самолеты люфтваффе

69 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

к слову, само люфтваффе в ЭАИ будет называться Luftwaffe der deutschen Reichswehr

и возглавляет его (в силу того что тут с 1931 г. события идут по-другому) выживший в ЭАИ Вальтер Вефер (а Геринга с его гоп-командой в ЭАИ к люфтваффе и близко не подпускают, сам Геринг вообще в ЭАИ сидит в уютной тюрьме вместе с сотоварищами по НСДАП)

и в ЭАИ тут есть различия с реалом по моделям и модификациям немецких самолетов (часть машин, вестимо будут детерминистичными, но не все)

разного рода экспериментальные и пробные я не даю, только серийные

опознавательные знаки в ЭАИ тоже будут несколько альтернативными - на фюзеляже и крыльях - детерминистичные кресты, но вот на хвосте вместо свастики - веймарский черно-красно-желтый триколор

 

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ранние машины вроде истребителей "Арадо" или бомберов Дорнье 11 и 23 будут детерминистичными, а вот по более поздним машинам будут альтернативы

начнем с легендарного Мессершмитт Bf-109, у которого линейка МОДИФИКАЦИЙ будет отличаться примерно с "Эмилей"

Me109_G-6_D-FMBB_2.jpg

ну, с "Бруно", "Дорами" и "Цезарями" тут все ясно - они детерминистичные на 100%

"Эмили"

у них будут только версии от Е1 до Е4, а вот "семерок" с подвесными баками у "Эмилей" в ЭАИ так и не появится

палубные "Теодоры" в ЭАИ будут серийными машинами, но т.к. Е-7 в ЭАИ нет, они будут разрабатываться на основе Е-4 и в серию пойдут с 1941 г. (к слову - это породит одну любопытную ситуацию - "Граф Цеппелин" в ЭАИ вступает в строй в 1940 г., палубный бомбер-торпедоносец Fieseler Fi 167 к этому моменту у немцев уже есть, а вот палубного истребителя до начала серийного выпуска "Теодоров" у немцев до 1941 г. нет, поэтому на первых порах для оной роли немцы вынуждены закупить некоторое количество британских Blackburn B-25 Roc)

"Фридрихи" будут детерминистичными

"Густавы" до G-6 включительно также будут детерминистичными, однако, поскольку в ЭАИ люфтваффе не будет так сильно цепляться за бесконечную модернизацию 109-го, то G-14 появится и пойти в серию успеет, а вот G-10 в ЭАИ не будет, равно также как и не будет в ЭАИ и поздних "Курфюрстов" (ибо в 1944 г. 109-й будет рассматриваться уже как устаревшая машина, дальшейшая модернизация которого бессмысленна (с осени 1944 г. 109-е будут строить в незначительных количествах в Германии для поставок в Польшу, (а вот в Польше в это время их будут строить в приличном количестве), в само же Люфтваеее с осени 1944 г. 109-е поступать прекратят)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

109-е будут постепенно вытеснены детерминистичными Фокке-Вульф 190 (поначалу он будет "партнером" Мессера но позднее вытеснит его) и реактивными машинами

оной машиной станет разрабатывавшийся с 1939 г. и пошедший в серию с 1944 года реактивный истребитель 

Мессершмитт Ме 262

Me_262_at_ILA_2006_about_to_start.jpg

 

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

серийные модификации Ме262

военных лет:

Me.262A-1a «Шва́льбе» (РЕИ)

Me.262A-1b с ракетным вооружением (РЕИ)

Me.262A-3a  - штурмовик (в РЕИ остался прототипом)

Me.262A-5a разведчик (РЕИ)

Me.262B-1a  - учебный (РЕИ)

Me.262B-2a - ночной истребитель-перехватчик с РЛС (РЕИ)

(а вот РЕИ С и Е не появятся, а их литеры достанутся уже послевоенным моделям)

послевоенные:

Ме 262С - послевоенная модификация, выпускался в 1946 - 1947 гг.

Ме 262D - очередное улучшение, выпускался в 1947 - 1950 гг.

Ме 262Е - экспортный вариант, выпускался в 1948 - 1954 гг.

Ме 262F - модификация для Польши, выпускался на "Закладах Мессершмитта" в Катовице в 1948 - 1955 гг. (напоминаю, что "ЗМ" хоть и расположены в Польше - но это немецкий завод, часть корпорации Мессершмитт, так что это не "польская машина")

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

палубные 109-е "Теодоры" с ноября 1943 г. сменяются новыми палубными Мессершмитт Ме-155 (на основе которого позднее, в 1945 г. пойдет в серию уже исключительно для Польши "обычный" истребитель Мессершмитт Ме-255, выпускавшийся на "Закладах Мессершмитта" в Катовице в 1945 - 1948 гг., а вот немцы 255-й на вооружение ставить не будут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

про детерминистичный Fieseler Fi 167 я уже говорил

Bundesarchiv_Bild_146-1977-110-06%2C_Flu

серийное производство этих машин (в обоих вариантах - бомбера-торпедоносца и разведчика) будет продолжаться до 1943 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

а вот легендарная "Штука" Junkers Ju 87

StukaRA.jpg

в ЭАИ будет в следующих ипостасях:

1) классический, но мелкосерийный, который в ЭАИ будет лишь в виде отдельных групп поддержки сухопутных войск

2) палубный пикирующий бомбер Ju 87С

3) палубный торпедоносец Ju 87Е

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у Юнкерс Ju 88 в ЭАИ версии пикировщика не будет, т.к. он тут будет изначально строится как скоростной бомбер

Junkers_Ju88.jpg

 

серийное производство же Не-111 в ЭАИ будет недолгим и в 1940 г. оно прекратится, т.к. производственные мощности не резиновые и нужны для "уралбомбера"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

и любимое детище Веферовских люфтваффе - "уралбомбер" Junkers Ju 89

Bundesarchiv_Bild_141-2409%2C_Flugzeug_J

серийные модификации

Ju 89A - с двигателями DB.600, выпускался в 1940 - 1941 гг.

Ju 89B - с двигателями Junkers--Jumo 211, выпускался в 1941 - 1942 гг.

Ju 89C - с двигателями Junkers--Jumo 213, выпускался в 1942 - 1943 гг.

также выпускалась и военно-транспортная его модификация Junkers Ju 90

Junkers_Ju_90.jpg

 

в 1943 году появляется более совершенный "Уралбомбер" Ju 189 развивавший скорость в 510 км/ч и имевший дальность в 4200 км. (выпускался в 1943 - 1945 гг.)

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

88-е Юнкерсы с 1944 года заменяются более совершенными Ju 188

 

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

на смену 189-му "уралбомберу" осенью 1944 г. приходит "сибириенбомбер" Мессершмитт Ме 264

-UhVgeT4TQY.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вестимо будут среди немецких бомберов и вполне детерминистичные машины Дорнье (17Z, 215, 217)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

альтернативы коснуться и транспортиков

например в силу того что у немцев не будет гном-роновских движков, транспортный Ме 323 будет в ЭАИ выпускаться исключительно в шестимоторном варианте

Gigant_italie_1943.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

параллельно с 264-м Мессером велись работы и над не столь сверхдальним, но существенно более высотным 488-м Юнкерсом

правда в серию Ju 488 пойдет уже по окончанию войны, повоевать он так и не успеет

2LxQccEJshY.jpg

 

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

параллельно с 264-м Мессером велись работы и над не столь сверхдальним, но существенно более высотным 488-м Юнкерсом

вестимо в послевоенные годы, с появлением ядренбатона, люфтваффе явно захочется совместить высотность Ю-488 и дальность Ме-264, в результате, в 1948 году на свет появляется сочетающий оба этих качества шестимоторный Junkers Ju 588

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

на смену Ме 262 приходит более современный и совершенный Focke-Wulf Та 383 Kolkrabe ("Ворон"), потомок эволюции прототипных Та183 и "суперлорина" (РЕИ аргентинский https://ru.wikipedia.org/wiki/FMA_I.Ae._33_Pulqui_II )

Pulqui_II_Argentine_Museum.jpg

первые прототипы "Ворона" поднялись в небо в 1947 году а в серию он идет с 1949 года

в ЭАИ именно эта машина стала главным соперником советского МиГ-15

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

серийные модификации "Ворона"

Та 383А ("Анна") - первая модификация, выпускался в 1949 - 1952 гг.

Та 383В ("Барбара") - с новым двигателем и улучшенным вооружением, выпускался в 1952 - 1955 гг., соперник МиГ-15бис

Та 383С ("Криста") - экспортный вариант "Барбары", выпускался в 1954 - 1956 гг.

Та 383D ("Дора") - учебно-боевая версия, выпускался в 1955 - 1969 гг.

Та 383Е ("Эмма") - с новым двигателем и переработанными фюзеляжем и крыльями, выпускался в 1955 - 1962 гг., соперник МиГ-17

Та 383F ("Фрида") - экспортный вариант "Эммы", выпускался в 1956 - 1968 гг.

Та 383G ("Грета") - развитие "Фриды", выпускался исключительно на экспорт в страны третьего мира в 1968 - 1970 гг.

Та 383H ("Хельга") - учебно-боевой вариант "Греты", выпускался в 1969 - 1972 гг.

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

все тот же Курт Танк разработал и истребитель-бомбардировщик Focke-Wulf Та 524 Schmutzgeier ("стервятник") (он и в РЕИ его разработал - но для Индии ака https://ru.wikipedia.org/wiki/HAL_HF-24_Marut )

HAL-HF-24-Marut.jpg

первые прототипы поднялись в воздух в 1958 году, а в серию машина пошла с 1961 года

 

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

серийные модификации Та 524

Та 524А ("Альдис") - первая модификация, выпускался в 1961 - 1964 гг.

Та 524В ("Брунхильда") - учебно-боевая модификация, выпускался в 1962 - 1977 гг.

(Та 524С и Та 524D серийно не выпускались)

Та 524Е ("Эльфрида") - глубокая модернизация машины, теперь со сверхзвуковыми двигателями, выпускался в 1964 - 1967 гг.

Та 524F ("Флора") - экспортный вариант "Эльфриды", выпускался в 1966 - 1971 гг.

Та 524G ("Геральд") - палубный вариант "Эльфриды", выпускался в 1966 - 1969 гг.

Та 524H ("Хельмут") - модернизация "Эльфриды", выпускался в 1967 - 1973 гг.

Та 524I ("Ингрид") - палубный вариант "Хельмута", выпускался в 1969 - 1974 гг.

Та 524J ("Юрген") - экспортный вариант "Хельмута", выпускался в 1971 - 1976 гг.

Та 524К ("Конрад") - модернизация "Хельмута", выпускался в 1973 - 1976 гг.

Та 524L ("Людвиг") - палубный вариант "Конрада", выпускался в 1974 - 1976 гг.

Та 524М ("Максимилиан") - экспортный вариант "Конрада", выпускался в 1976 - 1979 гг.

Та 524N ("Нестор") - учебно-боевая машина на основе "Конрада", выпускался в 1977 - 1986 гг.

Та 524O ("Отто") - развитие "Максимилиана", выпускался только на экспорт в 1979 - 1982 гг.

(Та 524P серийно не выпускался)

Та 524R ("Рудольф") - учебно-боевая машина, дальнейшее развитие "Нестора", выпускался в 1986 - 1997 гг.

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

оной машиной станет разрабатывавшийся с 1939 г. и пошедший в серию с 1944 года реактивный истребитель Heinkel He 280

Не так все просто с He 280. Почитайте: https://en.wikipedia.org/wiki/Heinkel_He_280 Машину долго доводили, и, в конце концов Me 262 оказался лучше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ок, учту и поправлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

UPD поправил, сейчас еще только распишу по его альт-модификациям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

причем в ЭАИ палубных версий "Штуки" в плане количества выпущенных машин будет куда больше, чем мелкосерийных "сухопутных" её модификаций (которых в плане количества машин, напротив, будет выпущено очень мало)

А сколько там у немцев авианосцев будет? Даже если их будет всего несколько отдельных групп поддержки, это все равно больше, чем требуется для одного-двух авианосцев. Группа --  до 40 самолетов. Даже если считать всего по одной группе на каждый воздушный флот, это уже 160 самолетов, а значит, с учетом запаса и замены на более совершенные модели (например, Ju87A на Ju87B, а потом Ju87B2) как бы не тысяча в совокупности набегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

на начало войны - 2 (детерминистичный "Граф Цеппелин" и 1 вспомогательный), за время войны построят еще штук 5 полноценных и десяток вспомогательных

А сколько там у немцев авианосцев будет? Даже если их будет всего несколько отдельных групп поддержки, это все равно больше, чем требуется для одного-двух авианосцев. Группа -- до 40 самолетов. Даже если считать всего по одной группе на каждый воздушный флот, это уже 160 самолетов, а значит, с учетом запаса и замены на более совершенные модели (например, Ju87A на Ju87B, а потом Ju87B2) как бы не тысяча в совокупности набегает.

ок, тоже поправлю тогда формулировку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

88-е Юнкерсы с 1944 года заменяются более совершенными Ju 288

А почему не 188-е?

на смену "уралбомберу" осенью 1944 г. приходит "сибириенбомбер" Мессершмитт Ме 264

Вот не знаю. Могут и раньше. Данные Ju89 для второй половины 30-х годов вполне на уровне мировой практики (за исключением "летающей крепости"), но на перспективу недостаточны. Поэтому за Ju89 вполне может последовать какой-нибудь Ju189, способный развивать до 500 км/ч и с дальностью до 4000 км. Или, хотя бы, что-то типа He274

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас