Другая полуторка

330 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Это два набора полноразмерных станочных парков для обработки блоков, а с одним типоразмером цилиндра можно обойтись одним. Восьмицилиндровый YXC - это, примерно, те же 140 л.с. (минимум 120 на низкосортном бензе).

 Тут есть нюанс: унутре ТММ "Геркулес" себя показал совсем не фонтаном. В танк его не запихнёшь, судя по всему.

 Но  в плане остального, вы правы, конечно.

 В принципе, тогда можно от YXC отрезать два горшка и получим те же 60+, чего для личинки ЗиС-5 хватит, а полноразмерка пойдёт на ЯГ.

Изменено пользователем Crusader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ТММ "Геркулес" себя показал совсем не фонтаном

Первый блин комом.

В танк его не запихнёшь

Запихнули. Можно было и по-другому, но главное не увлекаться (масса, кстати, родного виккерсовского движка около полутонны, т.е. херк не особо-то и тяжелей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Запихнули.

 Да, но он вообще не зашёл в этой роли. Потому и не запихнёшь.

 Другое дело, что родной движок Т-26 с его разбросом в мощности при малейшем чихе - тот ещё "подарочек" сам по себе. Вот вместо него бы "Континенталь" 22R и встал бы идеально даже с чугунной головой на 4.6 сжатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В общем, опять концепция "единый двигатель" распадается: в лежачий переделка не окупается, стоячий не лезет.

Вот вместо него бы "Континенталь" 22R

С системой охлаждения почти 800 кг емнимс и габариты ой-ёй-ёй. Лично я бы выступил за 8ц дериватив ГАЗ-11-202 на 70 бензине (115 л.с. при массе со всеми причиндалами ок. 400 кг). 

Для послевоенного Р 4.99 указаны параметры 76,2 × 88,9 мм и 1,621 литра при 42-х понях.

При 4000 в минуту вполне реалистичные для тогдашнего дизелька 5.8 среднеэффективного давления. Редкое, кстати, исключение -- неполноопорный дизель (3 коренных подшипника при 4 цилиндрах в ряд); интересно, у 108 тоже?

Ссылка на 99 и 107-108 тама.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

С системой охлаждения почти 800 кг емнимс и габариты ой-ёй-ёй.

 Так там и мощность при чугунной голове и всего 4.6 сжатия - уже 120 кобыл. На 30% мощнее исходного ГАЗ Т-26. А при силуминовой голове и 5.7 - все 145 л. с. Так и так в профите.

Лично я бы выступил за 8ц дериватив ГАЗ-11-202 на 70 бензине (115 л.с. при массе со всеми причиндалами ок. 400 кг). 

 Хорошо, но мало и поздно. В основном, поздно, да.

При 4000 в минуту вполне реалистичные для тогдашнего дизелька 5.8 среднеэффективного давления.

 С 4.99 как раз всё точно известно. От 42 до 48 л.с. в зависимости от версии и криворукости измерявших. Вот с ранними дизелями - нифига непонятно.

интересно, у 108 тоже?

 Судя по контексту статьи - да: 

Короткая монтажная длина с трехопорным коленчатым валом по сравнению с конкурентами, имеющими пятиопорный коленчатый вал, стала преимуществом при продажах, что снова и снова приносило прибыль бизнесу.

Правда, всё равно данные не бьются: у тракторной версии 4.108 цилиндр 3.5х5 дюймов указан, а по ссылке говорится, что 3.125 дюйма был диаметр. Опять же, мощность тракторного указана в 46 кобыл, а по ссылке - все 52. Хотя, вспоминая про косяк с мощностью у 4.99 - те же 5 лошадей, 46+5=51 - примерно так и получается. Хз кому верить, короче..)

 Кстати, пишут, что турбонаддув был разработан, но в серию не пошёл.

 В общем, в версии с цилиндром 100х120 мм, думаю, в дополнение к ГАЗ-ММ - было бы зашибись, думаю. Примерно 45-50 л. с. при большем крутящем моменте и большей экономичности - военные бы кипятком писали. Тем более, что ранние "Пёркинсы" - многотопливные: жрут и соляру, и керосин, и лигроин, и, судя по одному случаю на испытаниях - даже смесь масла и бензина схарчат без проблем.

 Только вот денег и завода под них нэма..(

Изменено пользователем Crusader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас