Путеразрушители в РККА 22.06.1941г.

80 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Немного по теме еще раз.

На наиболее напряженных участках Транссиба (напр., ЮУЖД) при осевой нагрузке 23 т., 140 парах в сутки суточный износ рельсов составляет до 1 мм. Предельный износ - 30 мм.

Рельсы затем меняют местами (они преимущественно с внутренней стороны изнашиваются). Еще через месяц - в металлолом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Немного по теме еще раз. <BR>На наиболее напряженных участках Транссиба (напр., ЮУЖД) при осевой нагрузке 23 т., 140 парах в сутки суточный износ рельсов составляет до 1 мм. Предельный износ - 30 мм.<BR>Рельсы затем меняют местами (они преимущественно с внутренней стороны изнашиваются). Еще через месяц - в металлолом.

<{POST_SNAPBACK}>

Предельная нагрузка на однопутную магистраль, ЕМНИП 18 пар в сутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А почитать что-нибудь умное никак? Или просто посидеть возле ж.д.?

При интервале 10 мин и двухпутной дороге сколько получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

При интервале 10 мин и двухпутной дороге сколько получается?

<{POST_SNAPBACK}>

Гы, т.е. даже сломав только одни пути, мы это дело скоратим до 18 в сутки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну почему 18 ???

Однопутная линия, при соответствующем развитии, до 40 - 48 пар пропускать может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас