Флот России


2033 сообщения в этой теме

Опубликовано:

В МИГ Амаги вообще не будет, так что подсмотреть подобное компоновочное решение нашим конструкторам будет неукого

Так это же хорошо, значит сами изобретем....... :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

если зарядные погреба ниже снарядных, то скорее всего паропроводы ВЫШЕ зарядного погреба. и это не так страшно.

холодильники должны справиться, кстати а есть например охлаждение забортной водой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вот только не будет ли погребам 3й башни слишком "жарко" в окружении горы паропроводов? Почему англы на Худе до такого не додумались?

Нет если по нормальному, то надо не мудрить и башню №3 двигать к башне №4..... это к тому до чего додумались британцы....

Ну а по поводу жары при размещении МО между башнями 3 и 4 погреба испытывают ни как не меньший дискомфорт....

Ну и про взрывоопасность. если все таки сделать натяг и взять Нагато и Мутсу как за начало программы 8х8, то на кораблях этой самой программы был всего один взрыв погреба. в порту и если мне память не изменяет из-за нарушения правил хранения новых снарядов или зарядов(которые вроде как после расследования обстоятельств катастрофы изъяли с флота).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

башню №3 двигать к башне №4..... это к тому до чего додумались британцы....

вполне.

итак :

состав сторон март 1918 года . (примерно полгода войны) место действия 50 миль до Нью-Йорка.

Русский конвой в составе 40 купцов в эскорте 4 АТ и думаю чего еще.

Конвой перехвачен 8 ЛинКр типа Тайгер.

Подходя с 2 сторон вынудили эскорт разделить силы.

Итак 2 против 4 . второй отряд в бой не вступил, отвлекает пару АТ.

Запас боекомплекта на Тайгерах 400 снарядов ГК на корабль.

снаряды лиддит обр. 13 г.

30% бронебойные, 70% фугасные.

калибр 343 мм.

выпущено примерно 1500 снарядов с 4 Тайгеров. Процент попаданий--2,4%

Дистанция ок. 77-85 каб.

Попадания в русские корабли:

АТ №1

1. Фугасный --крыша второй башни.(178 мм) не пробита. Взорвался при попадании

2. Фугасный-броня казематов (152)мм не пробил, взорвался при попадании

3. Бронебойный - крыша первой башни (178) мм рикошет, броня вогнута

4. фугасный-палуба полубака(38 мм) пробил разорвался в 4 м от точки попадания. Пожар.

5. бронебойный--барбет четвертой башни(330 мм) разрыв на глубине 2/3 плиты . Пробоина ок. 15 см.

6. бронебойный-броня каземата(152 мм) пробил, разрыв в 5 м от точки попадания. Пожар .

7. бронебойный-крыша первой башни-пробита взрыв в башне. Пожар в башне. Башня выведена из строя.

8. бронебойный-броня боевой рубки(305 мм) не пробил.

9. бронебойный-второй пояс(178 мм) пробил, переборка 51 мм пробил, попадание в главную палубу(100 мм) не пробил, разрыв., пожар.

10. фугасный-- попадание в полубак выше казематов--взрыв . Пожар .

11. бронебойный- казематы в носу(152 мм) , пробил, переборка 51 мм пробил, внутренний барбет второй башни( 254 мм), не пробил, взрыв пожар.

12. фугасный-второй пояс(178 мм) не пробил.

13. фугасный-верхняя палуба в корме(51 мм)-взрыв при попадании, дыра в палубе(3 на 2.4 м)

14. фугасный-лобовая броня 4-й башни разрыв при попадании

15. бронебойный-не бронированная надстройка.-прошел насквозь.

16. фугасный-надстройка -пожар разрушения.

17. фугасный- броня казематов(152) не пробил, взрыв при попадании.

18. фугасный--верхняя палуба(51 мм) в корме-разрыв при попадании.

19. фугасный-надстройка взрыв пожар.

АТ №2:

1.фугасный-попадание в крышу первой башни(178 мм) не пробита.

2. бронебойный-пояс в носу(178 мм)-пробит, переборка 51 мм-не пробил, разрыв. Пожар.

3. фугасный-второй пояс-178. разрыв при попадании

4. бронебойный второй пояс-178 пробил, переборка 51 разрыв при попадании

5. фугасный-барбет второй башни -разрыв при попадании.

6. бронебойный-пояс в корме-178-пробил, переборка-51-разрыв при попадании.

7. бронебойный-пояс(330 мм) не пробил.

8. бронебойный- броня каземата(152 мм) пробил, взрыв, выведено из строя орудие в каземате. Пожар.

9.бронебойный- борт в носу-пробил борт, взрыв в 2 м от точки попадания. Пожар.

10. Фугасный--борт в корме пробил борт. взрыв в 6 м от точки попадания. Пожар.

11. бронебойный--верхняя палуба между 3-й и 4-й башнями-51 мм-пробил, главная палуба(100 мм) не пробил. Взрыв при попадании.

12. Фугасный-- небронированный борт в корме-взрыв. Пожар.

13. Фугасный-надстройка-взорвался пожар.

14. Бронебойный-броня казематов(152)пробил, внутренний барбет 2-й башни(254) не пробил.

15. фугасный--попадание в пояс (330) не пробил. взрыв.

16. фугасный--попадание в носовой пояс(178) не пробил. взрыв.

17. фугасный--попадание в пояс(330) не пробил. взрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Почему у англичан сохранится соотношение снарядов реала? Не внесут ли они корректировки с учетом характеристик АТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет если по нормальному, то надо не мудрить и башню №3 двигать к башне №4..... это к тому до чего додумались британцы....

Ну это ведь неинтересно :rolleyes: поэтому я за Акаги без одной башни - КО-ТВД-3я башня-ТНД-4я башня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну это ведь неинтересно :) поэтому я за Акаги без одной башни - КО-ТВД-3я башня-ТНД-4я башня

Вот принципе то, что я хитрый и добивался.... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Почему у англичан сохранится соотношение снарядов реала?

потому что принцип тяжелые снаряды как раз рассчитан на фугасный боекомплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот принципе то, что я хитрый и добивался....

консенсус :rolleyes:

потому что принцип тяжелые снаряды как раз рассчитан на фугасный боекомплект.

так в этом мире у нас то не Желтого Моря, не Цусимы не было и такой погони за фугасным действием не будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

цусимы нет, а вдвое более масштабный Дажелет есть и второе сражение в проливе тоже будет.

тем более что и Карибская война прошла.

По их резудьтатам и будет принято решение англичанами что на далних дистанциях более эффективен фугасный тяжелый снаряд, для Атлантики правильное решение.

Для немецкого флота с ориентированием на Северное море лучше более настильный легкий снаряд.

Унас как всегда нечто среднее, но лучшее тяжелый снаряд, большая скорость.

Кстати а ТНД не могут быть встроены в ТВД?

На саутДакотах 40 года так и было.

или технологии не развиты еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

8 ЛинКр типа Тайгер.

<{POST_SNAPBACK}>

Откуда стока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

итак :

состав сторон март 1918 года . (примерно полгода войны) место действия 50 миль до Нью-Йорка.

Русский конвой в составе 40 купцов в эскорте 4 АТ и думаю чего еще.

Конвой перехвачен 8 ЛинКр типа Тайгер.

Подходя с 2 сторон вынудили эскорт разделить силы.

Итак 2 против 4 . второй отряд в бой не вступил, отвлекает пару АТ.

<{POST_SNAPBACK}>

На результаты попаданий в Тайгеры интересно взглянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати а ТНД не могут быть встроены в ТВД?

На саутДакотах 40 года так и было.

или технологии не развиты еще?

ну а даже совместить то габариты увеличатся и все равно много под них нужно отсеков

8 ЛинКр типа Тайгер

Откуда стока?

Англичане меньше строят других линейных крейсеров, а коллега Визард еще в споре про МЦМ-7 писал про английские резервы.. и с менее интенсивной ПМВ на суше больше ресурсов выделяется на флот..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что вообще эффективнее - ТНД или ТВД, и в чем смысл? Нельзя ли обойтись одним типом турбин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что вообще эффективнее - ТНД или ТВД, и в чем смысл?

<{POST_SNAPBACK}>

Одни эффективнее на одних режимах, другие на других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что вообще эффективнее - ТНД или ТВД, и в чем смысл? Нельзя ли обойтись одним типом турбин?

насколько я понимаю ТВД для полного хода, ТНД - экономического..

или сначала пар от котлов в ТВД, а потом в ТНД для наибольшего КПД..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

или сначала пар от котлов в ТВД, а потом в ТНД для наибольшего КПД..

<{POST_SNAPBACK}>

именно так.

В паровой машине аналогично было - несколько цилиндров на разное давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Получается, что вопрос однотипности турбин можно решить только по типу Князей из МЦМ-7? или Легсинтона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Война на суше тут весьма ограниченная.

Англия избавлена от войны на континенте.

Французы и немцы зарылись в землю от Люксембурга до швейцарской границы.

основная война на море.

Там Битва за Атлантику.

Попадания в Тайгеры сегодня выложу.

В принципе посмотрите попадания в АТ и прикиньте что будет с Тайгерами при таких попаданиях.

Общий результат--два взорваны, один потерял ход.

Ат в принципе боеспособность не потеряли.

ставка на броню себя оправдала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

о вопрос однотипности турбин можно решить только по типу Князей из МЦМ-7

????

Что именнно???

Изменено пользователем Cobra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Получается, что вопрос однотипности турбин можно решить только по типу Князей из МЦМ-7? или Легсинтона?

Ну строго говоря на них не турбины, а турбогенераторы - которым на режим работы в общем чихать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ТЭУ после 1922 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну строго говоря на них не турбины, а турбогенераторы - которым на режим работы в общем чихать.

Мужики вот читаю Виноградова и ни как не могу понять, может кто объяснит мне убогому как нибудь популярно - при введение понижающих передач, т.е. переходе на ТЗА спарка ТВД и ТНД сохраняется или все же оставляется один тип турбин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ТЭУ после 1922 г.

Так ли это нужно если, опять же по Виноградову:

Тщательное исследование результатов испытаний

"Худа" позволило британским инженерам сделать ряд выводов для

сравнения турбозубчатой и турбоэлектрической передач. Оказалось,

что первый тип двигательной установки занимает на 10-13 % меньший

объем корпуса, имеет на 10 % меньший расход пара, меньший вес и

обладает на 5-6 % большим КПД. Единственным недостатком по сравнению

с турбоэлектрической установкой (укладывавшимся, однако, в

рамки общей экономии веса) было наличие турбин заднего хода и необходимость

больших затрат времени для реверсирования на задний ход.

скрыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

при введение понижающих передач, т.е. переходе на ТЗА спарка ТВД и ТНД сохраняется или все же оставляется один тип турбин?

<{POST_SNAPBACK}>

Сохраняются.

Редуктор лишь снижает обороты вала до оптимальных для винта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас