Альтернатива "Ишаку"

404 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Выпускались истребители имевшие модификации как с убираемым, так и с неубираемым шасси.

назовите хоть один, да и Вы там много какие перечисляли "опции" которые со временем добавлялись..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

назовите хоть один, да и Вы там много какие перечисляли "опции" которые со временем добавлялись..

<{POST_SNAPBACK}>

Да тот же П-35

Был там вариант с неубираемым шасси для недоразвитых стран. А Фоккер 21 наоборот убираюшимся шасси оснастили. То биш возможность такая имелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да тот же П-35

Был там вариант с неубираемым шасси для недоразвитых стран.

<{POST_SNAPBACK}>

А они выпускались одновременно, или сначала со стойками, а только потом убирающиеся сделали?

Выпускались истребители имевшие модификации как с убираемым, так и с неубираемым шасси.

<{POST_SNAPBACK}>

Эти модификации, если и были, то разрабатывались на базе машины с изначально убирающимися шасси.

А Фоккер 21 наоборот убираюшимся шасси оснастили

<{POST_SNAPBACK}>

А ссылку можно на модификацию с убирающимися шасси?

Кстати, а чего Вы И-15 забыли? Там ведь тоже шасси потом сделали... Или он не упрощенный?

Да не совсем устранили. Если бы фанарь был с 36 - поэксплуатировали, устранили недостатки. А так - позновато...

<{POST_SNAPBACK}>

Если бы на машину не забили в пользу И-185... Да кстати, помните как И-180 в девичестве назывался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

То биш возможность такая имелась.

так может Яковлев в 1940 году под видом Як-1 разработал Як-3 с ВК-107, только вот вредительская промышленность возьми и не обеспечь его подходящим мотором, качественным плексигласом, нормальной рацией, нормальным количеством алюминия и пришлось серию сначало "истребитель попроще" запустить. А Вилли Мессершмидт еще в 33 году предложил проект BF-109G6/AS c системой впрыска азотп, 30мм пушкой и прочими вкусностями, только этого всего в Германии не оказалось и пришлось отправить в Испанию Bf109b.. Так что ли понимать? Объясните как это "самолет попроще" и "самолет посложней".. В машину можно и нужно заложить определенный потенциал развития конечно, но не до такой же степени..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вот поликарпов задумал гениальный еропалн под несуществующий мотор, а стране требовалось что попроще....что можно выпускать на имеющемся оборудовании и из имеющихся ресурсов. много и быстро. и будь он хоть лучче по ТТХ( эталон то всегда лучче массового)но если для его пр-ва неск-ко месяцев заводы будут стоять то нафик такой ероплан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ВВВ пишет:

Да тот же П-35 Был там вариант с неубираемым шасси для недоразвитых стран.

А, может, всё-таки Р-36 Хаук и его вариант с "лаптями" Хаук-75?

Весёлая идёт дискуссия. Один человек ни с того, ни с сего заявляет, что И-16 - фуфло, а Поликарпов самолёты конструировать не умел. И целая толпа народу объясняет ему, как он не прав. Вывод напрашивается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А они выпускались одновременно, или сначала со стойками, а только потом убирающиеся сделали?

<{POST_SNAPBACK}>

Эти модификации, если и были, то разрабатывались на базе машины с изначально убирающимися шасси.

<{POST_SNAPBACK}>

А вы друг любезный снова передергиваете :o Я же вроде писал что разработать и построть опытный самолет изначально со всеми прибабахами - включая шасси. А вот осваивать - возможно не сразу. Ферштейн?

А ссылку можно на модификацию с убирающимися шасси?

Кстати, а чего Вы И-15 забыли? Там ведь тоже шасси потом сделали... Или он не упрощенный?

<{POST_SNAPBACK}>

Была такая модификция - фины кажись сделали. Один Штук.

Весёлая идёт дискуссия. Один человек ни с того, ни с сего заявляет, что И-16 - фуфло, а Поликарпов самолёты конструировать не умел. И целая толпа народу объясняет ему, как он не прав. Вывод напрашивается...

<{POST_SNAPBACK}>

Вывод " Меня для того здесь и поставили, чтоб на столько дураков хоть один умный был" - полковник из "О бедном гусаре...." ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вывод " Меня для того здесь и поставили, чтоб на столько дураков хоть один умный был" - полковник из "О бедном гусаре...." smile.gif

скромненько :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вы друг любезный снова передергиваете smile.gif Я же вроде писал что разработать и построть опытный самолет изначально со всеми прибабахами - включая шасси. А вот осваивать - возможно не сразу. Ферштейн?

<{POST_SNAPBACK}>

Передергиваете таки Вы. У янки нормальное убирающееся шасси таки было. А у Поликарпова не было. Разницу улавливаете?

Про И-15 сказать нечего? Он упрощенный или нет?

Была такая модификция - фины кажись сделали. Один Штук.

<{POST_SNAPBACK}>

Т.е. доказать не могем, так и запишем...

Вывод " Меня для того здесь и поставили, чтоб на столько дураков хоть один умный был" - полковник из "О бедном гусаре...."

<{POST_SNAPBACK}>

И главное, никаких доказательств, кроме понтов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Передергиваете таки Вы. У янки нормальное убирающееся шасси таки было. А у Поликарпова не было. Разницу улавливаете?

Про И-15 сказать нечего? Он упрощенный или нет?

<{POST_SNAPBACK}>

То есть всеблагой господь оделил янки шасси, но не дал испить из чаши благодати Поликарпову? Али все же он должен был для саоего ероплана шасси разрабатывать?

Т.е. доказать не могем, так и запишем...

<{POST_SNAPBACK}>

Вы прям талмудист какой то :rolleyes: Ссылку, цитатку - а иначе ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Али все же он должен был для саоего ероплана шасси разрабатывать?

<{POST_SNAPBACK}>

Так он и разработал, какие претензии?

Вы прям талмудист какой то wink.gif Ссылку, цитатку - а иначе ....

<{POST_SNAPBACK}>

На этом форуме так принято, знаете ли, чтобы всякий бред и собственные измышления за истину не выдавали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На этом форуме так принято, знаете ли, чтобы всякий бред и собственные измышления за истину не выдавали...

<{POST_SNAPBACK}>

Про то например что Лагг Ла - единственный удачный пример смены двигателя? А потом угукать и Як-7 с Пе зачем то вспоминать?

Так это не я - чес слово :rolleyes:

Так он и разработал, какие претензии?

<{POST_SNAPBACK}>

Хреновое шасси то. Как и сам самолет. И тема к стати называется - Альтернатива Ишаку :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А потом угукать и Як-7 с Пе зачем то вспоминать?

Так это не я - чес слово smile.gif

<{POST_SNAPBACK}>

А, наверное и Петляков, и Яковлев, и Ильюшин , и Микоян с Гуревичем были плохими конструкторами? Я Вас правильно понял?

Впрочем я Вам сначала советую все же научится читать, а не просто буквы складывать. Это полезно.

Хреновое шасси то. Как и сам самолет. И тема к стати называется - Альтернатива Ишаку

<{POST_SNAPBACK}>

Год разработки все же вспомните, ок. А заодно докажите наличие в Союзе в то время самолетной пневматики/гидравлики...

И где предложенные Вами альтернативы И-16, ась? И где зарезанные Поликарповым гениальные проекты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И где зарезанные Поликарповым гениальные проекты?

коллега, на этот вопрос Вы ответа тут по-ходу не дождетесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

коллега, на этот вопрос Вы ответа тут по-ходу не дождетесь...

<{POST_SNAPBACK}>

Ну я же могу помечтать? :vinsent: ВВВ умный, он сам сказал :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А, наверное и Петляков, и Яковлев, и Ильюшин , и Микоян с Гуревичем были плохими конструкторами? Я Вас правильно понял?

Впрочем я Вам сначала советую все же научится читать, а не просто буквы складывать. Это полезно.

<{POST_SNAPBACK}>

Так, хороший плохой -или гениальный - все же разные вещи? У немцев новый самолет и Танк и Хенкель и Мессер и Арадо делали - а получилось только у Мессершмита. Но уж получилось так получилось.

А про читать... Вы написали неподумавши - а я почемуто себя виновытым должен чуствовать :rofl:

Год разработки все же вспомните, ок. А заодно докажите наличие в Союзе в то время самолетной пневматики/гидравлики...

И где предложенные Вами альтернативы И-16, ась? И где зарезанные Поликарповым гениальные проекты?

<{POST_SNAPBACK}>

Так вам же по простому и обьясняють - разработка самолета с убирающимся шасси и должна была вызвать начало разработки оной гидравлики с пневнматикой. Появилась потребность - надо решать эту задачу. А иначе получиться как у По - самолет с убирающимся шасси - а летает со скоростью как иные в лаптях.

А альтернативы мы и обсуждаем. Ведь в чем тут замес - конфеток (в виде звания кглавного конструктора и соотвествующих мат благ) было мало, а желающих - много. Не все кто мог - имели такую возможность.

Я например и предлагал каким мог бы быть конкурс, где победила бы не особа приближенная к императору, а создатель лучшего самолета. Не гений (хотя чем черт не шутит), а хотябы разбирающийся в своем ремесле.

Ну как почему бы не представить конкурс на памятник Петру в Москве. При нормальном устройсве (когда жители например участвуют) вы же не будете возражать , что у Зурабки шансов не будет. Хотя наделал идолищь поганых он много и еще наделает :vinsent:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ВВВ, скажите, а Ваша стойкая нелюбовь к Поликарпову вообще и к И-16 в частности, часом, не из игры "Ил-2" берёт корни? Там "Ишак" - точно аппарат для мазохистов. Но никто ведь не обещал, что будет легко воевать (даже в игре) на машине 1933 года рождения с Bf109E и особенно F. А рыскливость и неустойчивость в полёте у И-16 даже не из-за короткого фюзеляжа и задней центровки. У него просто нулевой угол поперечного V крыла. Да, И-16 - машина, далёкая от совершенства, и в 1941м это уже очень заметно. Но, увы, "Хуже-можно, лучше-нельзя". Единственная ИМХО реальная альтернатива "Ишаку" - И-17 с нормальной по размерам кабиной. На этом пути (с тем же двигателем) можно получить что-нибудь вроде D-520 или AVIA B-135.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так вам же по простому и обьясняють - разработка самолета с убирающимся шасси и должна была вызвать начало разработки оной гидравлики с пневнматикой.

<{POST_SNAPBACK}>

Когда там И-153 появился, ась?

Не все кто мог - имели такую возможность.

<{POST_SNAPBACK}>

Имя, имя сестра! :vinsent: Вы пока еще ни одного не привели...

Единственная ИМХО реальная альтернатива "Ишаку" - И-17 с нормальной по размерам кабиной.

<{POST_SNAPBACK}>

Там еще крылья кривые и мотор. Вот И-19... Впрочем это практически РИ.

У немцев новый самолет и Танк и Хенкель и Мессер и Арадо делали

<{POST_SNAPBACK}>

Вы еще такую шарагу как ФВ забыли. и Юнкерс и Дорнье И получалось не только у Вилли...
Так, хороший плохой -или гениальный - все же разные вещи?

<{POST_SNAPBACK}>

А , т.е. только Лавочкин гениальный, а остальные так, рядом курили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ВВВ, скажите, а Ваша стойкая нелюбовь к Поликарпову вообще и к И-16 в частности, часом, не из игры "Ил-2" берёт корни? Там "Ишак" - точно аппарат для мазохистов. Но никто ведь не обещал, что будет легко воевать (даже в игре) на машине 1933 года рождения с Bf109E и особенно F. А рыскливость и неустойчивость в полёте у И-16 даже не из-за короткого фюзеляжа и задней центровки. У него просто нулевой угол поперечного V крыла. Да, И-16 - машина, далёкая от совершенства, и в 1941м это уже очень заметно. Но, увы, "Хуже-можно, лучше-нельзя". Единственная ИМХО реальная альтернатива "Ишаку" - И-17 с нормальной по размерам кабиной. На этом пути (с тем же двигателем) можно получить что-нибудь вроде D-520 или AVIA B-135.

<{POST_SNAPBACK}>

Нет. Не оттуда.

Но в принципе вы правы - что то вроде Д-520. На эту же штуку можно навесить М-82 года он появится.

Хотя я думаю многое у нас не понимали из за не правильной системы испытаний. Самолет то делали не для Чкалова - который умел летать практически на всем - а для строевых летчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Когда там И-153 появился, ась?

<{POST_SNAPBACK}>

Да я смотрю вы лексикон нвчали разнообразить - было угу, теперь ась. Так словарный запас и возростет. :) А причем здесь И-153 - я не понял.

Имя, имя сестра! Вы пока еще ни одного не привели...

<{POST_SNAPBACK}>

Опять таки врете. Али не читаете. Два я приводил :)

Вы еще такую шарагу как ФВ забыли. и Юнкерс и Дорнье И получалось не только у Вилли...

<{POST_SNAPBACK}>

А для тормозов - я перечислил тех кто участвовал в конкурсе на одномоторный истребитель - результатом которого и было принятие на вооружение 109.

И для самых торознутых - Танк как раз на ФВ и работал - не слыхали? Али опть ссылку потребуете ? :rofl:

А , т.е. только Лавочкин гениальный, а остальные так, рядом курили?

<{POST_SNAPBACK}>

А где я про Лавочкина писал? Это вы только Лагг/Ла знаете. Я и еще примеры приводил :vinsent:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Самолет то делали не для Чкалова - который умел летать практически на всем - а для строевых летчиков.

<{POST_SNAPBACK}>

Так это Чкалов оказывается виноват, что у нас такие самолеты? Жгите дальше...

Хотя я думаю многое у нас не понимали из за не правильной системы испытаний.

<{POST_SNAPBACK}>

Нормальная была система, как и везде.

Но в принципе вы правы - что то вроде Д-520. На эту же штуку можно навесить М-82 года он появится.

<{POST_SNAPBACK}>

Звезду на И-17? Мосье знает толк в извращениях :vinsent: Что-то вроде Д-520 это и есть И-180 с кривым М-88. Заодно вспомните, когда М-82 появился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А причем здесь И-153 - я не понял.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну Вы там что-то про шасси говорили... Про потребности всякие и прочие умные слова...

Опять таки врете. Али не читаете. Два я приводил

<{POST_SNAPBACK}>

Приведите еще раз, заодно раскажите об их гениальных проектах. Сколько они построили/спроектировали самолетов например... Или просто чего то там полезного сделали.

А где я про Лавочкина писал? Это вы только Лагг/Ла знаете.

<{POST_SNAPBACK}>

Мы про Союз говорим или вообще?

Я и еще примеры приводил

<{POST_SNAPBACK}>

А Вы еще раз приведите, особенно тех, кто рядник на звезду менял и наоборот. А не однотипные на однотипные. А то вон Поликарпов на И-16 тоже три движка сменил, но Вы же его гением не зовете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так, коллеги. Мне всё ясно. Коллега ВВВ виртуозно разволит вас на флейм, а Вы ведётесь. Посему предлагаю отсечь многочисленные паразитарные сюжеты и сосредоточится на главном.<BR>1. И-16, И-14 и ИП-1 имели примерно одинаковую длину. Соотвественно сводить всё к персональному просчёту Поликарпова бессмысленно. Он действовал  в рамках той теоретической базы, каковая была на тот момент в его распоряжении.<BR> 2. По поводу травли Поликарповым конкурентов - просто не встречал. никогда. Про Туполева - вагон, а Поликарпов... Хотелось бы фамилий, кого именно он травил. Сильванского не предлагать, ибо назвать кошку кошкой, а каку- какой, это не травля, а констатация факта.<BR>3. Предложения сделать "вот это, вот это и вот то" полностью не соответствуют реалиям тех лет и порядку взаимодействия конструктора и промышленности. Для закрытого фонаря требуется много хорошего плексигласса. Для пневмоуборки шасси - много высококачесвтенных дюралевых труб, баллоны для сжатого воздуха, оборудование для их заправи в полевых условиях. И всё это - в товарных количествах. Для цельнометаллического массового самолёта - очень много алюминия. Всё это Поликарпов из уха достать не мог.<BR>Извините, всё остальное просто не имеет отношения к разговору.<BR>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну Вы там что-то про шасси говорили... Про потребности всякие и прочие умные слова...

<{POST_SNAPBACK}>

Говорил и еще раз повторю. Но при чем здесь И-153?

Приведите еще раз, заодно раскажите об их гениальных проектах. Сколько они построили/спроектировали самолетов например... Или просто чего то там полезного сделали.

<{POST_SNAPBACK}>

Злобствуете ? :) Ну ну :vinsent:

Так берем для примера снова нашего Зураба. Ежели вы будете доказывать что он художник, приводя в пример многометровых истуканов - это будет не совсем честно. У других скульпторов не было возможности такие огромные уе.. строть.

А мы сравним маленькие скульптурки - которые многие делают. :) И поглядим кто художник. Возмем Веселовского и Смолина (первый как бы главный, а второй ведущий). Решили они в техникуме ероплан построить с автомотором. КСМ называется. И построили в мастерских оного нехникума в 35 году. Двухмесный. Чудо просто. И формы современные и с плечом все нормально. И закрылки есть в отличие от чуда По. И в воздухе себя хорошо вел. А между прочим первый самолет означеных товарищей (а смолин так вообще еще в институте учился). По свой У-2 куда с большими проблемами получил. В общем победа техникума - в награду его закрыли :(

А теперь Грибовского. Который тоже неплохие маленькие самолеты делал. В начале войны потребовались нашей армии десантные планеры. И делали их на конкурсной основе. И Соревновались Грибовский и По. И как вы думаете победил умудренный опытом конструктор? Нет победил Грибовский.

Так что моя альтернатива - дают Грибовскому и Веселовскому по М-22 и после этого от По в истории остается 3 строчки мелким шрифторм. И Хартмана (гада) еше в 43 сбили :rofl:

Мы про Союз говорим или вообще?

<{POST_SNAPBACK}>

Про что вы говорили - не знаю. Но граничений в вашей фразе не было.

А Вы еще раз приведите, особенно тех, кто рядник на звезду менял и наоборот. А не однотипные на однотипные. А то вон Поликарпов на И-16 тоже три движка сменил, но Вы же его гением не зовете..

<{POST_SNAPBACK}>

Туда на ФВ-190, обратно Ки-100 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Говорил и еще раз повторю. Но при чем здесь И-153?

<{POST_SNAPBACK}>

А на нем пневматика и стояла. Год выпуска сами вспомните?

обратно Ки-100

<{POST_SNAPBACK}>

Что, прям звезду на рядник?

КСМ называется. И построили в мастерских оного нехникума в 35 году. Двухмесный. Чудо просто. И формы современные и с плечом все нормально. И закрылки есть в отличие от чуда По. И в воздухе себя хорошо вел

<{POST_SNAPBACK}>

Да ну...
Инженер-летчик К.А.Калилец провел в НИИ ВВС с декабря 1935 г. по январь 1936 г. госиспытания КСМ, показавшие: КСМ-1 вследствие перетяжеления имеет низкие данные и не может служить образцом для серийной постройки.
А это видимо Поликарпов написал, да?

Причем У-2, сопоставимый по ЛТХ, аж 28 года.

А Грибовский... Вот интересно, а чего это он в других конкурсах не участвовал? По "Иванову" там... Тоже Поликарпов мешал?

А кроме Смолина и Грибовского Вы кого-нибудь назовете? Из тех, кто делал скоростные машины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас