Флот России


2033 сообщения в этой теме

Опубликовано:

1. Линейные корабли класса "Царь": Михаил Федорович, Алексей Михайлович, Федор Алексеевич и Император Петр Великий. 1906-07-08/09 2 на Путиловской верфи с 1906, 1--на Балтийском и 1 на Адмиралтейском заводах. 22600 тонн, скорость 22 уз., турбины, 31 000 л.с., 6*2 305/52, 14 120 мм. Броня--пояс--280+51/120, палуба 51+25, башни 280. ромб. С 1910--Средиземноморская эскадра

уж лучше не в ромб, а в линию, как на Арканзасе.

1 личный Императора. Штандарт только для прогулок.

коллега, 18кт яхта это перебор.. были примеры, но потом корабли все равно в боевые достраивали..

4. Линейные корабли типа "Государь" --32 ед.(АТ+ АТ(М))--БФ--16 ед, ЧФ-8 ед., ТОФ--8 ед. Строятся в 1912-17 гг.

урезайте программу наполовину - не потянет Россия столько, даже со списанием всех ЭБРов.. Никто в мире такую однородную эскадру позволить себе даже в мечтах не мог.

5. Линейные крейсера типа "Фершампенуаз"-- 8 ед.--4 в Средиземноморской эскадре, 4--БФ, 1914-16/17 гг "Фершампенуаз", "Париж", "Бородино", "Лейпциг", "Кульм", "Смоленск", "Березина", "Варшава","Финланд" 2-Англия, 2-Форе Ривер, 1-Або Крейтон, 2-Ревель (Руссо-балтийский СЗ), 1-Путиловский. Строятся за счет частных средств собранных к 25 летию правления. 32000-36000, 32 уз, 140 000 л.с., 3*3 356 мм, 12 120 мм, броня--пояс-229/152(8 град.) + 51, палубы 35+75, башни--254.

а куда делись Амурские тигры? у них 4х2 14"... а потом с чего-то на 3х3 переходим? абсолютно нелогично..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

урезайте программу наполовину - не потянет Россия столько,

кк это не потянет, ежели по бюджету проходит, пересчитывал .

а куда делись Амурские тигры?

АТ линкоры.

Обсуждение четырьмя страницами ранее.

18кт яхта это перебор

это и есть боевой. Просто он входит в отряд яхт.

а так ТК как ТК.

специально для заграничных вояжей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

АТ линкоры. Обсуждение четырьмя страницами ранее.

ааа, понятно.. то тогда крейсера с 3х3 14" вообще не селу ни к городу... или переходим на ЛК 4х2 16" или 4х3 14"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Императором утверждены Указания морскому министерству по строительству военных кораблей.

1. Выполнение программы постройки новой серии кораблей начинает Морской Генеральный штаб разработкой специального документа "Требования Морского Генерального Штаба" для желаемого типа кораблей.

2. Морской министр ответственный за состояние флота, передаёт эти "Требования Морского Генерального Штаба" Начальнику Морского технического Комитета .

3. Служба Военного кораблестроения(СВК) МТК подготавливает предварительный проект, базирующийся на опыте прежних кораблей, результатах опытов с моделями, опытных расстрелах броневого материала и др. В случае невыполнения "Требования Морского Генерального Штаба" СВК предлагает изменения, в особенности если величина желаемого корабля превосходит установленные границы. Для определения внешнего вида изготавливаются проектные эскизы. К вопросам снаряжения, которые выходили за пределы компетенции СВК, подключаются другие службы. Ведущий инженер проекта производит расчет величины, веса, требуемого пространства и мощности желаемого машинного оборудования. Руководитель артиллерийского управления МТК представляет сведения о размерах, весе и других подробностях для предусматриваемого вооружения.

4. Подготовка нескольких проектов согласно требованиям п.1., чтобы иметь лучшие условия для сравнения и потому наиболее полно оценить их достоинства и этим облегчить возможность реализации программы.

5.Проекты, снабженные подробным описанием, подаются Морскому министру для одобрения. Создание архитектуры корабля вменялось в обязанности СВК и проводится им с учетом требуемой скорости и других важных факторов.

6. выбор проекта для проектирования морским министром с утверждением его ИМператором..

7. Отдельные фазы проектирования следующие:

1) Подробное вычисление веса, плавучести, осадки, остойчивости, живучести, прочности корпуса и наружной обшивки, расположение помещений и др.;

2) Изготовление теоретического чертежа и некоторых детальных чертежей, в числе которых конструктивные сечения, растяжка обшивки и др.. Одновременно определяются планировка внутренних помещений и определение конкретных целей использования полученных площадей;

3) Изготовление детальных чертежей размещения главных и вспомогательных механизмов силовой установки;

4) Составление спецификаций чертежей и инструкций по строительству. В них отображаются все части корабля, их конструкция и назначение. К ним относятся снаряжение, механизмы, оружие, электрооборудование, а также их состав, качество строительных материалов, методы сборки, качество и требования к работе.

8. В ходе этих работ все отдельные службы координируются службой СВК, что позволяет составить окончательный проект с учетом всех вопросов в пожеланий. Считая от момента одобрения Морским министром эскизного проекта до завершения строительной документации, позволяющей Судостроительному Заводу составить смету расходов должно проходить не более девяти месяцев (максимальный срок для тяжелых кораблей.).

9. Снабженный спецификациями подробный проект с рассчитанной сметой постройки затем еще раз представляется в Морское министерство для одобрения и заключения генерального контракта на строительство.

10. При строительстве корабля заключаются отдельные контракты на сборку корпуса, его оснащения, изготовление оборудования в вспомогательных механизмов, бронирования, вооружения и иного оборудования, такого как якорное устройство, помпы и др.

11. На установку орудийных башен на достроечном этапе отводится максимум 12 месяцев.

12. Орудия, лафеты и башни заказываются заранее, с тем чтобы их изготовление не затянуло постройку кораблей.

Это же относится и к заказам на броню.

13. Срок постройки тяжелых кораблей от закладки до ввода в строй не должен превышать 36 мес.

Необходимо добиваться сокращения сроков постройки до 28-32 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а на основе чего этот документ составлялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

опыта строительства кораблей в 1898-1904 гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

2. Тяжелые крейсера класса "Ингерманланд"

"Ингерманланд", "Божье предвидение", "Сисой Великий", "не тронь меня", "Преображение господне" 1906-07-08/09

2-Форе Ривер, 1- Виккерс, 1-Балтийский и 1--Адмиралтейский завод

18800, скорость 26 уз.., 45 000 л.с., 4*2 254/50, 12 120 мм.,

броня--пояс-229+ 51/120, палуба 51+25, башни --254.

С 1910--4 в Средиземноморской эскадре.

Ингерманланд личный Императора для зарубежных вояжей. Единственный белый корабль на флоте.

стандартная окраска флота --темно-серый корпус и серый верх.

Штандарт только для прогулок по Балтике..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Предварительные инструкции от 27 февраля 1898 года установили основы современных систем управления огнем: корабль более не был платформой, на которой устанавливалось некоторое число самостоятельно действующих пушек, но боевой единицей, использующей свою артиллерию согласно специальной системе команд, посредством которой один наблюдатель управлял огнем артиллерии одного борта. В начале боя наблюдатель на мачте определял дистанцию до противника настолько точно, насколько это позволяли сделать приборы того времени. Затем открывался огонь из пушек среднего калибра на дистанцию, заведомо меньшую, которая затем постепенно увеличивалась — к примеру, 1000 ярдов, затем 1050, и так далее — пока наконец два выстрела не брали корабль в «вилку». После этого все пушки открывали огонь на уточненныую таким образом дистанцию. Дальнейшее наблюдение за всплесками позволяло вводить уточнения. Дистанция, курс и скорость врага передавались наблюдателем на центральный пост (на случай выхода из строя из-за огня противника, система постов дублировалась), откуда автоматически передавалась к пушкам. Артиллеристы должны были вести огонь на дистанцию, указанную на циферблате автоматического передатчика команд, и только если он выходил из строя, отдельным пушкам разрешалось вести огонь самостоятельно. Хотя пушки и не стреляли залпами — как это стало принято впоследствии — все они вели огонь на дистанцию, указанную наблюдателем.

Постепенное увеличение дистанции стрельбы при пристрелке и непрерывный быстрый огонь стали основами новой системы управления огнем. Стрельба на некую определенную дистанцию — создание своего рода завесы, через которую враг должен был пройти, применялась тогда, когда дистанция менялась очень быстро. Скорострельность пушек была важна не только для подавления врага — но и для обеспечения большого количества всплесков, чтобы помочь определить и сохранить дистанцию до противника.

Последние испытания, предшествовавшие принятию новых инструкций прошли в 1897 году на эскадре, корабли которой были полностью укомплектованы новыми передатчиками команд. Эти испытания вызвали определенное разочарование . Основной проблемой было то, что такой метод определения дистанции был слишком медленным, и при стрельбе нескольких кораблей эскадры по одной цели вел к неразберихе. Кроме того, было непросто найти подходящие мишени для стрельб — одиночные корабли обычно практиковались на скалах, но найти эскадру из скал, выстроившихся в кильватерную колонну было непросто.

Новые правила, однако, были приняты, и принятию их сопутствовал приказ о проведении ежегодно минимум трех больших практических стрельб. Результатом стали меры, направленные на подготовку артиллеристов и успешные стрельбы на дистанциях до 4000 ярдов. проведя стрельбы по новым инструкциям достигли в 1897 году 26 процентов попаданий на дистанциях от 3000 до 4000 ярдов.

В Англии в конце 1890-х годов помешательство на чистке и полировке достигло предела. Командиры кораблей считали едва ли не главнейшей своей задачей доведение их внешнего вида до идеала — и это достигло кульминации перед парадом в Спитхэде в 1897 году, который должен был показать королеве Виктории и британскому обществу, что деньги, предусмотренные Актом о морской обороне, тратятся не впустую. В те годы «нарядный вид был необходим для продвижения по службе» и среди моряков ходила шутка, что французы всегда смогут узнать о приближении британского Средиземноморского флота по исходящему от его кораблей сиянию. Водонепроницаемые двери британских кораблей часто начищались до того, что теряли свою водонепроницаемость, дульные части стволов орудий полировались, все плоскости гаек и головок болтов блестели, словно позолоченные, и даже измерительные приборы, место которым было в машинном отделении, выводились на верхнюю палубу для более тщательной полировки, образуя длинные сверкающие линии. Матросы были настолько заняты полировкой и чисткой, что даже незначительный ремонт осуществлялся на верфях, а офицеры даже покупали на свои деньги дополнительную белую краску.

Стрельба из пушек была для этих прекрасных кораблей настоящей катастрофой. Когда флагманские офицеры сходили на берег, чтобы избежать участия в стрельбах, на кораблях стремились израсходовать положенное количество боеприпасов настолько быстро, насколько это возможно, причинив как можно меньше вреда краске. Практические стрельбы на учебном артиллерийском корабле «Экселлент» (Excellent ) еще в 1884 году велись из гладкоствольных пушек, и «идея о том, что следует обучать артиллеристов заряжать пушки и попадать хоть во что-то, пришла бы головы в последнюю очередь. Было так много боеприпасов, которые следовало истратить. На некоторых кораблях добросовестно переправляли снаряды в море посредством стрельбы, на других же это делали не осложняя себе жизнь использованием для этой цели корабельных орудий». Флагман Средиземноморского флота, самый красивый корабль флота, занимал на стрельбах предпоследнее место, и недостаток практики был превзойден только при адмирале Чарльзе Бересфорде.

Начало новой эры британской артиллерии было положено в 1899 году. В то время средний процент попаданий на призовых стрельбах (который нельзя напрямую сравнивать с процентом попаданий, достигаемым на французских стрельбах) был около 30. Крейсер «Сцилла» (Scylla ), которым командовал Перси Скотт (Percy Scott ), пятидесятилетний кэптен, должный уйти в отставку в пятьдесят пять, добился 80 процентов попаданий. Годом позже, на гораздо большем по водоизмещению крейсере «Террайбл» ему удалось добиться такого же результата. «Никто не может сказать, что именно случилось в Англии, но благодаря давлению общественного мнения произошла настоящая революция». К 1902 году, благодаря искусному использованию любви английских моряков с соревнованию, весь британский флот направил все свои силы на совершенствование в артиллерийском деле — подобно тому, как недавно направлял их на наведение лоска и смотры.

Три самых известных устройства, разработанных Скоттом — доттер, прибор для внесения поправок и станок для тренировки заряжающих (макет орудия, благодаря тренировкам с которым команды кораблей с Китайской станции выиграли состязания в Гонконге и Сингапуре) стали важнейшими составляющими обеспечения быстроты заряжания, и точности стрельбы. Благодаря им стало возможным применить принцип непрерывного наведения и на тяжелых пушках.

Скотт использовал устройства для тренировок расчетов на «Сцилле» — с превосходными результатами, пока наконец однодневные учения в бурном море не привели к тому, что все артиллеристы — кроме одного — не показали совершенно отвратительную стрельбу. Наблюдения Скотта за этим артиллеристом предоставили ключ к решению проблемы: этот матрос инстинктивно вращал маховик вертикального наведения так быстро, что орудие — несмотря на качку «Сциллы» — оставалось все время наведенным на цель{833}. В итоге, в предложенной Скоттом системе для тяжелых пушек один человек был поставлен к маховику вертикального наведения, второй — к механизму горизонтального наведения, а наводчик обеспечивал постоянное наведение орудия на цель.

Новый принцип, вдобавок, сделал возможным принятие на вооружение оптического прицела; предыдущие эксперименты французов и американцев с подобными устройствами приводили к провалу, так как из-за качки цель появлялась в прицеле с его узким полем зрения на очень короткое время. Принятие же оптического прицела не только давало лучшее изображение цели, но и упрощало работу наводчика: вместо того, чтобы ждать, пока три точки окажутся на одной линии, ему оставалось лишь совмещать две точки: перекрестье прицела и мишень. Благодаря системе Скотта практически любой человек с хорошим зрением и координацией мог наводить тяжелое орудие — и благодаря ей эффективность стрельбы британского флота (измеряемая в количестве попаданий в мишень за отведенное время) выросла почти вдвое.

В конце 1904 скопированные приборы Скотта появились на русском флоте.

по указанию морского министра система подготовки Скотта была скопирована для подготовки команд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

уже поздно наступала эра центральной наводки

Изменено пользователем Cobra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

англичане перешли к методике Скотта в 1903.

мы в 1905.

а центральная наводка с 1912.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вообще то корабли Цивинского на маневрах 1907 года, уже стреляли Прицельной-центральной наводкой. То есть расчет прицела производился УО, поправки вносились тож УО. Наведение по горизонту производилось наводчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

корабли Цивинского на маневрах 1907 года, уже стреляли Прицельной-центральной наводкой.

поподробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

опыта строительства кораблей в 1898-1904 гг.

Так это вы сами составили? или был какой-то реальный документ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Итак в развите правил стрельбы Гревеница, предусматривающих пристрелку залпами среднего коалибра. Ввиду увеличения реальных дистанций боя. ПРишли к выоду о необходимости пристреливаться главным же калибром.

Измения были следующими в отличии к примеры от организации Бородино где артиллерийские офицеры командывали пристрлочными 6" носовыми башнями.

Местами нахождения артиллерийских офицеров определены места у носового и кормового дальномеров. После чего при обнаружении цели артиллерист проводил предварительную подготовку, измеряли дистанцию артиллерист рассчитывал прицел, горизонтальную наводку осуществляли комендоры башен. После чего залп, артиллерист вносил поправки в прицел, что передавалось по системе боевых цыферблатов, а через боевой телефон поправки командиру башни для горизонтальных наводчиков. После чего залп. Накрытие. Поражение. ПРимерно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так это вы сами составили?

В нашей РИ данный документ отсутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

коллега у меня вопрос.

предположим идет себе где-то "полярная звезда " с императрицей на борту . её величество плывет в Египет раскопки деалть в храме Изиды. В эскорте дредноут плывет. рядом тусуется английская эскадра и мерзавцы салют не дают. не видять сволочи.

может ли дредноут залп по носу флагмана положить с сигналом типа оскорбление монарха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нет по идее, но сигналом потребовать отдачи положенного салюта может. остальное гляну манвелова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сигнал поднят. Не видят. маневры вишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это что у нас за эскортные дредноуты. Коллега, урезайте осетра - никто никогда кэпитал-шипы для таких целей не использовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

использовал. Николай в 1912.

и прецедент в 60-х гг 19 века там кого то на линкоре перевозили.

а потом Императрица у нас одна и белый дредноут эскорта с удвоенной морской пехотой охраняет императрицу на чужой территории

ЭТО ЕЛЕНА. Археологическая Императорская Египетская экспедиция с 1910 года. Может чо и найдет.

Рафаил Искупитель.

Потом английская семья на дредноутах и плавает в ИНдию.

А мы в Египет.

Георгий же сказал : Хозяина морей не будет.

Мир уже другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

использовал. Николай в 1912.

и к чему это привело?

Потом английская семья на дредноутах и плавает в ИНдию.

Рипалс или Ринаун (не помню) точно это не красит... как и английских адмиралов такое допустивших...

Георгий же сказал : Хозяина морей не будет. Мир уже другой.

Но рациональность никто еще не отменял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

использовал. Николай в 1912.

и к чему это привело?

Потом английская семья на дредноутах и плавает в ИНдию.

Рипалс или Ринаун (не помню) точно это не красит... как и английских адмиралов такое допустивших...

Георгий же сказал : Хозяина морей не будет. Мир уже другой.

Но рациональность никто еще не отменял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и к чему это привело?

ни к чему.

Рипалс или Ринаун

оба и регулярно.

экипаж рассматривал это как честь.

Но рациональность никто еще не отменял..

это рационально, английский двор деньги считает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

оба и регулярно. экипаж рассматривал это как честь.

точно оба? и про честь для экипажей можно инфу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Скакуны ходили с принцем Уэльским и Йорскими неоднократнов Индию и Австралию в 1922-24, позже еще 2 визита.

Королевская семья англии всегда плавала в Индию на ЭБР и Дредноутах.

Поэтому яхты у России только для Балтики, дальше либо Боевой корабль с запроектированными помещениями для императора и свиты (не сильно впрочем) или конвой .

Императрица плавает в Египет на свои раскопки на яхте Полярная звезда в сопровождении ЛК "Рафаил Искупитель".

Для любого корабля плавание с монархом честь.

По определению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас