Опубликовано: 7 Nov 2008 Что то навроде вот этого: но очень хочется полубак хотя бы до носовой рубки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 Nov 2008 Что то навроде вот этого: но очень хочется полубак хотя бы до носовой рубки... <{POST_SNAPBACK}> А третья башня будет не возвышенно? против Куинов будут 25 узловые бломовские Измаилы с 4х3 14" и 305 поясом.. <{POST_SNAPBACK}> А Квины раньше успеют. к сожалению даже в МЦМ-7 культурой производства <{POST_SNAPBACK}> Но не идеями! B) померьте длину - не меньше 200 метров получится.. а в остальном очень неплохо.. я вот щас Императора рисую.. скоро выложу <{POST_SNAPBACK}> Мда, скомпоновал плотнее башни, сократил котлы, тем более все равно 21 уз: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 Nov 2008 А третья башня будет не возвышенно? будет, и будет полубак: А Квины раньше успеют. значит раньше не будем в драку с ними лезть... Но не идеями! вот именно, поэтому и переходим на 3х башни Мда, скомпоновал плотнее башни, сократил котлы, тем более все равно 21 уз: ну вот пускай геноссе и сравнит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 Nov 2008 будет, и будет полубак: <{POST_SNAPBACK}> Симпатишно! А может Николаевский корпус лучшее? значит раньше не будем в драку с ними лезть... <{POST_SNAPBACK}> Не знаю уж насколько получится. вот именно, поэтому и переходим на 3х башни <{POST_SNAPBACK}> Ну, в общем, наверное оптимально, да. Хотя денег на новые башни с тем же орудием - жалко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 Nov 2008 А вот такой вариант Измаила 6*2*12' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 Nov 2008 А может Николаевский корпус лучшее? так это и есть Николай реала, только с полубаком как по ТЗ Кобры... Не знаю уж насколько получится. у немцев вроде получалось, да и англы их не особо то в бой бросали Ну, в общем, наверное оптимально, да. Хотя денег на новые башни с тем же орудием - жалко. а что делать... но с деньгами на флот в МЦМ-7 должно быть полегче чем в РИ - расходы на армию поменьше.. А вот такой вариант Измаила 6*2*12' Коллега, Вам же указывали на недостатки - бортовые башни ни к чему, нет места для машин, нерационально размещены башни ПМК... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 Nov 2008 Коллега, Вам же указывали на недостатки - бортовые башни ни к чему, нет места для машин, нерационально размещены башни ПМК... Что касается Боковых башен то в корне не согласен. Линкоров с боковыми башнями в реале было больше чем без. Какие вам сказать? Начну с Дредноута. Помоему, только в России линкоры были без боковых башен. Что касается ПМК то безусловно буду устранять, мысли есть. За чертёж спасибо обязатель воспользуюсь. С ув. Карпенко Д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 Nov 2008 Коллега, Вам же указывали на недостатки - бортовые башни ни к чему, нет места для машин, нерационально размещены башни ПМК... Что касается Боковых башен то в корне не согласен. Линкоров с боковыми башнями в реале было больше чем без. Какие вам сказать? Начну с Дредноута. Помоему, только в России линкоры были без боковых башен. Что касается ПМК то безусловно буду устранять, мысли есть. За чертёж спасибо обязатель воспользуюсь. С ув. Карпенко Д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 Nov 2008 Коллега, Вам же указывали на недостатки - бортовые башни ни к чему, нет места для машин, нерационально размещены башни ПМК... Что касается Боковых башен то в корне не согласен. Линкоров с боковыми башнями в реале было больше чем без. Какие вам сказать? Начну с Дредноута. Помоему, только в России линкоры были без боковых башен. Что касается ПМК то безусловно буду устранять, мысли есть. За чертёж спасибо обязатель воспользуюсь. С ув. Карпенко Д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 Nov 2008 Что касается Боковых башен то в корне не согласен. Линкоров с боковыми башнями в реале было больше чем без. Какие вам сказать? Начну с Дредноута. ну и к чему все в конце концов пришли - от боковых башен все отказались - а использовались они на первых дредноутах, и толку от них было очень немного... Помоему, только в России линкоры были без боковых башен. у американцев, у японцев только на самых первых, которые с разными пушками ГК были... так что боковые башни на дредноутах 2-го 3-го поколения полный моветон.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 Nov 2008 Значится вот такой у меня вышел Император: Император Петр Великий, Император Александр II, Император Павел, Император Николай I, Российская Империя Линкор laid down 1909 Displacement: 24 151 t light; 25 685 t standard; 27 320 t normal; 28 627 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (594,86 ft / 593,83 ft) x 91,86 ft x (29,07 / 30,21 ft) (181,31 m / 181,00 m) x 28,00 m x (8,86 / 9,21 m) Armament: 12 - 12,01" / 305 mm 50,0 cal guns - 1 038,38lbs / 471,00kg shells, 120 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1909 Model 4 x 3-gun mounts on centreline ends, evenly spread 2 raised mounts - superfiring Main guns limited to end-on fire 16 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 300 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1909 Model 16 x Single mounts on sides amidships 4 raised mounts 2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 350 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1909 Model 2 x Single mounts on sides amidships 4 - 2,95" / 75,0 mm 50,0 cal guns - 13,63lbs / 6,18kg shells, 250 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1909 Model 4 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 13 411 lbs / 6 083 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 13,0" / 330 mm 380,58 ft / 116,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 5,98" / 152 mm 98,43 ft / 30,00 m 13,12 ft / 4,00 m 114,83 ft / 35,00 m Unarmoured ends Upper: 5,98" / 152 mm 380,58 ft / 116,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 99% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,77" / 45 mm 393,70 ft / 120,00 m 29,53 ft / 9,00 m - Hull Bulges: 0,00" / 0 mm 0,00 ft / 0,00 m 0,00 ft / 0,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 12,0" / 305 mm 5,98" / 152 mm 10,6" / 270 mm 2nd: 4,92" / 125 mm 2,95" / 75 mm - - Protected deck - multiple decks: 2,95" / 75 mm For and Aft decks Forecastle: 2,95" / 75 mm Quarter deck: 2,95" / 75 mm - Conning towers: Forward 14,02" / 356 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal and oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 39 237 shp / 29 271 Kw = 22,00 kts Range 5 500nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 2 942 tons (50% coal) Complement: 1 062 - 1 381 Cost: Ј2,298 million / $9,192 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 2 854 tons, 10,4% Armour: 9 420 tons, 34,5% - Belts: 3 782 tons, 13,8% - Torpedo bulkhead: 762 tons, 2,8% - Armament: 2 401 tons, 8,8% - Armour Deck: 2 201 tons, 8,1% - Conning Tower: 274 tons, 1,0% Machinery: 1 868 tons, 6,8% Hull, fittings & equipment: 9 108 tons, 33,3% Fuel, ammunition & stores: 3 169 tons, 11,6% Miscellaneous weights: 900 tons, 3,3% - Hull void weights: 900 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 42 091 lbs / 19 092 Kg = 48,6 x 12,0 " / 305 mm shells or 7,2 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,07 Metacentric height 5,1 ft / 1,5 m Roll period: 17,2 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 93 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,13 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,76 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,603 / 0,608 Length to Beam Ratio: 6,46 : 1 'Natural speed' for length: 24,37 kts Power going to wave formation at top speed: 46 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 53 Bow angle (Positive = bow angles forward): 2,00 degrees Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 30,00%, 29,33 ft / 8,94 m, 29,33 ft / 8,94 m - Forward deck: 20,00%, 21,13 ft / 6,44 m, 21,13 ft / 6,44 m - Aft deck: 30,00%, 21,13 ft / 6,44 m, 21,13 ft / 6,44 m - Quarter deck: 20,00%, 21,13 ft / 6,44 m, 21,13 ft / 6,44 m - Average freeboard: 23,59 ft / 7,19 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 80,7% - Above water (accommodation/working, high = better): 151,6% Waterplane Area: 40 010 Square feet or 3 717 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 108% Structure weight / hull surface area: 181 lbs/sq ft or 885 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,92 - Longitudinal: 1,96 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 Nov 2008 у американцев, у японцев только на самых первых, которые с разными пушками ГК были... так что боковые башни на дредноутах 2-го 3-го поколения полный моветон.... Но мы то как раз линкоры первого поколения строим. Поэтому я ориентировался на линкоры постройки только до ПМВ. А с боковыми башнями были практически все английские ЛКр, японский Кавачи, французский Курбе. Можите взглянуть А вот Кавачи: Курбе: Что касается Петра то хорошь. Едтнственно хочу предложить ПМК кроме казематов расположить ещё и в башнях. Например по две на борт. Башни от Измаила вашего взять. С ув. Карпенко Д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 Nov 2008 Извиняюсь чё то нафлудилось, случайно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 Nov 2008 Поправил............ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 Nov 2008 Но мы то как раз линкоры первого поколения строим. нет, Измаилы наши 4-е дредноуты - АП 4х2 12" 1906 Цусима 4х2 12" 1907 Императрица 5х2 12" 1908 Император 4х3 12" 1909 Рюрик 2х3 12" 1910 Измаил 4х3 14" 1911/12 Мичиганычи, Цусимы(Императрицы будем считать что это одно и тоже), Императоры и только потом - Измаилы... И такого безобразия как бортовые башни мы себе не раньше, не сейчас позволять не будем.. Едтнственно хочу предложить ПМК кроме казематов расположить ещё и в башнях. Например по две на борт. Башни от Измаила вашего взять. Башни только начнут ставить на Измаилы - на момент создания Императоров их еще нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 Nov 2008 Поколения я считал так. Первое - до и входе ПМВ, второе - между войнами. И третье ВМВ и после до полного прекращения выпуска. Так что по моему мнению у нас всёже все линкоры первого поколения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 Nov 2008 Поколения я считал так. Первое - до и входе ПМВ, второе - между войнами. И третье ВМВ и после до полного прекращения выпуска. Так что по моему мнению у нас всёже все линкоры первого поколения. ну пусть и так - только боковых башен на наших ЛК ни разу не было... и не будет, ибо изврат... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 Nov 2008 Ну раз уж вы глвный конструктор. То дайте более конкретное задание. И такого безобразия как бортовые башни мы себе не раньше, не сейчас позволять не будем.. Например убрать боковые башни и вместо них поставить ПМК. Если к силуэту вопросов нет то устраню. Что касается разреза то вручную это сделать крайне утомительно. На силуэте прикинул вроде всё помещается. Под первой трубой три турбины и по две на остальные, даже дымоходы прямей выходят. Или например не лезть больше сосвоими дурацкими проектами. С ув. Карпенко Д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 Nov 2008 Ну раз уж вы глвный конструктор. То дайте более конкретное задание. ТЗ на силуэт дать невозможно B) ТЗ выдается на корабль, а уж как его реализовывать это дело проектировщика - но лишь бы оно соответствовало сложившимся тенденциям в указанном времени и месте и было технически непротиворечиво.. И не обижайтесь - поверьте мои оценки еще весьма сдержанные Что касается разреза то вручную это сделать крайне утомительно так я говорю возьмите разрез того корабля из которого рисовали... или Вы не чем для базы не пользовались? Под первой трубой три турбины и по две на остальные, даже дымоходы прямей выходят. стоп, какие турбины под первой трубой? а котлы тогда где? Или например не лезть больше сосвоими дурацкими проектами. а еще какие есть? попробуйте их тогда в раздел техники выложить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 Nov 2008 Так с дурной травой завязываем - во втором поколении, а это именно СВЕРХДРЕДНОУТЫ с 13.5"-14" артиллерией бортовых башен Принципиально НЕНАБЛЮДАЛОСЬ................ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 Nov 2008 Так с дурной травой завязываем - во втором поколении, а это именно СВЕРХДРЕДНОУТЫ с 13.5"-14" артиллерией бортовых башен Принципиально НЕНАБЛЮДАЛОСЬ................ вот именно... коллега такой вопрос - какой предел ВИ для Измаила с 4х3 14"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 Nov 2008 коллега а чем вам в 1907 г 4-х башенная Цусима не нравится, а может сравнить с оппонентами ? Бандой дреднутоидов или Нассау? Так и там наличествует по 8 орудий в залпе на борт.......... Хорошо, давайте сравним “Цусиму” с “Беллерофоном” и “Нассау”, которые, кстати, были заложены раньше русского ЛК. Формально все эти корабли имеют одинаковое количество орудий в бортовом залпе, но у русского дредноута сектора стрельбы носовых башен и кормовой возвышенной башни значительно меньшие (вследствие их линейно-возвышенной установки), чем у башен германского и британского ЛК. Что же касается носового и кормового залпов, то в них у немцев и англичан всегда участвуют 4 орудия ГК, а у русских – только иногда 4. Таким образом, суммарные сектора стрельбы у орудий ГК “Беллерофона” и “Нассау” значительно большие, чем у орудий “Цусимы”. Добавим ещё превосходство “Нассау” в артиллерии ПМК, более толстую броню и значительно меньшее водоизмещение у обоих иностранных ЛК, и это при том, что цена “Цусимы” даже по SpringSharp, который обычно занижает её по сравнению с реалом, примерно равна действительной цене “Беллерофона”, а с учётом “нормы рентабельности” русских заводов будет намного выше цены и “англичанина” и “немца”, и составит ~ 25 млн. руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 Nov 2008 но у русского дредноута сектора стрельбы носовых башен и кормовой возвышенной башни значительно меньшие (вследствие их линейно-возвышенной установки), чем у башен германского и британского ЛК обоснуйте... Что же касается носового и кормового залпов, то в них у немцев и англичан всегда участвуют 4 орудия ГК, . Однако вскоре возникла гипотеза, подкрепленная соответствующими расчетами, что ведение огня бортовыми башнями в диаметральной плоскости корабля нанесет непоправимые разрушения прежде всего надстройкам и верхней палубе самого корабля (Правда, до сих пор не найдено ни единого факта о том, было ли это действительно проверено на практике ). а возвышенные башни даже у тех же англичан на корму нормально стреляли... У Цусимы гораздо более мощные орудия, выше скорость что позволяет ей держать противника на нужной дистанции... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 Nov 2008 обоснуйте... Обосновывал и не раз. Посмотрите на старом форуме в этой же теме – хотя бы здесь. Цитата . Однако вскоре возникла гипотеза, подкрепленная соответствующими расчетами, что ведение огня бортовыми башнями в диаметральной плоскости корабля нанесет непоправимые разрушения прежде всего надстройкам и верхней палубе самого корабля (Правда, до сих пор не найдено ни единого факта о том, было ли это действительно проверено на практике ). Это Ваша мысль или чья-то? а возвышенные башни даже у тех же англичан на корму нормально стреляли... Ну это смотря что считать нормальным? Возвышенные носовые и кормовые башни британских ЛК вплоть до "Куин Элизабет" имели "мёртвые" сектора стрельбы по 15 град. на борт от диаметральной плоскости. Смотрите у Burt, Виноградова и др. У Цусимы гораздо более мощные орудия... ??? Даже если бы на "Цусимах" и стояли 305/52-мм орудия, имеющие дульную энергию в 13,4 тм, то и тогда, орудия, установленные на “банде дреднутоидов” были или равны по мощности русским (на “Дредноуте” и “Беллерофонах” - Mk X c ДЭ = 13,2 тм) или значительно превосходили их - Mk XI на “Сент-Винсентах” с дульной энергией в 14,4 тм. Однако после обратной новации Cobra по возвращению 305-мм русскому снаряду веса реала (470,9 кГ), возникает вопрос, почему в реале на разработку и изготовление опытного образца, испытания, переделки такого сложного в отношении баллистики 305/52-мм орудия потратили более 2,5 лет, а МЦМе – всего около 1,5? Поэтому, необходимо или пересмотреть сроки закладки “Цусим” (не ранее середины 1908 года) или строить их с орудиями образца 1895 года. Дульная энергия этих орудий при использовании новых 470 кГ снарядов будет равна 11,3 тм. … выше скорость... Разве? И на сколько же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 Nov 2008 Возвышенные носовые и кормовые башни британских ЛК вплоть до "Куин Элизабет" имели "мёртвые" сектора стрельбы по 15 град. на борт от диаметральной плоскости. Смотрите у Burt, Виноградова и др. а раньше не они, не американцы, не немцы в корму не стреляли что ли? Разве? И на сколько же? узел над нассау Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах