Вооружение РККА в мире ВОВ с 1939го


356 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

забегают как ошалелые

Может коллектив Морозова не будет делать Т-34, а остановится на чём-нибудь полегче?  Или полегче будет проектируемый КВ?

Изменено пользователем ALL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вот в соседней теме про танки интересное: 

Опубликовано: 12 часов назад · Жалоба   15 час назад, Второй сказал: А у КБ только этот выбор и был Дело не в КБ, хотя там своих заморочек хватало. Не мог Т-34 или Т-34М стать основным танком БТВ в 1941, максимум качественного усиления. Если тянем резину до лета 1941 бюджетно по батальону(31 танк)в каждую из 18 танковых дивизий - 558(234 с радиостанцией, 324 с радиоприёмником). Работать надо было с БТ, прежде всего экранировать, потом попробовать поставить радиоприемники в линейные БТ. При правильном целеполагании части проблем можно было бы избежать. Плюс большую проблему Т-34 доставляла 2-местная башня, если бы экипаж БТ составлял 4 человека(вместить 5 человек экипажа, 45-мм пушку в прокрустово ложе 14-ти тонн колесно - гусеничного хода вряд-ли получится), из которых 3 в башне(выделенный командир)может быть 34-ку сразу под широкий погон и 3-местную башню? Плюс организационные моменты, например на один курс обучения вождению всего экипажа предусматривал расходование 20 моточасов(трогание с места, переключение передач, остановка, повороты, вождение в простейших полевых условиях, преодоление простейших препятствий). Эти упражнения можно выполнять на ходовом тренажёре, ходовая от Т-34, двигатель М-17Т. Часть стрельб проводить на танковом огневом городке с вкладного ствола и т.п.

 

Изменено пользователем sigulin.maxim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

опытную машину с такой броней не построили

Потому что бросились на следующие варианты. В случае начала войны вполне могли начать.

в итоге предложили вообще половинку от В-2

Не ему. В-3 и В-4 это уже 211 и более новые версии, вплоть до Т-50.

нечего всовывать

744 начали разрабатывать по горячим следам в 1938, в 39 он уже вполне себе с кульмана слазит в опытное. Опять же -- ГАЗ-11 развёртывается в производство, нормальная спарка, а не гармонь -- лезет.

ворошиловские)) бы башенки срезать

И ещё чуть подрезать... и получится КВ.

И-180 с М-87, только он будет не очень то лучше И-16

Тогда, скорее, вернуться к И-165-11бис с М-87 и да, будет немногим больше 500 на высоте, а у земли те же 450, плюс-минус.

Итальянцы им и двигатель раскачали до 170 л.с.

До 145. 190 -- это бензиновый при американцах.

Будь у Т-26 хотя бы американский дизель в 130 л.с.

Покойный Stenda нашёл 130-сильную версию мотора для -26 с увеличенным диаметром цилиндра, но, к сожалению, подробностей больше нет. Есть только предположение (моё), что там поршень и цилиндр позаимствовали у авиационного М-11, но это не точно.

погубила излишняя преемственность с И-16

Скорее, недостаточная.

американский дизель в 130 л.с.

ДД71-4? он более, чем на 300 кг тяжелей, чем В-26, причём это без системы охлаждения

полегче будет проектируемый КВ?

60 по кругу кроме 75 на морде башни и лбу? вполне может быть. 

 

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В случае начала войны вполне могли начать.

ГАЗ-11 развёртывается в производство, нормальная спарка

Ну вот интересный момент - это реально совместить? Т.е. аналог Т-70 на базе Т-26 я так понимаю вы предлагаете. Пожалуй могли бы попробовать, с учетом того, что Т-26 хучь и маленький но все ж немного попросторнее исходного для Астрова Т-40, может получится вполне полезный танк, получше чехов и практически равный ранним модификациям Пц-3. (я даже где то на альтистори у Бороды выдел подобный кракозябр). А уж самоходку из нее сам бог велел слепить.

ещё чуть подрезать... и получится КВ.

Это надо вернутся в тему "Т-28 лучший танк ВМВ", там все ходы расписаны. Тут главное в другом, а смогут Т-28 на конвейер поставить (пусть и без башенок)?

Тогда, скорее, вернуться к И-165-11бис с М-87

Ну как вариант возможно, но вряд ли. В производстве уже М-63 с 1000л.с. Чисто теоретически могут пнуть заводы и заставить делать И-180 с М-87, доводя до ума М-88. Решение то о серийном производстве И-180 принято. В отличие от мирного времени никто не даст заводу № 21 баловаться со своей машиной (Пашинина). Так что до конца зимы 1940го И-15 безальтернативен, а потом пойдут И-180.

До 145. 190 -- это бензиновый при американцах.

Ну дизель форсировали со 105 до 145 л.с. Однако ж 190 сильный бензиновый двигатель стоял практически на том же самом танке. С другой стороны, я уже говорил, хватило бы и 130-150 л.с. что бы получилось что то вменяемое.

Я думаю, что упор сделаю на БТ, его реально можно модернизировать довольно быстро. Экранировать броню уже попытались, двигатель на дизель поменяли, от колесного хода отказались, даже Л-10 (пишут и про Ф-32) в башню втиснули. После комплекса модернизаций вполне реально получить танк Весом в 20тонн, с двумя вариантами двигателей (М-17 и В-2) и вооружением из 76мм пушки Л-10. Чего на года полтора должно хватить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

аналог Т-70 на базе Т-26

Это преувеличение. Я думаю о чём-то вроде "127, но не последующей, а предыдущей итерации", и 26 лучше 70 по крайней мере тем, что там в башне 2 человека, а не один башнёр на все руки.

на альтистори

Щас там всё плохо.

смогут Т-28 на конвейер

Он не нужен на конвейере от слова совсем. Тем более, что КВ в расчЛенинграде тоже не на конвейере делался -- это всё суровые челябинские труболитейщики.

уже М-63 с 1000л.с.

Его можно перекапотировать внутри того же самого 11бис, разница в радиусе, на самом деле, не катастрофически велика (примерно 50 мм).

дизель форсировали со 105 до 145 л.с

Его сменили, КЯП, это разные моторы.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Сорокапятки на тогдашние немецкие танки вполне хватало. Это в 1941 "ситуация у голубей переменилась". А выпуск в 1939-40 был в 20 раз больше, чем в 1941, да минус потери.

Кранты панцерваффе. Они в РИ и от поляков неплохо огребли, хотя у тех были только Бофорсы да карабины пржецивпанцерны 7,9-мм, и немножко 20-мм автоматов

Изменено пользователем Curioz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я думаю о чём-то вроде "127, но не последующей, а предыдущей итерации"

Да, что то такое. Но как быстро смогут в серию запустить?

Щас там всё плохо.

Ну была там интересная самоходка на базе Т-26, немецкая под французскую 75мм дивизионную пушку.

 

не нужен на конвейере от слова совсем. Тем более, что КВ

Думаете попробуют начать выпуск КВ?

это разные моторы.

да и ладно, но мотор нашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

была там

Там сайт лёг, Борода пишет, всё в вирусне (видимо, через уязвимость вломились). 

самоходка на базе Т-26, немецкая под французскую 75мм дивизионную пушку

разве это не реал?

как быстро

а вот хз. Если упырить мел Гинзбурга и вернуться к 26-5 с 30 мм по кругу плюс 40 во лбу, думаю, до конца 1939 справились бы.

попробуют начать выпуск КВ

Пуркуа бы и па. Тем более, что в финскую начали же.

мотор нашли

У итальянцев с малосерийным производством всякого было норм, империя ФИАТ же, СПА в неё вошли ещё в 1929, емнимс.

Сорокапятки на тогдашние немецкие танки

Но 26 менее картонным не был, его из панцу-цвай разобрать -- дело одной очереди, а у немцев с тактической гибкостью норм.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

разве это не реал

Да. Значит наши тоже смогут?

думаю, до конца 1939 справились бы.

Так двигатель кроме спарки газ-ов никакой не рождается... А спарку как бы с первого раза как в реале не запороли...

Изменено пользователем sigulin.maxim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

итальянцев

Т.е. если вопрос с мотором тем или иным образом решат, у СССР есть нехилый шанс закончить войну на аналоге М11/42?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

наши тоже смогут?

принципиально -- возможно. А так всё в руце Б-ей.

кроме спарки газ-ов никакой не рождается

Да их куча на выбор рождалась, и 744, и спарка вдоль, и спарка рядом, и 26М (который с увеличенным диаметром цилиндра), и даже, при особой нужде, мог оказаться даже МД-23 и МБ-27 евпочя (то бишь доведённые до ума КоДжу в виде дизеля и в виде бензинки уфимского производства).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и получится КВ.

Который будет  таки- ездить)),не паля коробку..

в свое время вокруг него копий было сломано изрядно..

))

513966_900.thumb.jpg.4ddbe5a93afe3d5f7f9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Может коллектив Морозова не будет делать Т-34, а остановится на чём-нибудь полегче?Или полегче будет проектируемый КВ?

Так и видятся альтернативщики 21 века из Генерал- Губернаторства Москоу,сочиняющие что то типа "Т-34,погубивший Руссландрейх" ))

(Это я на "Танк Пантера – могильщик Третьего Рейха?"- намекаю.https://topwar.ru/12216-tank-pantera-mogilschik-tretego-reyha.html )

"Ах,если бы не авантюра с Т34..." ,

"Т28 -95 бис вместо КВ,не пройденный путь к Победе.."

 

 

А КВ..ну было несколько "зачетных выходов" летом 41-го,но погоды они не сделали..Если танк не ездит,а только греется и шипит)),это не танк..а ..огневая точка.

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну,истребителю поля боя делать там особо нечего..С такой всоты войска бомбить..бомбы разбрасывать))

Вы ничего не понимаете в авиационной тактике. Самолет поля боя -- это разведчик и корректировщик, возможно штурмовик. Они действуют на высотах около двух километров. Опускаться ниже опасно, слишком высокая плотность стрелкового огня. Истребители их прикрывают, находясь с превышением в 1,5-2 километра, то есть на высоте 3,5-4 км. Второй эшелон истребителей, прикрывающий первый, действует еще на 1,5-2 км выше, а это уже 5-6 км. А есть еще и третий эшелон. И это, между прочим, факты. Еще в Испании действовала эскадрилья "сосунков", И-16 с высотными "Райтами" и в кислородных масках (отсюда и название "сосунки"). Они забирались на 8 км, и действовали оттуда.

А бомбить с 4 километров без "Нордена" такое себе. В белый свет, как в копеечку.

ну.если от типа-24 до типа- 29 начнут массово гнать.. может и лучше,в условиях идущей войны чем новый самолет осваивать..

Не лучше. По сравнению с "мессером" самолет устарел. Но альтернативы просто нет. Если война затянется, придется менять коней на переправе: в авральном режиме запускать в серию недоведенные машины. 

И-16 тип 24 — развитие тип 18. Конструкция кое-где усилена. Устанавливался М-62 и новый М-63. Между лонжеронами введена под полотном 3-мм фанерная обшивка, что значительно уменьшило наблюдавшееся кручение крыла. Внедрены 2 подвесных бака на 200 л (кроме основного на 254л) Винты: для М-62 — АВ-1, для М-63 — ВВ-1. Вооружение — 4 пулемёта ШКАС. До 6 РС-82 под крылом. До 500 кг бомб. Взлётная масса достигала 2050 кг. И-16 тип 27 — развитие тип 17 заменой двигателя. И-16 тип 28 — разновидность тип 24, на которой вместо крыльевых пулемётов пушки ШВАК. И-16 тип 29 — как тип 24, вооружение 2 синхронных ШКАС и 1 БС калибра 12,7 мм.

Спасибо, Капитан Очевидность.

Нет. Т-26-5 вполне себе "ещё 26". Но при этом до 40 мм гомогена во лбу.

Я что-то такого не слышал. Главное -- новая подвеска. Танки разуваться на ходу перестанут.

Может, переломили бы безмозглое поведение некоторых поньструкторов и всунули чтонть сил на 150-170 вместо родного дрышпака.

Где же его взять? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну и И-180 начнут делать, к нему доверия всё же большее, чем к Яценко.

Что именно делать? Первый прототип гробанулся год назад. Причины (на тот момент) непонятны. Второй прототип гробанулся прямо в сентябре, причины тоже непонятны. Причем, от этих прототипов до массового производства еще ой как долго. Тут уж, скорее, действительно, Як-1 быстрее поспеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А КВ..ну было несколько "зачетных выходов" летом 41-го,но погоды они не сделали.

Ну да, всего лишь натурально спасли Ленинград (Пулковские высоты, Хандрово-Гайтолово, Тихвин - это именно КВшки).
Да и под Москвой что сдерживающие действия ноября, что последующее контрнаступление опиралось именно на них.

Ну и Крымский фронт не развалился еще в марте 1942 именно за счет КВ.

Собственно, мифологизированные "зачетные выходы" и не нужны: из 3 крупнейших разовых залетов немецких танков (Буйничское поле, Хандрово и превращение 22-й тд в "Одеколон" на Ак-Монае) два последних - в основном заслуга КВ.

Другое дело, что резкий скачок немецких противотанковых возможностей перед летней кампанией 1942 больнее всего ударил именно по КВ. Ну а в пустыне превратил в тыкву "Матильды".

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Только всего этого не будет. Если в июле 39-го подписано соглашение в Антантой, то Гитлер не нападёт на Польшу. И войны не будет. Т.е. Хозяин ещё в июле, отказавшись от договора с Антантой, решил - быть войне. А в августе уже договорился с Гитлером об условиях - чего и сколько он получит. Вернее, оформил этот договор, переговоры о котором вёл давно. Вобщем, Хозяин земли русской хорошо подготовися к войне. 

Хозяин решал? А то, что англичане устроили эти переговоры с единственной целью не дать Германии и СССР договориться -- это ничего не значит? Для танго нужны двое -- а второго танцора что-то не наблюдается на горизонте. Причем, в СССР, благодаря "кембриджской пятерке", про нежелание Англии договариваться всерьез, было прекрасно известно. Тут другая история нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нигде не проговаривается, что непонятная эпопея с двигателями была связана с тем, что одиночный Гном-Рон/М-85 не давал преимущества над М-25/М-62, хотя имел меньший (ведь так?) мидель.

М-85 давал преимущества над М-25. И не из-за миделя, а из-за высотности. М-87 всё еще имел преимущество над М-62, но уже далеко не такое. Преимущество давал М-88, но его в рабочем состоянии в 1939 году еще нет.

Наверное, И-180 погубила излишняя преемственность с И-16 и штурмовщина с двигателями. 

Там много чего погубило. Как объективные, так и субъективные факторы. Среди объективных, отставание ЦАГИ в оснащении, например. Уже недостаточно было обдувать модели, требовалось обдувать самолеты целиком, но новые аэродинамические трубы еще не построили. Плюс некоторое отставание с прочностными расчетами. Плюс объективное отставание по движкам (тот же М-88 должен был быть готов в 1938, ЕМНИП, но не смогли).

Если бы я был Сталин, то на опытные образцы приказывал ставить только отработанные двигатели.

Это верный путь к получению устаревших самолетов уже в момент принятия на вооружение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это верный путь к получению устаревших самолетов уже в момент принятия на вооружение

С синицей в руках, у Чкалова больше шансов прожить дольше.

М-85 давал преимущества над М-25. И не из-за миделя, а из-за высотности. М-87 всё еще имел преимущество над М-62, но уже далеко не такое.

Ну, за высотностью гоняться, это такое...  Не каждый штурмовик, из пулемётов, с двух километров высоты стреляет.  С другой стороны, Илюшин, конструирующий дюралевые истребители (а не бомбардировщики) - это тоже альтернатива.  Кто бы написал, а я бы прочёл:grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вы ничего не понимаете в авиационной тактике.

ладно..

Не лучше.

Лучшее!)) Если идет война "всерьез",что дадут сырые машины и необученные им пилоты..Потери ..смещение баланса сил в воздухе..не к Вам..

Спасибо, Капитан Очевидность.

Так  хотелось укусить? Данные привел из определенных соображений- именно ЭТИ типы я упомянул в посте

Не у всех коллег - табличка ТТХ в голове ..по типам И-16))

Пулковские высоты

спас Балтфлот..Линкоры и форты с 305  мм..Посмотрите Ораниенбаумский пятачек..он- круглый.Радиус действия батарей 305мм- запретная зона для противника..

И,вообще я больше вот про это говорил-

В 10-й танковой дивизии 15-го мехкорпуса в августовских боях было потеряно 56 из имеющихся 63 танков КВ. 11 танков было потеряно в боях, 11 пропало без вести, а 34 — брошено экипажами из-за неисправности матчасти.

В 8-й танковой дивизии из 50 КВ было потеряно 43. Из них 13 подбито, 2 завязли в болоте, а 28 брошено или уничтожено экипажами из-за технических неисправностей.

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С синицей в руках, у Чкалова больше шансов прожить дольше.

А у летчиков во время войны - меньше. А невыполнение боевых задач летчиками чревато потерями наземных войск. Не думаю, что Чкалов одобрил бы.

Ну, за высотностью гоняться, это такое...  Не каждый штурмовик, из пулемётов, с двух километров высоты стреляет. 

Конечно, во время атаки они пикируют и проходят на бреющем. Но тут их поздно перехватывать истребителям противника. А на маршруте до цели и обратно, они набирают высоту.

Если идет война "всерьез",что дадут сырые машины и необученные им пилоты..

Хорошие пилоты освоят, находясь на перевооружении. Слабые пилоты будут гибнуть что так, что эдак. 

Так  хотелось укусить? Данные пивел из определенных соображений- именно ЭТИ типы я упомянул в посте

Это не табличка с характеристиками, это фигня какая-то.

По состоянию на осень 1939 года основной тип И-16 -- типы 5 и 10. Тип 17 -- единицы. Тип 18 начинает поступать в войска (если не ошибаюсь, на Халхин-Голе мотористы ручками апгрейдили тип 10 в тип 18, и плевать при этом, что приходилось снимать регулятор  и мотор постоянно работал на форсаже, сжирая ресурс движка). Тип 24 -- ну, может быть, начнут поступать в войска. Тип 27 и тип 28 -- редкие звери, здесь будут еще более редкими, ибо пушек ШВАК мало. Тип 29 еще не существует, пулемет УБ пока что в серию не запущен.

спас Балтфлот..Линкоры и форты с 305  мм..Посмотрите Ораниенбаумский пятачек..он- круглый.

Вот только остальная линия фронта вокруг Ленинграда -- вне радиуса этого круга.

В 10-й танковой дивизии 15-го мехкорпуса в августовских боях было потеряно 56 из имеющихся 63 танков КВ. 11 танков было потеряно в боях, 11 пропало без вести, а 34 — брошено экипажами из-за неисправности матчасти.

4-й и 15-й мехкорпуса -- это Украина. При чем тут Ленинград? Совсем другие условия боев. Под Ленинградом не было форсированных маршей туда-сюда на сотни километров. Кстати, и танкисты были немного другие.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

его взят

Минимально доведённый 744. Либо спарка ГАЗ-11.

Там сайт лёг,

ВНЕЗАПНО! ожил

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вне радиуса этого круга.

Естественно..Круг Ораниенбаума создан орудиями форотов..Красная Горка и Белая Лошадь,помнится

Октбрину на неве постваили,еще была мощная группиорвка морских орудий на жд платормах..

При чем тут Ленинград?

Не Ленинград,а КВ..))

Сами говорите-

не было форсированных маршей туда-сюда на сотни километров

вот КВ и доживал до поля боя? Не так?

За то и топлю- зеленая машина..Да,что то сделала..разбросав три четверти состава потерями от поломок..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С другой стороны, как пройдет интеграция остатков польской армии в Красную армию - вопрос.

Румыны и болгары в 1944 и без интеграции воевали. Хотя и доктрины были другие, и нежных чувств (даже у болгар) к СССР не было. Другое дело - оружие и боеприпасы, хотя, может, поляков англофранцузы возьмут на довольствие (но тут время). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

спас Балтфлот. Линкоры и форты с 305  мм.

Вклад Балтфлота в оборону Пулковских высот - 2 батареи 130-к, не имевших связи с пехотой и стрелявших прямой наводкой по полдня - до захвата противником. Прочие силы Балтфлота - не участвовали.
Участие линкоров в отражении наступления на Ленинград в сентябре - это исключительно стрельба из Морского канала по немецким частям, наступающим от Ленинграда на запад.

Посмотрите Ораниенбаумский пятачек..он- круглый.Радиус действия батарей 305мм- запретная зона для противника

Он нифига не круглый и ни разу не совпадает с радиусами действия береговой артиллерии.

Береговые батареи Ораниенбаумского пятачка "заиграли" спустя более чем месяц после его формирования. Заставить флотских заняться корректировкой и связью оказалось крайне непросто. И это без 305-мм - они до 1943 года стреляли по северному берегу залива. 
Балтфлоту, в отличие от ЧФ, крупно не повезло с поставленными сериями взрывателей для 305-мм. Стрелять через голову своих войск было очень плохой идеей. Исправить ситуацию смогли только зимой 42-43.

разбросав три четверти состава потерями от поломок

Лукавство вижу я ;)

Во-первых, считать все брошенные танки брошенными из-за поломок, мягко говоря, неверно. По той же 10-й тд хватает фоток КВ, засаженных мехводами в кюветы. Не говоря уже о неизбежных "экипаж решил, что ну его нафиг".
Во-вторых, хотя "полноценно сломавшиеся" КВ, безусловно, были, основная часть "поломок" - это таки отсутствие подготовки мехводов. Вплоть до "мехвод случайно заглушил машину и не знает, как завести". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас