конкуренты Руссобалта

266 сообщений в этой теме

Опубликовано:

В 1910 году за либеральные идеи, которые тут высказывались, повяжет первый же околоточный.

<{POST_SNAPBACK}>

А у нас уже 1910г? И вы знаете за что повяжет околоточный? Каждого высказывающего как исправить экономику хватали и вязали. Прям 1937г на улице.

Среди личностей, способных сохранить государственную власть в России, в то время не было ни одного либерала.

<{POST_SNAPBACK}>

Огласите весь список. Крайне любопытно, кто там мечтал сохранить власть. И в какие именно годы. В 1910г или слегка позже.

Так недовольные-то - это прежде всего господа либералы.

<{POST_SNAPBACK}>

Правда? Они проживали в деревнях? Или рабочие, которые были счастливы. А как же желания общества? :) Оно типа в те времена аграрным было.

Даже английская либеральная школа 10-х годов и лично А. Маршалл признают, что либерализм требует от бизнеса этической ориентации, economic chivalry.

<{POST_SNAPBACK}>

Вы там кроме теории выясните, когда в Англии разрешили забаствки, профсоюзы и прочие радости вроде 8 часового рабочего дня. Можно еще в самой передовой стране США. Хоть что-то кроме лозунгов. Во всем мире стаями ходили бизнесмены и думали исключительно про нужды трудящихся. Исключительно в Росссии плевали. Так они гады до сих пор и мучают свои народы. Не сегодня, так звавтра всех арестуют и все национализируют. Нет другого пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А у нас уже 1910г? И вы знаете за что повяжет околоточный? Каждого высказывающего как исправить экономику хватали и вязали. Прям 1937г на улице.

А, кстати, что 1937-то на улице? :)

Не дергайте милиционера в пьяном виде за портупею, и будет вам счастье.

А в 1910 - да. После 1905-го особо насчет прав и свобод не побазарить.

Огласите весь список. Крайне любопытно, кто там мечтал сохранить власть. И в какие именно годы. В 1910г или слегка позже.

Ну, это надо весь списочный офицерский состав. Почти.

Правда? Они проживали в деревнях?

А что такого было в деревнях в 1910 году?

Или рабочие, которые были счастливы.

Дык... у нас как бы были счастливы. Футбольные команды организовали, баню новую построили, типовое жилье рабочим обратно же, санаторий для туберкулезников. Ну, телефон, конечно, не у каждого рабочего тогда был.

А как же желания общества?

Оно типа в те времена аграрным было.

Дык потому лозунг социализации земли и был популярен.

Вы там кроме теории выясните, когда в Англии разрешили забаствки, профсоюзы и прочие радости вроде 8 часового рабочего дня.

Лучше спросите, КАК их разрешили. Без революции.

Можно еще в самой передовой стране США.

Да, когда Форд ввел 8-часовой рабочий день? :)

Во всем мире стаями ходили бизнесмены и думали исключительно про нужды трудящихся. Исключительно в Росссии плевали.

Вы удивитесь, но в нашем отдельно взятом городе бизнесмены в это время таки думали про нужды трудящихся.

И поэтому в 1917 году в нем никаких выстрелов не было. А если бы они так во всей России думали, то революция была бы бархатной. Факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что такого было в деревнях в 1910 году?

<{POST_SNAPBACK}>

* таинственным шепотом * вы знаете, там были недовольные. Они не подозревали о либералах, но что-то им не нравилось в России жизнь. Вне зависимости от теорий английской буржуазии. И даже про Адама Смита ничего не слышали.

Лучше спросите, КАК их разрешили. Без революции.

<{POST_SNAPBACK}>

Правда? И в каком году? Надеюсь все таки скажете когда разрешили забастовки.

Вы удивитесь, но в нашем отдельно взятом городе бизнесмены в это время таки думали про нужды трудящихся.

И поэтому в 1917 году в нем никаких выстрелов не было. А если бы они так во всей России думали, то революция была бы бархатной. Факт.

<{POST_SNAPBACK}>

Я ничему не удивлюсь. В вашем городе все было. Даже колбаса в холодильнике в 1964г. Логика вот только хромает. Бизнес оказывается в вашем городе думал про нужды населения. Поэтому мы с гневом отвергаем, что в России может быть что-то хорошо. Исключительно национализации и массовые растрелы спасут Родину.

Кстати, я надеюсь эти самые деловые люди в вашем отдельно взятом городе никуда не делись. Вы их биографии изложите в советское время. Рабочие грудью встали на их защиту. Так и руководили заводами до перестройки. В интересах тружеников, получая исключительно на дополнительный стакан молока. У них не было особняков и яхт. И денег в банке. Так и жили, ничего для себя не имея * пускаю слезу *

А про всех офицеров мне понравилось. Все бизнесмены, все комунисты, все поляки и сицилисты. Общество где? Вот то самое, которое лучше знает. Или это оно только в вашем исполнении лучше знает, а на самом деле интересы очень разные.

После 1905-го особо насчет прав и свобод не побазарить.

<{POST_SNAPBACK}>

Все таки я не сомневался, что Манифест 17 октября 1905 года был выдумкой коммунистов. Нельзя было базарить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

* таинственным шепотом * вы знаете, там были недовольные. Они не подозревали о либералах, но что-то им не нравилось в России жизнь.

Я даже скажу, что им не нравилась. Та самая свобода частного бизнеса. Поэтому эсеровская программа социализации земли в этой самой деревне была так популярна, что Ленин ничего лучшего так и не придумал.

Правда? И в каком году? Надеюсь все таки скажете когда разрешили забастовки.

Так что рабочему надо - право на забастовки или отсутствие необходимости в них?

Не так уж плохо они в Англии тогда жили. Таки метрополия, колониальный грабеж сглаживал противоречия.

Я ничему не удивлюсь. В вашем городе все было. Даже колбаса в холодильнике в 1964г.

Заводы хорошие, вот и колбаса есть.

Логика вот только хромает. Бизнес оказывается в вашем городе думал про нужды населения. Поэтому мы с гневом отвергаем, что в России может быть что-то хорошо. Исключительно национализации и массовые растрелы спасут Родину.

"Что это, Бэрримор?" (с)

Кстати, я надеюсь эти самые деловые люди в вашем отдельно взятом городе никуда не делись.

Таки делись. Один помер, другая уехала в Петербург...

Вы их биографии изложите в советское время. Рабочие грудью встали на их защиту.

Во всяком случае, когда Мария Клавдиевна уезжала со своим супругом в Петербург, рабочие на своих руках подкатили вагон для посадки. Не каждого так провожали, не каждого.

А про всех офицеров мне понравилось. Все бизнесмены, все комунисты, все поляки и сицилисты. Общество где? Вот то самое, которое лучше знает.

Общество - это когда между ними консенсус.

А когда нет, то сначала гражданская война, а потом у оставшихся консенсус. Но грустная это вещь гражданская война, и лучше полюбовно бизнесу принять бремя забот об обществе.

Все таки я не сомневался, что Манифест 17 октября 1905 года был выдумкой коммунистов.

После Манифеста еще кое-что произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так что рабочему надо - право на забастовки или отсутствие необходимости в них?

Не так уж плохо они в Англии тогда жили. Таки метрополия, колониальный грабеж сглаживал противоречия.

<{POST_SNAPBACK}>

А может стоит хоть что-то почитать помимо краткого Курса КПСС и теорий экономистов? Натюрлих что им надо? Право на забастовку? Нахрен! Колдоговор? Нахрен. Им так замечательно жилось. В сравнении будьте любезны. Англия 1926 г.: закон о трудовых коллективах (разрешены забастовки). Не ищите в собственном глазу соринку, в сравнении. Не знаете зачем разрешили? Да дураки, не знали, что рабочие добивались много лет.

К 1920 году коллективные договоры сделали то же, что и закон, если не больше: 48-часовая рабочая неделя стала в Англии фактом. Она пришла на смену 55-51 часу работы в довоенный период (в зависимости от отраслей производства). Во Франции 8 часов пришли на смену 11-10-9 часам ежедневного труда. В Соединенных Штатах, где всякая малая попытка добиться улучшений парировалась противодействием администрации и судов, около половины промышленных рабочих (48,6%) добились для себя 48-часовой рабочей недели.

В СССР нужды в коллективных договорах не было и с 1934 г. практика их заключения была прекращена. Про закон о забастовке тоже как то не слышал. Не было необходимости. Ага. Профсоюзов тоже независимых не было, но это сущая мелочь.

Во всяком случае, когда Мария Клавдиевна уезжала со своим супругом в Петербург, рабочие на своих руках подкатили вагон для посадки. Не каждого так провожали, не каждого.

<{POST_SNAPBACK}>

Мне сложно узнать каждого или не каждого, ни фамилии, ни город не известны, но ваша непрошибаемость уже просто смешна. Значит на свете были приличные люди. И они ничего, вот таки ничего не имели. Прямо я поверил. Три рубля дополнительно от зарплаты рабочего. И заводов у них рабочая власть не забрала. А так - да. Смело продолжайте свое видение советского лоха переносить на 19 хрен знает какие годы. Одно и тоже. И ничего не изменится.

После Манифеста еще кое-что произошло.

<{POST_SNAPBACK}>

Много чего произошло. Не надо только бредить про портупею. 1910г не 1905 и даже не 1907. И уж точно не 1929г. И в белой России многое может измениться. Хотя бы из чувства самосохранения, но обсуждать нечего. За неимением чего именно обсуждать. Кроме лозунгов.

Еще раз убедился, что с третьей страницы любой темы идут сплошные декларации. Когда на полном серьезе заявляют про необходимость забастовки и всеобщее довольство. Где-то там. При злобном капитализме. А у нас гады и подлецы. Все. Ну не все. Кроме Марии Клавдиевны. Но все равно все. И ничего хорошего не будет. Конечно. Это невозможно. Надо расстрелять Марию Клавдиевну и будет всеобщее счастье. За происхождение. И детей ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

За флуд в теме по замечанию:

alexflim, Марик и ВВВ.

Тему буду чистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, до конца 30-х наверняка часть автомобилестроения при таком сценарии будет паровым. Причем именно как стихийная частная инициатива производителей локомобилей в противовес государственным планам строительства крупных казенных или концессионных автозаводов. Также частной инициативе достается такой сегмент рынка, как автомобили и тракторы с калоризаторными двигателями, вроде "Запорожца" и "Коломенца".

8d78cae59cb28005234ad3d4b6774512_full-300x227.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Либо фашисты без выраженного расового уклона, но с опорой на церковь.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну дык я о том же - социалисты .

В любом варианте никакой утопии в стиле Адама Смита или тэтчеризма не будет. Даже английская либеральная школа 10-х годов и лично А. Маршалл признают, что либерализм требует от бизнеса этической ориентации, economic chivalry.

<{POST_SNAPBACK}>

Да , дикий капитал , никем не обузданный - сильно вряд ли . А вот шведская социалдемократия ( естественно - со спецификой ) , с довольно сильным госрегулированием - вполне .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ПРямой налог на прибыль- 20%, косвенный налог на добавленную стоимость-18% (всякие налоги на имущество землю воду транспорт и пр пока не учитываем) +34% к стоимости труда в виде отчислений в пенсионный фонд, фомс и фсс

Тоесть бизнес принуждён обществом платить на треть больше чем реально стоит труд.

Ну и если буржуй таки хочет получить свою выгоду на руки, он должен заплатить налог на доходы физ лиц ещё 13%...

То есть если у нас есть некий сферический в вакуме буржуй и он таки хочет вкусить плоды своих рисков трудов и нервов , И он настолько честный что хочет провести эти доходы как свою зарплату то на каждый заработанный им рубль он отдаст всегото около восьмидесяти копеек.

<{POST_SNAPBACK}>

Здесь имеется некоторый передёрг: 34% к стоимости труда не равны 34% от выручки - т.к. 1) товар продаётся с наценкой к себестоимости и 2) в себестоимости доля оплаты труда в России составляет 25-35%, будучи одной из самых низких в мире (собственно в т.ч. поэтому и приходится драть с бизнеса отчисления в фонды, ибо рабочие со своего заработка ничего отложить не смогут ни на пенсию, ни на соцстрах).

А так да, согласен - официальная налоговая нагрузка чрезмерна и именно поэтому происходит массовое уклонение от уплаты :rolleyes:

Форд научит работать и жить!

<{POST_SNAPBACK}>

Ну это почти реал - "Принципы Форда" издавались в СССР времён НЭПа как учебное пособие, да и вообще "фордизм" и "тейлоризм" были популярны. Во всяком случае, на уровне пропаганды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну это почти реал - "Принципы Форда" издавались в СССР времён НЭПа как учебное пособие, да и вообще "фордизм" и "тейлоризм" были популярны. Во всяком случае, на уровне пропаганды.

На уровне самой сути раннесоциалистического общества.

Т.е. Социализм v1.0 предполагал большой выпуск унифицированных товаров с низкими издержками, и, следовательно, однотипное потребление, за счет чего достигается быстрый общий рост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

какое это имеет отношение к теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тема:

"как развивалось бы автомобилестроение "белой" России?"

Исходя из задачи стабилизации общества бы и развивалось, в отличие от США.

Представляете, какие свежие альтернативные технические идеи в связи с этим возникают в автопроме? Ведь даже Хрущев развивал личные авто, исходя из банальной наживы государственного владельца предприятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

когда он увидит на выставке в городе автомобиль - он купит себе такой же! Что бы выделиться среди соседей! А дальше по накатанной : соседи - будут из кожи вон лезть , что бы не быть хуже

Да вот с православно-общинным менталитетом как бы не подожгли тот автомобиль, ибо нефиг .... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да вот с православно-общинным менталитетом

В городе было полегче.  Оттуда бы и начали развивать, как в РИ.

Ведь даже Хрущев развивал личные авто, исходя из банальной наживы государственного владельца предприятия.

Интересное замечание, жаль, что участник ушёл.  А не проще ли повысить цены на то, что уже производится?  Или понизить зарплату?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А не проще ли повысить цены на то, что уже производится?  Или понизить зарплату?

Срезать расценки Хрущёв попытался -- получился Новочеркасский расстрел. А повышать цены после того, как их при Сталине понижали.. в общем, за эти захеры дарагова Никиту Сергеича и оптировали из персеков в персионеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

dragon.nur писал

за эти захеры дарагова Никиту Сергеича и оптировали из персеков в персионеры

Ну. не за эти а за угрозу "стабильности" номенклатуры. Изо всех апокрифов имхо наиболее знаменателен что из разделения парторганов на городские и сельские "должны были бы" дальше возникнуть две партии. Но да - из того что разбаланс экономики вылез (именно от улучшения жизненного уровня) дальше в РеИ возникла нарподдержка свержению НСХ 

С тех пор метод "новое изделие М" РеИ советской инфляции не мог при увеличении зарплат избавить от дефицита, при том - всё бОльшего со временем.

Сам прифигел - "Москвич 411"- полноприводный универсал клона "403его" имел в 1956ом цену в 16000 деньгами 47ого-61ого годов. То есть, блин, 1600рэ "новыми" 61ого года.

Но иметь в виду - перед Реформой в самом 61ом нормальны зарплаты 300-400рэ "старыми"(!)

То есть - 30-40рэ брежневскими

Имейте в виду когда читаете от брежневодро "все получали 200-250рэ" кто - "все" для "вспоминающего" Такие и сильно больше чем 200-250 получали

Пробовал уточнить, какая была госцена в РеИ 1964ом базового седана, понятно - только заднеприводного, новейшего в том году "Москвича 408" Вроде - 3000рэ  1600рэ - "горбатый" "Запорожец"

21ая "Волга" - 5000рэ. "Канонические" 197ые - 3-5-8 "Ушастый жопер"-"жига-копьё"-24ая Волга"

После "Подорожания 81" - 5(Жопер. Прозвище после этого подорожания - "авто для миллионеров")-8("классическая жига"-Москвич 2140 в одну госцену)-10(Нива)-15(24ая)

Но иметь в виду что всё это - "рубли ВДНХ"   

То есть реальная цена - либо - эти цифры - плюс какая-либо из "привилегий" (работа за границей дающая "чеки березки" статус в организации дающий доступ к ОРСу) либо плюс переплата с той или иной криминальной составляющей.

Офтоп - машины не такая проблема, и их даже госцену мог иметь человек с либо привилегией либо с криминальными связями. Гибель совка в том что не сильно другой была ситуация и с более дешевыми более нужными ТНП. Притча во языцех- штаны-джинсы

НСХ не удалось сократить конвенциональную армию - проаплодировали снятию - башенный погон натягивайте себе на задницы

 

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас