Опубликовано: 24 Nov 2008 ЗАЧЕМ Австрийцам Адриатике ЛКР?! Я думаю что у них амбиции вырастут по ходу еды. И после победы в войне вырастут до размеров всего Средиземного моря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Nov 2008 Я думаю что у них амбиции вырастут по ходу еды. И после победы в войне вырастут до размеров всего Средиземного моря. Сомневаюсь. У них огромные сухопутные границы. Нет, ЛКР они построят, но как замену броненоснцм крейсерам. Доктрина будет той же - защита Адриатики он внешнего вторжения! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Nov 2008 Затем, чтобы было чем заменить броненосныем крейсера! <{POST_SNAPBACK}> О! Одна проблема. Задачей австрийского флота была защита собственного побережья, а не нападение на комунникации. Пара фон дер танов не сумела бы всю войну отпугивать англичан и французов от вторжения Адриатику! <{POST_SNAPBACK}> Вообще-то предвоенной задачей австрийцев совместно с италами (они ведь в тройственное согласие входили, ежели помните) было завоевание господства на Средиземном море. А в ходе войны они не только побережье защищали, но и обстреливали вражеское. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Nov 2008 Да и посмотрите, как он красивше будет: Кпасивый корабль получился не спорю. Надеюсь его то хоть приймут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Nov 2008 Пара фон дер танов не сумела бы всю войну отпугивать англичан и французов от вторжения Адриатику! <{POST_SNAPBACK}> Вы считаете, что три Радецких отпугивали эффективнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Nov 2008 Вы считаете, что три Радецких отпугивали эффективнее? Виноват, перепутал с "Вирибус Унитис". Честно говоря - эффективнее. Потому что они лучше подходили для действий в линии с "Вирибус Унитис". Флоту важна не только мощность кораблей, но и количество - а по этому параметру у Австро-Венгрии и так кораблей было мало! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Nov 2008 Кпасивый корабль получился не спорю. Надеюсь его то хоть приймут? <{POST_SNAPBACK}> Нет, реальнее 3Х2 28 см, нежели нарисованный 4Х2 24 см. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Nov 2008 Виноват, перепутал с "Вирибус Унитис". Честно говоря - эффективнее. Потому что они лучше подходили для действий в линии с "Вирибус Унитис". Флоту важна не только мощность кораблей, но и количество - а по этому параметру у Австро-Венгрии и так кораблей было мало! <{POST_SNAPBACK}> Если действовать по немецкой схеме завязки боя ЛКр, то вполне подойдут. И давайте уж примем как данность, что боя с объединенным итало-французским флотом австрийцы не выдержат, что с радецкими, что без. А италов отдельно аналогично утопят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Nov 2008 Ещё раз хочу повторить свои вопросы а то дисскусия куда то них уехала. Есть ещё предложение. Все вы видели мой Блюхер с 240мм и 210мм орудиями. Я так понимаю он не прошёл, а прошёл с 6*280мм орудиями. Предлагаю его таки построить но продать Австрийцам. Аргументы: 1.240 мм это Австрийские пушки (если кто не помнит то от Радецкого). Следовательно для них он будет очень удобен в плане боеприпасов и обслуживания. 2. У Австрийцев полная засада с крейсерами. Все более менее тяжёлые, безнадёжно устаревшие. Есть только лёгкие. И если по ходу войны мы им сделаем линейные то а предвоенный период это был бы идеальный вариант. Ещё предложение. Сделать им тяжёлый не один крейсер. Был вариант Блюхера без 210мм пушек с 5*2*240мм, так я бы для них и этот сделал. Все-таки два новых крейсера уже что-то. И что делать с названием на лёгкий крейсер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Nov 2008 Технические данные по Австрийскому Линейному крейсеру. Вооружение 3*3*350мм, 20*150мм, 20*88мм, 6ТА*533мм. Длинна 220м, ширина-29м, осадка-8,65м, водоизмещение 30000т, полное-34000т, мощность турбин 100000 л.с., скорость 30 узлов. Данные отсюда:http://www.viribusunitis.ca/predesigns.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Nov 2008 Я за 3х2 28см Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Nov 2008 Впервые немцами схема 3Х2 была использована на полтора десятка лет раньше. А на калибры посмотрите - 4-35 кал. и 2-40 кал. - так что не катит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Nov 2008 А я против... ибо повторяюсь - не вижу повода для замены, вспмните причины по которым его даже такого на воду спустили - подскажу - рейхстаг и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Nov 2008 Нужен разрез АИ-Блюхера - точно туда машины и котлы влезут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Nov 2008 Коллеги, японская операция при Циндао будет другой. Посмотрите, где они высаживались в РИ? Неужели японцы здесь будут производить высадку чуть ли не под стенами Порт-Артура? Вероятнее наступление от Вейхайвея. И напомните, пожалуйста, какое соотношение сил получается к 14-му году японцы/англы против русских/немцев? А то японцы еще не рискнут вообще Циндао заниматься, пока господство на море не обеспечат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Nov 2008 А на калибры посмотрите - 4-35 кал. и 2-40 кал. - так что не катит... <{POST_SNAPBACK}> Схема использовалась и никаких нареканий, окромя отсутсвия СК не вызвала. Так что катит. построить но продать Австрийцам. Вообще-то 4-40 и 2-35. <{POST_SNAPBACK}> Австрийцы никогда не покупали чужих броненосных кораблей, а все строили у себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Nov 2008 А я против... ибо повторяюсь - не вижу повода для замены, вспмните причины по которым его даже такого на воду спустили - подскажу - рейхстаг и т.д. <{POST_SNAPBACK}> На самом деле его уже в реале до получения сведений заложили и сделали большой задел по артиллерии. Тут такого не наблюдается. А учитывая последующую критику Тирпица за Блюхер реала, он наверняка бы пошел на этапе до закладки на изменения проекта и поправки в бюджет по смете, если бы она была утверждена (тем более, что общие расходы поменьше даже будут за счет меньшей сложности изготовления 3 башен пусть и 28 см вместо 6, но 21 см). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Nov 2008 Пока суд да дело выкладываю эти же корабли но цветные. рисунки и правда чрезывачайно хороши! Давайте ТТХ я Вас их Шарпом просчитаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Nov 2008 .......... Как ни скрывали англичане тактико-технические данные своего первого линейного крейсера "Инвинсибл", кое-какая информация о нем все же просочилась в Германию. Выяснилось, что "Инвинсибл" станет подобием "Дредноута", только вместо 305-мм орудий будет нести такое же количество 234-мм. Недолго раздумывая, немцы решили сделать так же, как англичане. Заложенный броненосный крейсер "Е" был облегченным подобием строящегося в это же время первого германского дредноута "Нассау", но вооруженный не 280-мм, а только 210-мм орудиями. Увы, просочившаяся из Англии информация наделе оказалась дезинформацией. Выяснилось, что "Блюхер" никоим образом не соответствует реальной концепции "Инвинсибла". Так же, как и в случае с линейным кораблем "Дредноут", британцы абсолютно засекретили данные своих новых линейных крейсеров. Но прежде чем это обнаружилось, он уже был в постройке. ............. Когда эта очень тщательно оберегаемая Великобританией тайна новой конструкции корабля стала известна в Германии, постройка броненосного крейсера "Е" уже значительно продвинулась вперед. Теперь же прекращать строительство нового крейсера прогрессивного проекта было бы абсурдом. Кроме корпуса корабля, в работе был большой задел по машинной установке, вооружению и бронированию, так что при огромной стоимости этих механизмов их пришлось бы разбирать на металлолом. Это не нашло бы понимания у рейхстага и общественности Германии. Главное управление военно-морского флота и морской министр Тирпиц оказались перед очень трудным решением. Теоретически стало ясно, что новый немецкий броненосный крейсер водоизмещением 15 842 т значительно уступает новому британскому линейному крейсеру водоизмещением 17 600 т, хотя тот был крупнее всего на 1 800 т, но вооружен орудиями калибра 305 мм. Остановка его постройки и разборка могли оказаться напрасными. К этому надо добавить потерю времени, необходимого для ознакомления инженеров немецких проектных департаментов с английским проектом, поскольку проектирование немецких линейных крейсеров находилось ещё в самом начале. Но как раз эта потеря времени была самой чувствительной. Однако это приводило к тому, что намеченное во второй поправке к закону о флоте и непосредственно в дополнении к закону запланированное уменьшение числа броненосных крейсеров немецкого военно-морского флота можно было потихоньку обойти. .......... так что прения по блюхеру предлагаю закрыть... на русских немцы не ориентировались. даже строя рюрик - есть с русскимим типа союза, основные силы русских на ТО т.е блюхеру рюрик не соперник... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Nov 2008 Так джапы я таки не помню ими ЧК занимался впрочсем как и британскими кораблями............. Только тяжелые корабли! А вот ТОФ имеет к февралю 14 го........ Соответствено оперативную эскадру ТОФ (Владивосток): 2 ЛинКр тип "Дмитрий Донской" 7 ЛК-додредноутов (Ретвизан-флаагман, Цесаревич, 5 тип Бородино) 7 БРКР (Рюрик II, 2 типа Пересвет, Баян, АМ, Громобой, Россия) ФЖМ (флотилия желтого моря) 2 ЛК - додредноута (Полтава, Севастополь) 3 ББО (Ушаков, Синявин, Апраксин) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Nov 2008 Я тоже предлагаю закрыть и строить его по варианту 3х2 11", ибо все таки немцы шли в Канве веяний, а все таки Рюрик 4х2 10" ощутимо превосходит по весу бортового залпа Блюхер.... А теперь самое главное коллеги вы забываете, что германцы были наблюдателями в ходе Цусимы, в ходе которой 8" крейсера японцев попали под огонь 12" ЭБР..... И ничего толком не сделали не такли? И на кой хрен Германцам 8" крейсер.... НЕ ВЕРЮ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Nov 2008 Австрийцы никогда не покупали чужих броненосных кораблей, а все строили у себя. Тут спорить не буду. Но в мире такая практика в то время широко использовалась, так что могут и закупить. А могут и у себя по проекту построить. По наличию свободных аерфей у А-В ничего не знаю. Тут надо голосовать. Или чтоб автор принял окончательное решение будут у А-В тяжёлые крейсера и в каком количестве или нет. Моё предложение. Два тяжёлых крейсера типа Блюхер должны появиться у А-В перед войной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Nov 2008 Джапия: ЛКр - Конго, Хиэй, Цукуба, Ибуки ЛК - Сетцу, Кавачи, Аки, Сацума. Касима, Микаса, Асахи, Сикисима Кр. 1-го ранга - Ивами, Идзумо, Адзума, Якумо Кор. БО - 4 "гарибальдийца" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Nov 2008 рисунки и правда чрезывачайно хороши! Давайте ТТХ я Вас их Шарпом просчитаю Что касается ТТХ. По линейному крейсеру выложил. По линкору - 24 500 т (норм.), 179x28,5x8,4 м. ПТ-4, 15 ПК(могут быть варианты, котлов можно добавить), 31 000 л.с.=21 уз(соответственно здесь тоже). 1425 т уг. + 1425 т нефти. Броня: пояс 310—140 мм, башни 340 — 80 мм, казематы 150 мм, палуба 36 мм, рубка 320 мм. 14 — 350 мм/ 45, 15-150 мм/50, 20-90 мм/45, 2-47 мм, 6 ТА 533 мм. Броню кол-во топлива нужно просчитать по требуемым ТТХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Nov 2008 Кр - Конго, Хиэй, Цукуба, Ибуки <{POST_SNAPBACK}> Это линейные крейсеры с 12'' артиллерией на основе "Инвинсиблов"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах