Торговые, рыболовецкие, наливные и портовые суда

86 сообщений в этой теме

Опубликовано:

а будут мореходные училища для подготовки матросов гражданского флота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а будут мореходные училища для подготовки матросов гражданского флота?

Вы об учебных судах спрашиваете или...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не думаю именно об аналогах мореходок, для подготовки матросов торгового флота....

В общем кстати вопрос интересный! ачто было в реале?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Краткий справочник по ледокольным судам России.

ledokolnye_suda1.pdf

ledokolnye_suda2.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вопрос вероятно не «в тему», но все таки, есть ли информация по пароходу «Мунтения»,

он же «транспорт № 99 «Мунтения»» в период ПМВ.

Охотно поделюсь информацией из «Путеводителя РОПиТ 1912г» (450+ страниц, пароходные линии, фамилии капитанов, стоимость угля и т,д и т.п.) или путеводителя «Кавказ и Меркурий 1913г» (100+ стр.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поищщу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, насколько текст близок к оригиналу? Это цитирование или данные по судам дополнены, с учетом собственных знаний? И, приведены ли в справочнике позывные сигналы?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

«транспорт № 99 «Мунтения»» в период ПМВ.

В справочнике Моисеева по русскому флоту 1861-1917 гг., в качестве сведений на транспорт № 99 "Мунтения", приведен только флаг - Румыния.

С 1915 по 1923 в мировом торговом флоте имелся грузовой пароход "Muntenia" 1890 года постройки. Владелец - Theodoridi & Co. Флаг и порт приписки не указаны. Компания греческая, но некоторые ее пароходы ходили под румынским флагом с портом приписки - Бриэла. Возможно, это тот самый пароход.

По судну: построен под названием "Cladys" в 1890 г. на верфи S.P.Austin & Son в Сандерленде, строительный № 170, для компании J.Coverdale & Sons, Хартлпул. Размерения - 86,9 м. х 12,1 м., 2367 брт.

Сменил несколько владельцев и названий: 1906 "Proteus" - 1915 "Muntenia" - 1923 "Danubian" - 1928 "Panzo S." - 1934 "Akin" - 1937 "Sadan"

По данным Ллойда, разрезан на металл в 1958 году.

http://www.naviearma...42/MUNTENIA.jpg

Изменено пользователем Ведмедь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Заранее прошу пардону (понимаю что тема про корабельный состав), но как таки с формой моряков гражданского флота в МЦМ?

Просто в военно-униформенной теме аналогичный вопрос уже давно задавал...

И вот все жду ну хоть какого-нибудь ответу:(

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

, насколько текст близок к оригиналу?

Близок. В основе реальные данные.

Это цитирование или данные по судам дополнены, с учетом собственных знаний?

Дополнены с учетом что это происходит АИ

И, приведены ли в справочнике позывные сигналы?

Нет

И вот все жду ну хоть какого-нибудь ответу

По факту я практически на темой не работаю, ввиду ряда обстоятельств...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я так и знал шо никто не оценит!

Неправда, коллега, данные превосходные, это размеры наших корыт и колош, да и их возраст удручают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.