Опубликовано: 13 Feb 2009 Аэродинамическое совершенство. Представите, если МиГ-3У пойдет в серию с весны 41-го с АМ-37 вооружением 2 НР-23 + подвешиваемые при необходимости 2 НР-23. В свободной охоте с опытными пилотами в кабине, а если еще и для наведения задействовать АВАКС ТБ-7К - очистит небо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Feb 2009 очистит небо. <{POST_SNAPBACK}> Плюсуйте: - подготовленных пилотов - адекватное упрачвление - аэродромное обслуживание, позволяющее совершать если не шесть, как у немцев, то хотя бы 3-4 вылета в день стабильно Тогда, может быть, что-то и получится. А то сейчас вычитываю переведённую сыночкой книжку про Курск - как немцы сорвали ночной налёт 5 июля 1943(!) на Харьков - это мрачно Разнесли группировку из примерно пятисот самолётов силами 52-го и 3-го гешвадеров. Ни одна бомба на цели - забитые бомберами аэродромы - не упала :-( Зверюги были те ещё, "тут пока одного собьёшь - замаешься" (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Feb 2009 Плюсуйте: - подготовленных пилотов - адекватное упрачвление - аэродромное обслуживание, позволяющее совершать если не шесть, как у немцев, то хотя бы 3-4 вылета в день стабильно Тогда, может быть, что-то и получится. А то сейчас вычитываю переведённую сыночкой книжку про Курск - как немцы сорвали ночной налёт 5 июля 1943(!) на Харьков - это мрачно Разнесли группировку из примерно пятисот самолётов силами 52-го и 3-го гешвадеров. Ни одна бомба на цели - забитые бомберами аэродромы - не упала :-( Зверюги были те ещё, "тут пока одного собьёшь - замаешься" (с) <{POST_SNAPBACK}> Согласен, совершенства не бывает не в чем особенно ВВС РККА по этому придется нашим как всегда учится на крови, тут хоть техника и тактика с новыми инструкциям значительно повысит шансы, потери все равно будут большими, но не такими катастрофичными как в 41-м РИ. И по переводным книгам я к ни давно отношусь не просто критично, а как в советские времена, стараюсь читать меж строк. Пример, ЕМНИП в мемуарах Гансовского генерала про действие доблестных войск СС сражающихся против недочеловеков которые только и могут массой давить, после Сталинграда дивизия СС вроде «Мертвая голова» уничтожает гвардейскую танковую дивизию прорвавшуюся в тыл и занявшую Немецкий аэродром, из наших источников Гвардейская танковая бригада проутюжила аэродром уничтожив кучу самолетов, потом заправив технику Т-34 и КВ-1С смесью авиа бензина и масла прорвалась к своим вывезя всех свойх раненых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Feb 2009 но не такими катастрофичными как в 41-м РИ. <{POST_SNAPBACK}> в первую половину для 22 июня 1941 года на ЗФ, согласно Хазанову, немцам были нанесены довольно чувствительные потери. Но со второй половины вследствие слабости наземного сегмента ВВС РККА и общей потери управления И по переводным книгам я к ни давно отношусь не просто критично, а как в советские времена, стараюсь читать меж строк. <{POST_SNAPBACK}> А вот это, к сожалению, и между строк читать не надо. Налёт на харьковские аэродромы действительно закончился тяжёлыми потерями и был сорван немцами. В результате наши потери на Курской дуге от авиации, которая должна была там сгореть (сплаинировано всё было грамотно - рассчитывали застукать немцев в момент подготовки взлёту, всё рассчитали правильно и на цель вышли вовремя. Кэйден описывает просто кухню этого отражения - данные радиоразведки о возросшем обмене - данные с РЛС "Фрея" - стремительный взлёт истребителей без освобождения взлётной полосы от бомбардировщиков, с рулёжек и просто ровных участков поля, набор высоты и скоординированный перехват. На всё про всё - пятнадцать минут. Вот что пишут наши (Литвин Георгий Афанасьевич, историк, участник боевых действий, 1922 г.р.): http://history-afr.fatal.ru/luftwaffe.shtml "В 3 часа 5 июля экипажи немецких бомбардировщиков еще готовились к массированному налету на советские аэродромы, а в это время более 100 советских штурмовиков и около 300 истребителей уже атаковали аэродромы VIII-го воздушного корпуса. Правда, немцам все же удалось поднять значительную часть своих самолетов для выполнения поставленной задачи. " Подробностей налёта и поднимания немцами Тем не менее, немцы не зафиксировали ни одного попадания бомб по аэродромам. И вот результат: http://militera.lib.ru/h/timohovich/01.html "Начиная с 4 часов утра 5 июля бомбардировщики противника группами по 50–100 самолетов активно действовали по боевым порядкам наших войск на главной и второй полосах обороны. Только в течение первых семи часов наступления вражеская авиация совершила до 1000 самолето-пролетов, из них около 800 самолето-пролетов сделали бомбардировщики. Всего 5 июля было отмечено в полосе обороны войск Центрального фронта свыше 2800 самолето-пролетов противника. " Учитывая, что на участке центрального фронта было 700 немецких самолётов - только зафиксировано было по 4 вылета на 1 самолёт. Такие дела. Увы, наши такого не умели. Аэродром с Б-17 под Полтавой в 1944-м пролюбили, хотя знали всё за несколько часов и успели попрятать персонал по щелям. Такие дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Feb 2009 Увы, наши такого не умели. Аэродром с Б-17 под Полтавой в 1944-м пролюбили, хотя знали всё за несколько часов и успели попрятать персонал по щелям. Такие дела. <{POST_SNAPBACK}> Согласен провалов было навалом. но "Мы рождены что бы сказку сделать былью", хотя из собственного опыта Плюс средствах моделирования и автоматического проектирования, позволяющих отсечь ряд ошибок и небрежностей еще до стадии опытного образца. <{POST_SNAPBACK}> Аутокад Компас и другие вкусные программы получили массовое распространение последние 10 лет. Пользователи их в основном молодые специалисты недавно закончившие вузы их не много, оцифровка руко-черченых чертежей та еще морока, это тяжелый труд который займет много времени, ускорение в процесе проектирования будет, но не такое как хотелось. Спецов НХ на все проекты будет хронически не хватать. Придется выбирать приоритетные проекты. В тех отделах предприятий молодых мало в основном пожилые, поработав некоторое время инженером-технологом освоил по собственной инициативе Компас, как не уговаривал коллег, для них кульман был привычнее. Учитывая что в Украине последнее время происходит добывание остатков авиа прома., я конечно понимаю Ющинки приходят и уходят, но то что после него останется разгром мягко сказано. Пару лет в момент первого разгона Рады мне довелось по служебным надобностям побывать на авиа ремонтном заводе в Жулянах в Киеве. Работа конечно кипела потому что самолеты Ан-24/26 пока востребованы на постсоветском пространстве, но перспективы нулевые кончатся самолеты кончится завод. Из общения с товарищами из КБ Антонова, таже перспектива, без России им не подняться, запад им не поможет только утопит им нафиг нужен конкурент А-400 Ан-70. Я к тому, что молодежь которая все таки пошла в ХАИ и КИИ ГА на рабочие специальности а не на менеджеров юристов и программистов, вряд ли применили свои знания по специальности. А без практики знания стремятся к нулю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Feb 2009 Мое виденье Ту-2 АИ с АМ-37. В Куйбышеве с начала 40-х ведется строительство 2-х авиазаводов (№ 122 и 295) в РИ на их площадках было организовано производство Ил-2 с эвакуированного завода с Воронежа, эти заводы в АИ НХ будут производить новый Ту-2. В конструкции Ту-2 АИ используется все наработки и достижения 40 и 08 года, точечная аргоновая сварка, сотовые стеклотканевые панели, штамповка, магниевые сплавы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Feb 2009 . План авиавыпуска самолетостроительных заводов Наркомата авиапромышленности, принятый 21 марта 1941 г.* А. Бомбардировочный главк2* Действующие заводы Местоположение Производимый тип План выпуска на 1941 г. 18 Воронеж Ил-2 1200 ДБ-Зф 400 Ер-2 100 22 Москва Пе-2 1625 Ар-2 125 39 Москва Пе-2 600 84 Москва ПС-84 300 124 Казань ТБ-7 40 Пе-2 240 125 Иркутск Пе-2 250 126 Комсомольск- ДБ-Зф 350 на-Амуре В стадии пуска № Местоположение Производимый тип План выпуска на 1941 г. 30 Кимры МДР-2 100 35 Смоленск Ил-2 150 43 Киев Плановое задание не указано 99 Улан-Удэ Плановое задание не указано 380 Ленинград Ил-2 165 381 Ленинград Ил-2 300 450 Харьков Пе-2 100 458 Ростов УТИ-4 260 Б. Истребительный главк3* Действующие заводы Местоположение Производимый тип План выпуска на 1941 г. 1 Москва МиГ-3 3500. 21 Горький ЛАГГ-3 2000> УТИ-4 250 23 Ленинград ЛАГГ-3 510 31 Таганрог ЛАГГ-3 1200 47 Ленинград УТ-2 600 81 Москва Як-3 250 Як-4 63 Б. Истребительный главк3* Действующие заводы I Местоположение i Производимый тип План выпуска на 1941 г. 135 Харьков Су-2 600 153 Новосибирск ЛАГГ-3 200 УТИ-4 400 207 Москва Су-2 235 292 Саратов Як-3 1100 301 Москва Як-7 534 Як-1 66 387 Ленинград У-2 1300 С-2 200 600 Урумчи4* В стадии пуска № Местоположение Производимый тип План выпуска на 1941 г. 83 Хабаровск Як-3 50 116 Яковлевка, УТ-2 200 Уссурийск 165 Днепропетровск ЛАГГ-3 200 463 Таллин ЛАГГ-3 50 464 Рига Як-7 100 465 Каунас Як-7 10 * Составлено по: РГАЭ. Ф. 8044. Оп. 1. Д. 673. Л. 111-114. 2* Велось строительство заводов № 118, 122, 127, 131, 295,446, 447, 453. 3 Велось строительство заводов № 121, 123, 128, 129, 130. Ни местоположение, ни плановое задание в документе не указано. Таким образом, всего по плану, утвержденному в начале 1941 г. предполагалось в течение года выпустить 6305 бомбарди-ровщиков и 13 618 истребителей, учебных самолетов и одномо¬торных бомбардировщиков. Всего - 19 923 самолетов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Feb 2009 (изменено) Носовое колесо шасси сожрёт как бы не треть бомбоотсека. Отказать. Изменено 22 Feb 2009 пользователем SerB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Feb 2009 Вы не правы, в конструкции Ту-2 есть резерв. В Ту-12 применена носовая стойка, а это мод Ту-2 с ТРД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Feb 2009 Сброс бомб из фюзеляжного бомбоотсека невозможен - это видно прямо на Вашем чертеже. Плюс - ТРД - значит другие мотогондолы с другой силовой схемой - основные стойки шасси тоже надо переделывать. К тому же делать авиапрому вообще и тов. быв. вр.. нар. Туполеву нефига, как ещё и этим заниматься. Лучше технологию упростить - а то один Ту-2 и так как несколько "Пешек" стоил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Feb 2009 Сброс бомб из фюзеляжного бомбоотсека невозможен - это видно прямо на Вашем чертеже. Плюс - ТРД - значит другие мотогондолы с другой силовой схемой - основные стойки шасси тоже надо переделывать. К тому же делать авиапрому вообще и тов. быв. вр.. нар. Туполеву нефига, как ещё и этим заниматься. Лучше технологию упростить - а то один Ту-2 и так как несколько "Пешек" стоил <{POST_SNAPBACK}> Да, бомбометание с пикирования, он лишится как раз в передней части бомбоотсека находится аэродинамический скос позволяющий осуществлять бомбометание с пикирования. Так что вариант с передней стойкой пойдет в поздней мод 5-и местного Ту-2Д на основе Ту-2Д (67) РИ. Наш аналог В-25. По стоимости не в курсе, наверно сравнивали Ту-2 первых серий с серийным Пе-2, в начале производства из-за не освоенности любой самолет стоит дороже массового серийного. Упрощение, введение производственных и конструктивных разработок примененных в Ту-2С и Ту-10 РИ. В РИ прект "103" С марта 1940 г. развернулось проектирование агрегатов самолета, начали строить макет. 21 апреля состоялась макетная комиссия. Председательствовал начальник НИИ ВВС дивинженер А.И.Филин. Среди членов комиссии были С.А.Данилин, М.А.Нюх-тиков, Ф.Ф.Опадчий, П.М.Стефановский. 7 мая 1940 г. протокол комиссии утвердили. КО постановлением от 1 июня 1940 г. приказал: ?Построить три экземпляра двухмоторных пикирующих бомбардировщиков ОТБ НКВД, завод ?156 со сроками: - 1-ый экземпляр с АМ-35А к 1 января 1941 г. - 2-ой экземпляр с М-120 ТК-2 к 1 марта 1941 г. - 3-ий экземпляр с М-120 ТК-2 к 1 мая 1941 г.? 28 января 1941 г., накануне первого вылета утвердили подробную программу заводских испытаний ?103?. Она состояла из двух частей: наземных испытаний и летных испытаний. 29 января Нюхтиков выполнил первый полет. В этот день на аэродром доставили и группу ведущих инженеров-вредителей во главе с Туполевым. До конца мая 1941 г. проходили заводские испытания. В июне-июле машина проходила государственные испытания, которые показали, что ?103? 2 АМ-37 имеет выдающиеся характеристики. Однако закончить их не удалось - помешала война. Так что есть возможность внести наработки по поздним версиям Ту-2, добавить новые с учетом уровня НХ 08. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Mar 2009 Заинтересовавшись вертолетной темой, получился пока предварительный набросок. На руководство СССР особенно на Л. П. Берию произведут сильное впечатление возможности и характеристики современных вертолетов. Для ускоренного развития вертолетостроения в СССР внесены изменения в планы на 2-ю половину 40-го. Выделены ресурсы и ИТР на ускоренное строительство на базе ремонтных мастерских на станции Ухтомская, Ухтомского вертолетного завода. Н. И. Камову поручается наладить производство модернизированных автожиров А-7-3а, М. Л. Миль направляется в командировку в НХ для изучения вертолетов и создания с помощью инженеров НХ, образца вертолета который сможет производить авиапромышленность СССР. ОКБ А.Д. Щвецова поручается разработать вертолетный двигатель, за основу взят наиболее освоенный и надежный М-62ИР, получивший в вертолетном варианте название АШ-62В. На нем установлен вентилятор охлаждения, для повышения надежности использованы элементы конструкции АШ-62ИР обр. 50-60-х годов от АН-2 предоставленного НХ. Мощность 800 л.с. Специализированному ОКБ-3 возглавляемое И. П. Братухиным, предложено разработать модернизированный проект вертолета "Омега" (2МГ). Автожир А-7-3а в конце августа 40-го для испытаний оснащается несущим винтом НВ и автоматом перекоса разработки и производства НХ. На основе опыта полученного после испытания А-7-3а с новым НВ, сконструирована его модификация А-7М, в последних числах сентября выкачен для летных испытаний. В декабре 40-го начато серийное производство, в новых штатах ТД (танковой дивизии) предусмотрена отдельная эскадрилья автожиров. Автожир А-7М. Мод. А-7-3а, за место двигателя М-22 480 л.с установлен М-25В 775 л.с. масса тяжелее М-22 на 50 кг, за счет установки нового НВ, автомата перекоса и более мощного двигателя автожир приобрел возможность вертикального (прыжкового) взлета и вертолетную маневренность. Установлен протектированный ТБ и бронеспинка пилота. Усиленно вооружение; 2-я синхронных ШКАС и один турельный, 2-а подвесных контейнера с 20 мм пушками ШВАК 300 патронов, в не зоны обметаемой воздушным винтом. Боевая нагрузка; 400 кг в прыжковом взлете, 800 кг в самолетном взлете. - 4х 100-кг бомб ФАБ-100 2х250-кг ФАБ или 8 РО-132 (или РО-82), 2-а подвесных контейнера на 2-а человека для эвакуации раненых устанавливаются под крыло на бомбодержатели. Многоцелевой вертолет ОКБ М. Л. Миля, (название пока не придумал), выбран двигатель АШ-62В 800 л.с., за основу взята компоновка (S-55, UН-19) S-58 Ми-4, учитывая дефицит алюминия в Союзе фюзеляж разработан ферменной конструкции из стальных труб с перкалевой обшивкой с дюралевыми капотами двигателя и редуктора НВ, из особенности ферменной конструкции взята за основу компоновка S-58 с самолетной хвостовой частью фюзеляжа с хвостовым расположением рулевого колеса (в варианте Ми-4 потребовалась бы дюралевая хвостовая балка). Грузовая кабина имеет две сдвижных двери по бортам фюзеляжа, под полом установлены протектированые ТБ. Характеристики; примерно равные (S-55, UН-19) Практическая дальность - 600 км Экипаж-2 Боевая нагрузка; 10 солдат или 8 носилок или 1500 кг груза в кабине или на подвеске. Опытный в январе 41-го, опытная войсковая серия в апреле 41-го 10 шт. Штурмовой вариант А-7-3Ш Одноместный варинт А-7-3М с бронекабиной с противопольной зашитой, бронешпангоут за седеньем пилота из разнесенных на 8 мм 2-х 8 мм бронеплит. В крыле вне зоны обметаемой винтом установлены 2-е пушки ШВАК на ранних сериях в последующих заменены не НР-23. Под крылом подвешиваются реактивные снаряды - 8 РО-132 или РО-82. Вертолет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Apr 2009 Для Германии важны дамбы "Зорпе","Мен" и "Эдер", именно них Британцы пытались разбомбить прыгающими бомбами в 1943 году. Для уничтожения дамбы требуется сбросить рядом с ней в воду бомбу мощностью 5 т. тротила. Дело в том, что для охлаждения оборудования для производства 1т стали надо потратить 7т. охлаждающей воды. В РИ для уничтожения этих дамб Британия использовала специально сконструированные прыгающие бомбы , которые сбрасывать пришлось специально подготовленным лётчикам. В мире перенесённого Харькова , возможно изготовление нескольких специально подготовленных беспилотных самолётов , для уничтожения этих дамб в первые дни войны (учитывая их исключительную важность для промышленности Германии) , с системой дистанционного управления во время движения и системой самонаведения при падении. Управление , на начальном участке , должно производиться с рядом летящего самолёта , далее , после выхода на цель , автономной системой наведения. Дамбы прикрыты системой ПВО расчитанной на атаку с низко летящего самолёта и противоторпедными сетями. На ситуацию , когда самолёт летит не бомбить плотину , а сам является бомбой служба ПВО не расчитана. В 1950-ые годы в СССР изготавливались подобия Henschel Hs.293 -295 , с системой самонаведения на радиолампах , расчитанные на уничтожения доменных печей и тепловых электростанций , наводящиеся по тапловому излучению , учитывая важность подобных промышленных объектов для противника , в СССР перенесённого Харькова тоже возможно организовать производство чего-то подобного. Возможно в мире Харькова эта бомба будет похожа на Yokosuka MXY7 Ohka летящую вверх тормашками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Apr 2009 В РИ для уничтожения этих дамб Британия использовала специально сконструированные прыгающие бомбы , которые сбрасывать пришлось специально подготовленным лётчикам. <{POST_SNAPBACK}> ну 617th использовали и в дальнейшем по сходным целям.. тут подготовка элитной тб части - она не в тягость) возможно изготовление нескольких специально подготовленных беспилотных самолётов , для уничтожения этих дамб в первые дни войны <{POST_SNAPBACK}> хм.. а каб-1500 с Харьковского носителя - религия не позволит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Apr 2009 Категория этот больше других подходит мне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Apr 2009 Обнаружил тут у коллеги * в программе странность. М-14 на У-2 не слишком прибавит лётных качеств. С учётом того, что мотор на треть тяжелее и вдвое мощнее -- потребуется четырёхлопастный винт, чтоб не выйти за габаритные ограничения, балласт в хвост и т.п. Так что машина будет несколько более грузоподъёмная, но более вялая, с заметным креном под дачу газа, с ухудшенным парашютированием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Apr 2009 с у-2 ничего делать не надо а вот перебрать и 16 не помещало бы уже существующие может моторы на м62 м63 повышенной мощностью , заменить поменять винт, заменить носовой обтекатель, немного удлинить нос на 4-6 см воткнуть туда многолопастный вентилятор заменить пулеметы на пушки где возможно как вариант выкинуть ШКАС и воткнуть две 20-мм пушки ШВАК или всего 2 вя-23 с дульными тормозами тем более что моторы м62 и м63 как я понял будут доводить до большей мощности если воткнуть мотор мощностью в 1100 уменьшить сопротивление можно будет повысить максимальную скорость до 500-510 км/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Apr 2009 а вот перебрать и 16 не помещало бы уже существующие может моторы на м62 м63 повышенной мощностью , заменить поменять винт, заменить носовой обтекатель, немного удлинить нос на 4-6 см воткнуть туда многолопастный вентилятор заменить пулеметы на пушки где возможно как вариант выкинуть ШКАС и воткнуть две 20-мм пушки ШВАК или всего 2 вя-23 с дульными тормозами тем более что моторы м62 и м63 как я понял будут доводить до большей мощности если воткнуть мотор мощностью в 1100 уменьшить сопротивление можно будет повысить максимальную скорость до 500-510 км/ч <{POST_SNAPBACK}> Не много, разберем. 1) вентилятор; нужен редуктор это с самим вентилятором дополнительный вес, массово его применили немцы, это обусловлено плотной компоновкой 2-х рядного ВМW-801, на однорядной звезде бессмысленно. 2) Мощность увеличат за счет чего? непонятно даже если и возьмут за основу АШ-62ИР Ан-2, надо учесть что все послевоенное развитие АШ-62-го шло по пути увеличения ресурса. 3) по центровке передвижение двигателя вперед на 4-6 см устойчивости самолету не прибавит, пример установка М-62/63 вместо М-25 тяжелого на 200 кг не сильно улучшила центровку, надо учитывать короткую хвостовую часть и от сюда малое плечо сил. Тут нужно сдвигать двигатель на большее расстояние и значительно удлинять хвостовую часть фюзеляжа, в РИ сделано на И-180/185 4)На счет пушек вопрос только один куда воткнем? в РИ на типе 29 смогли с трудом вписать синхронный УБ в нижнюю часть фюзеляжа, чтобы установить синхронный ШВАК придется перекомпоновывать самолет. Не говоря про ВЯ-23 с его мощной отдачей, габаритами и весом, думаю не стоит говорить что оно прижились только на Ил-2. В итоге потребуется, объем конструкторской работы равный разработке нового самолета, который из-за большой площади мотора в любом случае будет уступать по скорости самолетам с ПД водяного охлаждения и с двойной звездой воздушного. Так что, зачем? тратить силы и ресурсы на повторную коренную модернизацию, Поликарпов эту работу уже выполнил создав И-180, другое дело что его подвели двигателисты сумев двести до ума М-88 только к началу 41-го. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Apr 2009 Поликарпов эту работу уже выполнил создав И-180 <{POST_SNAPBACK}> не совсем. места под пушки на 180м он так и не нашел в итоге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Apr 2009 <BR>не совсем. места под пушки на 180м он так и не нашел в итоге. <{POST_SNAPBACK}> Блин, Германия , ВБ, США, джапы ставили пушки в крыльях, а нам Култху не велит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Apr 2009 Так вроде на тип 24 2*20 ШВАК в крыло и ставили, разве нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Apr 2009 тип 12 17 28 2 ШВАК 20мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Apr 2009 после того, как на 4м и-180 сменили конструкцию шасси в крыло пушки перестали влезать. а до этого - пушки только планировались.. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Jun 2009 Мужики,извините,если невнимательно читал ветку,но у меня по авиации след. предложения: 1 Ар-2-внедряем,там,где уже"процесс пошел".то же и про поликарпов-180. Яки-только тип 7 и его моды-середнячек,для летчиков невысокой квалификации.Возможно,имеет смысл замена вооружения на амеровский манер(4-6 50кал.) Для тех кто по круче-"лавки"(желательно унифицировать все водяные и воздушные движки) (т.е. весь люминий экономим для бомберов) Бомберы- ар-2 послед. заменяем на ту-2, тяжелый-в переспективе улучшенный Ту-4(с движками по2,5 тыс лс) Штурмовики-ну не знаю,без авианаводчиков ... ПЕРСПЕКТИВНЫЙ реактивный истребитель-вот тут загвоздка...тяговооруженность должна быть не ниже 2500т,вес около 3 тыс...Видиться мне что-то типа Як-23 с диглом Вк-1Ф...Ну и для окончательного удара по мировому империализьму-доработанный МиГ-17Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Jun 2009 <BR>ПЕРСПЕКТИВНЫЙ реактивный истребитель-вот тут загвоздка...тяговооруженность должна быть не ниже 2500т,вес около 3 тыс...Видиться мне что-то типа Як-23 с диглом Вк-1Ф...Ну и для окончательного удара по мировому империализьму-доработанный МиГ-17Ф. <{POST_SNAPBACK}> Господа, а зачем тупо копировать реал? Я уже предлагал сделать машину по мотивам "револьвера Хайнеманна". "Скайхок" машина более поздняя, очень простая, с центробежным двигателем, ну, а насчёт бомбовой нагрузки - любой ранний мигарь , и как истребитель с ГШ-23 он будет очень даже вполне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах