Флот России


2033 сообщения в этой теме

Опубликовано:

но и гемморой редкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в жизни есть место подвигу.

впрочем боевые стрельбы проводятся регулярно и с повышенными требованиями как на Ингерманланде. так и на Рафаиле.

у Рафаила то задача защитить любой ценой, поэтому стреляет, стреляет и еще раз стреляет.

так что свои призы они берут.

ну есссно техобслуживание на высшем уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в 1904

Сообщение ОСВАГа морскому министру о конструировании в Великобритании бысроходных броненосцев с однородным вооружением орудиями крупного калибра.

«…Под руководством командующего Средиземноморским флотом адмирала Фишера главный конструктор Мальтийской военно-морской базы У. Гард разработал проект линкора, вооруженного только тяжелыми орудиями одного калибра, условно названный Фишером «Антэйкебл» («Недосягаемый»). Он представлял собой корабль в 17 000 т длиной 175 м скоростью в 21 узел и вооружением из 12 12-дюймовых орудий и 16 102-мм противоминных скорострелок. Позднее, переведенный в августе 1903 года на должность командующего Портсмутской базой, Фишер добился назначения Гарда главным конструктором на своем новом месте службы. Таким образом, работа над совершенствованием проекта однокалиберного линкора была продолжена. В конце года президент компании «Армстронг» Э. Нобл, личный друг Фишера привез ему серию проектов линкора с единым главным вооружением на основе новейшего 10-дюймового орудия, недавно созданного специалистами фирмы. Это орудие развивало очень высокую скорострельность, а некоторое уменьшение калибра по сравнению с традиционной 12-дюймовой пушкой позволяло увеличить число стволов главной артиллерии при том же водоизмещении. Один из этих проектов производит сильное впечатление — линкор водоизмещением 17 000 т нес 16 10-дюймовых орудий и развивал скорость 20 узлов. Однако в ходе дискуссии по этому проекту его сторонники, приверженцы однокалиберной идеи Г. Джексон, Ч. Мэдден и Р. Бэкон, твердо высказали мнение в пользу значительно более мощных 12-дюймовых орудий, и Фишер, под влиянием их доводов, окончательно склонился к этому калибру У Гарду выдали задание на разработку серии эскизов линейного корабля с восемью 12-дюймовыми орудиями, которые должны были послужить для первой сравнительной оценки тактико-технических элементов будущего линкора.»

Утвержден эскизный проект ЭБР типа Император улучшенный .

Тактико-технические элементы кораблей :

- водоизмещение: 18 800 т;

- размеры: 158 х 24,6 х 8,2 м;

- бронирование: пояс - 229 мм, в оконечностях-120 мм, казематы-120 мм, палуба – 38+38 мм, барбеты башен - 254 мм, башни - 230 мм, боевая рубка -254 мм;

- противоминная защита обеспечивалась 51-мм броневой переборкой;

- механизмы:

На 1,2 и 3 корабле--4 турбины Парсона, 24 котла Торникрофт мощностью 25 500 л.с. ;

На 4 корабле--Поршневые машины-4, мощность 19 700 л.с.

- скорость 20,5/19 уз.;

- дальность плавания: 6000 миль со скоростью 10 узлов;

- вооружение: восемь 305-мм в четырех двухорудийных башнях (боекомплект 100 снарядов на ствол), десять 120-мм орудий;

- Экипаж: 854 человека.

1b9f08db1b78.jpg

2 корабля будут строиться в США--1 на верфи Крампа, 1 на Форе Ривер, 2 в СПб-- 1 на Балтийском и 1 на Императорском Адмиралтейском судостроительном заводе.

"Сектора обстрела следующие: башня № 1 — 140° (на оба борта); башня № 2 — 180° (правый борт), 93° (левый); башня № 3 — 93° (правый), 180° (левый); башня № 4 — 140° (на оба борта)."

Постройка в 1905-07.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

или 2 трубы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это случаем не Испанья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Принято решение о реконструкции в 1904-05 гг на Балтийском заводе бывшего ЭБР «Петр Великий» с возвращением ему имени и передачи его в состав Учебно-боевой эскдры флота.

Планируется установка более легких орудийных башен, подобных башням броненосцев типа "Пересвет", в результате чего "Петр Великий" имел бы четыре 254-мм орудия длиной в 45 калибров. Кроме того, восемь 152-мм сорокапятикалиберных орудий располагались в верхнем бронированном 102-мм каземате. Прежняя броня пояса и бруствера заменялась соответственно на 152- и 127-мм "круппированную" броню. Башни имели 229-мм плиты. Палубная железная броня (76 мм) вне каземата менялась на двойную стальную броню, состоящую из 63,5-мм и 12,7-мм листов. Верхний каземат покрывался бронированной 38,1-мм палубой. Предполагаемая к установке броневая рубка имела 203-мм броню. Этот вариант, хотя и нес в себе некоторое ослабление огневой мощи, но при этом корабль был более остойчив (метацентрическая высота составляла 1,52 м) и имел осадку не более 7,92 м, что вполне отвечало требованиям МТК. Окончательно нормальный запас угля составил 884 т (вместо прежних 1300 т), а район плавания 13-узловым ходом определялся в 1760 миль. При таком переоборудовании, где в основном производилась перестройка верхней части броненосца, в районе миделя над главной броневой палубой корпус в оконечностях не получал дополнительно сколь-нибудь значительных изгибающих моментов, а машинные и котельные отделения оставались нетронутыми.

Основной трудностью МТК считал переоборудование корпуса. Предстояло вместо снятого бруствера увеличить высоту борта на две палубы на всем протяжении от носа до кормы. При возведении бортов решили все же не заделывать уступ, образуемый наружной обшивкой с верхней гранью оставшегося броневого пояса по ватерлинии. Кроме того, предстояло вновь набрать из стальных листов внутреннее дно в бортовых угольных ямах, часть междудонного пространства приспособить для хранения 70 т котельной воды. На новой батарейной палубе заново набирались все переборки кают, кубриков и других помещений. Увеличение борта потребовало увеличить и площадь руля. Для управления кораблем спроектировали новую боевую рубку с броней в 102 мм. Взамен существующей магистральной водоотливной трубы с ее центробежными помпами следовало установить новую, заменив паровые водоотливные машины на электрические. Кроме всего этого, Балтийскому заводу предстояло изготовить две легкие стальные мачты..

Главные паровые машины ввиду их хорошего состояния МТК решил не менять. В процессе работ демонтировать оба выдвижных торпедных аппарата. Добавлялось электрооборудование: четыре 640 и одна 320-амперные пародинамомашины фирмы "Сименс и Гальске". Они обеспечивали энергией электромоторы снарядных элеваторов и станков в судовой мастерской, водоотливные средства и боевые прожекторы. Фактически оставалась нетронутой только часть корпуса ниже жилой палубы, которая являлась как бы "фундаментом" для создания нового корабля.

Стоимость всех работ по предварительным подсчетам без стоимости орудийных стволов и новых динамомашин составляла 3 138 200 рубле

что-то похожее есть, но в общем вытекает из Императоров.

вот только сколько труб??, мне кажется 2 было бы правильнее.

эти больше, шире(ненамного) и лучше бронированы с нормальной ПТЗ.

А Эспанья вообще не будет.

мы постараемся дать им что-нибудь получше. ГЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ингерманланд.

Тяжелые крейсера класса "Ингерманланд"

"Ингерманланд", "Божье предвидение", "Сисой Великий", "не тронь меня", "Преображение господне" 1906-07-08/09

1-Форе Ривер, 1- Виккерс, 1-Балтийский и 2--Адмиралтейский завод

20800, скорость 26,5 уз.., 45 000 л.с., 4*2 254/50, 12 120 мм.,

броня--пояс-229+ 51/120, палуба 51+25, башни --254.

c94b8fe938f8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Альтернатива.

связана с Японией.

20 100/21 800 т, 150x25,5x8,4 м. ПТ - 2, 15 ПК, 24 000 л.с.=20 уз. 3000 т уг. + 172 т нефти. Броня: пояс 229 — 102 мм, башни 234 - 178 мм, барбеты 234 — 178 мм, палубы 76 — 50 мм, рубка 203 мм. Эк. 931 чел. 4 - 305 мм/45, 12 - 254 мм/50, 14 120 мм

c315348bc48c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

строим 4 для БФ и 3 для ТОФ ( с ТОФа в 1905 уходят 4 ЭБР+ 4 броненосных разведчика).

Для ТОФ строим 1 на Крампе, 2 закажем в Японии, разрешив им построить 1 однотипный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

что-то похожее есть, но в общем вытекает из Императоров.

если что-то ведем от Императоров, то более вероятным представляется японская линия (тем более что Императоры на последние японские ЭБР похожи)... так что после ромба комбинированного из 12" и 10" должен следовать Гельголандо-Аки подобный вариант с 6х2 12"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в общем вы правы, так и будет. тем более что это согласуется с японской линией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в общем вы правы, так и будет. тем более что это согласуется с японской линией.

после учиненного Японии разгрома еще неизвестно как они будут свой флот развивать. Смотрим на пост-ВМВ период - полное следование в кильватере США...

Кстати, несколько офф-топичный вопрос - а куда подевались все японские конструкторы? почему они ничего совместно с американскими не проектировали? или что-то было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

флот они развивать будут исходя из маааленьких финансовых возможностей и потребности императора иметь противовес сиккэну внутри страны. поэтому минимум иметь будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

флот они развивать будут исходя из маааленьких финансовых возможностей и потребности императора иметь противовес сиккэну внутри страны. поэтому минимум иметь будут.

Тогда и конструкция кораблей будет значительно отличаться.. как бы у японцев что-то Эспанья подобное и не получилось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в данной ситуации у них нет вообще никакой военно-морской политики, поскольку Этадзима закрыта и японцев обучаем мы.

Денег на ВМС хватит лишь на строительство 12 эсминцев, 3-4 канонерок и воссстановления Микасы.

И это до 1910 минимум

Поскольку задача флота сводится к единственной вещи, отконвоировать войска в Еаропу. и все.

Проект здесь мыслится как проект Балтийского завода при сотрудничестве с безработными японскими инжернерами из Мицубиси и Кавасаки.

Япония возвращает долги Англии и берет у Франции деньги на армию. На флот минимум даем мы , взаймы ессно, под проценты.

Ну нас же двое ками бога, сочтемся...

Экономика Японии по моим расчетам рухнула минимум лет на 7.

Итак обсуждаем флот 1906-10гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В 1906 входят в строй последние два ЭБР ЧФ , в 1906-08 проводим реконструкцию и обЪединяем заводы в Николаевский Адмиралтейский Завод

4 больших стапеля для линкоров + 4 стапеля меньшего размера.

Херсон специализируем на гражданском судостроении.

Реконструкцию проводим с помощью швейцарской фирмы Браун и Бовери.

Но пока идет реконструкция надо чо--нито построить в 1906-08 гг.

штуки 2. еще 2 в 1908-11.

Будем обЪявлять международный конкурс.

Я так думаю победит Путиловский с вулканом .

Тип Иоанн Предтеча.

Иоанн Предтеча, Богоявление Господне, Три иерарха, Св. Мария

570bcb5d82a1.jpg

22 808/24 700т, 167,2x28,5x8,68 м. ПМ - 3, 15 ПК, 31 200 л.с. = 20,8 уз., 3200.т угля. Броня: пояс и башни до 300 мм, барбеты до 250 мм, казематы 170 мм, рубка до 400 мм, палубы 55 -80 мм. Эк. 1113 чел. 12 - 305 мм/50, 14-152 мм/45, 12-76 мм, 6 450 мм подв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На балтике в 07 закладываем Архангелов.

Загрузка заводов полная, уфф.

Царицынский, Обуховский, Пермский и построенный в 1907-09гг Краматорский перекрывают потребности в Орудиях полностью вплоть до 406-мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Флот В 1906-12 гг

Строящиеся тяжелые корабли:

Линейные корабли типа " Суворов"

258cca63cef7.jpg

20 100/21 800 т, 150x25,5x8,4 м. ПТ - 2, 15 ПК, 25 500 л.с.=21 уз. 3000 т уг. + 172 т нефти. Броня: пояс 229 — 102 мм, башни 234 - 178 мм, барбеты 234 — 178 мм, палубы 76 — 50 мм, рубка 203 мм. Эк. 931 чел. 4 - 305 мм/45, 12 - 254 мм/50, 14 120 мм

c8e35c172807.jpg

Строим

в 1906-08 гг

Для БФ-- 4 едд.:

2-Форе Ривер (США), 1-Адмиралтейский завод СПб ( с паровыми машинами), 1-Балтийский завод

" Генералиссимус князь Суворов", " Генерал-фельдмаршал светлейший князь Кутузов", "Генерал-фельдмаршал князь Барклай-де-Толли", " генерал от инфантерии князь Багратион"

Для ТОФа --3 ед. :

2 строятся фирмой Мицубиси в 1906-09 гг, 1-на Адмиралтейском заводе в СПб в 1906-08гг.

"Генерал-фельдмаршал граф Салтыков", Генерал-фельмаршал граф Румянцев", "Генерал-фельдмаршал граф Гурко".

Линейные корабли типа Архангел --ДЛя БФ 9 ед. в 1908-11гг:

«Престолы Господни», «Архангел Михаил», «Архангел Уриил», «Архангел Гавриил», «Архангел Рафаил», «Архангел Селафиил» , «Архангел Ягудиил», «Архангел Варахиил», «Архангел Иеремиил»,

Архангел Рафаил в бригаде эскорта императора.(окрашен в белый цвет)

водоизмещение норм./полн. 21200/ 23450 т.; размеры 167*26*8,7; 4 ПТ ; 34 000 л.с. ; скорость 22 уз. ; вооружение ГК 5*2 305/52 мм, ПМК-16*1 102/60 мм, ЗА 4*1 75/50 мм ; бронирование пояс-280-229+51/180 мм, палуба-35+102 мм, траверсы-180мм, казематы-152, башни ГК -280 мм, рубка 254 мм.

2 на БЗ, 4 на ИАСЗ, 2-Путиловская верфь, 1-Форе ривер 1908-11.

(внешний вид обсужден ранее в теме по моему у Рюрика-2 есть согласованный вид с клиперским носом.)

Для ЧФ-- 4 Линейных корабля типа "Иоанн Предтеча"

Иоанн Предтеча, Богоявление Господне, Три Иерарха, Сысой Великий

2-в 1906-08, 2 в 1908-11.

внешний вид и данные на этой странице выше пост.

Второй тип корабля строящийся в 1906-10 гг--эсминцы

тип Дракон. образец--Ривер-класс Великобритания

660 т, 71,2х7,2х2,9 м , ПТ-3. 10000 л.с. = 26,5 уз. 132т. уг. Эк. 70 чел. 4-76мм ( с 1910--2 102 мм ор.), 2 ТА 450мм.

7074f0ca857c.jpg

строим в 1906-10 гг для БФ на балтийском заводе--8 ед., На Адмиралтейском заводе--8 ед., на Путиловском заводе--8 ед. ( по 2 серии на 4 ед. на каждом).==24 ед.

На черном море для ЧФ--в 1906-08гг--4 ед., 1908-12 гг--12 ед.==16 ед.

По мере ввода турбинников старые эсминцы ( 1898-1903) списываются .

Для Средиземноморской эскадры (командующий -- вице-адмирал Иессен)--На Лэрде ( Великобритания) построены в 1906-10г. --12 эсминцев.

Всего в Средиземноморской эскадре в 1906-12---2 ЭБР ("Полтава", "Петропавловск"), 2 ТКр типа "Ингерманланд", 4 КрЛ (бронированных разведчиков) ("Адмирал Кроун" (б. Ниссин, Б. О Хиггинс), «Адмирал Бутаков», «Адмирал Беллинсгаузен» , «Адмирал Крузенштерн» ) , 12 эсминцев.

Базируется на Бар.

для ТОФа строят Японцы --12 ед.

Тип Ворон ( "Асакадзе")

381/450 т, 72x6,6x1,8м. ПМ - 2, 4 ПК, 6000 л.с.=29уз. 150туг. + 20 т нефти. Эк. 70 чел. 3 — 76 мм/40, , 2 ТА 457 мм.

Третий тип --тяжелые турбинные крейсера типа Ингерманланд.

ДЛя БФ-5 ед.

1906-08

Адмиралтейский завод-- 1 ед, Балтийский завод-1 ед., Путиловская верфь-2 ед. , Виккерс--1 ед.

"Ингерманланд", "Божье предвидение", "Не тронь меня", "Преображение господне", "Лефорт"

Ингерманланд в бригаде эскорта Императора ( окрашен в белый цвет)

Для Средиземноморской эскадры--2 ед.

1906-08

1-Форш э Шатье Тулон и 1--Адмиралтейский завод.

"Максим Исповедник", "Святитель Николай"

20800, скорость 26,5 уз.., 45 000 л.с., 4*2 254/50, 12 120 мм.,

броня--пояс-229+ 51/120, палуба 51+25, башни --254.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

- Суворова разжаловали.

- "Фельдмаршал" - такого звания в РИ не существовало.

- Если по званиям, то Багратион - генерал. А, то так - не логично для серии военачальников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Список российских генерал-фельдмаршалов

19 августа 1700 — граф Федор Алексеевич Головин (1650—1706)

1700 — герцог Карл Евгений Круа (1651—1702), генерал-фельдмаршал саксонских войск (1698)

1701 — граф Борис Петрович Шереметев (1652—1719)

7 июля 1709 — светлейший князь Александр Данилович Меншиков (1673—1729), генералиссимус (1727)

7 мая 1724 — князь Аникита Иванович Репнин (1668—1726)

21 мая 1725 — князь Михаил Михайлович Голицын (1675—1730)

10 марта 1726 — граф Ян Сапега (ум. 1730), великий гетман литовский, после 1709 года на русской службе

1726 — граф Яков Вилимович Брюс (1670—1735)

25 февраля 1728 — князь Василий Владимирович Долгоруков (1667—1746)

25 февраля 1728 — князь Иван Юрьевич Трубецкой (1667—1750)

1732 — граф Бурхард Христофор Миних (1683—1767)

17 февраля 1736 — граф Петр Петрович Ласси (1678—1751)

25 апреля 1742 — Людвиг Вильгельм, принц Гессен-Гомбургский (1705—1745)

5 сентября 1756 — князь Никита Юрьевич Трубецкой (1700—1767)

5 сентября 1756 — граф Александр Борисович Бутурлин (1694—1767)

5 сентября 1756 — граф Алексей Григорьевич Разумовский (1709—1771)

5 сентября 1756 — Степан Федорович Апраксин (1702—1758)

18 августа 1759 — граф Пётр Семёнович Салтыков (1698—1772)

28 декабря 1761 — граф Александр Иванович Шувалов (1710—1771)

28 декабря 1761 — граф Петр Иванович Шувалов (1711—1762)

9 января 1762 — Петр Август Фридрих, принц Гольштейн-Бекский (1697—1775)

9 февраля 1762 — Георг, принц Шлезвиг-Гольштейнский (1719—1763)

1762 — Юрий Юрьевич Броун (Джордж Браун, 1698—1792) — генерал-аншеф, планировался Петром III к назначению фельдмаршалом в 1762 году для похода в Данию, но отказался от этого похода.

1762 — граф Алексей Петрович Бестужев-Рюмин (1693—1766), в 1744—1758 — государственный канцлер

1764 — Кирилл Григорьевич Разумовский (1728—1803), в фельдмаршальском ранге (как гетман Украины) с 1750 года (в возрасте 22 лет)

20 октября 1769 — князь Aлександр Mихайлович Голицын (1718—1783)

1770 — граф Пётр Александрович Румянцев (1725—1796)

1773 — граф Захар Григорьевич Чернышев (1722—1784)

1784 — светлейший князь Григорий Александрович Потёмкин (1736—1791)

1794 — князь Александр Васильевич Суворов (1729—1800), генералиссимус (1799)

1796 — светлейший князь Николай Иванович Салтыков (1736—1816)

1796 — князь Николай Васильевич Репнин (1734—1801)

1796 — граф Иван Григорьевич Чернышев (1726—1797), генерал-фельдмаршал по флоту

1796 — граф Иван Петрович Салтыков (1730—1805)

1797 — граф Иван Карпович Эльмпт (1725—1802)

1797 — граф Валентин Платонович Мусин-Пушкин (1735—1804)

1797 — граф Михаил Федотович Каменский (1738—1809)

26 октября 1797 — герцог Виктор Франциск де-Брольи (1718—1804), маршал Франции, формально принят на русскую службу

1807 — князь Александр Александрович Прозоровский (1732—1809)

1807 — граф Иван Васильевич Гудович (1741—1820)

1812 — светлейший князь Михаил Илларионович Кутузов (1745—1813)

1814 — князь Михаил Богданович Барклай-де-Толли (1761—1818)

1826 — светлейший князь Петр Христианович Витгенштейн (1768—1843)

1826 — князь Фабиан Вильгельмович Остен-Сакен (1752—1837)

1829 — граф Иван Иванович Дибич (1785—1831)

1829 — светлейший князь Иван Фёдорович Паскевич (1782—1856)

6 декабря 1850 — светлейший князь Пётр Михайлович Волконский (1776—1852)

26 августа 1856 — светлейший князь Михаил Семёнович Воронцов (1782—1856)

1859 — князь Александр Иванович Барятинский (1815—1879)

1865 — граф Фёдор Фёдорович Берг (1794—1874)

16 апреля 1878 — великий князь Михаил Николаевич (1832—1909)

16 апреля 1878 — великий князь Николай Николаевич Старший (1831—1891)

30 апреля1878 (по просьбе армии) — император Александр II Николаевич (1818—1881)[1]

1894 — Иосиф Владимирович Гурко (1828—1901)

1904--Оскар-Фердинанд Казимирович Гриппенберг

Хм вместо багратиона (хотя здесь больше от популярности и как никак юбилей близится 100 лет 1812 года)

Кого так чтобы не критиковали?

Витгенштейна, Остен-Сакена??

Еще Дибич? Паскевич?

если я пишу фельдмаршал, то это не значит что я не знаю как это точно называется.

что с рисунками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

-=если я пишу фельдмаршал, то это не значит что я не знаю как это точно называется.=-

Угу, два пишем - три в уме. Вы выдаете Справочник -, а не свои мысли в слух. И правила орфографии еще никто не отменял - особливо Большие буквы в имени собственном.

С Вами трудно полемизировать. Вы критику не воспринимаете в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

справочник он отдельно идет. здесь только обсуждение.

а беседовать со мной в стиле а ля гутник последнее дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

а беседовать со мной в стиле а ля гутник последнее дело.

согласен ....

Изменено пользователем Рюрик - 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

с 1905 принимаем 2-ю Программу кораблестроения.на 1905-11гг.

Выделяется на нее примерно на 20 млн. в год больше чем на 1-ю программу--95 млн. в год с 1905 по 1911 гг. в среднем около 2,3% годового бюджета.

общая сумма --665 млн. руб.

итак на 7 типа Суворов 7 * 21 млн./шт.=147 млн. руб.

на 9 Архангелов 9* 25 млн. руб.=225 млн.руб.

на 4 типа Иоанн Предтеча 4* 23 млн. руб.= 92 млн. руб.

на 7 крейсеров типа Ингерманланд 7* 22 млн.руб. = 154 млн.руб.

на 12 эсминцев Акидзуки 12* 0,4 млн.руб. = 4,8 млн. руб.

на 52 эсминца типа "Дракон" 52* 0,8 млн.руб. = 41,6 млн.руб.

Итого 664,4 млн. руб.

на остаток построим еще 1 ПЛ.

старые миноносцы, эсминцы массово списываются либо переклассифицируются.

держать стадо старья мы не будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По-поводу проектов от Блома для первого русского дредноута.. Там вот такая машина была.. Отнюдь не Гельголанд, как изображаете.

e1d3da5594d5t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас