью - «черные». Так, шаг за шагом начиналась «рекатолизация» Франции, «очищение от скверны ведовства» и «возрождение святой католической веры».   Однако процесс «дьяволизации» зашел слишком далеко, распространившись вглубь и вширь французского общества. Действия имперцев не привели к возвращению Франции в лоно христианской церкви, но породили отчуждение  французов от Вены и Рима, подрывая лояльности к империи. В поисках нового союзника, французские правящие круги все обращали взор по ту сторону Пролива, где терпеливо ожидал своего часа иной режим, весьма дружественный новой Франции.   Послевоенная Британия находилась в мучительном поиске своей новой идентичности. С одной стороны, новые власти  самым решительным образом искореняли все последствия правления социалистов-республиканцев, апеллируя при этом к ностальгическому мифу «старой доброй Англии». С другой стороны - необходимо было подобрать и нужные аргументы для оппонирования эмигрантской элите  «Британской Империи», окопавшейся в Канаде. Новый король, лишь отдаленным родством связанный с прежней династией, новое правительство, представленное, как правило, лидерами антикоммунистического «Сопротивления» в Британии, нежелание делиться властью со «старой элитой», обвиняемой в доведении страны до коммунизма, наконец, сильная зависимость от Германии – все это  вынуждало новое правительство начать кардинальное переустройство политических и идеологических основ Великой Британии.   Пикантность ситуации заключалась еще и в том, что сразу после войны случилось невероятное для того времени политическое новаторство: премьер-министром король назначил героиню «Освободительной войны», Роту Линторн-Орман. Как уже говорилось ранее, эта дама в свое время поддерживала тесные связи с Матильдой Людендорф, с ее версиями «арийского феминизма». Приход к власти Роты, чья партия «Имперская Лига» имела абсолютное большинство в первом послевоенном парламенте, многими воспринималось именно как торжество означенных идей. Однако, ввиду дискредитации старых британских государственных институтов ( воплощение которых видели в «Канадской Империи»), данное новшество не вызвало особого отторжения в обществе. Тем более, что данным идеям, - и лично Роте Линторн-Орман,- весьма благоволила Виктория-Луиза, супруга короля Августа и дочь императора Вильгельма Второго.   В 1952 году «Имперская Лига» слилась с мелкими политическими группировками, образованными на базе антикоммунистических повстанческих отрядов, действовавших во время войны. Новые выборы еще больше усилили влияние сторонников Роты, которая ввела в свой кабинет членов общества «Английские Мистерии»: элитарного клуба, ставившего своей целью установление в Англии господства аристократии, с сильной монархической властью и постепенным изживанием традиций парламентской демократии. Советниками Линторн-Орман, равно как и других британских министров, в побывали такие члены «Английской Мистерии», как философ-ницшеанец Энтони Людовичи, крайний консерватор и элитарист; Рольф Гардинер, сторонник возрождения народной английской культуры и апологет создания сельской утопии, основанной на старинных англосаксонских традициях; Джерард Валлоп, граф Портсмутский и ряд других. Нашлось место среди советников и Джеральду Гарднеру, основателю религии Викки, в этой реальности приобретшей крайне консервативные и монархические черты. До самой смерти, советником Роты Линторн-Орман оставалась Маргарет Мюреей, чьи наработки также легли в основание идеологиии «Новой Британии».   Особенность британского элитаризма состояла в том, что он, де-факто не противостоял феминизму, несмотря на резкое неприятие женской эмансипации отдельными членами «Английской Мистерии». Британский феминизм приобретал аристократичные и антидемократические черты, под влиянием как самой Роты Линторн-Орман, так и ее соратниц, таких как Юнити и Диана Митфорд (обе, по слухам, побывали любовницами Роты Линторн-Орман). Данные тенденции предопределяли и крен в сторону антихристианства, тем более, что англиканство  в Британии дискредитировало себя, став государственной религией сначала в «Канадской», а потом и в «Американской» империях, с прямой преемственностью от довоенной англиканской иерархии. Идеи «британского израэлизма»  в островной Британии рассматривались как очередная еврейская уловка по одурачиванию и порабощению арийских народов. В идеологии «аристократического феминизма» Ветхий Завет рассматривался как отвратительная женоненавистническая книга – впрочем, к Новому Завету отношение было немногим лучше.   Взамен дискредитировавшего себя христианства (к католицизму отношение было еще хуже, нежели к англиканству), обновленной Британии предлагалась новая религия густо замешанная на неоязычестве и оккультизме.  К середине 70-х гг Гарднеровская Викка, идеи Рольфа Гардинера, неодруидизм, разные версии кроулианства, а также импортированный из Германии нео-одинизм, слились в стройное учение, пользующееся поддержкой части британского истеблишмента и стремительно набиравшее поклонников. Центральными фигурами этой религии был Рогатый Бог (отождествляемый и с Кернунносом и с Паном и с Одином и с Дьяволом и с разными местечковым фольклорными персонажами) и Великая Богиня, отождествляемая со всеми  кельтскими, германскими и античными богинями, имевшими хоть какое-то отношение к британской истории. Земными подобиями Богини, представлялись, разумеется, британские женщины, точнее лучшие их представительницы. Рогатый Бог, воплощение агрессии, похоти, экспансии, соответственно, отождествлялся с мужским началом. Это разделение не носило антагонистичного характера: британский феминизм был достаточно умерен в своем отношении к мужчине, признавая его роль, как защитника и воителя, а также продолжателя рода. Британские феминистки не требовали равноправия во всем, но жаждали выделить себе особую нишу в религиозной, а значит и политической жизни королевства. Под идею «аристократического арийского феминизма» подводилось глубокое историческое обоснование, с апелляцией к примерам кельтских друидесс и германских пророчиц, вдохновлявших воинов на битвы.   Новая религия, среди прочего, поддерживала и британскую монархию, в соответствии с идеями Маргарет Мюррей,  в 1954 году написавшей книгу «Божественный король в Англии». Согласно ее теории, каждый английский король, от Вильгельма Завоевателя до Якова I, был тайными приверженцем  "Культа Ведьм», а иные из монархов даже ритуально умерщвлялись. Еще ранее, в книге "Культ ведовства в Западной Европе" (1921) Мюррей находила ритуально-языческий смысл в учреждении Ордена Подвязки. Существует ряд легенд о происхождении ордена, известнейшая связана с графиней Солсбери. Во время танца с королём она уронила подвязку и окружающие засмеялись, король же поднял подвязку и повязал её на собственную ногу со словами: фр. «Honi soit qui mal y pense» (наиболее точный перевод: «Пусть стыдится подумавший плохо об этом»), ставшими девизом ордена. Первоначальная группа, состоявшая из тринадцати человек — 12, плюс руководитель, —соотносилась, по ее мнению, с традиционным числом ведьмовских общин. Мюррей также указывала на то, что мантию Эдуарда, как главы Ордена, украшало 168 подвязок, еще одну подвязку он носил на ноге, а сумма 169 — результат умножения 13 на 13. Эту идею развил и Джеральд Гарднер, писавший, что графиня Солсбери была ведьмой  и что король Эдуард мгновенно признал ее упавшую подвязку, как тайное свидетельство того, что она ведьма, и галантно спас ее от выставления напоказ и суда. Эти, а также многие другие идеи, мягко говоря, спорные с точки зрения РИ-науки, в этой АИ стали  крайне популярны в Британии - в том числе и в самых верхах общества.   Нетрудно заметить известную корреляцию британского «ведьмовского монархизма» с неофициальной идеологией Французского Королевства. И это не случайно - французский «Культ Черного Козла» подпитывался именно британской религией, в силу ряда обстоятельств ставшей мэйнстримом во Франции куда раньше, чем на исторической родине.  Но и в самой Англии религия Рогатого Бога и Великой Богини получала все большее распространение. Качественно изменения произошли после габсбургского переворота и провозглашения Американской Империи. Отвечая на эти «вызовы времени» взошедшая на престол еще в 1987 году, королева Александра в 1999 году объявила о своей всемерной поддержке «религии ведьм», которой придерживались «ее августейшие предки». Тогда же она короновалась снова – на этот раз на церемонии шабаша, где королева изображала Великую Богиню, а короновал ее жрец, наряженный Рогатым Богом. После официальной церемонии, транслируемой по всем каналам, началась «закрытая часть», по слухам скрывавшая крайне разнузданную оргию, с участием членов королевской семьи, аристократическую верхушку, а также наиболее известных актрис, моделей и спортсменок Королевства. Аналогичные шабаши, пусть и меньшего масштаба прошли и по всей Британии, а также ее колониях и зависимых странах. Пресса и Американской Империи и в Священной Римской Империи в те дни проявила трогательное единение, стараясь перещеголять друг друга в подборе наиболее смачных эпитетов для происходивших в Британии событий.   И, разумеется, именно из Лондона  протянулась рука помощи братской Франции, страдавшей под габсбургско-католическим игом.  В «Иностранном Легионе» служило немало британцев, принимавших деятельное участие во всех колониальных войнах Германии. После «католического переворота» в Германии и ответного «языческого переворота» в Англии, французский король, под нажимом Вены, велел изгнать из «Легиона» всех подданных Британской Короны. В ответ британское правительство разрешило французам служить в британской же армии – и недостатка в желающих опять же не наблюдалось. Особенно много французов служило в колониальных войсках в «штатах» Гвинейского Залива.   Разумеется, шло и экономическое взаимодействие: торговый оборот между двумя странами нарастал, несмотря на все препоны Вены. Шел  и культурный обмен,- в том числе и по религиозной линии. Французские и британские аристократы все чаще  участвовали в совместных шабашах, еще больше сближавших элиту обоих государств.   Подрывная работа растянулась на годы: все же Германия еще долго держала руку на горле Франции, не осмеливавшейся открыто восстать против гегемона. «Окно возможностей» для французов открылось лишь летом 2010 года, во время «Украинского» и «Прусского» кризисов. Воспользовавшись тем, что войска Священной Римской Империи были стянуты к восточным границам, в Париже произошел переворот, свергнувший французских Габсбургов. Переворот был активно поддержан Лондоном: собственно главными его исполнителями стали французы, служившие в британской армии и британцы, служившие в «Иностранном Легионе».   Переворот застал Вену врасплох – верных войск во Франции в достаточном количестве не нашлось, а война на два фронта ей не улыбалась. Тем временем, между Москвой, Лондоном и Берлином шло активное сообщение, грозившее Веной перспективой «Тройственного союза», направленного против СРИ. Взвесив все «за» и «против», в Вене сочли, что Франция в любом случае «отрезанный ломоть» и отпустили ее в вольное плавание, под гарантии свободного выезда для французского короля.   Переходный период во Франции растянулся на несколько месяцев: лишь в январе 2011 года собранный в Париже Регентский Совет торжественно пригласил на вакантный французский престол английскую королеву, носившую, среди прочего и титул Герцогини Нормандской. Нормандия, к слову, хоть после  войны и находилась под управлением Британии,  но и связей с Францией не рвала, оставаясь главным источником распространения британского влияния во Франции и наоборот. Во время кризиса в Нормандии уже стояли британские войска. Как только Вена пошла на попятный англичане почти сразу заняли Париж.   12 февраля миру было объявлено о создании нового государства – Англо-Французской империи. По обе стороны Пролива по этому поводу было устроено небывалое ликование, превосходящее всякое воображение и границы приличия. О характере того ликования можно было судить уже по праздничным плакатам, развешанным по улицам крупнейших городов новорожденной Империи. На этих плакатах сливались в сладострастном поцелуе две обнаженные девушки,-  голубоглазая блондинка, символизирующая Англию и жгучая брюнетка, символизировавшая, соответственно, Францию. Над обеими высился Рогатый Бог, с черно-зеленой кожей и козлиными копытами. Плакаты распространяясь во множестве вариаций, иные из которых были настолько откровенны, что было не совсем понятно, что это: агитация, карикатура или просто порнография.   Еще через год отрекся от трона в пользу новой императрицы и король Бретани, давным-давно купленный с потрохами. Из бывших французских территорий под контролем Вены, помимо Эльзас-Лотарингии, осталась только Корсика, где правили Бонапарты, объявившие о своих притязаниях на французский престол. В 2013 году бонапаратисты попытались организовать во Франции мятеж, без труда подавленный.   Власть новой империи простерлась и на иные территории подконтрольные Британии: Кению, протектораты Персидского Залива, княжества Южной Индии, Малакку и Сингапур. Окончательно обособилась от Германии и Федерация Западной Африки, ставшая самым крупным протекторатом Англо-Французской империи. Здесь получил второе возрождение культ Эшу-Легбы, коего отождествляли все с тем же Рогатым Богом, а богиню Мами-Вата - с Мелюзиной. В полном соответствии, кстати, с идеями Гарднера, выдвигавшего гипотезу о влиянии европейского колдовства не только на вуду, но и на собственно африканские культы. Впрочем, в самой Африке местные интеллектуалы распространяли иную гипотезу – о чернокожих и голубоглазых первопоселенцах Британии, стоявших у истоков «религии ведьм». Показать содержимое Как бы то ни было, обе религиозные традиции, - европейская и африканская,- гармонично взаимодополняли друг друга, причем не только в Африке, но в европейской метрополии (преимущественно французской ее части). Аналогичным было отношение и к религиозным традициям Индии, особенно к культам Шивы и Кали, представлявшихся индийским аналогом Рогатого Бога и Великой Богини. В мусульманской части протекторатов,  разумеется, местные традиции не позволяли сколь-нибудь открыто поклоняться «шайтану», однако за дверями дворцов и гаремов, эмиры и шейхи вовсю предавались разврату с присланными из Европы молодыми «феями» и «эльфами».   Подобные же ритуальные оргии и «черные» обряды, творила и элита в остальной части империи: будь то "Счастливая долина" баронов Деламер в Кении, отдаленные ранчо англо-чилийских и англо-патагонских скотоводов Южного Конуса, либо же столь же отдаленные замки-поместья в наиболее живописных уголках Новой Зеландии.   Но не в Австралии. В Австралии все было по-другому.

Отлично!
Англия таки устроила реванш за Столетнюю войну, вернув Францию в лоно Короны. Но и Франция получила выгоду, "вернув" себе статус "колониальной империи" (хоть и подчиненной другому государству). Как говорится, и волки сыты, и овцы целы.
А как ко всему этому декадансу и "мегаорловизму" относится Американская Империя? И кстати, вроде упоминалось, что родственники Эрнста Августа породнились с родственниками принца Георга, тем самым породнив "две Британии". И учитывая этот факт, гипотетически возможно объединение "евразийской" и "американской" Британии.

Изменено пользователем Metallist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А как ко всему этому декадансу и "мегаорловизму" относится Американская Империя?

Смею предположить что "Kill it with fire" одно из самых скромных предложений в политических кругах Империи. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И да, судя по такому намеку, с Австралией должно случиться что-то интересное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Учитывая сочетание крайне злых Габсбургов и лесбийско-сассенахский угар в Британии там должно полыхать так, что РИ The Troubles покажутся образцом конфессионально-этнической дружбы.

Знаете...глядя на то кто нынче премьер в Ирландии (причем от условно "правой" партии), я думаю, не станет слишком смелым предположение, что и в этой Ирландии происходили схожие процессы;))) Эйришей слишком жестко курощали в 40-е - 60-е, когда Англия еще была верным союзником Германии, да и Германия была другой. Так что и ирландцы нынче другие.

Плюс туда ещё могут влезть американцы, пытаясь выделить из консервативных протестантов юнионистов третью силу.

С ольстерцами тоже работали в свое время, так что они теперь больше юнионисты, чем протестанты.

Кстати, забыл упомянуть, что и "коммунизм" в Британии был с христианским уклоном, что повлияло на послевоенное отношение  к христианству в целом в Англии.

А как ко всему этому декадансу и "мегаорловизму" относится Американская Империя?

Плохо :)

 

И учитывая этот факт, гипотетически возможно объединения "евразийской" и "американской" Британии.

Покак это никем даже теоретически не рассматривается. Слишком уж далеко разошлись пути :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Кстати, забыл упомянуть, что и "коммунизм" в Британии был с христианским уклоном, что повлияло на послевоенное отношение к христианству в целом в Англии.

Коммунизм с христианским уклоном в Англии?

Изменено пользователем Ottokar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас