Харьков 354-286

что вы думаете по поводу произведения:   90 голосов

  1. 1.

    • 1 - ????? ??????????, ???????? ???????????? ??????? ?????.
      5
    • 2 - ?? ???? ???????? ? ?????? ?? ???????.
      3
    • 3 - ?????? ?? ?????? ??????, ????? ???? ? ??????????.
      16
    • 4 - ??? ???????????.
      58
    • 5 - ??????!
      8

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

641 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Немного переделал и добавил текст.

ссылка на самиздат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ссылка на самиздат

На самиздате живёт злой троян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да не, добрый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Во блин, не слышал о таком.

А поподробнее можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Во блин, не слышал о таком.

А поподробнее можно?

Сначала убивает настройки рабчего стола, потом синий экран и постоянные перезагрузки. Наличными антивирусами( д. Вебер, семантик) не убивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если уцелели чертежи и будут поставки алюминия , Харьков может (через несколько месяцев) начать массовый выпуск МиГ-15. Кранты Люфтваффе!

Если уцелели чертежи то через несколько месяцев можно производить Т-44. В Сталинграде и Челябинске. По 600 машин в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С Миг вряд ли, у нас их не делали.

Делали. Знаю точно. :lol:

В 1949 году стало известно, что ХАЗу предстоит освоить выпуск новейшего реактивного Миг-15УТИ. Сложность и точность конструкции не шла ни в какое сравнение с предыдущей продукции и потребовала очередной реорганизации производства. Первый Миг вырулил на взлетную полосу 25 августа 1950 года. Объем выпуска самолетов возрастал, в 1954 году ХАЗ произвел уже 212 МиГ-15УТИ, которые пользовались огромной популярностью и в СССР, и в социалистических странах. Именно этой машине ХАЗ обязан своим выходом в число лидеров советского реактивного самолетостроения.

Имеем так же и Ту-104, в девичестве - Ту-16. И может сохранится документация по Ил-28, его готовили к производству, как и Ил - 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тогда, отлично. Я этого не знал честно говоря. Спасибо за инфу. Будем думать :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, в харькове можно производить искуственные кристалы, например сапфиры и рубины вполне, а возможно и алмазы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нельзя - движки Вы где возьмете? Кто/где и на чем их Вам делать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нельзя - движки Вы где возьмете? Кто/где и на чем их Вам делать будет?

ХАЗ - завод полного цикла, на входе металл, на выходе самолёт. Вот с металлом могут быть проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В Харькове кроме всего прочего имеется УФТИ а это короткий путь не только к атомной но и к водородной бомбе...

http://kharkov.vbelous.net/ufti.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ХАЗ принципиально не может делать движки, нет необходимой литейки и ещё много чего... Двигатели для реактивных ЛА, как не парадоксально, может делать завод им. Малышева, танковые турбины при желании можно переделать. НО! АВТОР ПИШЕТ, завод не может делать даже танки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

АВТОР ПИШЕТ, завод не может делать даже танки...

Современные.

ХАЗ принципиально не может делать движки, нет необходимой литейки и ещё много чего

Хорошо, пусть реактивные движки делать пока некому. Значит будут далать поршни. Не Хаз? Малышева? Зато любые, к примеру М-71.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ХАЗ принципиально не может делать движки, нет необходимой литейки и ещё много чего

Литейка есть на ХТЗ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Почистите эпизоды с инфой о сбитии лайнера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Литейка есть на ХТЗ .

Одной литейки мало - пока разработают технологию производства движков на имеющемся в Харькове оборудовании, пока сделают оснастку и наладят производство - года 2 пройдет.

А интересно , что будет выгоднее - делать в Харькове разлиный хай-тек+налаживать протзводство станков и обучение, или сразу перевести по союзу оборудование с харьковскими спецами и налаживать производство на месте? или сразу эвакуировать все наиболее ценное за Урал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Одной литейки мало - пока разработают технологию производства движков на имеющемся в Харькове оборудовании, пока сделают оснастку и наладят производство - года 2 пройдет

Значит, реактивные через 2 года. Зато поршни уже сейчас. А это М-71 и АМ-37 уже сейчас. Или даже М-90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Значит, реактивные через 2 года. Зато поршни уже сейчас. А это М-71 и АМ-37 уже сейчас. Или даже М-90.

Это с какого такого перепугу уже сейчас? все равно пройдет не менее полугода в лучшем случае,если не год.

Больше пользы будет если за то же время наладить выпуск станков с ЧПУ для СССР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это с какого такого перепугу уже сейчас? все равно пройдет не менее полугода в лучшем случае,если не год.

Это если по нормам мирного времени.

Больше пользы будет если за то же время наладить выпуск станков с ЧПУ для СССР

Это и так будет. Первые поставки на запорожский мотростроительный и на авиамоторный имени Фрунзе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

<DIV class=quotemain><!--quotec-->Больше пользы будет если за то же время наладить выпуск станков с ЧПУ для СССР<!--QuoteEnd--></DIV><!--QuoteEEnd--><BR><BR>Это и так будет. Первые поставки на запорожский мотростроительный и на авиамоторный имени Фрунзе.

<{POST_SNAPBACK}>

100% поставка станков и к ним спецов, с ЧПУ это вряд ли, блоки управления комплектуются импортными деталями. Для 1940 даже простой 16К20 вундервафля :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для 1940 даже простой 16К20 вундервафля

Да пофиг что. Главное наладить производство вышеуказанных движков ка можно быстрее. С последующим переходом на реактивные.

А ведь есть ещё масса мелочей которые можно было бы изменить , и которые будут изменены после получения информации из Харькова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

с ЧПУ это вряд ли, блоки управления комплектуются импортными деталями.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну будет большой блок ЧПУ. В чем проблема то? :D Да и 16К20 и иже с ним тоже далеко не простые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

100% поставка станков и к ним спецов, с ЧПУ это вряд ли, блоки управления комплектуются импортными деталями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нас в цехе до сих пор есть зубодолбежный станок 1939 года выпуска и вполне себе работает

В 84 у нас в цехе работал отечественный гидравлический пресс 1937 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах