Опубликовано: 30 Jun 2008 Уважаемые, я тут новичок, но еноты меня положительно покорили Итак. Некоторые особенности взаимоотношений енотов и людей (в историчесом разрезе). Взаимоотношения между енотами и людьми (испанцами, англичанами и голландцами) в первую эпоху освоения были, с точки зрения енотов, непрерывным кошмаром. Достаточно привести несколько фактов: Испанцы, англичане и голланды использовали (при налете на населения) для фуражирования убитых енотов. Причем предпочитали енотов от шести месяцев до 2-х лет, что для енотов при всей их тогдашней вполне варварской дикости было все-таки чересчур (причем очень чересчур). Кроме того рацион питания охраны рудников, строительных площадок, верфей и пр. во многом базировался на мясе енотов, которых охранники съедали (что кстати вызывало среди испанцев в особенности возмущение и даже бунты поскольку есть им после выжимки из енотов всех соков было практически нечего). И подобная практика продолжалась (в отдельных областях америки) до середины 19-го века. Некоторые (английские) источники утверждают, что англичане никогда не опускались до такого "варварства", но их слова опровергают многочисленные свидетельства. Т.е. заключенных они не ели. Они сдирали шкурки с младенцев. В эпоху "Малых Войн" (которые по некоторым подсчетам унесли до 40% населения Северной Америки) в Великобритании вообще (и в Европе в частности) распространилась мода на выделанные шкурки енотов. Причем тоже енотов-подростков. Массово енотов англичане не ели, но как изысканное угощение оно использовалось. Известно, что в руесторанах Англии "молодой енот в картошке с зеленью" был вполне обычным блюдом. Безусловно представить енотов "невинными жертвами" не представляется возможным поскольку достаточно большая часть "трапперов" была енотами (правда из враждующих племен). Вообще классическая политика "разделяй и властвуй" англичан могла бы и сработать и в этом случае, если бы не текущая экономическая выгода. Шкурки во многом заменили собой песцов и добывать их было очень выгодно. В одно время (на пике моды) в английские экспедиционные войска вступали, в том числе в надежде поднажиться. Англичане вступая в союзы то с одним, то с другим племенем (союзом племен) енотов они довели простых енотов (не вождей) до такого состояния, что объявление о союзе с англичанами в ряде случаев привело к тому, что с вождей сдирали шкуру и отсылали англичанам в подарочек с надписью по русски "английская подтирка" (цензурная версия) и пояснительной запиской на чистом русском мате, что конкретно они (еноты) думают об англичанах. Что сильно бесило англичан поскольку было написано по русски... В конечном счете в результате, в том числе, политики "мехового геноцида" образовалось ООА. А англофобия распространилась среди енотов северной америки до такой степени, чот вплоть до начала 20-го века употребление английскогоязыка в ООА могло вполне привести к суду Лича (Лич по наречию одного из енотских племен означало - быструю и справедливую казнь творимую народом. Наиболее близкий аналог в человеческой юриспруденции - помесь суда бога и суда присяжных одновременно) Продолжение, если не против, следует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Jul 2008 Образование и научно-техническое творчество енотов. «Еноты зверьки хитрорукие и умом вострые, поелику деваться им от агицких и гишпанских конквистадоров некуда… Хотя кому куда деваться это еще гиштория покажет…» Слова приписываемые светлейшему князю Меньшикову сподвижнику Элеотонки 1. С точки зрения технического и научного творчества еноты плодовиты, хотя плоды эти подчас странны. Для объяснения этой особенности надо, наверное, начать с образования. Срок жизни енотов в среднем достигает (при наличии развитого и своевременного медицинского обслуживания 60-63 года), при отсутствии оного составляет 45-50 (при этом енот в возрасте 45 лет воспринимается енотами как достигший преклонного возраста). Меньший срок жизни во многом компенсируется поистине «ураганным» детством енота. И детство это делится на две основные фазы: 1. Когда енот набирает вес и силу (стремительно) т.е. «биологическое детство» и продолжается оно до 3 – 3,5 лет 2. Когда у енота формируются социальные навыки и происходит социализация «социальное детство». Оно продолжается от 7 до 8 лет (справедливости надо сказать у некоторых енотов оно и не кончается никогда). Насколько маленькие еноты милые, добродушные и чрезвычайно любопытные создания, настолько же и подростки это подростки. Умножьте человеческий подростковый возраст на два и растяните его во времени лет на 8, и вы получите невыносимого енотского подростка. Наглого, бесцеремонного, гормонально нестабильного, часто неуправляемого, мучимого комплексами возникающими на пустом месте, но по своему очень искреннего и увлекающегося. Безусловно исключения есть, но правило таково. Замечу, кстати, что у подростка такие же весовые характеристики (или немного уступающие) чем у взрослого енота. При этом подросток этот, как правило, чрезвычайно талантлив по человеческим меркам. Другое дело, что талант свой он часто спускает на самые непотребные вещи (как и люди кстати). Поэтому у учителей енотов стоит двоякая и предельно сложная задача. С одной стороны заинтересовать молодых енотов изучением учебных дисциплин и так 7-8 лет подряд... С другой - не допустить поножовщин, массовых драк, создания массовых молодежных банд и экстремистких учений и пр. прелестей «переходного периода» (получается отнюдь не всегда) Поэтому рукопашный (некалечащий) бой входит в обязательную программу всех енотских воспитателей. Особенно тех, кто работает с мальчиками в непристижных учебных заведениях. С задачей своей енотские педагоги в целом справляются, но работа это неблагодарная и льготы, какими обладают еноты-учителя, пожалуй, обладают только работники атомной промышленности. Образование енотов делится на несколько этапов (классификация принятая в СОА): 1. Начальный период. От 1,5 года до 3 лет. Енотов учат читать, писать, считать и тому, что их страна лучше всех (часть енотов только эту информацию и усваивает). В целом маленькие еноты легко (легче чем человеческие младенцы и дети младших возрастов) обучаемы, послушны и управляемы. Другое дело, что время этой сказки ограничено… Так что втиснуть в голову младенцев-енотов знаний больше чем программу равной приблизительно 4-му классу образовательной школы удавалось в редких исключительных случаях (вундеркины). Кстати возможно и домашнее обучение, но с обязательным следованием разработанной программе. 2. Средний период. От 3 до 6 лет. Если енот не «забил» на обучение и продолжает успешно учиться, то успевает пройти программу средней школы (или, как вариант - средней специальной, начального технического или элеотонковского (морского или военного училища). Удается это далеко не всем. Около 20%-25% отчисляют (кстати, среди отчисленных впоследствии не так уж редки отчаянные и очень умелые солдаты, бесстрашные исследователи, смелые экспериментаторы и ученые-самоучки, техники, пилоты и другие полезные члены общества. Впрочем матерых уголовников, шпаны, «отмороженных», бездельников, дебилов и «вечно молодых» там подавляющее большинство). Большая часть енотов на среднем периоде свое образование и заканчивает. Дальше у них лет 4-5 беззаботной юности. До окончательного взросления. И это «золотое время» для молодых енотов. 3. Начальное высшее (в случае отчислений – претендент сдает экзамен в случае нормально усвоения программы – принимаются по рекомендациям педагогов) 0т 6 до 10-11 лет (в зависимости от программы) это почти полный аналог высшего образования. Гражданского, военного, технического и пр. После него еноты, не выбравшие научную карьеру идут работать. Фактически с этого времени начинается взрослая жизнь енота (понятия совершеннолетия у енотов нет, но при анализе их законодательства можно сказать, что практически все объемом прав обычный енот приобретает в 12 лет) 4. Среднее высшее. Собственно это уже научная карьера срок написания отчета (диссертации) составляет около 5 лет (соответствует кандидату наук). 5. Высшее высшее. Получить диплом об образовании можно до 45 лет включительно (соответствует доктору наук). Наиболее плодотворный возраст для научно-технического творчества у енотов от 9 до 20 лет. Именно в этом возрасте пик творчества енотов-ученых и экспериментаторов (безусловно, творят они всю жизнь, но около 50% всех открытий и технических новинок приходится именно на это возрастной промежуток). В более старшем возрасте еноты становятся более консервативными и довольно часто удерживают своих молодых коллег от весьма необдуманных решений. Плоды творчества. Основной характеристикой технического творчества енотов можно назвать склонность к смелым новациям переходящим в волюнтаризм. Технические новинки еноты в целом очень любят и получить финансирование на новации у руководства енотов гораздо проще, чем у людей. Что привлекает как настоящих изобретателей, так и прожектеров и махинаторов всех мастей, рас, цвета кожи и шерсти. Авианосцы, подводные лодки, бомбардировочные аэростаты, танки, сверхтяжелые телеуправляемые танки, махолеты и пр. То, что у людей существовало в проекте и не было запущено в производство, у енотов было воплощено в опытных, а то и серийных экземплярах. Количество средств, которые еноты потеряли на своих технических авантюрах не поддается учету. Другое дело в том, что и приобрели они немало. Наравне с выброшенными недоведенными образцами они создали поистине впечатляющие творения. В военной области в 20 веке это, безусловно, признанный приоритет в создании авианосного ударного флота и тактики его использования ставшего классическим. (Продолжение следует) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Jul 2008 Продолжение: Народно-революционная романтика. Жил-был один енот... В 1936 году, на Атлантическом побережье ООА родился в семье простых рыбаков-енотов мальчик. К образованию в семье относились настороженно (по причине его платности) и если бы не Ноябрьская социалистическая революция 1929 года был бы он рыбаком, или рабочим на ближайших фабриках, или солдатом, или уголовником (никаких иных перспектив у него, в общем, не было). Все перевернула революция. В 1940 году, когда этот молодой енот вышел из нежного младенческого возраста и вступил в пору «юности мятежной» (юность, по мнению односельчан, обещала быть очень мятежной даже для молодого енота), в небольшую рыбачью деревню приехали агитаторы. Агитаторы агитировали за социализм, за новую жизнь, за создание колхозов, за передовой опыт СССР, за подъем сознательности и против клановости, обещали новые суда и горючку. Рыбаки на сходе все это выслушали обещания (скептически), в колхоз быстро переименовали артель, которая существовала в тех местах уже лет 50, поход против клановости горячо поддержали (зажрались сволочи, давно пора!). Клановость относилась к военно-морскому флоту, торговому флоту и крупным рыболовецким компаниям. Бороться агитаторы предлагали методом отсылки «передовых представителей рабочего класса, вашего класса товарищи!». Рыбаки про «класс» не поняли, но мгновенно сообразили, что сыновей своих они обратно уже не дождутся. К властям (любым) в поселке относились критически, поскольку ничего кроме налогов, воинской повинности, уголовных наказаний сроду от них не видели. С другой стороны в поселке подрос молодняк хуже шила под хвост (в их числе Касабланка – мать молодого енота очень любила давать имена по атласу городов. Например одна из ее дочерей носила имя Одесса, а другая Куалалумпура ). Рыбаки примолкли… Тут Касабланка и вышел вперед добровольцем… Его и еще нескольких енотов собиравшихся «переменить участь» зачислили добровольцами на «подготовительные курсы рабоче-крестьянского флота». Под почти единодушные одобрительные возгласы односельчан (записалась туда практически вся местная шпана). Против были только матери… Дальше началось про сдачу продукции государству, рыбакам стало сразу неинтересно и они разошлись… А Касабланка и прочая шпана осталось... Таймлайн: 1944 год – окончание войны в Европе. 1945 год – подъем национально-освободительных движений в Тихоокеанском регионе. 1946 год – объявление холодной войны. 1944-46 год – разработка доктрины и тактики применения крупных авианосных ударных соединений (доктрина Касабланки). 1946 год – принятие решение о «Большой судостроительной программе». 1947 год - начало строительство ударного авианосного флота. 1947 год – революция в Индонезии (подавлена силами морской пехоты Великобритании) 1948 год – Франция официально обращается к Англии с просьбой «оказания помощи в борьбе с мятежом во Вьетнаме» 1948 год – создания ВАТО. 1949 год – серьезные бои в северной Индии, северо-восточном Китае, Тибете. 1949 год – предъявление претензий Англии СССР по «поддержке сепаратистов» 1949 год – революция в Непале, Бирме, Папуа-Новой Гвинеи. 1950 год – Англия задерживает и досматривает торговые суда СОА. Найдены оружие и подрывная литература. «Большой скандал» в ООН. Англия заявляет, что блокирует для СОА Тихоокеанский регион. 1951 год – дополнительное развертывание войск в Канаде. 1952 год – усиление отдельной Аляскинской группировки Советских войск. 1952 год – признание Англией Великоенотского рейха. Установление дипломатических отношений. 1951 год – начало английского атомного проекта «Австралийский проект» 1952 год – Декларация суверенитета Индонезии. Признание Индонезии СОА. 1953 год – операция «60 секунд» - захват правительства независимой Индонезии десантниками Англии. 1953-54 год – спуск на воду и начало испытаний ударных авианосцев СОА, образование 1 ударного авианосного флота (Состав авианосцев группировки: Ударные авианосцы - «Революция», «Социализм», «Коммунизм»; Эскортные авианосцы – «Бурый хвост», «Рабочий», «Великие равнины», «Пролетарий»; Переоборудованные под авианосцы суда – контейнеровозы - «К-143», «К-23». крейсера, эсминцы, подводные лодки, суда РЭБ, суда снабжения и пр. ). 1954 год – «кембриджская пятерка» передает советской разведке полный каталог английских шифров. 1955 год март – смерть Сталина. 1955 год май – английский флот топит транспорт СОА с продовольствием, угроза блокады тихоокеанского побережья СОА английским флотом. 1955 год июнь – СОА объявляет о поддержке «народных демократий» в тихоокеанском регионе. 1955 год июнь (начало) - задержание судов СОА идущих во Владивосток. 1955 год июнь (середина) – выход в море 1-го ударного авианосного флота. Объявление СОА об «операции по снятию незаконной блокады со стороны Великобритании» в Тихоокеанском регионе Великобритании и доминионам. Декларация ООН о недопустимости переноса «операции…» на сушу. Объявление о вооруженном нейтралитете СССР и большинства участников ВАТО. 1955 год июнь – 1955 год август – разгром силами 1 авианосного флота в ряде крупных морских сражений большинства тяжелых сил Англии и ее доминионов на Тихом океане. 1955 год – август – декабрь – революции и народные волнения по всей Юго-Восточной Азии. Начало «авианосной лихорадки» в Англии. Временная приостановка «атомного проекта» 31 декабря 1955 года – подписания перемирия между СОА и Великобританией. 1956 год - Индонезия объявлена «социалистической республикой», Гавайские острова переходят под юрисдикцию СОА, «демократическая революция» в Корее, Провозглашение Формозой (Тайванем) независимости и строительства социализма, подписание перемирия между «Фронтом освобождения Вьетнама» и экспедиционными силами Франции. 13 сентября 1956 года – испытание атомного заряда в Австралии. 29 ноября 1956 года - атомный удар по индийской освободительной армии в штате Кашмир... Продолжение следует… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Jul 2008 Военно-морская тематика (Авианосцы? Какие авианосцы, енотские? Не смешите меня!) Реплика широко известного, в узких кругах английского адмиралтейства, военно-морской теоретика на сообщение об «ударных авианосцах» СОА. Неудачный дебют. Первые опыты по созданию авианосцев принадлежали енотам. «Бессмертный Эльотонки» принятый в состав флота Панамы целиком и полностью отражал тягу енотов к «забеганию вперед» в научно-техническом творчестве. Спроектированный под примитивные бипланы с низкой скоростью, бомбовой нагрузкой и дальностью, практически лишенный самостоятельного вооружения обладающий аваиакрылом в 25 аэропланов, он, несмотря на пропагандистские заявления Панамы «о самом мощном корабле в мире», продемонстрировал свою практически полную бесполезность в конфликте 1901 года. В Панаме еще несколько лет распевали что-то вроде частушки (перевод на русский): Судно мы построили – что бы врагов смешить. Самолеты по морю просто так возить. Пасынки. В «Таймс» на этот кораблестроительный опыт опубликовали ставшей популярной карикатуру: еноты верхом на пытающихся взлететь гигантских курицах с подписью: «Дичь на курицах – английский бутерброд». В обществе, да и в военно-технических кругах ведущих военно-морских стран, сформировался стереотип «вторичности» авианосцев, по отношению к «императорам океана» - линкорам. Слабость (объективная) авианосного звена первого енотского авианосца надолго поставила крест на авианосцах как на ударных кораблях. По мере роста возможностей авиации вопросы о постройки «атакующих» авианосцев поднимался, но разбивался о «линкорное лобби». Да и потребности особой не было. Флоты действовали либо около берегов, либо в акваториях с изобилием островов, либо соединения основной ударной мощью которых составляли линкоры и тяжелые крейсера, гонялись друг за другом с минимальным участием авиации. Нет, безусловно, важность авиации признавалось но… Но признание это далее строительства в 30-е годы относительно слабых, призванных обеспечивать ПВО и ПЛО соединений, авианосцев не заходило. Соответственно типы самолетов, базирующихся на авианосцах, были обычно истребители с малым радиусом действия и гидропланы для поиска и уничтожения подводных лодок. Активная борьба авиации против флота во вторую мировую войну вновь подняла вопрос о создании «ударных» авианосцев, но тут, «как на зло» произошла революция в авиации. На смену поршневой авиации пришла авиация турбовинтовая и реактивная. А это требовало создания новых авианосцев ПВО и ПЛО срочно. Одновременно с этим в Англии приняли амбициозную программу перевооружения флота... Линкорами естественно. Таким образом, концепция «корабля ПВО» снова подтвердилось. Кстати авианосцы уже для реактивной авиации строились по «классической схеме», то есть без паровых катапульт. Практически авианосцы для реактивной авиации полностью повторили концепцию «корабля ПВО». В планах, впрочем, был разработан «большой авианосец» и к концу сороковых начал строиться, но… Готов он не был. Новый подход. Собственно подход этот был уже довольно старый, но не реализованный на практике (по указанным выше причинам). Вопросы о строительстве и применении авианосцев были хорошо продуманы теоретически. Морская авиация неоднократно применялась для нанесения ударов по надводным целям (часто успешно). Так что сказать, что Касабланка был «первым и единственным» сложно. Скорее он был первым, кто смог все это объединить, творчески развить, убедить руководство и обеспечить «блистательный дебют». Который дебютом не был, да и «блистательным» его, невзирая на действительно внушающий уважение успех назвать трудно. В конце-концов практически 100% потери в авиации и потеря достаточно большого количества кораблей (в том числе одного из трех ударных авианосцев) «блистательным» началом назвать все-таки сложно… Продолжение следует... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 Jul 2008 Военно-патриотическая тематика. 1940 год. Подготовительные курсы рабочее-крестьянского флота СОА. Второй день от зачисления. - Равняйсь! Смирно! Подобрать хвосты! Я вам, так-вас растак покажу мать кузьмы во весь рост! «И вот зачем я сюда приехал» - с тоской думал Касабланка выполняя указанные команды и понимая, что «мать кузьмы» ему покажут… Очень даже покажут… - Итак господ…, тьфу, товарищи каде… тьфу курсанты. Как меня зовут вас не должно интересовать вовсе! Поскольку меня, как зовут вас, не интересует совсем! Обращаться я буду «эй ты!». Или просто «ты!». Называть меня ваше превос…, тьфу товарищ старший преподаватель. - Но товарищ, старший преподаватель только один на курсах… - Курс, лечь! Курс, встать! (50 раз). - Для самых умных поясняю – вы, шпана, называете меня так, как я захочу, пока вы, ошкуренные безволосые, не примете присягу нашей великой Родине сейчас активно строящей слизм, тьфу социализм! Всем все понятно? Не слышу ответа! - Так точно! Как гласит официальная историография «Товарищ Касабланка задумался о использовании авианосного флота против сил английского империализма еще на подготовительных курсах…», что не совсем верно, поскольку думать ему, в общем, было некогда. Так же как и все прочим курсантам. Курсы были не просто флотской муштрой. Здесь, по замыслу руководства (борьбой с клановостью действительно занялись серьезно), должны были коваться будущие высшие командиры флота. А те, кто этот отбор проводили, были специалистами очень высокого класса. Фактически тот, кого зачислили на курсы попадал под пристальное внимание с момента добровольного записывания и до отчисления (невезунчикам), или до самой смерти (везунчикам). Хотя кому там повезло или нет – большой вопрос… Неофициальная историография приписывает начало увлечения Касабланки простому ляпу. Т.е. сидя на обзорной лекции он тренировался в "сне с открытыми глазами" и на вопрос преподавателя повторить типы боевых кораблей лихо отчеканил «авианосец - ударный». Чем и заслужил замечание преподавателя, выволочку от воспитателя и засевший в подсознании вопрос «а почему, собственно, нет?». Потом этот вопрос попутешествовав по извилинам лихо всплыл спустя несколько лет при самых неожиданных обстоятельствах. Отсев спустя три месяца составил 70% от первоначального состава курсов. Собственно отсеиться можно было легко. Невыполнение приказов, недостаточная дисциплинированность и тысячи других причин. Причем отсеивали с формулировкой «слабак» (неуспеваемость, здоровье и пр. уважительные причины) и «с позором» (дисциплина, преступления, пререкания с преподавателем). С формулировкой «слабак» (вполне официальной кстати) еще можно было на что то рассчитывать (в народном хозяйстве), то «с позором» означало, что карьеру больше не сделать никогда и не при каких условиях, разве что очередная революция подвернется… Почему Касабланка не отчислили невзирая на его «непростой» характер? Все довольно просто. Он влюбился. В военный флот. И еще он вовсе не собирался возвращаться в поселок. Там ему делать было нечего. Так что свой характер он загнал куда подальше и принялся учиться. И парнем он был крепким, упорным и талантливым, что и было отмечено кем надо и где надо. Поэтому он привыкал. В конце-концов, он с полутора лет ходил с отцом на рыбалку. По завершению курсов они приняли присягу. Оставшиеся курсанты, сильно похудевшие с лихорадочным блеском в глазах, готовые в любой момент выполнит приказ воспитателя/преподавателя. На присягу у кого могли приехали родители. У Касабаланки не могли. Все работали, да и денег не было… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 Jul 2008 Адмиральские заботы. «Дерьмо, а не программа!» подпись - Вьюнтэт Кэлленджу. Командующий Тихоокеанского флота СОА еще раз перечитал резолюцию, наложенную на «Программу развития Тихоокеанского флота» Вождем и в очередной раз задумчиво почесал нос. - Ну а что делать то? – вслух произнес он. И устыдился. Кому как не ему было знать, что делать. А он не знал. Противостоять английскому флоту. Интересно как. По надводным силам англичане превосходят их в 3-е если все пойдет как и раньше к началу- середине 50-х будут превосходит в 4. Ладно, скорее всего не пойдет, русские товарищи подбросят им перцу под все места, чтоб завертелись. Но все равно 3-х кратное превосходство практически обеспечено. Ни о какой поддержке народно-освободительных движений со стороны СОА речи идти не будет. Ладно, читаем дальше. «Военные моряки не просто не знают и знать не хотят реальных возможностей промышленности! Они пребывают в некоем альтернативном мире, где Англия – маленький островок у берегов Европы, их руководители непуганые мелкобуржуазные выродки (это он у Троцкого научился – вскользь отметил адмирал), а не правящий класс мощнейшей империи капиталистического мира! И вместо правильного использования имеющихся у нас мощностей они предлагают механическое наращивание подводного и надводного флота, который, даже при лучшем варианте, не обеспечивает возможностей проводить решительные наступательные операции! «Все, в общем, правильно, а если за этим последуют, как любят говорить в России, «оргвыводы» будет мне неплохо самому себе горло перерезать. Ладно, отвлечемся». Адмирал позвонил в колокольчик. Вошел адъютант. На подносе была внушительная горка бумаги. Помимо прочего были уведомления из «органов», об аресте нескольких офицеров. - А зам. по кадрам этим заняться не мог? – Недовольно произнес адмирал, – сколько можно мне их носить? - Извините, товарищ адмирал. - Извините, извините… Взгляд адмирала скользнул по одному листу и взгляд его остановился. «Кража машинного времени в особо крупном размере в форме использования новейшего достижения науки (большой счетной машины) и кражи электричества в вредительских целях в пользу выродков из так называемого «Великого Енотского Рейха», совершенного группой лиц по предварительному сговору, путем организации военной игры.» - Это, вообще, что? - Не могу знать товарищ адмирал! - А кто может? - Тут телефон и шифр дознавателя указан. - Сейчас я этой крысе бесхвостой названивать буду. – Взгляд адмирала быстро пробежал все и из обвинительной ахинеи, где обучается курсант и решительно пододвинул к себе вертушку, телефон начальника училища он знал наизусть… (Продолжение следует) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Jul 2008 Понял. Пожалуй так будет интереснее. Ладно продолжаю свою "эпопею" Счетные машины, сети и странные имена. 1944 год начало лета. Первый курс военно-морского училища прошел для Касабланки несколько легче, чем для его сокурсников. Сказалось, что океан он знал не понаслышке. В результате страданий от морской болезни, и пр. прелестей освоения парусного вооружения учебного судна он избежал. Так что аттестацию он получил по результатам учебного плавания лучшую на курсе. Так и пошло. Успевал он хорошо и числился одним из лучших курсантов (недотягивал по политической части). Несколько портили характеристики то, что он умудрился жениться и развестись (женился и развелся он за время обучения три раза, не считая мимолетных увлечений. Когда он это успевал – для начальства так и осталось загадкой. Загадку в личном деле оформили с рабоче-крестьянской прямотой - бабник). В нелегком интимном деле ему помогло то, что он записался в аэроклуб и активно кадрил на почве авиации молодых, кровь с молоком, летчиц. Помимо крутого холостежа он успел налетать на старом биплане 32 часа и скоро должен был получить патент летчика-любителя. Учеба шла по накатанной дорожке. Постепенно, от курса к курсу, отношение к курсантам смягчалось, и к началу 1944 года преподавателя как-то странно подобрели и их ледяная, продирающая до костей, уставная вежливость приобрела черты «мягкости». Воспитатели же перестали требовать все делать бегом. Самостоятельных работ становилось все больше, муштры все меньше. Свободного времени от этого не прибавлялось, но иллюзия самостоятельности возникала. Тут Касабланке и повезло. Везение это и тащило его всю жизнь по ухабистой и очень непростой дороге… Собственно летний отпуск умещался для курсанта в 5 недель, а поскольку для отъезда от «места учебы» курсанту старшего курса требовалось разрешение, то… Короче всех курсантов распределили по учреждениям, институтам и пр. непонятным лавкам «с целью повышения общеобразовательного уровня». Подчиняться гражданским не хотелось. В результате чего гражданское население, по результатам таких стажировок, считало флотских курсантов тунеядцами, бабниками и дебоширами. А по результатам таких «каникул» нет-нет да кого-нибудь отчисляли. Касабланка, который уже достаточно отчетливо понимал, что механизм отбора действует весь срок обучения, особо злоупотреблять не собирался. Он собирался тихо и спокойно бойкотировать распоряжения гражданского начальства, написать курсовую по «тактике действия больших соединений надводных кораблей начала 1950-х годов» и расслабиться. Для этого он собирался использовать небольшую, недавно переведенную книгу, одного английского теоретика. Оттуда он почерпнул идею «агрессивных авианосцев». Так что институт прикладной математики, куда его направили, мог спать спокойно (к женскому полу это не относилось). В солнечный летний день Касабланка устроился на подоконнике и лениво (лениво! Подумать только!), записывал свои первые соображения: «Авианосец это не только эффективное оружие ПВО но и…» дальше не шло. Рядом на подоконник примостился незнакомый ему штатский. Так они и сидели щурясь на солнце. Слово за слово они разговорились. Незнакомец оказался студентом-математиком и был отправлен в институт на практику. И был он фанат. - Ты не представляешь какие перспективы открывает большая счетная машина! У нее быстродействие 8 тысяч операций в секунду! Я тебе точно скажу - они будут определять судьбу мира! - Угу и все мы будем их рабами, - мрачно пошутил Касабланка. - Чушь, форменная чушь! Ты панамской фантастики начитался! – Горячо заявлял собеседник. Касабланка, который и слова то такого не знал «фантастика», молча переживал словесное извержение математика-практиканта. - Счетные машины изменят мир! Появятся новые профессии! Счетальщик, к примеру! Счетные машины, станут портативными и смогут помещаться в небольшой комнате! Да что там в комнате, в обычном шкафу! Большом конечно! Можно будет объединять их в сети! - Сетями их не объединить, - авторитетно заявил Касабланка, - я сам из рыбаков, шкафы сети не выдержат – порвутся. Математик ошарашено посмотрел на Касабланку, потом захохотал. - Извини, это я над собой, - поспешил объяснить математик, - Меня заносит часто. Кстати меня Самсон зовут. - Как? – не понял Касабланка. - Самсон, родители христианами были - серьезно заявил математик, - а ты что-то имеешь против? - Да нет, я интернационалист. Кстати меня Касабланкой зовут. - Как? – не понял Самсон. - Касабланкой, - серьезно заявил курсант, - а ты что-то имеешь против? - Да нет… - Начал, было математик, тут до него дошло, и оба они захохотали. А дальше была курсовая, которая переросла в игру, а потом и в уголовное дело (продолжение следует) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Jul 2008 Знакомство с Самсоном было для Касабланки, откровенно говоря, совершенно ненужным. Более того, оно было нежелательным, пятнающим его почти безупречно чистую анкету и вообще… Короче – надо было по политической части нормально успевать! У самого Самсона с анкетой был полный капут. Самсон происходил из СТР (северной торговой республики). Отец его был одно время директором (и совладельцем компании ведущей дела с англичанами, германцами и пр.), мать – дочерью одного из политических деятелей Панамы (особы вращающейся в «сферах») и убежденной христианкой (англиканской церкви!). И это не говоря уже о дядях и тетях. Впрочем самому Самсону от этого было не жарко и не холодно. Мать его, после того как ООА начало рассыпаться и сыпаться, с группой энтузиастов поехала организовывать не то «Христианскую общину», не то «Христианский ковчег». В общем что-то такое. Отец Самсона, вовремя сбежавший в Британскую Канаду приблизительно в тоже время никаких слухов не подавал. Другие родственники осудившие сумасбродную женщину давно ее потеряли. - С начала нацисты, потом бандиты, потом еще кто-то, потом троцкисты, потом анархисты, затем сталинисты… - рассказывал Самсон, - мне чуть шкуру не содрали в нежном возрасте… Живьем. Касабланка, который автоматически подгонял рассказ Самсона под то, что он слышал на политзанятиях и уже начинал думать, а не стоит ли ему от этого странного типа избавиться, встрепенулся. - Англичане? - Нет. Так меня, кстати, из-за этого в армию не призвали. Каким-то чудом поступив на мат. факультет Самсон занялся тем, что он называл «счетные машины». Помимо энтузиазма по отношению к их великому будущему у него было еще полная уверенность во всемогуществе математики. - Вот твои бои, маневры например. Они же легко обсчитываются! Создаешь системы уравнений и вперед! - Ну да, конечно, - резонно возражал Касабланка, - только считать замучаешься. Да и системы уравнений составить, матрицы и пр. - Да это все ерунда. А посчитать и на машинке можно. Мне, к примеру, сейчас делать практически нечего, да и ребятам тоже. - Это как? - Мы под руководством Профессора сделали машинку. Т.е. я там в матобеспечении работал. Машинку не успели к сроку сделать. Моряки собирались на ней какие-то шифры колоть, но тут как раз необходимость отпала, машинку недособранную сюда перевезли и решают, что с ней делать. Собираются, кажется, то ли прочностные характеристики плотин считать, то ли еще что. Никто с ней связываться не хочет. - Так она же не работает? - Так мы ее собрали потихоньку. Протестировали – работает. Правда сейчас не нужна она никому. Сидим, дурью маемся. - Так она, наверное, секретная? - Чего в ней секретного, - удивился Самсон. – мы, можно сказать, морякам ее навязывали, а они только отбрыкивались. Дармоедами нас называли, денег им жалко было, понимаешь. И как только смогли – быстренько все это сюда завезли. Еле место под нее нашли. - Так что, ты можешь мне помочь с курсовой? - Я другое думаю. Сыграем в авианосные сражения. Заодно и курсовую напишешь. И тренировка и развлечение. А машинка нам немного считать поможет. На том и порешили. (продолжение следует) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Aug 2008 Игры и стратегия. Надо прямо сказать - молодые еноты очень любят играть. Игры у них разнообразны и очень часто небезопасны (например, молодые енотские летчики просто обожают пролетать под мостом. Это у них называется «чекалить» и тот, кто под мостом не пролетел – у них настоящим летчиком не считается), но, в данном случае, игра носила высокоинтеллектуальный характер… Хотя и выросла из курсовой Касабланки. Дело в том, что Самсон был не один страдающий от безделья, у одной из первых в мире ЭВМ. Вместе с ним страдали еще несколько инженеров, техников и математиков. Результатом и стала игра, которую можно было бы назвать «Действия перспективных ударных авианосных соединений против перспективных линейных кораблей с сильным авиационным прикрытием в середине 50-х годов». Правда для начала надо было выработать правила… - Да сколько раз объяснять – не перспективна ракетная авиация! – кричал один из техников. Это же маразм ставить ракетный двигатель на самолет! - Ага, лучше поршневой – ехидно замечал другой участник игры. - Реактивный нужен… Короче доходило до драк. Драки Касабланка разнимал. Результатом стало то, что Касабланка перетащил из библиотеки практически всю открытую литературу по английскому флоту и тактике действия морских подразделений. После чего устал отвечать на вопросы (впрочем, Касабланка был осторожен – ничего секретного он не раскрыл)… Результатом стала концепция «ударного авианосца середины 50-х годов» Ударный авианосец. Полное водоизмещение – 75 000 – 80 000 тонн. Энергетическая установка авианосцев мощностью 260000 л.с- 290000 л.с. Скорость полного хода до 30-35 уз. Дальность плавания экономическим ходом (20 уз) – 7000- 8000 миль. Экипаж 5100 енотов., включая 2800 енотов летно-технического состава авиакрыла. Взлетная масса летательных аппаратов – 35-38 тонн.(реактивные самолеты) 4-5 паровые катапульты. броневая полетная палуба 40 - 45 м. Длина наибольшая 310 - 320 м. Ширина полетной палубы 76- 80 м. Вооружение: 60—90 самолетов. 4 – 6 универсальных орудия калибра более 120 мм. Конструктивные особенности: использовать свою авиацию авианосец мог при волнении моря до 7 баллов. Короче молодые технические специалисты неплохо постарались. Касабланка мог быть доволен. Курсовую он, по ходу тактических игр, где выступал отчасти участником, а в большей части судьей, написал мгновенно. Игры шли хорошо. Авианосцы в хвост и в гриву гоняли перспективные английские линкоры по Тихому океану… И тут всю их увлекшуюся морскими сражениями компанию и взяли… Соответствующие органы. (продолжение следует) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Oct 2008 Уголовно-статистическая романтика. (Вопрос: Как дела? Ответ: Шьются!) Продолжение приключений Касабланики и Самсона было напрямую связано с двумя основными факторами: 1. Борьбой за экономию электоэнергии 2. Желанием одного дознавателя выделится по службе. Но все по порядку: Завхоз института давно чуял неладное. Молодые практиканты вместо того, что бы заниматься делом (а поскольку дела не было - кадриться с лаборантками, практикантками и пр. особями противоположного пола), запирались в подвале с непонятной счетной машиной и занимались неизвестно чем. Это неизвестно что в результате вылилось во внушительный счет за электричество. Сумма была не такой уж и большой, но по драконовским законам военного времени (которое не торопились отменять) и это тянуло на штраф в 12-кратом размере, либо исправительными работами сроком до 2-х лет. Завхоз совсем было хотел устроит этой компании "пожирателей электричества" разнос и потихоньку списать сумму (в конце-концов война кончилась), но тут всплыл тот неприятный факт, что машина то была секретная, и начинались серьезные сроки и другие санкции. В общем чем дольше завхоз думал, тем хуже ему становилось. Был он старым енотом, местом своим дорожил и расставаться с ним ради банды оглоедов не собирался. Короче поступил он как и положено было по инструкции. А именно сообщил "куда следует"... Дознаватель по экономическим делам Рьянт Витатк был тем, что можно было назвать "наследием старого режима", звезд с неба он не хватал, но дело свое знал неплохо. Впрочем это не мешало ему страдать от непонятости и желания продвинуться по служебной лестнице. "Мешают" - жаловался он друзьям, - "не дают выделится". В принципе он был в чем-то прав. Дело в том, что дознаватель был трусом. Точнее даже не трусом, а осторожным существом не желающим рисковать понапрасну. А время на дворе стояло рисковое. В "Народном контроле" (Аналог органов ВЧК-ГПУ-ОГПУ-НКВД в СОА) выделитсься было просто, но еще проще было умереть. В террор-группах, в группах по уничтожению диверсантов и бандитов, в отделах по борьбе с вредителями и диверсантами (никаких шуток! с самыми настоящими вредителями и диверсантами). В общем было где получить чины, почести и торжественный салют над могилой. Если могилу эту найдут. В принципе дознаватель все это знал... Но выделиться ему не давали... Кстати, совершенно правильно не давали, взятки он не брал только из страха перед буйным нравом коллег и их крайне эффективным методам по отношению к предателям. Итак дело попало к нему и пока вся компания парилась в "предвариловке" он изучал личные дела. И дела эти ему нравились... Вырисовывалась самая настоящая "организованная группа". В частности изучая дело Самсона, Рьянт не мого понять как это того не посадили раньше... Мать на территории ВЕР, отец в Британской Канаде, сам здесь у секретной машины (смысл машины от него ускользал, но ему это и не надо было, понятно было, что производит оно некое "машинное время"). Даже Касабланка вязал свое лыко в строку. Явно курсанта привлек Самсон с целью вербовки. Правда об этом надо было осторожнее. Пройдет по делу как свидетель. Благо органы вовремя поймали за руку бандитов. Больших чинов парню не видать, но и в исправительных лагерях не исправляться Чувствую приятное возбуждение дознаватель готовился работать. Рутинное, малозначащее дело на глазах становилось его неплохим шансом выделиться и перейти в отдел по престижнее (благо самые горячие деньки кончились). Итак дознаватель обмакнул перо в чернильницу и в порыве вдохновения написал: «Кража машинного времени в особо крупном размере в форме использования новейшего достижения науки (большой счетной машины) и кражи электричества в вредительских целях в пользу выродков из так называемого «Великого Енотского Рейха». Ну это название так, для начала. Потом, по ходу дела, в формулировку можно кое-что и добавить... (продолжение следует) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Oct 2008 (Раз по морде, два по морде. Хорошо мне стало вроде...) Касабланка перенес посадку под замок несколоко болезненней чем сам от себя ожидал. Честно говоря он считал себя (без оснований) как бы выразились в России начала 21 века "крутым". Мысли, которые у него лезли в голову, в основном касались его будущей карьеры. Короче все это ему не нравилось. С одной стороны он вообще не понимал, что он тут делает, с другой понимал, что "Народный контроль" организация шутников из тех, что только сами над своими шутками смеются. В конце концов, глубокой ночью, его вызвали к дознавателю. Привет курсант! Я дознаватель по твоему делу, зовут меня Рьянт Витатк. Да ты не переживай, сейчас документы оформим и тебя отпустят. Поесть чего хочешь? Пожилой дознаватель, что сидел перед Касабланкой ему сразу не понравился. Бывает так, видишь в первый раз и уже не нравится. - Хочу, - буркнул Касабланка. - Вот и славно. Счас начнем оформлять пропуск... Так где это у меня... Итак Касабланка Ръяк , кстати у нас имена похожие (примечание: Ръяк - фамилия соответствующая русской фамилии Рыбаков, как вариант Матросов. Ръянт - имя соответствующее русскому имени Рыбак или Матрос). - Ты давай ешь, наворачивай. Глядя на дознавателя Касабланка преиполнялся плохими предчувствиями... - За что меня взяли? - Да не переживай! Все в порядке. Мы вовремя сработали. Банду взяли. Скажу тебе - один два дня и тебе бы краем пройти не получилось бы. Так что цени. - Дознаватель дружески похлопал Касабланка. - Какую банду? - Совсем ты зеленый... - загрустил дознаватель, - вот читай. Касабланка внимательно прочел показания. - Чушь. - Не понял. - То что здесь написано - чушь. Я уверен, что эти ребята не виноваты. Кроме того они бы так про счетную машину и то, чем мы там занимались. Это просто безграмотно. Не могли они так написать. - Ну вот видишь - просиял дознаватель, - все правильно. Путают. Виляют. Запутать хотят. - Да не хотят они никого запутать. - Не сказали бы они так никогда. - Вот скажи, чем вы там занимались? - Играли. - В военные игры... Стратегические... Ты им книги и карты носил... - Да они несекретные! их в любом магазине можно купить а на журналы подписаться! - Вот вот... Сначала такие вот игры, а затем попросят, кое-что секретное... А ты и принесешь. - Ничего я не принесу! - Жизни ты, Касабланка, на знаешь... А я вот повидал... Понимаю молодой, горячий... "Понимает он, чего он привязался" - подумал Касабланка. - Так подпишешь? - Нет. Дознаватель поскучнел. - Ну и зря. Ты хоть кто такой Самсон знаешь? Про родителей его? Про положение. - Знаю. И что? Он талантливый парень, студент, математик. - Вот-вот... Очень талантливый... - Да в чем вы его обвиняете? - Знаешь это сейчас не главное. Потом мы ему набавим. - а меня в чем? - Да не вчем мы тебя не обвиняем. - Дознаватель начинал кипятиться. - Слушай у меня рабочий день закончился, а я тут с тобой сижу. Подписывай давай и вали отсюда. Чему вас только на политинформациях учат... - Чему надо, тому и учат. А пока не увижу Самсона ничего подписывать не буду! - Англичанин с тобой! (Примечание: выражение соответствующее русскому "Черт с тобой"), сейчас мы его приведем. Дознаватель набрал телефон и через несколько минут в кабинет ввели Самсона... Самсону досталось. и досталось серъезно. Если с Касабланкой либеральничали (курсант, пролетарское происхождение, свидетель по делу), то Самсону досталось... - Вот любуйся... - Дознаватель широким жестом указал на Самсона. - Самсон, что они с тобой сделали? - Касабланка смотрел на своего приятеля. - Кас, подпиши все, что он тебе дал. Все равно мне уже не поможешь. Честное слово. Так тебе будет лучше... Несколько мгновений Касабланка стоял спокойно, а потом развернулся к дознавателю и... Надо прямо сказать, это был очень неразумный поступок. в иных случаях просто гибельный. Но... Во-первых касабланка очень прочно усвоил простой флотский принцип "сам погибни а товарища спаси", а Самсона он считал товарищем. Во-вторых он был голоден, зол и напуган (в чем старался себе не признаваться), в-третьих ему не нравился дознаватель, в четвертых он мггновенно понял, что дознаватель явно что-то задумал и т.д. Вообщем копать можно до его поведения во чреве матери... Короче он был. и это его бытие вошло в явное противоречие с окружающей действительностью. и он привел его в соответствие простым и доступным способом. ХРЯССС!!! ХРЯСС!!! Дознаватель лишился передних зубов и получил оглушающий удар по носу. - Охрана!!! Охрана прибежала вовремя и с некоторым трудом скрутила Касабланку. От дознавателя ему тоже досталось. Прав был дознаватель. Молод был Касабланка. Зелен... В общем с Самсоном во всей этой суматохе они оказались в одной камере... (продолжение следует) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 Oct 2008 Адмирал, профессор и все-все-все. Часть 1 Надо признать честно - дела у Самсона и Касабланки были аховые. И если с Самсоном все было понятно (классово чуждый элемент), то Касабланка мог винить в своих проблемах только себя. В конце концов, подписал бы он эту ахинею (или даже не подписал) и вышел бы. Зачем сразу по морде? Но тут все дело было даже не в нем а в той тягучей, спокойной, стойкой ненависти, которую рыбаки его рода испытывали к тем, кто пытался учить их жить. Ненависть эта выливалась несколько раз в крупные неприятностям начальникам, проповедникам и прочим, тем кто пытался учить рыбаков без их на то согласия. Проявлялось она не всегда, но если проявлялась... Так что Касабланка лежал и копил в себе эту ненависть. А в это время его судьбой занимались не самые последние еноты в государственной пирамиде СОА... Про задержание курсанта руководитель его курса узнал почти немедленно. В течение 12 часов. Он сообщил дальше по цепочке начальнику училища. А дальше «дело Касабланки» пошло вверх по инстанциям. Пошло оно во многом благодаря привилегированному положению училища и формулировкой дела в которое влип Касабланка. Слишком необычная она. Еноты привержены к иерархиям ничуть не меньше людей, (хотя и проявляется у них это иногда по разному). В общем бюрократия работала как по линии Народного контроля, так и по линии военно-морского ведомства… Дознаватель оформил медицинскую справку о травме на работе (а повредил его Касабланка очень неплохо) и приобщил это к делу. Получалось «нападение при исполнении…» с подозрением на террористический акт. Короче, дело шилось. Военно-морское ведомство (в лице адмирала) пораженное тем, какие обвинения предъявляют его курсантам, лично позвонил начальнику городского отделения Народного контроля. Про себя адмирал решил, что у курсанта Касабланки будет очень тяжелая служба… Начальник городского отделения Народного контроля бывший командир одной из диверсионных групп, действовавших на Техасском фронте сам не сильно любил тыловых крыс, но своих сдавать не любил еще больше. Кстати формулировкой начальник Народного контроля был поражен не меньше адмирала… Но помимо бюрократических иерархий в СОА и действовали структуры общественные. На следующие сутки один ничем не примечательный пожилой енот вошел в здание Военно-морского управления и предъявил дежурному офицеру, скучавшему на входе одну карточку. Офицер глянул на карточку и вытянулся по стойке смирно. Не часто зашедший с улицы предъявляет пропуск к командующему Тихоокеанским флотом. Так или иначе, пожилому еноту пришлось подождать. Ожидание для Профессора (а это был руководитель группы по созданию счетной машины и преподаватель Самсона) прошло легко. С собой он принес какие то бумаги и пока длилось ожидание он спокойно работал в комнате для ожидания. Он вообще производил ощущение неторопливого и основательного. Принять его Адмирал смог только после нескольких часов. Адмирал не любил Профессора. Да и за что ему было его любить? Именно Профессор в свое время утер нос всем флотским шифровальщикам , а потом так же утер нос дешифровщикам (правда немцам он утер нос гораздо основательней). Так или иначе, абсолютно штатский человек с «бандой сопляков» сделала для флота много полезного. Хотя сам Профессор, судя по всему, был пацифистом. (продолжение следует) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Oct 2008 Адмирал, профессор и все-все-все. Часть 2 Адмирал с профессором познакомились в момент, когда британцы и СОА проигрывали битву за Атлантику. Решительно и безнадежно проигрывали. Подводные лодки Деница превращали морские коммуникации в непрерывный кошмар. Миноносцы и эсминцы СОА, вместе с английскими, гонялись за подводными лодками. Подводные лодки гонялись за конвоями, а моряки идущие с конвоями в испытывающий дифицит всего Англию, молились всем богам сразу. Собственно дело было в шифровальных кодах. Шифровальщики флота сели в лужу. И тут им на помощь пришел Профессор со своими студентами. И справился. Вот с тех не сильно далеких пор у Профессора и был пропуск к адмиралу. Чем похвастаться могли о-о-о-очень немногие. Адмиралу этот тип был неприятен. Ему вообще не нравился Профессор Тот был до такой степени штатский, что адмиралу, наследнику воинственных предков, которые воевали еще кремниевыми топорами, это было совершенно непонятно. Профессор, тем временем, странно скособочившись, уселся на кресле для посетителей. И, достав из портфеля некий листок бумажки, зачитал: - На днях была арестована группа студентов и техников работавших в моей группе по проекту "электрическая счетная машина": (перечень студентов), ... ... ... и Самсон Гинтреу. В настоящее время, по совершенно вздорному обвинению, они находятся в застенках Народного Контроля. Единственное обвинение имеющее реальное подтверждение - перерасход электричества. Его я оплатил. Вот квитанция. Вместе с упомянутыми выше студентами был схвачен курсант Касабланка Ръяк. Разбирая материалы оставшиеся у моих студентов я заявляю, что они занимались тем, что можно назвать частным случаем теории игр. А именно военно-морскими сражениями в Тихоокеанском регионе. Это соответствует тому, что курсант Касабланка должен был написать в своей работе. Я прошу и требую от Вас предпринять все действия необходимые для освобождения невинных из застенок. - На этом Профессор замолчал и сменил позу на еще более, с точки зрения адмирала, неудобную. Адмирал тем временем несколько собрался. И начал думать. Процесс этот шел у него стремительно, но результаты он привык выражать в коротких четких и нецензурных формах. Поэтому сейчас у него произошел некий затор. - Профессор ээээ... - Просто Профессор. - Профессор. Мне известно про этот эээ случай (звуком эээ и ммм адмирал заменял матюки обычно в изобилии сыпающиеся на подчиненных). Тем не менее эээ эээ ммм, я бы сказал эээ, что ничего ммм не понял эээ. Почему вы пришли эээ ко мне? - Уважаемый адмирал. Известен ли Вам человек по имени Колчак? Уважаемый адмирал внутренне подобрался. - Это мой, в недалеком прошлом, непосредственный начальник. - Так вот, я счел необходимым предпринять некие действия, хотя и не отвечающие строгой этике, однако в сложившейся ситуации необходимые. Я передал имеющиеся у меня материалы по игре господину Колчаку и он находит их небезинтересными. В частности эскизный проект "авианосца 50-х годов" и наброски по его применению. У адмирала от способа изложения Профессора начинало скрести в черепе. Тем не менее кое-что он понял. - Флот не собирается терять способного курсанта (действительно способный - на свою курсовую целую бригаду заставил работать) и постарается сделать все что бы... - Я бы хотел что бы Вы поняли. нельзя освобождать одного Касабланку. Нужно помогать всем. - Профессор я очень уважаю... - Лишнее. Я бы хотел, что бы вы поняли. Молодые люди виноваты только в том, что слишком увлеклись и сожгли слишком много энергии. Их за это нужно и можно побранить, но... На этом "..." Профессор остановился, погрузившись в свои мысли. Адмиралу захотелось что-нибудь выпить. - Собственно на этом все. До свидания. Профессор вышел оставив адмирала в несколько смятенном состоянии, чего было трудно добиться обычными методами... Тем не менее своего Профессор добился. Теперь адмиралу ХОТЕЛОСЬ вытащить этих "игроков" хотя бы для того, что бы посмотреть на этого курсанта Касабланку... (Продолжение следует) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Nov 2008 Адмирал, профессор и все-все-все. (Часть 3) Отдых Вождя- отдых курсанта. Председатель Совета народных енотских комиссаров, главнокомандующий сухопутными, морскими и военно-воздушными силами Социалистических областей Америки, любимый вождь и руководитель лежал в гамаке и думал. Откровенно говоря думать у него получалось редко. Работа у него была тяжелая, вопросы возникали из неоткуда, проблемы материализовывались из воздуха и все они были важнейшими, неотложными, срочными... Думать было некогда. А ведь он, помимо прочего, был еще и Главным Стратегом. То есть думать то ему должно было много и продуктивно. Собсвенно затеи, что бы подумать он и уходил в отпуск работая немного - частов так по 6 в день, а остальное время ничем особым не занимаясь. Итак он думал... И мысли его были мрачными. "Нет конца войне. Хорошо ничего не знать. Живешь себе спокойно и радуешься. А когда знаешь, радоваться тяжело... Тьфу!" Депрессию вождь давил быстро, решительно и беспощадно, как и других врагов коммунизма. "Итак Англия. Монстр. Океанский змей. Из последней войны он вышел, с одной стороны пошатнувшимся, с другой окрепшим. Сейчас Англию можно сравнить с велосипедистом. Что бы остаться в седле нужно крутить педали. И крутить педали в горку. Но есть все шансы, что горку эту она преодолеет. И тогда социалистической системе придется плохо... Болевая точка Англии - Юго-восточная Азия и ее она постарается с одной стороны прикрыть, с другой стороны переварить. А наша задача разорвать глотку... А чем?" Вождь отвлекся от мыслей и бесцельно блуждал взглядом по окрестностям... И взгляд этот видел красоту... Летняя резиденция вождя была роскошной... Мог ли Вождь позволить себе роскошь на летнем отдыхе? Правильный ответ - не мог... Не мог... Встать Касабланка с деревянного топчана в изоляторе не мог. После того, как он врезал дознавателю, охрана, вломившаяся в кабинет отделала его основательно и свирепо. Что б неповадно было. Парнем он был видным, но противостоять дежурной смене Народного контроля сос отящей из ветеранов террор-групп не могли и ребята посолидней его. С другой стороны ему повезло. Его отделали профессионально - болезненно, но без последствий... "Вот интересно, что теперь со мной сделают? Расстреляют? Отправят куда?" Касабланка испытывал то странное ощущение, что испытывает разумное существо, когда его планы и прожекты уже полетели в тартарары, но он это еще не осознал до конца. А только начинает. "Нападение на дознавателя... Кретин..." А вот тут Касабланка на себя разозлился и от злости начал вспоминать устав. "Каждый боец и командир Народной Армии и Флота СОА обязан прийти на помощь своему боевому товарищу, даже рискуя своей жизнью, если это не ставит под угрозу выполнение приказа старшего командира..." Итак жизнь свою он спустил в унитаз... И что теперь делать? И что теперь делать? Вождь не мог позволить себе тратить деньги на роскошь... А он и не тратился. Усадьба досталась ему от старого режима. Как и другие бессмысленно красивые и нефункциональные здания... Большая часть их была отдана под санатории. Собственно и эту он посещал ву последний раз. Рядышком была построена новая. Гораздо более скромнее и функциональнее. А вот с Англией вопрос оставался открытым... Нужно было "чудо-оружие"... Итак. 1. Чудо-оружие. Урановая проблема. Ненадежно, требует жутких затрат. Получится-неполучится - неизвестно. Страна, теоретически, может потянуть, но о повышении уровня жизни можно будет забыть. А забывать про это нельзя... 2. Ракеты... Вождь ухмыльнулся. Ненадежные бессмысленные игрушки. Потом, когда-нибудь станут оружием. Может быть скоро. Ну и что? Удар по площади. А нужно точное оружие. Настоящее. То, что позволит вывести из игры превосходящие силы сильного противника... 3. Большой океанский флот... - Вождь поморщился. Он выдал разработку Больших программ сразу нескольким учреждениям и получил приблизительно один и тот же результат... Что он про эти планы думал, он на них же и написал...Силы способные защитить СОА, но неспособные наступать. А долго защищаться означает проигрывать... А долго защищаться означает проигрывать... Так учили Касабланку. И он был уверен, что это правильно. Касабланка очень хотел выбраться из тюрьмы и с минимальными потерями а это означало надо было придумать способ наступления... И способ надо было придумать быстро... И способ надо было придумать быстро... Океанские подводные лодки, авиансцы, подрывные движения в тылу, дальние бомбардировщики... Все это казалось Вождю ненадежным, сомнительным, а главное, кто достаточно смел, что бы разработать новые темы ПО НАСТОЯЩЕМУ. Так как было, к примеру в войне с ВЕР или при высадке в Европу? Новому делу - новые люди. Этому принципе Вождь придерживался неукоснительно и подводил он его редко. Где взять людей? И кто сможет разработать все это? У него были отличные службисты, талантливые исполнители, прекрасные работники. Рабочие лошадки, вынесшие тяжесть большой войны и желающие отдыха. Он их понимал... Но отдыха позволить не мог... "Война никогда не кончается и всегда требует свежего мяса... А пуще мяса - свежих мозгов. А где их взять?" "А где их взять?" - Касабланка - "где взять способы наступления? Покая я тут лежу" И тут Касабланка разозлился. По настоящему. Он, будущий командир ВМФ СОА лежит и занимается всякой хренью, вместо того что бы искать способы выбраться отсюдка. Уставы надо было внимательней читать! И, кое-до чего додумавшись дополз до двери и принялся барабанить пытаясь выговорить "Требую телефонной связи в начальником моего училища!" Было бы желание, а способы найдутся... Было бы желание... Желание у Вождя было... А талантливые еноты найдутся. В это Вождь верил непоколебимо. В ближайшее время он собирался заняться обновлением кадров... А над двумя думавшими такие разные мысли енотами равнодушно светили звезды... Слишком долгая жизнь кого хочешь сделает равнодушным... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 Jan 2009 Адмирал, профессор и все-все- все... (Часть 4) Незнание закона не освобождает от ответственности... Следовательно что? Вспоминайте, вспоминайте логику господа правоведы! Знание закона - освобождает от ответственности! (Из лекции одного преподавателя налогового права, по совместительству полковника нерасформированной тогда налоговой полиции). Касабланка не просто так барабанил в дверь. Более того, делал он это совершенно сознательно и, в некотором смысле, героически. А дело было вот в чем... В описываемый период в СОА действовали законы военного времени (которые отменять никто не торопился). А по законам военного времени судить офицера (поднявшего руку на другого офицера и приравненных к офицерам лицам) должен был военный трибунал. Но тут был один нюанс. Поскольку поднял руку он на дознавателя Народного контроля организации "сугубо штатской" (хи-хи) и в некотором смысле даже "общественной" (два раза хи-хи), в глубоком тылу, к тому же в отпуске, то у Касабланки был выбор: 1. Обычный уголовный суд (хулиганство и покушения на представителя власти) - от 3 до 6 лет исправительных лагерей общего режима; 2. Военный трибунал - от 25 лет до расстрела (военная замена - "подразделение особого риска", террор-группа). Но дело было в том, что благодаря этому самому выбору Касабланка мог защищаться в военном трибунале САМ. И, более того, Касабланка правильно рассчитал (хотя в расчете было больше авантюризма, чем логики), что дознаватель сгоряча переквалифицирует его со свидетеля в СОУЧАСТНИКА. Ну а далее по "праву выбора" ВСЕ дело переходило в военный трибунал. А в военном трибунале в обязательном порядке должен был присутствовать "представитель части или учебного заведения", а представителем тем, был один из преподавателей, который и читал ему тактику морских сражений. А в деле были материалы его курсовой... Короче Касабланка собирался попробовать вывести своих "подельников" из этой неприятной истории с минимальными для них потерями, доказав, что никакой "организованной группы" не было... И с максимальными потерями для себя... Где-то через сутки после мордобития дознавателя, Касабланка стоял по стойке смирно перед хмурым офицером-воспитателем... Офицер смотрел на своего подопечного странно. -курсант Касабланка, Вам когда-нибудь говорили, что Вы сумасшедший? - никак нет, товарищ офицер! - странно. Вы хоть понимаете чего нашему училищу и мне лично стоило убедить наших товАААрищей из Народного контроля ("А" - офицер потянул, так во флоте обозначали всяких "контролеров"), убедить списать все на несчастный случай и убедить их не возбуждать дело? И опять перекрестить Вас в свидетели? - Я благодарен родному флоту! Хочу чтобы меня судил военный трибунал! Старшего по званию я ударил сознательно! - Касабланка, если ты решил покончить жизнь самоубийством, то это можно сделать менее затратным способом. Подумай, наконец, о чести родного училища. - Только о нем и думаю товарищ офицер! Как сказано в Уста... - Идиот!!! - Рявкнул офицер, - Придурок. Англичанин тебя сожри! Ты куда лезешь! Ты хоть понимаешь... Идиот! И не смей даже упоминать Устав, придурок! Подписывай документы и я тебе обеспечу скорый вылет из училища с чистой биографией, если так хочешь расстаться с Флотом! Или даже его закончишь! - Товарищ офицер! Я имею право, что бы меня судил военный трибунал! И я этим правом хочу воспользоваться! - Касабланка, скажи мне, какого черта тебе это нужно? - Я попытаюсь спасти товарищей. Товарищ офицер смотрел на курсанта, и досада в нем мешалась с уважением. Он отлично понимал, что шанс "отмазать" гражданских в военном трибунале больше чем в "гражданском" суде. С другой стороны ему было жалко трудов потраченных на этого непутевого курсанта... Но поступал Касабланка как настоящий морской офицер - вытаскивал тех, кто ему доверился... И кто пусть и без его прямой вины влип в неприятности... Понимал, но дело свое все равно делал... - Касабланка, я сейчас пойду на должностное нарушение и сделаю следующее: я дам Вам эти бумаги на подпись, ручку и чернила. И отправлю Вас в камеру-одиночку. Вы там будете сидеть и думать. Думать Вы там будете долго - неделю. Подпишете документы - учитесь дальше. Становитесь офицером или увольняетесь. Никто Вам и слова не скажет. В жизни всякое бывает. А вот это (офицер порылся в портфеле) "Уложение о наказаниях" и сборник Уставов... А это небольшая книжка - об условиях отбытия наказания и статистика выживания в террор -группах если Вас не расстреляют. Кстати шансы "вытащить" своих случайных "товарищей" у Вас и в трибунале очень немного. Уж поверьте мне. У русских есть поговорка про синицу и журавля, вы ее проходили. Так вот у Вас и журавля нет. Одна большая зловонная яма... И не стоит туда стремиться... Это я Вам как Ваш старший товарищ говорю. А я пошел. Думал Касабланка неделю (гораздо позже Касабланка утверждал, что самая тяжелая неделя в его жизни это была неделя в одиночке из которой он мог выйти буквально одним росчерком пера. Которого, он, кстати, так и не сделал...). Продолжение следует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Jan 2009 Здесь я, здесь... Скоро дальше писать буду... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах