Танки в МЦМ4

2605 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Штаты насколько я понял до сих пор в неопределенности????

Ну на начало войны вроде уже известно.. где то в теме было точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы не правы, вот что пишет М. Свирин:

<{POST_SNAPBACK}>

Как видите, в первую очередь 122 мм пушка на ИС предназначалась, именно для борьбы с танками противника.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, как я вижу, главная заруба была именно в возможности пенетрировать лобовую броняшку Тигра. При этом такие параметры, как скорость заряжения, возимый боезапас и т.п. в расчёт не брались. И потом -
мощную 122-мм корпусную пушку, которая сможет "одним ударом" выводить из строя не только танки, но при необходимости бороться со скоплениями войск противника, артиллерией, полевыми и долговременными укреплениями на больших дальностях.

Вы наверное имеете в виду СГО:

<{POST_SNAPBACK}>

Да, но аббревиатура СОГО мне нравится по звучанию больше:rolleyes:

Если так, то позже СГО было упразднено:

<{POST_SNAPBACK}>

В реальности - да. Но в МЦМ-4 сохранилось.

Как видите в ПМВ, в России, все таки был военный министр

<{POST_SNAPBACK}>

Конечно был. И Морской был. Но в МЦМ-4 они оба входили в число членов СОГО под председательством императора

вывод укомплектовывать мехбригады легкими ЛБ-11М/Д, тут возможно два варнианта:

<{POST_SNAPBACK}>

Так, может, предусмотреть для оснащения мбр ещё один тип бронехода? У нас есть "отражения" Т-26, Т-28... явно не хватает отражения/заместителя БТ. Может, реанимируем линию "отражений" Т-24? Или что-то в стиле первого Т-34?

Ну на начало войны вроде уже известно

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, на начало войны бронеходный полк - 3 батальоноа по 3 роты по 3 отделения по 3 машины. С учётом командирских машин - ок. 90 бронеходов. Только на что это влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(Mukhin @ 20.01.2010, 20:25) И потом -

В нашем случае (в МЦМ4), те же аргументы будут в пользу 107 мм пушки.

(Mukhin @ 20.01.2010, 20:25) Конечно был. И Морской был. Но в МЦМ-4 они оба входили в число членов СОГО под председательством императора

Типа комитета штабов :angry:

(Mukhin @ 20.01.2010, 20:25)Ну, на начало войны бронеходный полк - 3 батальоноа по 3 роты по 3 отделения по 3 машины. С учётом командирских машин - ок. 90 бронеходов. Только на что это влияет?

Уточните общее количество мехбригад, для вооружение которых требуются маневренные бронеходы. Во-первых хотелось бы уточнить по численности маневренных бронеходов, на конец 1936 года мы имеем 200 бронеходов МБ-9, из них 112 вооружены 76-мм гаубицами БМ-9.

По МБ-10 неясно количество произведенных бронеходов, или как в РИ 503 шт???

Не забудьте, в 1939 г. в серии СБ-2 (отр.Т-111), по количеству тоже хотелось бы определится, может быть кто из уважаемых коллег подключится????

(Mukhin @ 20.01.2010, 20:25) Так, может, предусмотреть для оснащения мбр ещё один тип бронехода? У нас есть "отражения" Т-26, Т-28... явно не хватает отражения/заместителя БТ. Может, реанимируем линию "отражений" Т-24? Или что-то в стиле первого Т-34?

Зачем еще один, у нас и так вроде неплохо, мы поступим несколько иначе, задумка была давняя, все времени не было написать, спасибо, что дали пинка.

Итак, задумка:

Середина 1936 года – остро встал вопрос о модернизации маневренных бронеходов МБ-9 (отр.Т-24) и МБ-10 – (отр. Т-28).

Сентябрь 1936 года - Екатеринославский механический завод (ЕМЗ), предложил проекты модернизации МБ-9 и МБ-10.

Проект модернизации МБ-9, заключался в следующем: установка нового двигателя, стандартизируемого с двигателем маневренного бронехода МБ-10 – дефорсированный АДЛ-IV "Рокот" (отражение М-13) мощностью 500 л.с., усиление лобовой брони до 30-32 мм, щитка водителя до 40 мм, вооружение бронехода было установлено в новой конической башне с усиленной защитой – 42 мм, и состояло из 76,2-мм длинноствольной пушки (отражение Л-10), и двух пулеметов ДТ, кроме этого на башне монтировался зенитный 12,7 мм пулемет «Браунинг» М2. Демонтаж в кормовой части корпуса удлинителя – «хвоста». Подвеска бронехода была улучшена - блокированная, «немецкого типа», по два катка в тележке, подрессоривание осуществлялось двумя спиральными пружинами (отр. подвески Т-35).

Проект модернизации МБ-10, заключался в следующем: удаление пулеметных башенок и изменение трансмиссии, в результате чего, длина танка сократилась на 500-600 мм, полученный резерв массы был пущен на усиление вертикальной брони до 40-42 мм, щитка водителя до 70 мм, вооружение бронехода было установлено в новой конической башне с усиленной защитой - 42 мм, и состояло из 76,2-мм длинноствольной пушки (отражение Л-10), и двух пулеметов ДТ, кроме этого на башне монтировался зенитный 12,7 мм пулемет «Браунинг» М2. Подвеска бронехода была улучшена - блокированная, «немецкого типа», по два катка в тележке, подрессоривание осуществлялось двумя спиральными пружинами (отр. подвески Т-35).

В результате модернизации, на обоих маневренных бронеходах были стандартизированы: двигательная установка - дефорсированный АДЛ-IV "Рокот" (отражение М-13) мощностью 500 л.с. (или лучше дизель для увеличения радиуса действия, в РИ для легких локомотивов и автомотрис на "Заурере" построили двигатели V6 и V12 рабочим объемом 15 и 30 л мощностью 150 и 300 л.с., в МЦМ4 "Русский Дизель сотрудничает с "Заурер", так что вполне возможна установка дизеля V12 мощностью в 300 л.с., что скажете коллега Мухин????), подвеска бронехода - блокированная, «немецкого типа», по два катка в тележке, подрессоривание осуществлялось двумя спиральными пружинами (отр. подвески Т-35) и башня с вооружением - с усиленная защита до 42 мм, 76,2-мм длинноствольная пушка (отражение Л-10), и два пулемета ДТ и зенитный 12,7 мм пулемет «Браунинг» М2., все это сказалось на стоимости модернизации.

Полученные в результате такой модернизации бронеходы, завод начал серийно выпускать уже в начале 1937 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Середина 1936 года – остро встал вопрос о модернизации маневренных бронеходов МБ-9 (отр.Т-24) и МБ-10 – (отр. Т-28).

коллега, ну то что Вы предлагаете есть не модернизация, а практически новые машины.. :angry:

Не забудьте, в 1939 г. в серии СБ-2 (отр.Т-111), по количеству тоже хотелось бы определится, может быть кто из уважаемых коллег подключится????

его количество будет зависеть от того какая у него ниша? если поддержка пехоты то он скорей будет нужен корпусным полкам, наряду с самоходками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(Vova7 @ 21.1.2010, 8:24) коллега, ну то что Вы предлагаете есть не модернизация, а практически новые машины..

Будем считать предлагаемые меры, ГЛУБОКОЙ модернизацией, в этом и вся ЗАДУМКА :cray:.

P.S. Новые модификации назовём соответственно МБ-9ГМ (глубоко модернизированный) и МБ-10ГМ (глубоко модернизированный) :angry:

ШУТКА.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В нашем случае (в МЦМ4), те же аргументы будут в пользу 107 мм пушки.

<{POST_SNAPBACK}>

ну да. Я имел в виду следующее. В 1937-38 гг. все будут восхищаться 107-мм пушкой, которая и танки с поля боя сдувает, и доты прямой наводкой вскрывает. Но году в 42 начнётся гундёж, что для работы по тем танкам, которые в наличии у янки, эдакий карамультук вроде и не нужен. А нужно повысить скорострельность. И снарядов с собой таскать болше хочется. Вот тогда и вернуться к планам чего-то типа "КВ с ахт-ахт" из первой версии танкового таймлайна.

Типа комитета штабов

<{POST_SNAPBACK}>

Ну да, я примерно так это и трактовал.

Уточните общее количество мехбригад, для вооружение которых требуются маневренные бронеходы.

<{POST_SNAPBACK}>

Либо вечером либо завтра утром. Уже из дома.

По МБ-10 неясно количество произведенных бронеходов, или как в РИ 503 шт???

<{POST_SNAPBACK}>

Хм. Вам виднее.

по количеству тоже хотелось бы определится, может быть кто из уважаемых коллег подключится????

<{POST_SNAPBACK}>

Да, мне тоже хотелось такого подключения.

предложил проекты модернизации МБ-9 и МБ-10.

<{POST_SNAPBACK}>

Полученные в результате такой модернизации бронеходы, завод начал серийно выпускать уже

<{POST_SNAPBACK}>

Тогда 2 вопроса.

1. Зачем модернизировать 2 типа, если оба производятся, а не модернизируются уже произведённые? Логично выбрать один, наиболее оптимальный. Или обосновать - зачем 2.

2. Я, честно говоря, не понял смысла этих пертурбаций. Ну да - модернизируем старые модели, повышаем ТТХ. Я - двумя руками за. Но проблема-то остаётся. Нужно много маневренных бронеходов. МБ-10 дорогой, и от модернизации явно не подешевеет (как бы с новым мотором, подвеской и вооружением не подорожал). Имеется в виду, что МБ-9 обр. 1937 (МБ-9МД?) будет существенно дешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Будем считать предлагаемые меры, ГЛУБОКОЙ модернизацией, в этом и вся ЗАДУМКА

<{POST_SNAPBACK}>

Да я не возражаю против ЗАДУМКИ - Вы только объясните в чём суть шутки? Обманываем ГосДуму, что деньги не зажимала? Обманываем противника, что б думал, что это те же драндулеты начала 30-х?

если поддержка пехоты то он скорей будет нужен корпусным полкам, наряду с самоходками.

<{POST_SNAPBACK}>

Вы знаете, я думаю, что до войны САУ будут идти почти исключительно в мехбригады, где будут сводится в ливизионы самоходной артиллерии, и будут поддерживать мотопехоту. Их и будет-то мало, а обеспечить ими все корпуса попросту нереально.

МБ-9ГМ (глубоко модернизированный)

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, давайте так, не возражаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Будем считать предлагаемые меры, ГЛУБОКОЙ модернизацией, в этом и вся ЗАДУМКА

в таком случае Т-44 можно назвать ГЛУБОКОЙ модернизацией Т-34.. но никому же это в голову не приходит :angry:

так что просто предлагаю не выдумать и называть эти танки новыми индексами...

тем более что "модернизация" МБ-10 (Т-28) очень похожа на проект 112

а вот как быть с развитием Т-24.. может если потребуется маневренность то конструкторы станут на путь Т-46? но только с чисто гусеничным движителем? или если сохранять более пехотную направленность, то Т-127

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо, Гарик! Где похоронили Колю, не знаешь?

В Вологде на городском кладбище недалеко от храма св. прав. Лазаря.

http://vologda-eparhia.ru/category/1/3/

Маркуша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По поводу количества бригад и прочего. Наваял следующий микро-таймлайн

1925 г. – создана 1 мех. Бригада. По штату в бригаду входило 60 танков, 32 полутанка (БА на полугусеничном шасси), 17 бронеавтомобилей, 264 автомобиля, 12 тракторов

1927 – количество мехбригад увеличено до 2.

1929 – количество мехбригад увеличено до 6. Постоянные пертурбации со штатами частей.

1930 – ввиду принятия Большой военной программы количество мехбригад увеличено до 11. Приято решение о формировании в каждом армейском корпусе по бронеходному полку.

1932 – количество мехбригад увеличено до 12. окончательно утверждён штат бронеходного полка – 90 машин. В мехбригаде – бронеходный полк, мотострелковый батальон, самоходный арт. Дивизион.

Июнь 1936 г. – на заседании СОГО принята резолюция «О новых типах бронеходов для вооружения РИА», в которой, между прочим, говорилось: «Для оснащения мехсоединений и мехполков конницы необходимо иметь маневренный бронеход массой 13-14 тн. Бронеход должен иметь двигатель дизеля мощностью 400 л.с. Броня корпуса бронехода толщиной 25мм с наклонными листами подбашенной коробки, коническая башня 20мм. Вооружение – одна 45-мм стабилизированная или одна 76-мм пушка и два пулемета. Экипаж – три человека. Запас хода – 300 км.» … В отношении же танка ЛТ-11 совещание по "совершенствованию конструкции танка сопровождения" предписывало «вести работы по оснащению его дизельным двигателем мощностью 130-150 л.с. и усилению толщины брони до 20 мм (цементованной) в корпусе и в башне.»

(внимание! Это подлинное постановление КО СССР от 15 августа 1937! Прошу при разработке истории танкостроя руководствоваться именно этими желаниями Военведа! – М.Ю.)

Декабрь 1936 г. – Добржанский сформулировал требования к бронировнаию бронеходов новых типов: «Броневая защита новых бронеходов должна обеспечить

– для плавающих танков – защищать от огня бронебойной винтовочной пулей и пулей легкого противотанкового ружья на всех дистанциях, или не менее 12-15 мм толщины;

– для легких танков – защищать от огня крупнокалиберного пулемета и ружей малого и среднего калибра на всех дистанциях, или от обстрела 37-мм противотанковой пушкой на расстоянии 600 м, или не менее 20-25 мм толщины.

– для средних (маневренных) танков – защищать от огня 37-мм пушки на всех дистанциях стрельбы и от огня 47-ми пушки на дальности 800 м, или не менее 40-42-мм толщины.

– для тяжелых танков – защищать от огня 47-мм пушки на всех дальностях, или от огня 76-мм пушки на дальности 800-1000 м, или не менее 60-мм толщины…

При проектировании новых танков необходимо предусмотреть возможность увеличения уровня броневой защиты во время модернизации по крайней мере на одну ступень…» (подлинный требования Павлова в декабре 1938 г.)

Ноябрь 1937 г. – Совещание СГО по поводу формального окончания Большой военной программы 1930 г. Констатируется невыполнение ряда намеченных мер. Из-за оттока средств на нужды Морведа и выделения Авиации Дальнего действия в самостоятельный вид вооружённых сил, армия (Большая военная программа охватывала нужды как армии, так и флота) выйдет на запланированные рубежи только к 1940 г. Принята новая военная программа, рассчитанная на 12 лет. Георгий недоволен медленным обновлением армии, ряд генералов, считавших возможным почивать на прежних лаврах, отправлены в отставку. Омоложение генералитета. В отношении бронеходных войск принято решение форсировать производство бронетехники, сформировать ещё 5 мехбригад (всего, т.о., предполагалось иметь 17 мбр.), 4 отдельных тяжёлых бронеходных полка и 1 мехкорпус (I Гвардейский бронеходный) в составе 4 бригад. Собственно, на его формирование и предполагалось пустить личный состав I гвардейского корпуса.

Январь 1938 г. – количество мбр. увеличено до 23, сформированы I и II мехкорпуса.

Август 1938 г. – количество мбр. увеличено до 27, сформированы II Гвардейский бронеходный и III механизированный корпуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(Mukhin @ 21.01.2010, 16:41) ну да. Я имел в виду следующее. В 1937-38 гг. все будут восхищаться 107-мм пушкой, которая и танки с поля боя сдувает, и доты прямой наводкой вскрывает. Но году в 42 начнётся гундёж, что для работы по тем танкам, которые в наличии у янки, эдакий карамультук вроде и не нужен. А нужно повысить скорострельность. И снарядов с собой таскать болше хочется. Вот тогда и вернуться к планам чего-то типа "КВ с ахт-ахт" из первой версии танкового таймлайна.

Вообще-то я планировал на тяжелых танках прорва использовать именно 107 мм танковую пушку, а для повышения скорострельности использовать механизм досылания и оригинальную боеукладку, пример проект КВ-4 Н.Цейца.

А 88 мм танковую пушку установить в конце 1943 года на отражении Т-44.

(Mukhin @ 21.01.2010, 16:41) Хм. Вам виднее.

С учетом меньшей численности армии и потребности в бронеходах, предлагаю 350 шт, одобрямс???? :angry:

(Mukhin @ 21.01.2010, 16:41) Тогда 2 вопроса.

1. Зачем модернизировать 2 типа, если оба производятся, а не модернизируются уже произведённые? Логично выбрать один, наиболее оптимальный. Или обосновать - зачем 2.

2. Я, честно говоря, не понял смысла этих пертурбаций. Ну да - модернизируем старые модели, повышаем ТТХ. Я - двумя руками за. Но проблема-то остаётся. Нужно много маневренных бронеходов. МБ-10 дорогой, и от модернизации явно не подешевеет (как бы с новым мотором, подвеской и вооружением не подорожал). Имеется в виду, что МБ-9 обр. 1937 (МБ-9МД?) будет существенно дешевле?

Почему оба производятся??? МБ-9 (Т-24) вроде как уже не производится, в 1928 году произведен последний:

24 июля 1925 г. ЕМЗ получил заказ на 200 БМ-9..... ....После выполнения заказа, в 1928 г. на базе шасси БМ-9 был разработан тяжёлый артиллерийский трактор "Силач" (имеется в виду "Коминтерн"), ставшей основным трактором ТАОН....

МБ-10 (Т-28) тоже вроде как закончили производить, предлагаю последний сдать армии в 1934 году, если первый серийный МБ-10 (Т-28) пошел в войска в 1931 году, серию в 350 шт вполне за три года должны освоить. Модернизация конечно не дешевая, выходит но все таки дешевле нежели новый бронеход с нуля разрабатывать, потом примерно в это время (1936/37 г.г.) начинаются работы над новыми средними бронеходами - СБ-2 (Т-111) и СБ-4 (А-32). МБ-9 обр. 1937 (МБ-9МД) будет дешевле и МБ-10 и модернизированного МБ-10, но думаю ГАБУ вполне может представить Думе???, так сказать усредненный калькулятор, и засчет усредненности вытянуть и модернизацию МБ-10.

По поводу количества маневренных бронеходов, у нас в общей сложности выходит 550 шт - 200 шт. МБ-9 + 350 шт МБ-10, разве это мало???? В РИ в СССР было примерно то же количество на 1937/38 год. В 1939 году подтянутся СБ-2.

(Mukhin @ 21.01.2010, 16:46) Да я не возражаю против ЗАДУМКИ - Вы только объясните в чём суть шутки? Обманываем ГосДуму, что деньги не зажимала? Обманываем противника, что б думал, что это те же драндулеты начала 30-х?

Думаю, что скорее первое - усредненный калькулятор, типа модернизация обоих типов бронеходов равна по цене, хотя на самом деле модернизация МБ-9 дешевле, модернизации МБ-10 в среднем на 30 %, если на МБ-9 ставим АДЛ-IV "Рокот" , а не дизеля. При установке дизелей стоимость проекта думаю тут-же увеличится процентов на 15-20 если не больше, так ка дизеля это новая разработка, а карбюраторные АДЛ-IV "Рокот" и так выпускаются, для планового ремонта МБ-10.

(Vova7 @ 21.1.2010, 16:47) в таком случае Т-44 можно назвать ГЛУБОКОЙ модернизацией Т-34.. но никому же это в голову не приходит

так что просто предлагаю не выдумать и называть эти танки новыми индексами...

тем более что "модернизация" МБ-10 (Т-28) очень похожа на проект 112

а вот как быть с развитием Т-24.. может если потребуется маневренность то конструкторы станут на путь Т-46? но только с чисто гусеничным движителем? или если сохранять более пехотную направленность, то Т-127

КАТЕГОРИЧЕСКИ против:"так что просто предлагаю не выдумать и называть эти танки новыми индексами...", - пример с Т-44, не принимаю, в войну у нас на каждую модернизацию планировали новый индекс. Более актуален пример с Т-34М (А-43), вот Вам новая подвеска, трансмиссия, вооружение и двигатель, а ИНДЕКС Т-34М, все разумно.

"тем более что "модернизация" МБ-10 (Т-28) очень похожа на проект 112" - Вы совершенно правы уважаемый коллега, но не факт, что если бы данный проект имел место в металле, в войска он пошел бы под индексом Т-112, скорее индекс был бы именно Т-28М.

"а вот как быть с развитием Т-24.. может если потребуется маневренность то конструкторы станут на путь Т-46? но только с чисто гусеничным движителем? или если сохранять более пехотную направленность, то Т-127" - в нашем случае путь Т-46 с чисто гусеничным движителем, состоялся - это СБ-2 (отр. Т-111).

А пехотная направленность воплотится в отражении Т-50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А пехотная направленность воплотится в отражении Т-50.

Т-50 сильно позже... нужно что-то до него... переходное вот и предлагаю Т-127

МБ-9 (Т-24) вроде как уже не производится, в 1928 году произведен последний:

ууу, коллега, предлагая вами модернизация как бы не дороже производства новых машин.. я таких примеров что-то в реале не припомню..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(Mukhin @ 22.01.2010, 12:44) Декабрь 1936 г. – Добржанский сформулировал требования к бронировнаию бронеходов новых типов: «Броневая защита новых бронеходов должна обеспечить

– для легких танков – защищать от огня крупнокалиберного пулемета и ружей малого и среднего калибра на всех дистанциях, или от обстрела 37-мм противотанковой пушкой на расстоянии 600 м, или не менее 20-25 мм толщины.

" В августе 1937 года, после изучения трофейного французского танка FCM 36, принимается решение, об усилении бронирования легких бронеходов.

Путиловский завод разработал проект очередной модернизации, хорошо освоенного в серии бронехода ЛБ-11. Проект предусматривал - усиление бронирования до 30/32 мм. установка новой конической башни улучшенной защиты, усиление подвески - старая уже не выдерживала возросший вес бронехода - новая подвеска была разработана, совместно с инженерами чешской фирмы "Шкоды" (отражение LT vz. 35), установка более мощного двигателя - 6-цилиндровый дизель РД- 35 (лицензионный "Saurer" "VBLDb") мощностью 125 л.с. опять же слабоват для более тяжелой машины. В качестве нового силового агрегата выбран, 8-цилиндровый дизель жидкостного охлаждения мощностью в 160 л.с., фирмы "Татра".

В феврале 1938 года начинается выпуск новой модификации ЛБ-11 - ЛБ-11У, с бронированием лоб/ башня – 32 мм, борт – 22 мм, балансирная подвеска типа «Шкода», 8-цилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 160 л.с., вооружение - новая 45 мм танковая пушка с длиной ствола в 68,6 клб., 2 - 7,62 мм пулемета ДТ.

Одновременно принято решение модернизировать имеющиеся в войсках ЛБ-11М и ЛБ-11Д, путем установки новой балансирной подвески типа «Шкода», и экранированной броней, двигатель у модернизированных ЛБ-11, планируется дизельным - это 6-цилиндровый дизель РД- 35 (лицензионный "Saurer" "VBLDb") мощностью 125 л.с.

Такую-же подвеску при капремонте устанавливают и на САУ МПП-3-1Д/2Д/3Д."

скрыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(Vova7 @ 22.1.2010, 13:22) Т-50 сильно позже... нужно что-то до него... переходное вот и предлагаю Т-127

Зачем, у нас ЛБ-11У неплохая машина, все дешевле чем новую машину разрабатывать, мы лучше деньги на модернизацию маневренных бронеходов пустим. :cray:

(Vova7 @ 22.1.2010, 13:22) уу, коллега, предлагая вами модернизация как бы не дороже производства новых машин.. я таких примеров что-то в реале не припомню.

Производства нового МБ-9 (Т-24), Вы думаете??? То есть изготовить новый бронеход МБ-9 (Т-24) будет дешевле, нежели изготовить новую подвеску и башню с вооружением, сомневаюсь. :angry:

Пример из РИ, по танкам не приведу, но как говорил мой товарищ, в 2002 году в войсках модернизировали некий тип р/станций, полностью заменили приемную и передающую часть станции, модернизация обошлась в 30% стоимости новой станции, если бы эту р/станцию выпустили новую, но со старой приемной и передающей частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нежели изготовить новую подвеску и башню с вооружением, сомневаюсь.

так ее нужно не только изготовить.. еще нужно старую снять, а новую поставить...

обычно в реале меняли один крупный агрегат.. напр. англичане большую часть Сенторов довели до уровня Кромвелей заменой двигателя.. но что менять ходовую, трансмиссию, мотор, да и еще броней обвешивать... ну не знаю, не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(Vova7 @ 22.1.2010, 13:42) так ее нужно не только изготовить.. еще нужно старую снять, а новую поставить...

Так и на новом танке, корме того что изготовить корпус, подвеску, трансмиссию, башню, вооружение надо все это потом еще и смонтировать...... Не ужели демонтаж дороже, изготовления с нуля, не верю.... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так и на новом танке, корме того что изготовить корпус, подвеску, трансмиссию, башню, вооружение надо все это потом еще и смонтировать...... Не ужели демонтаж дороже, изготовления с нуля, не верю..

ну вот коллега, обратите внимание что реально выпущенные БТ-2 и БТ-5 никому в СССР доводить в голову до уровня БТ-7 идея не пришла... машины выпускали заново..

американцы перевооружением Шерманов и переводом их на ходовую HVSS тоже не занимались... так что получается тут еще какие то факторы есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(Vova7 @ 22.1.2010, 14:23) ну вот коллега, обратите внимание что реально выпущенные БТ-2 и БТ-5 никому в СССР доводить в голову до уровня БТ-7 идея не пришла... машины выпускали заново..

Требовалось количество, как можно больше танков, не до модернизации было. По этой же же причине видимо и проект Т-112 отставили.

(Vova7 @ 22.1.2010, 14:23) американцы перевооружением Шерманов и переводом их на ходовую HVSS тоже не занимались... так что получается тут еще какие то факторы есть...

Шла война, опять требовалось количество, потом при ведении боевых действий прикажете снимать танк с фронта на модернизацию?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хорошо, но и немцы не додумывались ранние серии троек и четверок доводить до более "высокого" уровня... им то чего не хаталало? тоже количества?

и что получается - что в России в МЦМ-4 в 1938 году больше средств на "модернизацию" (читай перестройку) танков, чем у Америки в 1944? Коллега, бросьте...

Просто если этого никто никогда в мире не делал значит на то были причины, и одна из них это экономическая нецелесообразность..

давайте отвлеченный автомобильный пример - что дешевле - полностью разобрать десятилетнию машину, поставить в нее новый мотор, коробку, переобшить салон, подлатать кузов и прочее и прочее, чем купить серийно выпускающегося одноклассника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Полностью разделяю Ваше мнение. В этом что-то есть и идея отличная, согласен с Вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(Vova7 @ 22.1.2010, 17:28) Хорошо, но и немцы не додумывались ранние серии троек и четверок доводить до более "высокого" уровня... им то чего не хаталало? тоже количества?

и что получается - что в России в МЦМ-4 в 1938 году больше средств на "модернизацию" (читай перестройку) танков, чем у Америки в 1944? Коллега, бросьте...

Просто если этого никто никогда в мире не делал значит на то были причины, и одна из них это экономическая нецелесообразность..

давайте отвлеченный автомобильный пример - что дешевле - полностью разобрать десятилетнию машину, поставить в нее новый мотор, коробку, переобшить салон, подлатать кузов и прочее и прочее, чем купить серийно выпускающегося одноклассника?

Ну почему же, немцы доводили до более "высокого" уровня Pz.IIIE и F, до уровня G перевооружая новой пушкой, позже перевооружили Pz.IIIL и M, получив модификацию N.

Количества немцам Очень не хватало, по Pz.III:

.....первые "тройки" формально поступили в войска в 1938 году. но отнюдь не в боевые части, а в учебные центры Панцерваффе... ....в боевые части первые 10 Pz.III были переданы весной 1939 года. Общий заказ этого типа составлял 2538 машин, из которых 244 шт. должны были быть выпущены в 1939 году. Однако Служба вооружения приняла только 24 машины. В результате на 1 сентября 1939 года Вермахт располагал только 98 из 121 выпущенными к этому времени Pz.III.

Примерно такая-же ситуация была и с выпуском Pz.IV, почему как Вы думаете, немцы ухватились за чехословацкие LT vz.35 и LT vz.38, потому что своих танков катастрофически не хватало.

Потом еще раз повторю, если бы не велись БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ, и немцы и американцы занимались бы более активной модернизацией танков. В войну смысл кардинально модернизировать танк (Вы правы, по сути новый получить) если у танка в бою жизнь невелика, тут как раз всплывает экономическая нецелесообразность. В мирное время все несколько иначе. В России МЦМ4 в 1936 году, а не в 1938 г. войны нет, в отличии от США реала, которая в 1944 году ведет боевые действия.

Пример по авто, несколько не тактичен уважаемый коллега, да я с Вами согласен ДЕШЕВЛЕ купить серийно выпускающегося одноклассника, но у нас в танковой промышленности НЕТ серийно выпускающихся одноклассников МБ-9 (Т-24) и МБ-10 (Т-28), нужно сначала разработать и запустить в серию оного одноклассника, а после и покупать и не факт, что разработка и запуск в серию нового одноклассника будет дешевле коренной модернизации старых машин. Тем более, что у нас УЖЕ выделены деньги на разработку и запуск в серию нового среднего бронехода - два завода уже работают над новыми машинами, это Путиловский над СБ-2 (Т-111) и Обуховский над СБ-4 (А-32), да по срокам слегка не укладываемся, но это все таки новые машины. Вот что бы заткнуть брешь по данному типу бронеходов, и принято решение о модернизации МБ-9 (Т-24) и МБ-10 (Т-28).

P.S. Не стоит забывать, что нечто подобное, а именно глубокую модернизацию Т-34, планировали и в реале. Вспомните Т-43, эту машина была принята на вооружение РККА, и в серию планировалась. Т-43 на 78,5 % был унифицирован с Т-34, усиленно было бронирование - лоб/борт/корма -75 мм, башня - 90 мм. Установлена новая индивидуальная торсионная подвеска, новая трехместная башня улучшенной формы. То есть практически, то что я выше и предлагаю на МЦМ-4-их маневренных бронеходах, а что до того, что имеющиеся в войсках Т-34 в реале не планировали доводить до уравня Т-43, то повторюсь шла война....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В России МЦМ4 в 1936 году, а не в 1938 г. войны нет, в отличии от США реала, которая в 1944 году ведет боевые действия.

и что? Американцы в 1944 не испытывали недостатка в боевой технике... и промышленность их к 1944 на гораздо более высоком уровне чем у России в 1938...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(Vova7 @ 24.1.2010, 0:19) и что? Американцы в 1944 не испытывали недостатка в боевой технике... и промышленность их к 1944 на гораздо более высоком уровне чем у России в 1938...

О промышленности речь не идет, как Вы представляете себе модернизацию танка во время боевых действий??? В войну как раз вступает в силу экономическая целесообразность, проще выпустить новый танк, нежели модернизировать уже выпущенный, во-первых количественный фактор - требуется большее число танков, во-вторых (я так думаю самый главный) естественная убыль танков в бою, сколько живет танк в войсках после выпуска, думаю не долго, а в мирное время как раз наоборот и количество уже набрано, завод практически простаивает, за исключением выпуска запчастей и планового ремонта, и жизнь танка до списания продолжительнее, т.е. определена инструкциями и приказами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а в мирное время как раз наоборот и количество уже набрано, завод практически простаивает, за исключением выпуска запчастей и планового ремонта, и жизнь танка до списания продолжительнее, т.е. определена инструкциями и приказами.

хорошо.. после войны сколько было Шерманов у американцев в боевых действиях уже не участвовавших? и был план оснащения Шермана башней Першинга.... и все равно оказалось проще выпускать новый танк..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(Vova7 @ 24.1.2010, 10:48) хорошо.. после войны сколько было Шерманов у американцев в боевых действиях уже не участвовавших? и был план оснащения Шермана башней Першинга.... и все равно оказалось проще выпускать новый танк..

Уже запущен в серию "Першинг", тут как раз верно Ваше утверждение:" - что дешевле - полностью разобрать десятилетнию машину, поставить в нее новый мотор, коробку, переобшить салон, подлатать кузов и прочее и прочее, чем купить серийно выпускающегося одноклассника?"

В нашем случае, одноклассник только в проекте.... И деньги пока есть только на модернизацию, вот и стремимся подтянуть ТТХ бронеходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас