Легкий носитель оружия во 2МВ

123 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Не проще - грести не так будет.

В чем же разница?

Вот нашли проблему..)

Ну вообще разные машины. Так можно и ГАЗ-53 и ГАЗ-13 одной машиной считать.

"СТЗ/ХТЗ-15". Но доработать можно.

Не знаю. Скорость всего 7,5 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Скорость всего 7,5 км/ч.

с другой коробкой и пневматиками можно будет ожидать все 20 км/ч. Чего за глаза хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

с другой коробкой и пневматиками можно будет ожидать все 20 км/ч. Чего за глаза хватит

 Yep..) Поползёт аки миленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поползёт аки миленький.

хочу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так можно и ГАЗ-53 и ГАЗ-13 одной машиной считать.

 Ну, вот УралЗис-355М и ЗиС-50 - тоже разные машины. А сними с первого кабину, а со второго движок - один хрен в остатке ЗиС-5 получится..)

Не знаю. Скорость всего 7,5 км/ч.

Меняется КПП, добавляется демультипикатор, ставим 40-50 сильный моторчик ГаЗ-АА/ММ - профит. Танцы с бубнами вокруг КПП - творят чудеса ибо даже черепаху-трактор С-серии в середине 30-х смогли таким образом разогнать аж до 30+

Интересно что за машина могла бы получится? Никто не знает сколько он мог таскать на прицепе и с какой скоростью?

Ну, в полугусеничном варианте гаубицу таскал легко. С черепашьей скоростью, правда.

хочу!

 Предлагаете нарисовать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Предлагаете нарисовать?)

безусловно! В отличие от всех этих броненасекомых (и бронемастодонтов) которых немерено в АИ-технике, эта машинка получается вполне нужной, и даже вполне имеющей возможность серьезно изменить многие аспекты будущей войны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Ну, основная задача там перебросить тяжёлый движок так, чтобы масса была поближе к ведущим осям. Естественно, что керосиновый двигатель заменяется на бензиновый в 40-50 лошадей, а КПП делается калькой с КПП грузовика Я-3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так можно и ГАЗ-53 и ГАЗ-13 одной машиной считать.

Мосты, рамы, коробки, моторы -- разные. Вот ГАЗ-11, ГАЗ-М-12, ГАЗ-51, ГАЗ-63 и ГАЗ-91 -- намного ближе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

с другой коробкой

Там коробка была 2 или 3 ступенчатая. Т.е. нужна новая где то на 6 ступеней.

 и пневматикам

Выпуск которых в тот периоду у нас под большим вопросом.

 

Кстати СТЗ-15/30 в 1937 году с серийного производства снят.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

УралЗис-355М и ЗиС-50 - тоже разные машины

Ага. И вообще у большинства машин по 4 резиновых колеса.

Меняется КПП, добавляется демультипикатор, ставим 40-50 сильный моторчик ГаЗ-АА/ММ - профит. Танцы с бубнами вокруг КПП - творят чудеса ибо даже черепаху-трактор С-серии в середине 30-х смогли таким образом разогнать аж до 30+

Дык что там от трактора остается? С тем же успехом можно и двигатель ЗиС-5 поставить.

 

Я вообще не вижу причин порождать не понятных монстров, когда были свои куда более вменяемые образцы. Их даже противник не брезговал копировать.

 

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати СТЗ-15/30 в 1937 году с серийного производства снят.

 Не, "Универсал" лучше.

Я вообще не вижу причин порождать не понятных монстров, когда были свои куда более вменяемые образцы.

 Тогда я просто не вижу смысла в теме..) Или чего-то не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тогда я просто не вижу смысла в теме..

угу. соль в том чтобы выпустить данных тягачей хотя бы в в количестве дивизионных гаубиц (т.е. тыс. 20 хотя бы), учитывая что тех же СТЗ-Нати было выпущено 9 тыс., ясно. что полногусеничный тягач во вменяемых количествах для СССР недостижимая мечта. Немцы к слову начав позже тягачей РСО Восток выпустили 28 тыс. шт. А так конечно, можно тему и закрыть...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

что полногусеничный тягач во вменяемых количествах для СССР недостижимая мечта.

 Ну, можно взять не СТЗ-5-НАТИ, а, к примеру - СТЗ-ХТЗ-12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не, "Универсал" лучше.

Вы сейчас про какой трактор?

Ну, можно взять не СТЗ-5-НАТИ, а, к примеру - СТЗ-ХТЗ-12.

А это что за зверь?

Тогда я просто не вижу смысла в теме..) Или чего-то не понимаю.

Ну тема то была изначально, про легкие носители. Я там багги на базе КИМа предлагал. Можно конечно и другие по обсуждать, только предложенный Вами вариант считаю менее перспективным и сложным, чем РСО.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

соль в том чтобы выпустить данных тягачей хотя бы в в количестве дивизионных гаубиц (т.е. тыс. 20 хотя бы), учитывая что тех же СТЗ-Нати было выпущено 9 тыс.

По своим тяговым усилиям Сталинец более подходил под М-10, т.е. стоял на вооружении механизированных дивизий. Для них 9 тыс. вполне достаточно. Часть дивизионных гаубиц под транспортировку механической тягой не были предназначены, а часть вполне сносно транспортировались Студабеккерами.

ясно. что полногусеничный тягач во вменяемых количествах для СССР недостижимая мечта.

Вообще чисто гусеничный в наших условиях лучше. Это поняли немцы поэтому и начали выпуск РСО.

 Немцы к слову начав позже тягачей РСО Восток выпустили 28 тыс. шт.

Они у них и ПАК 40 тягали.

А так конечно, можно тему и закрыть...  

Можно по обсуждать, как Комсомолец на агрегаты ЗиС-5 перевести.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ЗиС-5 скрестить с Комсомольцем? будет "Коммунист" (TM) или Я-13/13Ф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ЗиС-5 скрестить с Комсомольцем? будет "Коммунист" (TM) или Я-13/13Ф

Про Коммуниста не нашел. Про Я-13 - нашел. Но если речь вести именно о Комсомольце, то пожалуй ближе АТ-П.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коммунистом я его обозвал, потому что бестолковка на беспартийного слишком раскормленная. Давайте не будем про послевоень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

 

Framo_V501_MB_01-1.jpg

Вот она, сотона, рыба Мамаевой мечты - пикапчик-то, хехе, я всё думал, что оно мне напоминает:

"Таким образом, Framo V501 с допустимым общим весом 1,5 т и полезной нагрузкой 0,75 т является небольшим автомобилем, для которого, очевидно, было достаточно двухцилиндрового двухтактного двигателя с рабочим объемом 0,5 л. В период с 1941 по 1943 год было выпущено 1630 автомобилей, и только после войны производство возобновилось".

В итоге получилась настоящая немцефилия.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Таким образом, Framo V501 с допустимым общим весом 1,5 т и полезной нагрузкой 0,75 т является небольшим автомобилем,

Таки решили, что полундровские запчасти требуют несколько большую нагрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Двигатель ГАЗ-67Б 57 л.с. и 
"Наилучшие показатели проходимости показал ГАЗ-АА, оснащенный внедорожными шинами с односкатными задними колесами. Автомобиль хорошо слушался руля, легко преодолевал самые сложные участки в любом направлении, радиусы разворота оказывались минимальными. "

https://dzen.ru/media/yuripasholok/zubastaia-rezina-dlia-polutorki-60572e00b1c77423c5ea2b85?utm_referer=www.google.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Наилучшие показатели проходимости показал ГАЗ-АА, оснащенный внедорожными шинами с односкатными задними колесами. Автомобиль хорошо слушался руля, легко преодолевал самые сложные участки в любом направлении, радиусы разворота оказывались минимальными. "

 Всё бы хорошо, но зубастой резины в товарных количествах у СССР не было годов до 1960-х. А на односкатной ошиновке про 1.5 тонны в кузове у ГаЗ-ММ можно забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Да, как у северокорейского 1 тонного грузовика с одной ведущей осью на базе газ-69 https://www.google.com/search?q=KAENSAENG+68&tbm=isch&ved=2ahUKEwiVkPjvsfD9AhVUwgIHHTnIAxAQ2-cCegQIABAA&oq=KAENSAENG+68&gs_lcp=CgNpbWcQA1AAWJMHYMANaABwAHgAgAFaiAHLBJIBATeYAQCgAQGqAQtnd3Mtd2l6LWltZ8ABAQ&sclient=img&ei=12YbZNXIH9SEi-gPuZCPgAE&bih=645&biw=1280&client=safari     KAENSAENG-68

Я бы сказал, что основной машиной должен быть ЗИС-5.

Изменено пользователем Alexej F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас