самолеты люфтваффе

69 сообщений в этой теме

Опубликовано:

за время войны построят еще штук 5 полноценных и десяток вспомогательных

А зачем им?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А почему не 188-е?

ок, принимается

Вот не знаю. Могут и раньше. Данные Ju89 для второй половины 30-х годов вполне на уровне мировой практики (за исключением "летающей крепости"), но на перспективу недостаточны. Поэтому за Ju89 вполне может последовать какой-нибудь Ju189, способный развивать до 500 км/ч и с дальностью до 4000 км. Или, хотя бы, что-то типа He274

тоже принимается, ок

А зачем им?

лады, тогда урежу до 3 основных и 5 вспомогательных (т.е. добавятся еще 2 и 4 соответственно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

насчет 188-го и улучшения уралбомбера до 189 - поправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

с развитием послевоенных немецких реактивных бомберов все несколько проще, ибо РЕИ советские ИЛ-22, ИЛ-28 и ИЛ-46) ни что иное как наследники трофейного "Хейнкеля 343" (в РЕИ немцы им не заинтересовались, предпочтя Юнкерс-287, зато после войны в РЕИ им заинтересовались советы, по вполне понятным причинам упомянутых советских машин в ЭАИ не появится)

итак

Heinkel He 343

ModellPhoto_He343.png

серийно производился в 1946 - 1949 гг.

его наследник четырехмоторный Heinkel He 443 (РЕИ ИЛ-22, но с нормальными движками)

%D0%91%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%

серийно выпускался в 1949 - 1953 гг.

и двухмоторный Heinkel He 444 (РЕИ ИЛ-28)

038_Harbin_H-5_PLAAF_%283223304620%29.jp

серийно выпускался в 1951 - 1954 гг.

в 1954 г. появляется наследник последнего - Heinkel He 544 (РЕИ ИЛ-46)

ILUSHIN-46_1952.jpg

серийно выпускался в 1954 - 1957 гг.

его наследником стал получивший стреловидное крыло Heinkel He 644 (РЕИ ИЛ-46С)

серийно выпускавшийся в 1957 - 1964 гг.

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а вот Arado Ar 234 Blitz в ЭАИ достанется первоначально предназначавшаяся ему роль разведывательного самолета

Arado_234B_1.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

истребитель-перехватчик с изменяемой стреловидностью крыла Мессершмитт Ме 501 (в бытность прототипом Р.1101)

Messerschmitt_ME_1101.JPG

серийно выпускался в 1947 - 1953 гг.

варианты: Ме 501А, базовая серия 1947 - 1950 гг.

Ме 501В (РЕИ Белл Х5), выпускался в 1950 - 1953 гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

его наследник палубный истребитель-перехватчик с изменяемой стреловидностью крыла Мессершмитт Ме 601 (РЕИ Grumman XF10F Jaguar)

F10F_Jaguar.jpg

серийно выпускался в 1953 - 1960 гг.

версии:

Ме 601А - базовая палубная версия, выпускалась в 1953 - 1958 гг.

Ме 601В - "сухопутная" версия для Польши (мессершмиттовский завод в которой никуда не делся после войны), выпускался на "Закладах Мессершмитта" в Катовице в 1955 - 1960 гг.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

лады, тогда урежу до 3 основных и 5 вспомогательных (т.е. добавятся еще 2 и 4 соответственно)

Как-то все равно неправильно. Допустим, они все закладываются до войны. Но как-то это странно: не успели толком построить и испытать  первый авианосец, как закладывается целая серия. А во время войны немцам будет не до авианосцев. То есть, и закладывать ничего не будут, а если и заложат, то не достроят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как-то все равно неправильно. Допустим, они все закладываются до войны. Но как-то это странно: не успели толком построить и испытать первый авианосец, как закладывается целая серия. А во время войны немцам будет не до авианосцев. То есть, и закладывать ничего не будут, а если и заложат, то не достроят.

ок, учту

тогда так - до войны заложат еще 1 полноценный и 2 вспомогательных, их достроят

во время войны заложат остальные, но достроят только после войны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ок, учту тогда так - до войны заложат еще 1 полноценный и 2 вспомогательных, их достроят во время войны заложат остальные, но достроят только после войны

Ну посмотрите на англичан, к примеру. тяжелые HMS Implacable и HMS Indefatigable -- заложены в 1939, введены в строй только в 1944. Легкие: Unicron -- заложен в 1939, введен в строй в 1943, четыре типа Colossus -- заложены в 1942 и введены в строй в 1944-1945, но ни один не успел принять участия в боевых действиях. Это англичане, для которых авианосцы были действительно нужны. В частности, "Колоссусы" строили как расходный материал, по упрощенным нормам, с тем, чтобы после войны отправить их на слом. В итоге оказалось, что отправлять их на слом рановато, но сама по себе ставка на такой метод проектирования позволила существенно сократить время на постройку.

Кстати, в закупке у англичан истребителей нет никакой необходимости. Если поставки истребителей ожидаются в 1941 году, год перекантуются без истребителей вообще. Тем более, что эти странные самолеты совершенно не укладываются в немецкую концепцию применения истребителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

весьма футуристичными будут машины фирмы Хортен ("летающее крыло" же)

в РЕИ после ВМВ братья Хортен эмигрировали в Аргентину и у них были очень интересные наработки в 50-х начале 60-х, но из-за того что аргентинские фирмы, на которые они работали, были сильно ограничени в ресурсах и в силу этого не смогли в хорошие двигатели, в РЕИ хортеновские машины так и остались лишь прототипами, вв ЭАИ такой проблемы не будет, да и появятся они пораньше реала

сверхзвуковой перехватчик Horten Нo 337 (РЕИ FMA I.Ae. 37 Ala Delta)

Ia_37_II.jpgIa_37_I.jpg

первые прототипы поднялись в воздух в 1955 г., серийно машина выпускалась в 1959 - 1965 гг.

 

столь же необычным был транспортник Horten Ho 338 (РЕИ DINFIA IA 38)

IA_38_2.jpg

даже с более хорошими двигателями это была весьма тихоходная машина (больше 300 км/ч предельной и крейсерской в 240 км/ч она не шмогла в любом случае), но её несомненным достоинством были малозаметность, способность лететь как крокодил - низенько-низенько, и, главное, способность взлетать и приземляться на любом крохотном совершенно неподготовленном пятачке. Думаю что спрос на такую машинку со стороны определенных служб и структур очень даже будет

первые прототипы поднялись в воздух в 1957 г., серийно машина выпускалась в 1960 - 1974 гг.

 

 

Ну посмотрите на англичан, к примеру. тяжелые HMS Implacable и HMS Indefatigable -- заложены в 1939, введены в строй только в 1944. Легкие: Unicron -- заложен в 1939, введен в строй в 1943, четыре типа Colossus -- заложены в 1942 и введены в строй в 1944-1945, но ни один не успел принять участия в боевых действиях. Это англичане, для которых авианосцы были действительно нужны. В частности, "Колоссусы" строили как расходный материал, по упрощенным нормам, с тем, чтобы после войны отправить их на слом. В итоге оказалось, что отправлять их на слом рановато, но сама по себе ставка на такой метод проектирования позволила существенно сократить время на постройку. Кстати, в закупке у англичан истребителей нет никакой необходимости. Если поставки истребителей ожидаются в 1941 году, год перекантуются без истребителей вообще. Тем более, что эти странные самолеты совершенно не укладываются в немецкую концепцию применения истребителей.

ок, принимается

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сверхзвуковой перехватчик Horten Нo 337 (РЕИ FMA I.Ae. 37 Ala Delta) Ia_37_II.jpgIa_37_I.jpg первые прототипы поднялись в воздух в 1955 г., серийно машина выпускалась в 1959 - 1965 гг.

его преемником стал весьма схожий по внешнему виду, но куда более шустрый (2,2 маха) перехватчик Horten Ho 437 (РЕИ https://en.wikipedia.org/wiki/FMA_I.Ae._48 )

первые прототипы поднялись в воздух в 1962 г., серийно машинка выпускалась в 1966 - 1971 гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

его преемником стал весьма схожий по внешнему виду, но куда более шустрый (2,2 маха) перехватчик Horten Ho 437 (РЕИ https://en.wikipedia.org/wiki/FMA_I.Ae._48 ) первые прототипы поднялись в воздух в 1962 г., серийно машинка выпускалась в 1966 - 1971 гг.

её модернизированный вариант (несколько изменилась форма фюзеляжа) Horten Ho 537 выпускался в 1971 - 1986 гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

её модернизированный вариант (несколько изменилась форма фюзеляжа) Horten Ho 537 выпускался в 1971 - 1986 гг.

ибо https://ru.wikipedia.org/wiki/Стелс-технология (и более ранние Хортены в силу своей аэродинамической схемы были не слишком заметны на радаре (летающее крыло оно такое), в 537-м сие качество неплохо усилили улучшением формы и другими уловками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

его преемником стал весьма схожий по внешнему виду, но куда более шустрый (2,2 маха) перехватчик Horten Ho 437 (РЕИ https://en.wikipedia.org/wiki/FMA_I.Ae._48 ) первые прототипы поднялись в воздух в 1962 г., серийно машинка выпускалась в 1966 - 1971 гг.

 

ибо https://ru.wikipedia.org/wiki/Стелс-технология (и более ранние Хортены в силу своей аэродинамической схемы были не слишком заметны на радаре (летающее крыло оно такое), в 537-м сие качество неплохо усилили улучшением формы и другими уловками

понятно, что ТАКИЕ машинки не будут продавать даже ближайшим союзникам по блоку, для этих целей будут выпускаться машины с довольно таки прилично заниженными характеристиками - Horten Ho 477 (1971 - 1982) и Horten Ho 577 (1982 - 1996), которые на вооружение люфтваффе приниматься не будут, а будут как чисто экспортные машины

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

понятно, что ТАКИЕ машинки не будут продавать даже ближайшим союзникам по блоку, для этих целей будут выпускаться машины с довольно таки прилично заниженными характеристиками - Horten Ho 477 (1971 - 1982) и Horten Ho 577 (1982 - 1996), которые на вооружение люфтваффе приниматься не будут, а будут как чисто экспортные машины

да и эти экспортные машины все равно будут продавать далеко не каждому, а только наиболее верным и важным союзникам (Британия, Япония, Польша)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

прежде чем перейти к другим машинам, надо будет ознакомиться с поглощениями и слияниями немецких авиастроительных кампаний в ЭАИ

в хронологическом порядке

1947 - Мессермшитт приобретает и поглощает компанию Арадо

1948 - Фокке-Вульф поглощает компанию Фокке Ахгелис (но для вертушек до 1970 г. оставляет её название как торговую их марку, самолеты же выпускает именно как Фокке-Вульф)

1952 - Мессершмитт покупает и поглощает компанию Дорнье

1955 - слияние Хортен и Гота с одновременным поголощением ряда мелких компаний (Бюкер, ДФС, Физилер и Клемм Флюгцойгбау) - торговой маркой становится именно Хортен

1958 - Юнкерс покупает и поглощает компанию Hirth Motoren

1959 - Фокке-Вульф покупает и поглощает фирму Хейнкель

1962 - Мессершмитт покупает фирму Аргус Моторен

1970 - слияние компаний Фокке-Вульф, Мессершмитт и Юнкерс в монстрика Дойче флюгцойгбау

таким образом, не считая разной мелочи пузатой, в германском авиастроении с 70-х годов обитают два основных монстрика - Дойче флюгцойгбау и Хортен

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

на смену Focke-Wulf Та 524 Schmutzgeier приходит многоцелевой всепогодный истребитель четвертого поколения Deutsche Flugzeugbau Df 4 Greif ("Грифон"), по ЛТХ довольно близкий к своему сопернику - американскому Ф-15

летные характеристики машины (первая серийная модификация, Df 4A):

максимальная скорость на большой высоте = 2,1М

максимальная скорость на малой высоте = 1,3М

скорость захода на посадку - 240 км/ч

практическая дальность - 2200 км

перегоночная дальность - 6150 км

практический потолок - 19.700 м.

скороподъемность - 235 м/с.

 

серийные модификации "Грифона":

Df 4A - первая серийная модификация, 1975 - 1981 гг.

Df 4B - экспортная модификация, 1980 - 1992 гг.

Df 4C - усилена конструкция планера, увеличен объем топливных баков, 1981 - 1984 гг.

Df 4D - палубная модификация, 1982 г. (выпущено мало машин)

Df 4E - двухместный истребитель-бомбардировщик 4+, 1983 - 1992 гг.

Df 4F - базовый, улучшен до 4+, 1984 - 1991 гг.

(версия G серийно не строилась)

Df 4H - базовый, улучшен до 4++, 1991 - 2006 гг.

Df 4I - двухместный истребитель-бомбардировщик 4++, с 1991 г. по настоящее время

Df 4J - экспортный 4+, 1992 - 2003 гг.

Df 4К - экспортный двухместный истребитель-бомбардировщик 4+, 1992 - 2005 гг.

Df 4L - экспортный 4++, с 2003 г. по настоящее время

Df 4M - экспортный двухместный истребитель-бомбардировщик 4++, с 2005 г. по настоящее время

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1955 - слияние Хортен и Готха

Согласно правилам немецко-русской практической транскрипции th транскрибируется в т, за исключением случаев, когда исходно слово составлено из двух (например, Dietherz). Поэтому немецкий город Gotha, равно как и Gothaer Waggonfabriek (Gotha) пишутся по-русски Гота. Да и произносится, собственно, так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Согласно правилам немецко-русской практической транскрипции th транскрибируется в т, за исключением случаев, когда исходно слово составлено из двух (например, Dietherz). Поэтому немецкий город Gotha, равно как и Gothaer Waggonfabriek (Gotha) пишутся по-русски Гота. Да и произносится, собственно, так же.

спасибо за уточнение, сейчас поправлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

параллельно с "Грифоном" также строились специализированные

истребитель-бомбардировщик Deutsche Flugzeugbau Df 6 Fenriswolf

Df 6A - базовая версия, 1976 - 1983 гг., выпуск прекращен после того как появилась соответствующая модификация "Грифона"

Df 6B - экспортная версия, 1978 - 1988 г.

Df 6C - улучшенная экспортная версия, 1988 - 1992 гг.

 

и палубный Deutsche Flugzeugbau Df 7 Garm

Df 7A - базовая версия, 1976 - 1980 гг.

Df 7B - модифицированный, 1984 - 1990 гг.

Df 7C - экспортная версия, 1986 - 1995 гг.

Df 7D - улучшен до 4+, 1990 - 1994 гг.

Df 7E - улучшен до 4++, с 1994 по настоящее время

Df 7F - экспортный 4+, 1995 - 2007 гг.

Df 7G - экспортный 4++, с 2007 г. по настоящее время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

на смену Horten Ho 537 приходит сверхзвуковой стелс-перехватчик Horten Ho 637

ЛТХ первой версии (Но 637А):

максимальная скорость на большой высоте = 2,9М

максимальная скорость на малой высоте = 1,6М

скорость захода на посадку - 220 км/ч

практическая дальность - 5900 км

перегоночная дальность - 13.200 км

практический потолок - 24.600 м.

скороподъемность - 275 м/с.

модификации

Но 637А, первая серийная модификация, 1986 - 1994 гг.

Но 637В, улучшенная модификация, 1994 - 2009 г.

Но 637С, очередное улучшение, с 2009 г. по настоящее время

на экспорт машина НЕ поставляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

на смену "Грифону" пришел истребитель 5-го поколения

Deutsche Flugzeugbau Df 44 Sleipnir

летные характеристики первой модели (Df 44A):

максимальная скорость на большой высоте = 2,4М

максимальная скорость на малой высоте = 1,5М

скорость захода на посадку - 240 км/ч

практическая дальность - 4700 км

перегоночная дальность - 10.200 км

практический потолок - 22.300 м.

скороподъемность - 305 м/с.

модификации

Df 44A, первая серийная модификация, 2004 - 2017 гг.

Df 44B, экспортная версия, с 2013 г. по настоящее время

Df 44C, улучшенная версия, с 2017 г. по настоящее время

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

специализированные машины тоже будут

например выпускающийся с 1961 г. по настоящее время (вестимо, с кучей модернизаций) самолет-заправщик Мессермшитт Ме 803 по ЛТХ весьма близкий к своему конкуренту - американскому Боинг KC-135 Stratotanker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

по названиями - просто по немецкому правилу, старые названия моделей НЕ ПЕРЕИМЕНОВЫВАЮТСЯ, т.е. хоть тот же Ме 803 с 70-х производится "Дойче флюгцойгбау" по названию он всё равно остался Мессершмиттом, новое название фирмы получают лишь машины, разработанные и выпущенные укже после её создания/переименования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас