Сухопутная авиагруппа

53 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Обычная автофура = 20 тонн

Лови попаданца! Номинально 38 тонн вес всего автопоезда из еврофуры с тягачом, но на дорогах высшей категории допустимая нагрузка на ось -- 11 тонн, т.е. до 66 тонн при 3+3 осях. Вычесть 20 тонн на усиленные тягач и полуприцеп -- 46 тонн груза.

железка до сих пор не электрифицирована.

Магистральки электрифицированы все. Интересен ещё аспект посадки на озеро или речку зимой, когда гидрошасси льдом с застругами протрёт за один раз до дыр :) или да, воевать летом, как завещали нам маршалы протухших времён, а зимой авиации не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

20 тонн = стандартный контейнер - под который и делается тягач для "фуры" -

конечно - контейнер вместе с полуприцепом - на котором его везут - да ещё и с тягачом -

весит гораздо больше.

 

60 тонн = грузоподъёмность стандартного 4-х осного железнодорожного вагона.

 

В 20 тонн - "влезает" взлётная масса Миг-29 или Су-25

В 24 тонны - Миг-35

В 40 тонн - любой "фронтовой" истребитель-бомбардировщик

 

Надувной поплавок для посадки самолёта - предлагается ОДНОРАЗОВЫЙ

(перед каждым вылетом - устанавливается НОВЫЙ)

Взлёт самолёта - с катапульты - или - с воды или со льда - со СБРАСЫВАЕМОГО поплавка или "полозьев"

(возможно - также надувного)

Изменено пользователем wps
замеченные опечатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Жаль, что Грин бросил модераторство, он бы вам прочистил чакры шваброй за несение херни.

Во первых, еврофура на метр с гаком длинней контейнера. Во вторых объём еврофуры значительно больше (82 куб м. самая маленькая стандартная). Удлинённые и Г-профильные с мелкими колёсами полуприцепа -- за сто переваливают. В третьих, контейнер сам по себе "транспортный ящик", у фур в 90% загрузка палеттами, намного более мелкими единицами.

"Плотность" самолёта значительно меньше, чем у фуры. Вы вообще понимаете, что боевой самолёт без снятого киля -- негабаритный груз по любым нормам? вы будете пороть не небо и даже не чушь, а мосты и тоннели. 

ВВА-14 с поддувом не смог, а тут новый г..ений рожает, воу-воу, есть на что посмотреть. Посадку одноразовым поплавком, взлёт одноразовым -- я не говорю о норме цен, я говорю о прочности и весе. Такое шасси слишком дорого взлетит летуну, ибо масса его будет запредельной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас