Опубликовано: 6 Mar 2009 1 завод имени Сталина (г Москва) а) в кратчайшие сроки освоить двигатель ЗИС-120 вместо двигателя ЗИС-5 (до конца декабря 1940 без снижения темпа выпуска) по мере освоения советской промышленностью производства алюминиевых сплавов модернизировать до уровня ЗИС-157 б) перейти на комплектацию всей продукции кабиной типа ЗИС-5В, как более дешевой и простой в изготовлении в) принят обязательную установку отопителя в кабине замкнутого на систему охлаждения двигателя по образцу установленного на УралЗИС-355 (чертежи и схема в технической литературе в библиотеках НХ) г) полностью прекратить производство автобусных кузовов на мощностях ЗИС, документацию на автобус ЗИС-8 передать на крупные мебельные предприятия 2 на базе Таганрогского инструментального завода начать строительство нового завода по производству автомобильных двигателей с перспективой освоения ЗИЛ-130\375, УМЗ-417\421 ЯМЗ236\238\240 прядок запуска поточных линий в соответствии со списком 130 - март 1941г 236 июль 1941 417 сентябрь 1941 3 Горьковский Автомобильный завод а) расширить производство двигателей ГАЗ-11 с постепенной модернизацией до уровня ГАЗ-51(до марта 1941), далее до уровня ГАЗ-52 по мере расширения выпуска алюминия за счет ГЗСА и оборудования, произведенного в НХ б) полностью прекратить производство автобусных кузовов на мощностях ГАЗ, документацию на автобусы ГАЗ-55 и ГАЗ 03-30 передать на крупные мебельные предприятия в) перейти на комплектацию всей продукции кабиной типа ГАЗ-ММ-В (обр 1944г с дверями), как более дешевой и простой в изготовлении 4 Завод автотракторного инструмента (г Павлово-на-Оке) а)расширить производство крестовин карданных валов на подшипниках скольжения, с последующим переводом на игольчатые подшипники по мере освоения их массового выпуска б)выстроить доп цеха силами изысканными в резервах Спецстроя НКВД в) в новых цехах освоить выпуск передних ведущих мостов для ЗИС, ГАЗ с ШРУС дискового типа (аналог ШРУС автомобилей Урал375, 4320 из НХ) 5 СТЗ начать мелкосерийное производство колесных седельных тягачей с кабиной над двигателем на агрегатах СТЗ-5 6 Ленинградскому карбюраторному заводу расширить производственные возможности за счет оборудования Куйбышевского карбюраторно-арматурного завода и поставок из НХ освоить карбюраторы моделей К126Г для двигателей Газ-ММ и перспективного ГАЗ-М20 К126Б для ГАЗ-11/-51 К88А для зис-5 и перспективного зис 120 Jikov 2926 для мотоциклов до марта 1941г техническую документацию составить на основе документов архива ХАДИ и образцов техники НХ. 7 Московскому карбюраторному заводу, используя опыт ООО"Хартек" наладить производство двухходовых термоэлементов-вставок для патрубков системы охлаждения автомобилей,находяшихся в производстве на данный момент и термоэлементов для осваиваемых автомобилей термостаты производить с нормальной температурой открытия 78гр на основе геометрических размеров термостатов к двигателю ЗМЗ402 9 Куйбышевский карбюраторно-арматурный завод переориентировать на выпуск свечей аналогичных APR5FS и BP5H изъятых из запасов НХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 Mar 2009 Таганрог - рисково. Оно понятно, что в данной АИ немцы до Таганрога, скорее всего, не дойдут - но лучше уж АРЗ где-нибудь в Новосибирске... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 Mar 2009 погода диктует! бетонные работы до +5 градусов в Новосибе корпуса не успеем в Казахстане и в закавказье плохо с персоналом и инфраструктурой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 Mar 2009 надо найти место для производства подшипников (нужны в первую очередь конические и игольчатые) ну и мотопром пока не трогал... СЗД имеет шансы стать Фордом -Т по новохарьковски а пункт 5 - помесь идей ГАЗ-66 и КАЗ-608 правда полнолапость придет не сразу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 Mar 2009 пункт6 на Ленинградском карбюраторном заводе расширить производственные площади за счет оборудования Куйбышевского карбюраторно-арматурного завода и поставок из НХ освоить карбюраторы моделей К126Г для двигателей Газ-ММ и перспективного ГАЗ-М20 К126Б для ГАЗ-11/-51 К88А для зис-5 и перспективного зис 120 Jikov 2926 для мотоциклов до марта 1941г техдокументацию составить на основе документов аржива ХАДИ и образцов техники НХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 Mar 2009 пункт 7 используя опыт ООО"Хартек" наладить производство двухходовых термоэлементов-вставок на Московском карбюраторном заводе термостаты производить с нормальной температурой открытия 78гр на основе геометрических размеров термостатов к двигателю УМЗ417 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 Mar 2009 9 куйбышевский карбюраторно-арматерный завод переориентировать на выпуск свечей аналогичных APR5FS изЪятых из запасов НХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 Mar 2009 9 куйбышевский карбюраторно-арматерный завод переориентировать на выпуск свечей аналогичных APR5FS изЪятых из запасов НХ <{POST_SNAPBACK}> Кстати, программа по свечам выйдет далеко за пределы автомобилестроения - одной из основных проблем М-82 был никакой ресурс свечей - сдавали через 10 минут форсированного режима... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 Mar 2009 а какой там размер? (полез за каталогом) и по весне начнём свечной заводик в Уфе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Mar 2009 (изменено) Собственно, раз уж хорошо известно, что советские торпеды самые торпедистые в мире, и задачу противокорабельной обороны советская авиация мозгами Голованова и советом, а возможно, и решением товарища Сталина возлагает на собираемые из запчастей Ту-95, т <{POST_SNAPBACK}> Рискованно. Как бэкап для Ту-95 торпы Ил-4 с ПНВ обязательно оставят. Так что скорее - Краснодар, думаю Изменено 10 Mar 2009 пользователем SerB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Mar 2009 Лишнее удалял, и удалил с перебором, вот же фигня . Пишу заново и с добавками. SerB На выбор есть у меня кандидатуры. Краснодар, Туапсе, Махачкала. ТИЗ -- мал и слаб, собственное производство двигателей на промплощадке бывших рижских и ревельских заводов Руссобалта идёт на необходимые армии мотоциклы, и на пожарные мотопомпы. В Таганроге уж лучше развивать трубное производство, война войной, но газ качать по трубам в города и на заводы есть гут Собственно, раз уж хорошо известно, что советские торпеды самые торпедистые в мире, и задачу противокорабельной обороны советская авиация мозгами Голованова и советом, а возможно, и решением товарища Сталина возлагает на собираемые из запчастей новохарьковские Ту-95, то достаточно в Каспийске, коий пригород Махачкалы, перестраивать Дагдизель. Вот там и просторно, и тепло, и немцы хрен дойдут. Илы можно вооружать обычными бомбами, кроме того, готовых торпед на складах дофига и больше. Их модернизировать надо, а не на новые тратиться, имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Mar 2009 Ту-95 торпедоносец!!!!!!!!!! С грохотом упалпацтол........... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Mar 2009 С грохотом упалпацтол........... <{POST_SNAPBACK}> Сочувствую. Ту-95 предполагается использовать в качестве носителя КАБ. А торпы Ил-4 - на подстраховке/добивании Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Mar 2009 Ил-4 в качестве торпедоносца полный отстой........... Торп должен быть устойчиивым и не рыскать по по курсу и высоте, по ходу вполне Ильюшинская болезнь, и Ил-2 темиже проблемами страдал............ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Mar 2009 Ил-4 в качестве торпедоносца полный отстой........... <{POST_SNAPBACK}> А другого нету. 40/41 год однако Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Mar 2009 Кстати мне где то недавно попадалось что более стары ДБ-3 были ощутимо лучше в управлении чем ДБ-3Ф(Ил-4).. а так АНТ-58 рулез........... если конечно вожди удосужатся хоть както давать бянзин на боевую и летную подготовку иначе кердык на бумаге до фига, фактически нифига............ А с ГСМ если исходить из сборника как создавалась военно-морская моще Советского СОюза дело было швах....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Mar 2009 не понял, Ту при чем в этой теме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Mar 2009 Потому что выбирали более реальный, чем таганрогский вариант создания моторного завода. Кстати. О бомбардировках Горького и Ярославля все помнят? Оборудование там пострадало и от пожаров, особенно в последнем случае. Так что фактически расширение того же ДагДизеля можно частично обеспечить рассредоточением оборудования ЯАЗ/ЯМЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Mar 2009 Не СЗД, СЗА. Потому что вначале с гидравликой заморачиваться не будут, а в СЗА механический привод тормозов. И двигатель нужен другой, более тихоходный и объёмистый (кубов 600). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Mar 2009 Не СЗД, СЗА. Потому что вначале с гидравликой заморачиваться не будут, а в СЗА механический привод тормозов. И двигатель нужен другой, более тихоходный и объёмистый (кубов 600). согласен, кузов имелся ввиду по типу СЗД, а агрегатя СЗА, даигатель пока неопределен возможно ТИЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Mar 2009 Потому что выбирали более реальный, чем таганрогский вариант создания моторного завода. ... Так что фактически расширение того же ДагДизеля можно частично обеспечить рассредоточением оборудования ЯАЗ/ЯМЗ. а квалифицированные кадры? в Ярославле - есть, и есть учебные учреждения непосредственно связанные с производством, то же и в Горьком, а вот в Дагестане... да и с тем чтобы дойти до пределов досягания этих городов у немцев, в свете уже произошедших изменений будут определенные проблемы ТИЗ, конечно опасно, но не опаснее Харькова а Ленинград - опять же из-за рабочей силы и УЖЕ налаженного производства а вот из Киева и Минска заводы будем вывозить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Mar 2009 а насчет мотоциклов ТИЗ для армии - а нужны ли армии ЭТИ мотоциклы? конструкция М-72 гораздо предпочтительнее двигатели пойдут на помпы и разворачивающийся выпуск СЗА\Д двигательное производство будет организованно на ВНОВЬ ПОСТРОЕННЫХ площадях близость ТИЗ обеспечит техническое обеспечение строительства и разворачивания производства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Mar 2009 М-72 не возможен к запуску в производстве -- его двигатель немецкий, завода Цундапп, позднее БМВ. А ТИЗ-АМ есть и работает. Кроме того, ТИЗ может работать на керосине, у М-72 с этим много сложнее В Дагестане квалифицированных кадров валом, завод в Каспийске строился едва ли не при царях, и работают на нём, как это принято нынче говорить, "россияне". Для установки в СЗА-СЗД ни ТИЗ, ни М-72 не годятся, не тот конструктив и массогабарит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Mar 2009 Так вроде М-72 по лицензии перед войной начали выпускать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Mar 2009 М-72 не возможен к запуску в производстве -- его двигатель немецкий, завода Цундапп, позднее БМВ. уже закуплена необходимая оснастка и техдокументация у БМВ ЕМНИП даже выпуск начинается и какое отношение Цюндапп имеет к БМВ? двигатель и рама Цюндаппа совершенно другие!!!! у движка общее только расположение цилиндров и некоторые присоединительные размеры А ТИЗ-АМ есть и работает. Кроме того, ТИЗ может работать на керосине, у М-72 с этим много сложнее а мы и не отказываемся от двигателя, только от ходовой части - по опыту эксплуатации и анализу конструкции, с точки зрения современных мотоциклистов В Дагестане квалифицированных кадров валом, завод в Каспийске строился едва ли не при царях, и работают на нём, как это принято нынче говорить, "россияне". не подскажете, чем он занят? Для установки в СЗА-СЗД ни ТИЗ, ни М-72 не годятся, не тот конструктив и массогабарит. с М-72 все понятно - расположение кпп и кардан а чем Вам ТИЗ не угодил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах