был вполне доволен идеалом "поповок"

407 сообщений в этой теме

Опубликовано:

а Извольского, заявившего "Линейный флот нужен России вне всякой зависимости от забот по обороне наших берегов... для участия в разрешении предстоящих мировых вопросов, в которых Россия отсутствовать не может!" гонят  грязной тряпкой в отставку

Извольский стремился к активизации балканской политики России и пытался добиться изменения статуса Босфора и Дарданелл. В сентябре 1908 г. на встрече с министром иностранных дел Австро-Венгрии бароном А. Эренталем Извольский по собственной инициативе дал согласие на аннексию Австро-Венгрией Боснии и Герцеговины в обмен на обещание Вены поддержать открытие черноморских проливов для русского флота. Эта «сделка в Бухлау» не нашла поддержки ни со стороны европейских держав, ни со стороны российского правительства. Нарушение Австро-Венгрией договорённостей значительно подорвало престиж Извольского и привело к тяжёлому дипломатическому поражению России в ходе Боснийского кризиса 1908-1909 гг. Действия министра получили в российских общественных кругах название «дипломатической Цусимы».

https://www.prlib.ru/history/619100

Морально поддерживал адмиралов чем только мог...;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Это требует радикального изменения стратегии -и не только военно морской. Никаких идиотских проливов, никаких "Измаилов"

 

Ну-у..так и задумано)).
Признаюсь честно,захотелось еще одого попаданца))в Никки №2..
В 1888 году Романовы персики кушали,папа поездом убился,сынок- разумом разжился... и понеслось.

Восточный Проект.
По флоту - оборона МАП на Балтике,Черое Море- флот не не слабее Турецкого ,и только.Никаких Проливов,поскольку со всей Европой воевать - не видосики рисовать,лет 30-50 готовится надо.( В чем и суть- Восточного Проекта).
Весь флот один- Тихоокеанский.С опорой на Владик- Пусан- Дальний.

Вот и захотелось для начала прикинуть еще раз- как,чем  и за сколько Питер прикрыть.Минимально необходимый Балтфлот.В теме коллеги интересных мыслей по малым силам накидали..А арткорабля так пока и нет..Все бы линкоров настроить.Линкоры убыли в Пусан..Да и нет их еще..!888 год..Русалка с Чародейкой вполне еще в Списках.

 

Да,Дяде Алеше добавлено 200 000 рублев в год содержания ,при условии невыезда из Ниццы..Чихачев..уволен "без мундира"..
МТК преобразован в Технико-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ отдел ГМШ.
ГУКис бит петровской палкой до размеров отдела Кораблестроения при Морском министре..Соль и перец- по вкусу..))

Изменено пользователем glinkovski
дополнено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Для  затравки))

Адмирал Ушаков в МАП- овском варианте. 2х2 10 дм.,как в оригинале,

були,цитадельное бронирование..

 

 

s015q43kl1ofvaphs3.thumb.jpg.d447da20dc7

 

Извинения за небрежности в рисунке,это просто скетч..даже боевые марсы убирать пока не стал..Только таран отрезал..ну вот зачем он был вообще- на ББО?! Сумеречный гений вмешался,не иначе..))

То же,вид сбоку))

3snc9s4jusys3.thumb.jpg.5a2ffddfcc4d8b84

 

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

КО сзади, а машинное отделение впереди. Из недостатков удлиняются валы , из плюсов трубы дымовые в корме и не мешают артнаблюдателю на марсе передней мачты , а позже КДП .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

машинное отделение впереди.

Может- длинные дымоводы проще длинных валов..? Я то хотел двигатели в корме..

Но,пожалуй сдвинем трубы назад,и- рядком,по- наварински..))

 

До дизелей лет 20 ждать..

Первый реверсивный (могущий работать в обоих направлениях) дизельный двигатель был создан в России. Он был установлен на построенной в 1908 году подводной лодке «Минога». В том же году на теплоходе «Мысль» была опробована конструкция механического устройства реверса.
В 1911 в России был построен первый морской теплоход — танкер «Дело», предназначенный для работы на Каспийском море. Он имел два двигателя общей мощностью в 1000 л. с. (по другим данным — 2000 л. с.). «Дело» было крупным судном, его длина составляла 106 метров, ширина — 15 метров, а грузоподъёмность достигала 4000 тонн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как вариант 90м*20*6 м размеры . ВИ 6,3 кт стандарт\7,3кт полное запас 600т угля +300 т нефти+100 запас воды котельной-питьевой и масла машинного  сверх той что в котлах.   Между башня ГК небольшая башня ромбическая или овальная примерно 6 метров длиной и 4 м шириной высотой примерно на метр выше крыши башен ГК на которой один КДП. Прикрыто броней 25-38 мм . Между погребами ГК отсек бортовых ТА разделенный 3 продольными переборками, по бортам ТА с парой торпед, в центральной проход с рельсами или краном для тележек со снарядами на случай обмена , и пара малых  ДВС резервных  с генераторами. , прямым приводом вентиляторов  для погребов (трубы вентялиционные для погребов через башенку с КДП ) и гидросистемы и системы орошения погребов противопожарных или мотопомпа откачки воды . В мирное время заглушенны, раз в две недели поочередно на 15-30 минут запускаются для проверки и обкатки систем ) в боевом положение один дизель-генератор включен создовая резерв электроснабжения и давления в гидравлике..  А ЭУ  переднее МО , центральное 3 КО с 6 большими или 9 средними ПК , заднее МО . Можно в одну трубу вывести дымовую . И прообраз "пагоды" японской , нижняя боевая рубка с БИЦ-центральным постом с планшетом, командная боевая рубка с управлением, ходовая рубка, сигнальная рубка и мостик с центральным КДП . Вооружение 2*2 10"\45 и 3*2 ПБУ 120-мм*2  с подачными трубами в 120-127-мм и бвшнеподобными щитами в 19-38 мм.  Впрочем можно ГК 1*2 12"\40 , а сэкономленные 400 тонн веса на усиление СК 3*2 6"\45 в нормальных башнях с барбетами толщиной 127-152-мм .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А ЭУ  переднее МО , центральное 3 КО с 6 большими или 9 средними ПК , заднее МО . Можно в одну трубу вывести дымовую

Трёхвальный? Примерно 10 к.л.с., 18 уз, на экономической десятке уползёт на 12 тысяч миль расчётно (реально вряд ли более 9к, КМК).

пара малых  ДВС резервных  с генераторами. , прямым приводом вентиляторов  для погребов

Там всё немножечко не так устроено, да и моторы от чего-то вроде Вандала-плюс - 1904 год, 160 л.с. "малавата будит", тут ни денег, ни послезнаний.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас