Двигателестроительная программа - 34

453 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Из сложного там только перегиб

Скажем так, в отличие от пушек в носу, секс в гамаке с синхронизацией пушек в крыле обеспечивает куда как более сомнительный набор преимуществ. Сложность - есть, потери скорострельности - есть, веселуха со "сведением" пушек - никуда не пропадает.

что там с фауной не то?

Все то. Вплоть до крокодилов.

А по что фауну не ели?

Обеспечить задействованные в боях в тех краях группировки охотой - невозможно. Траву, корни и кору вполне себе грызли

Ибо 8и точечный не может вставать в вираж быстрее 4х точечного.

Какой 8-точечный? А-4 и D-9 - о 4 точках, А-8 - о 6.

Особенно, если это стволы под не местный калибр.

Это уже дело глубоко второстепенное. Основной проблемой была банальная нехватка рабочих рук. Тыловые подразделения авиачастей не могли нормально обеспечить их боевую подготовку в мирное время, и за время войны 
Когда у вас пара техников-оружейников пытается перезарядить и обслужить эскадрилью истребителей - каждый лишний ствол на самолете превращается в большую проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Скажем так, в отличие от пушек в носу, секс в гамаке с синхронизацией пушек в крыле обеспечивает куда как более сомнительный набор преимуществ. Сложность - есть, потери скорострельности - есть,

Все так. Но был ли у Танка выбор? Надмоторное вооружение нормально не закапотировать. Перед мотором крыльчатка вентилятора, в обечайки капота - маслорадиатор. Как на Ла-5 пушки не просунешь. Вспомните в какие горбы над мотором вылилась банальная замена МГ17 на МГ131, а это потеря аэродинамических качеств.

веселуха со "сведением" пушек - никуда не пропадает.

Единственно, в корне крыла пушки не гуляют вместе с крылом в виражах.

Какой 8-точечный?

Fw 190 А-5/U12 на месте каждого Эрликона стоит спарка Маузеров. Итого 6 пушек, 2 пулемета.

Похоже о встреча с таким Глотников или Алексеев вспоминали. Мол зашел в лобовую атаку, думал немец отвернет, а он как дал, самолет огнем окутало от края до края крыла. В общем, еле увернулся, и в лобовые с Фокой ходить зарекся.

А-4 и D-9 - о 4 точках, А-8 - о 6.

Fw 190 А-4/U8 формально 4 точки, но это за счет снятых пулеметов. 4 пушки на крыле.

Все то. Вплоть до крокодилов.

Обеспечить задействованные в боях в тех краях группировки охотой - невозможно.

А никто и не говорит об полном обеспечении. Просто фауну надо съесть раньше, чем она съест тебя.

Траву, корни и кору вполне себе грызли

Разнообразили рацион, так сказать витаминами.

Основной проблемой была банальная нехватка рабочих рук. Тыловые подразделения авиачастей не могли нормально обеспечить их боевую подготовку в мирное время, и за время войны 
Когда у вас пара техников-оружейников пытается перезарядить и обслужить эскадрилью истребителей - каждый лишний ствол на самолете превращается в большую проблему.

Да при том иногда еще и женщины. Часто встречал фото с ними на обслуживании самолетов. В отличии фото с американцами и англичанами, там техников реально толпы. С другой стороны сколько их надо, чтобы обслужить даже 1 В-17/24.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

С другой стороны сколько их надо, чтобы обслужить даже 1 В-17/24.

Б-17 с максимальной взлётной 21 тонна.

Тандер - это максимальная взлётная 9 тонн. Т.о. с учётом того, что на одномоторнике нельзя толкаться жопами, 9 женщин не родят то же самое, что сделает 21 техник на полноценном бомбере.

 

куда как более сомнительный набор преимуществ

Главное преимущество - отсутствие сверхзвуковых газов из дула пушки в ометаемой винтом площади; просто так это даже самым навороченным ДТ не решить.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас